Ахха, чудесная картинка! Только надо отметить, что американцы унаследовали это все у англичан, которых тоже надо отправить в левую колонку. Сейчас учу Бритиш Инглиш на курсах и мы там среди прочего быстро отвечаем каково расстояние от Земли до Солнца в милях и длина стола в дюймах, та еще головосломайка…
Однозначно зарубежный. Русскоязычное коммьюнити требует болотных бахил, а лучше костюм химзащиты перед погружением.
RP-PvE, перед стартом загляну посмотреть куда собирается единственный населенный сейчас РП сервер европы (я про Argent Dawn), скорее всего, если РП серверов будет несколько, они ломанутся на тот, который алфавитно выше в списке или совпадет частично с названием.
РП потому, что там, в среднем, народ разнообразнее и интереснее. И даже если не ролеплеишь сам, то очень любопытно посмотреть, и есть много активностей, кроме рейдов, очень живой, хотя и безумный, аукцион, можно торговать очень, очень странными вещами типа серых вещей, но у которых есть прикольные названия или сувенирная ценность. Плюс, опять же, будет огромный рынок для ролеплейных нарядов, даже без трансмога. А я люблю живую экономику.
ПвЕ потому, что ПвП это сильно на любителя, я с удовольствием похожу на БГ, а может и буду иногда включать ПвП флаг, но атмосфера «бей первым» мне не близка.
Так что всех зову на Евро РП ПвЕ, всё еще, правда, не могу определиться, Орда или Альянс.
Собираюсь играть очень казуально, поэтому буду выбирать RP сервер и наслаждаться лором. Если будет такой среди русскоязычных серверов, пойду на него, а если нет — буду подбирать какой-то европейский, если будет ПвП-РП, наверное, пойду туда. За Альянс!
Несколько аддонов уже провёл на EU и перестал играть на ру, из-за высокой токсичности и слабой дружелюбности людей. На еу я нашел больше социальных гильдий которые в первую очередь выстраивали социум, а не гонку за эпиками и для меня это было более комфортной средой существования после множества лет хардкорного рейдинга.
В классике я хочу поступить примерно так же, и я бы даже поиграл на одном сервере с ммозговедами и иногда с удовольствием пересекался бы в мире и данжах. Но на Ру я не пойду, если вдруг ммозговеды пойдут туда.
Сервер чаще выбираю по названию и после многих лет опыта я перестал париться на счет его заселённости. Я предпочитаю работать своими руками и не расстроюсь если там будет полумертвый аукцион. Заведу знакомых и друзей как это было в классике которые смогут и чант повесить и похилить.
Купила игру в стиме. У меня тоже есть такое окошечко, но я, не сообразив, что месяц указан перед числом, решила, что этот просроченный платеж за июль — один из косяков раннего доступа.
Поскольку «токсичность» РУ комьюнити как по мне преувеличена, а по одиночке (не сбившист в «комьюнити») так вообще почти все встреченные в игре люди будут вполне адекватны =)
Мне кажется, понятие токсичности и уж тем более оценка ее «силы» очень субъективны. Кому-то может казаться, что все в порядке, и игроки ведут себя максимально корректно, другому — наоборот. Я высказал мнение, опираясь лишь на свой опыт.
Когда начинал играть в ВоВ, то выбор сервера доверил Близзард — выбрал из тех, что с пометкой рекомендуется, и это была ошибка. Сервер оказался Свежеватель Душ ПвП и с перекосом в сторону Орды, а я играл за Альянс. Был абсолютным новичком и осознал ошибку только через полгода, когда докачался — в хай-лвл зонах невозможно было выйти из таверны и не быть сразу же убитым :( Больше таких ошибок не делал. Пришлось начать заново на выбранном уже осознанно Дракономоре ПвЕ с соотношением фракций примерно 50/50, о чем за все годы проведенные там ни разу не пожалел.
В ВоВ Классик иду на русский ПвЕ сервер за Альянс с известной старой гильдией КомКон, хочется спокойного взрослого коллектива без всяких нагибаторов и ПвП, дозированного полями боя и набегами на чужие столицы. Конкретный сервер (если будет несколько ПвЕ в Ру-вкладке) выберется, когда опубликуют.
Ужасная боль, но я не смогу играть со старта классики Т_Т
Тем не менее, занять имя и определиться с сервером хотелось бы заранее. Было бы здорово, если бы ммозговеды, собирающиеся играть за Альянс, поделились своими планами
Вообще я бы выбрала небольшой и уютный сервер: врываться в 2019 риллайф мне точно не позволит(
Сейчас, если бы мне пришлось выбирать сервер — смотрел бы на тот, в котором меньше всего ру-комьюнити.
Довольно странный критерий.
Если говорить об изданных в России играх — то «ру комьюнити» будет в любой такой игре на «ру» серверах.
Если говорить о не изданных в России играх — то там «ру комьюнити» зачастую будет вполне адекватное. И наоборот с ним играть будет интересней. (иначе будешь себя чувствовать «вечным одиночкой» в ММО, так как языка не знаешь)
Если говорить о ситуациях, когда можно выбрать «Российский» или «зарубежный» сервер — ну не знаю.
Имеет смысл только в том случае, если зарубежный сервер популярней по ряду причин (больше ивентов, чемпионаты там, новости с него в мир попадают и т.д.) А не потому что там нет Ру комьюнити.
Поскольку «токсичность» РУ комьюнити как по мне преувеличена, а по одиночке (не сбившист в «комьюнити») так вообще почти все встреченные в игре люди будут вполне адекватны =)
1) идешь играть в игру, которая не издана в России — есть смысл присмотреться к серверам, на которых играет именно РУ комьюнити;
2) хочешь трайхарда, «движухи», а также драм, соревнований, чтобы ситуация в игре часто обсуждалась и за ее пределами, в новостях на форумах, в роликах на ютубе, в тематических «журналах» и вообще как можно шире — то тогда на первый сервер.
3) уже играет кто-то из друзей? — идешь к ним на сервер;
4) хочется просто комфортно поиграть в саму игру без всякой шумихи — на любой сервер кроме «первого» и «мертвых». При этом если нет других критериев и целенаправленных пожеланий, то предпочтение в этом случае отдается, как правило, более «новым» серверам перед старыми. А по населенности выбираются не самые заселенные сервера, но с достаточным стабильным онлайном.
5) если информации нет, или вообще «пофиг» на игру, аля «чисто скачал посмотреть что это такое без намерения в это играть» — по названию.
Короче говоря, на любой «выбор» всегда будет влиять куча вариантов. Начиная от прошлого игрового опыта, информированности, наличия тех или иных убеждений (или даже предубеждений) и заканчивая настроением в момент осуществления выбора.
Собираюсь на европейский англоязычный PvP. Если близзарды завезут RP-PvP — однозначно туда (хотя люди, выпрашивающие его на форуме, ведут себя в последнее время довольно неадекватно, надеюсь, не все 2500 человек, подписавшие петицию, обладают подобным истерическим менталитетом). ПвП, потому что не нравится прогресс ради прогресса, хочется и топорами померяться. Ну и вокруг wpvp классического ВоВ витает настолько восторженно-мифологический флёр, что буду жалеть, если не увижу своими глазами. Европейский — потому что нравится идея играть и общаться с людьми из других стран. Ну а RP хочу только для того, чтобы меня ганкали роги с лорными именами, а не «nagibator9000».
В Ла2 на руоффе и Архейдж выбирал тот, где собиралось большее количество ролевиков. Если ролевые кланы распределялись примерно одинаково (как в Ла2), то уже смотрел по конкретному, в который хотелось бы вступить.
Но с тех пор все несколько поменялось…
Сейчас, если бы мне пришлось выбирать сервер — смотрел бы на тот, в котором меньше всего ру-комьюнити. И это действительно грустно. Потому что на родном языке общаться гораздо проще, легче обзаводиться какими-то новыми знакомствами и, что немаловажно, поддерживать их на уровне.
Ну вот я совершенно точно помню, как сидел и грустно смотрел на полоску прогресса изучения навыка, когда у меня в ангаре уже стоял не первый день новенький Raven со средним обвесом.
Тут дело не совсем в том, когда у тебя появится первый Raven, а в том, когда ты сможешь их и достойный для них «обвес» покупать, не задумываясь. Ведь это расходники. Соответственно, возникает вопрос — а чем не угодили к тому моменту крейсеры и линкоры? Всё ли ты из них выжал? Нужно ли игроку предлагать всё и сразу, или заданный срок, на который ты по большому счёту не можешь повлиять, немного успокаивает и концентрирует игрока на том, что ему доступно?
И в таком раскладе преимущество за тем, кто зарегистрировал аккаунт и оплачивал его несколько месяцев, прежде чем «начать играть».
Мне сложно понять, откуда вообще берётся формула «оплачивать аккаунт до того, как начать играть». Я выше написал, что некоторые мои знакомые оплачивали подписку, когда не играли, ради прокачки скиллов, но делали они это в паузах между игрой, когда заскучали или работой накрыло. И у меня нет ни одного знакомого, кто подписался бы на Еву впервые, но не играл, а ждал, пока прокачаются какие-то скиллы. Я просто не знаю таких примеров. А если бы они и были, я бы посмотрел на такого человека так же, как смотрел на тех, кто покупал персонажей. Брать и отбирать у себя всю прелесть постепенного прогресса — это нужно уметь.
И в этом отношении так для меня выглядят все доводы о получении подобного «преимущества». Любой, кто начинает играть на год раньше тебя в любой MMO, получает такое «преимущество». Любой, кто прочитал книгу до тебя, посмотрел фильм раньше тебя — тоже. Но разве это преимущество? У тебя всё впереди, а у него — нет. И уж тем более в EVE, где ты можешь быть полезен, эффективен в любой роли.
Я полагаюсь именно на случай, а точнее — просто выбираю наиболее понравившееся название. Ни договорённости каких-то там топовых гильдий, ни обсуждения в коммьюнити значения не имеют (да я и не читаю всё это, если честно). Способность устроить себе комфортное существование, не прыгая по серверам, а на одном конкретном — один из игровых челленджей, причём иногда довольно сложный и интересный. Хорошие игроки есть везде.
За темпы и продолжительность не ручаюсь, но вообще — с удовольствием готов скооперироваться с другими ммозговедами-ордынцами :) Как и всегда — клыкастый холиприст к вашим услугам.
Уже давно не выбирала. Для меня лучший вариант — это единый сервер с каналами (как в БДО), в идеале бы еще с общим на все регионы аукционом.
Когда выбирать приходилось, выбирала не самый заселенный, но и не мертвый. На первый сервер никогда не стремилась — там драки и кровь, и амбиции… А вот 3-й, например, в самый раз. Когда разработчики сами не знают, какой из серверов будет первым, за них прекрасно все решают крупные игровые сообщества. :)
Ну вот я совершенно точно помню, как сидел и грустно смотрел на полоску прогресса изучения навыка, когда у меня в ангаре уже стоял не первый день новенький Raven со средним обвесом. А я в него просто не мог сесть. Как-то же я на него собрал исков.
В плане новичка, ты рассматриваешь вариант когда он один, без друзей и опыта начинает свой путь по неведомому миру. Если это член межигрового сообщества и в игре уже есть звено передовых игроков имеющих некие достижения, то сроки посадка на что-то тяжелое могут стать весьма актуальным вопросом. И в таком раскладе преимущество за тем, кто зарегистрировал аккаунт и оплачивал его несколько месяцев, прежде чем «начать играть».
Но опять таки повторюсь, система горизонтально ориентированного роста созданая в EVE хороша, и способно одинаково хорошо показывать себя как с пассивной прокачкой, так и с активной, компенсируя большую часть минусов из за неравномерности получения игровых возможностей разными игроками игроков.
Франк, ну, всё же, из моего опыта явно следует, что некоторые люди платили CCP, не играя в игру, именно ради прокачки умений. Я видел это среди собственных знакомых не раз и не два. И мне кажется игнорировать этот факт было бы неправильно. Но, на мой взгляд, у конструкторов системы такого плана не было. Эти решения принимаются игроками и лежат на их совести. Точно так же, как в ситуации с многооконщиками. Ведь и там я слышал забавную версию: «разработчики так сделали, чтобы мы платили за несколько учёток одновременно». С другой стороны, нельзя отрицать, что подписка без нагрузки на сервер или оплата нескольких учётных записей в целом выгодна владельцам сервиса по подписке.
Ты совершенно верно замечаешь, что в контексте Евы ещё очень важно помнить о втором прогрессе, который есть в явном виде в игре — деньги и экипировка. Именно они дают реальные, а не теоретические возможности. Потому что иначе, это как считать себя водителем, имея права, но не имея машины и денег на бензин. :)
А я ждал что ты про Т3 за две недели напишешь. :)
Все равно с капиталами это не более чем спекуляция. Давай для начала решим вопрос, где новичку без плексов (и без инжекторов же) и меценатов самостоятельно достать сумму на кпитал в фите. И сколько времени новичку потребуется чтобы просто выйти в нули в яйце, т.к. он ведь сразу хочет в капиталы.
Ну да ладно. Где новичку без знания и понимания даже рынка найти деньги а книжки для капиталов и их обвеса?
Вот это и называется спекуляция. Новичку просто не нужны капиталы. И субкапы тоже. Буквально, в первые полгода даже линкоры не нужны и денег на них взять просто негде.
Фрегаты, эсминцы, крейсеры. T1 и T2 — это все открыто для новичка (хотя на T2 еще денег надо). На этом «труЪ-папки» летают в нулях.
Описываемой тобой несправедливости на самом деле просто нет. :)
И я как-то не понимаю, зачем тебе потребовалось в качестве примера и с явным намеком на несправедливость приводить систему прокачки EVE если ты не видишь в этом ничего плохого.
RP-PvE, перед стартом загляну посмотреть куда собирается единственный населенный сейчас РП сервер европы (я про Argent Dawn), скорее всего, если РП серверов будет несколько, они ломанутся на тот, который алфавитно выше в списке или совпадет частично с названием.
РП потому, что там, в среднем, народ разнообразнее и интереснее. И даже если не ролеплеишь сам, то очень любопытно посмотреть, и есть много активностей, кроме рейдов, очень живой, хотя и безумный, аукцион, можно торговать очень, очень странными вещами типа серых вещей, но у которых есть прикольные названия или сувенирная ценность. Плюс, опять же, будет огромный рынок для ролеплейных нарядов, даже без трансмога. А я люблю живую экономику.
ПвЕ потому, что ПвП это сильно на любителя, я с удовольствием похожу на БГ, а может и буду иногда включать ПвП флаг, но атмосфера «бей первым» мне не близка.
Так что всех зову на Евро РП ПвЕ, всё еще, правда, не могу определиться, Орда или Альянс.
В классике я хочу поступить примерно так же, и я бы даже поиграл на одном сервере с ммозговедами и иногда с удовольствием пересекался бы в мире и данжах. Но на Ру я не пойду, если вдруг ммозговеды пойдут туда.
Сервер чаще выбираю по названию и после многих лет опыта я перестал париться на счет его заселённости. Я предпочитаю работать своими руками и не расстроюсь если там будет полумертвый аукцион. Заведу знакомых и друзей как это было в классике которые смогут и чант повесить и похилить.
Мне кажется, понятие токсичности и уж тем более оценка ее «силы» очень субъективны. Кому-то может казаться, что все в порядке, и игроки ведут себя максимально корректно, другому — наоборот. Я высказал мнение, опираясь лишь на свой опыт.
В ВоВ Классик иду на русский ПвЕ сервер за Альянс с известной старой гильдией КомКон, хочется спокойного взрослого коллектива без всяких нагибаторов и ПвП, дозированного полями боя и набегами на чужие столицы. Конкретный сервер (если будет несколько ПвЕ в Ру-вкладке) выберется, когда опубликуют.
Тем не менее, занять имя и определиться с сервером хотелось бы заранее. Было бы здорово, если бы ммозговеды, собирающиеся играть за Альянс, поделились своими планами
Вообще я бы выбрала небольшой и уютный сервер: врываться в 2019 риллайф мне точно не позволит(
Если говорить об изданных в России играх — то «ру комьюнити» будет в любой такой игре на «ру» серверах.
Если говорить о не изданных в России играх — то там «ру комьюнити» зачастую будет вполне адекватное. И наоборот с ним играть будет интересней. (иначе будешь себя чувствовать «вечным одиночкой» в ММО, так как языка не знаешь)
Если говорить о ситуациях, когда можно выбрать «Российский» или «зарубежный» сервер — ну не знаю.
Имеет смысл только в том случае, если зарубежный сервер популярней по ряду причин (больше ивентов, чемпионаты там, новости с него в мир попадают и т.д.) А не потому что там нет Ру комьюнити.
Поскольку «токсичность» РУ комьюнити как по мне преувеличена, а по одиночке (не сбившист в «комьюнити») так вообще почти все встреченные в игре люди будут вполне адекватны =)
1) идешь играть в игру, которая не издана в России — есть смысл присмотреться к серверам, на которых играет именно РУ комьюнити;
2) хочешь трайхарда, «движухи», а также драм, соревнований, чтобы ситуация в игре часто обсуждалась и за ее пределами, в новостях на форумах, в роликах на ютубе, в тематических «журналах» и вообще как можно шире — то тогда на первый сервер.
3) уже играет кто-то из друзей? — идешь к ним на сервер;
4) хочется просто комфортно поиграть в саму игру без всякой шумихи — на любой сервер кроме «первого» и «мертвых». При этом если нет других критериев и целенаправленных пожеланий, то предпочтение в этом случае отдается, как правило, более «новым» серверам перед старыми. А по населенности выбираются не самые заселенные сервера, но с достаточным стабильным онлайном.
5) если информации нет, или вообще «пофиг» на игру, аля «чисто скачал посмотреть что это такое без намерения в это играть» — по названию.
Короче говоря, на любой «выбор» всегда будет влиять куча вариантов. Начиная от прошлого игрового опыта, информированности, наличия тех или иных убеждений (или даже предубеждений) и заканчивая настроением в момент осуществления выбора.
P.S. Всем Лок-тар Огар, вкатываюсь за Орду.
Но с тех пор все несколько поменялось…
Сейчас, если бы мне пришлось выбирать сервер — смотрел бы на тот, в котором меньше всего ру-комьюнити. И это действительно грустно. Потому что на родном языке общаться гораздо проще, легче обзаводиться какими-то новыми знакомствами и, что немаловажно, поддерживать их на уровне.
Тут дело не совсем в том, когда у тебя появится первый Raven, а в том, когда ты сможешь их и достойный для них «обвес» покупать, не задумываясь. Ведь это расходники. Соответственно, возникает вопрос — а чем не угодили к тому моменту крейсеры и линкоры? Всё ли ты из них выжал? Нужно ли игроку предлагать всё и сразу, или заданный срок, на который ты по большому счёту не можешь повлиять, немного успокаивает и концентрирует игрока на том, что ему доступно?
Мне сложно понять, откуда вообще берётся формула «оплачивать аккаунт до того, как начать играть». Я выше написал, что некоторые мои знакомые оплачивали подписку, когда не играли, ради прокачки скиллов, но делали они это в паузах между игрой, когда заскучали или работой накрыло. И у меня нет ни одного знакомого, кто подписался бы на Еву впервые, но не играл, а ждал, пока прокачаются какие-то скиллы. Я просто не знаю таких примеров. А если бы они и были, я бы посмотрел на такого человека так же, как смотрел на тех, кто покупал персонажей. Брать и отбирать у себя всю прелесть постепенного прогресса — это нужно уметь.
И в этом отношении так для меня выглядят все доводы о получении подобного «преимущества». Любой, кто начинает играть на год раньше тебя в любой MMO, получает такое «преимущество». Любой, кто прочитал книгу до тебя, посмотрел фильм раньше тебя — тоже. Но разве это преимущество? У тебя всё впереди, а у него — нет. И уж тем более в EVE, где ты можешь быть полезен, эффективен в любой роли.
За темпы и продолжительность не ручаюсь, но вообще — с удовольствием готов скооперироваться с другими ммозговедами-ордынцами :) Как и всегда — клыкастый холиприст к вашим услугам.
Когда выбирать приходилось, выбирала не самый заселенный, но и не мертвый. На первый сервер никогда не стремилась — там драки и кровь, и амбиции… А вот 3-й, например, в самый раз. Когда разработчики сами не знают, какой из серверов будет первым, за них прекрасно все решают крупные игровые сообщества. :)
В плане новичка, ты рассматриваешь вариант когда он один, без друзей и опыта начинает свой путь по неведомому миру. Если это член межигрового сообщества и в игре уже есть звено передовых игроков имеющих некие достижения, то сроки посадка на что-то тяжелое могут стать весьма актуальным вопросом. И в таком раскладе преимущество за тем, кто зарегистрировал аккаунт и оплачивал его несколько месяцев, прежде чем «начать играть».
Но опять таки повторюсь, система горизонтально ориентированного роста созданая в EVE хороша, и способно одинаково хорошо показывать себя как с пассивной прокачкой, так и с активной, компенсируя большую часть минусов из за неравномерности получения игровых возможностей разными игроками игроков.
Ты совершенно верно замечаешь, что в контексте Евы ещё очень важно помнить о втором прогрессе, который есть в явном виде в игре — деньги и экипировка. Именно они дают реальные, а не теоретические возможности. Потому что иначе, это как считать себя водителем, имея права, но не имея машины и денег на бензин. :)
Все равно с капиталами это не более чем спекуляция. Давай для начала решим вопрос, где новичку без плексов (и без инжекторов же) и меценатов самостоятельно достать сумму на кпитал в фите. И сколько времени новичку потребуется чтобы просто выйти в нули в яйце, т.к. он ведь сразу хочет в капиталы.
Ну да ладно. Где новичку без знания и понимания даже рынка найти деньги а книжки для капиталов и их обвеса?
Вот это и называется спекуляция. Новичку просто не нужны капиталы. И субкапы тоже. Буквально, в первые полгода даже линкоры не нужны и денег на них взять просто негде.
Фрегаты, эсминцы, крейсеры. T1 и T2 — это все открыто для новичка (хотя на T2 еще денег надо). На этом «труЪ-папки» летают в нулях.
Описываемой тобой несправедливости на самом деле просто нет. :)
И я как-то не понимаю, зачем тебе потребовалось в качестве примера и с явным намеком на несправедливость приводить систему прокачки EVE если ты не видишь в этом ничего плохого.