avatar
Anonymous комментирует:

Один аттракцион это ну ни как не целый парк. Вообще. Когда вы идёте по городу и видите палатку с мороженым - это один аттракцион. А когда заходите в парк развлечений - там и мороженое, пиро..., клоуны, шарики, горки, карусели и прочее (ещё и пальцы за вас загибать будут ;) ). Праздник в каждом миллиметре. Это и есть его суть. Как-нибудь поиграйте в старенькую RollerCoaster Tycoon 2 - поймёте в чём дело. Когда к вам в парк приходит посетитель и ОН НЕ ДОЛЖЕН УЙТИ, пока всеми доступными способами (по собственному желанию!) не потратит кровные денежки. А запросов у них много, очень много. Одному нравятся, скажем, спокойные карусели, а другим такие горки, что сконструировав одну навороченную я сам ох... В общем поиграйте - поймёте.

Возможность влияния на мир, которой так гордятся ЕВЕ-овцы, чистой воды фикция. Нет её. Покрасили миллиметр песочницы цветом своего альянса - ура, вау, мы изменили мир!!! Ага, щазз. Звёзды на месте, метеориты на месте, неписи на месте. Вы просто переехали из однокомнатной квартирки в двухкомнатную (пока вас оттуда сапогом не попросят). А так называемая свобода действий есть и в других играх, в том же ВоВ. Да только то, чем от безделья страдают в ЕВЕ, в ВоВ даром никому не нужно. Скажем какой дурак в ВоВ станет разваливать чужой альянс? Нафига? Он ещё сегодня на "водных горках" не катался, а вы тут глупости предлагаете. Вот поэтому песочницы были, есть и будут сугубо нишевыми проектами. А чем больше игра будет похожа на парк аттракционов, тем больше клиентская база. Именно поэтому, кстати, проваливаются одна за другой ММОРПГ первого эшелона, класса Эверквест 2, Вахи и ВКО. Серые игры одной идеи.

P.S. " - Нет-нет. Она лишь хочет, чтобы ты нам помог. Это нечто вроде поиска идеала. Глаза Найджела заблестели.
- Ты имеешь в виду индеи?
- Чего-чего?
- Так написано в книге. Там говорится: для того, чтобы стать настоящим героем, нужно иметь индею." Для ММОРПГ одной индеи мало. Жаль, маркетологи этого не знают - все сразу хотят стать героями.
avatar
Gmugra комментирует:

Количество и разнообразие аттракционов описывает то, насколько theme park велик и хорош, а не его аттракционную суть. Даже если аттракцион в игре вообще один - это парк развлечений. Хороший или плохой - это уже второй вопрос :).
avatar
Atron комментирует:

Я больше схожусь во мнении с анонимным комментатором. :) Мне кажется количество и разнообразие аттракционов, позволяющие игроку жить с интересом в пределах аттракционов, и есть признак наличия в игре Парка Развлечений. За его пределы можно не выходить. Главное, чтобы в нем было интересно. Потому что как может быть интересно проходить, к примеру, год миссии в EVE, я не знаю. Правда, я тут плохой эксперт, я и вовоквесты слабо переношу. :)
avatar
Gmugra комментирует:

Парком развлечений игру делает отсутствие чего бы то ни было за пределами аттракционов :) ПО большому счету - отсутствие возможностей хоть как-то влиять на мир, образом видимым для всех игроков. Чем больше таких возможностей - влиять на мир, тем большей песочницей является игра.
avatar
Anonymous комментирует:

Ключевая особенность - количество аттракционов и их разнообразие.
avatar
Atron комментирует:

Тогда вопрос на засыпку (песком) - что делает игры Парком Развлечений? :) На мой взгляд, Парк Развлечений предлагает заготовленные аттракционы - квесты, инстансы, поля боя, как классический пример. Может, еще есть какие-то ключевые особенности?
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Присоединюсь к Гмугре - наличие квестов далеко не делает игру тем парком - в ДФ, например - квестов приличное количество, хотя уж куда песочнее. Правда, их старательно спрятали :)
avatar
Gmugra комментирует:

В EVE тоже есть миссии и даже всякие, эпичные миссионные цепочки. Это не делает её парком развлечений. Граница, конечно,сейчас сильно размыта между "типами MMO", но на мой субъективный взгляд AA гораздо более sandbox чем theme park. :) Не в квестах дело, а в наличии или отсутствии "песка" :)
avatar
Atron комментирует:

ArcheAge -- не песочница. Это официально. :) Там вполне приличное количество квестов с заставками и прочим. Суть в том, что ArcheAge предлагает стандартную схему с нестандартным для нее капом. То есть песочница -- это кап. А все остальное -- привычное RvR с квестами, но и с альтернативой.
avatar
Gmugra комментирует:

АА - песочница. Развлекай себя сам :) Поэтому и развлекалок в городе не особо, зато полно места для придумывания самому себе развлечений. Хотя может все пусто, просто потому что beta.

А вот вам город для сравнения : https://www.youtube.com/watch?v=17qQ5hjfkT8 ;)
avatar
Andre комментирует:

Возвращаясь к теме, здоровенный город производит впечатление опустевшего города-призрака. Да, он сейчас не населен десятками игроков. Но ведь их и не будет там, где нет "инфраструктурных" объектов/нпц.
С другой стороны, подобная проблема в нынешнем ВоВ решена с некоторой долей изящества - ежедневными квестами. Они создают относительно постоянные потоки игроков, оживляя обычно не посещаемые места города - что гораздо лучше засилья нпц. :) В АА, надеюсь, тоже что-нибудь уже придумано.
avatar
DrWowa комментирует:

Забыл уточнить: первый этап заканчивается года в 3-4, иногда даже раньше.
Делайте выводы, господа родители :)

А коменты от темы совсем уползли, это да :)
avatar
Anonymous комментирует:

"Так начинания, вознёсшиеся мощно, свернувши в сторону теряют имя действия". ))
avatar
Atron комментирует:

Что-то тему куда-то не туда понесло. :)
avatar
Anonymous комментирует:

Добавлю. Одно из правил Мэрфи по воспитанию детей гласит: "Запомните: всё, что вы скажете, будет использовано против вас". ;)
avatar
Anonymous комментирует:

C 14-летним - как с человеком (со скидкой на уровень восприятия), а не как с ребёнком (у ты моя утя-путя). У родителей две основных беды.
1. "Я сказал - он должен сделать / понять". Ха, с чего вдруг? Проведём эксперимент. Вытяните перед собой ладони и скажите: "Халва!". Халва появится? Почему нет, вы же сказали? А потому, что у халвы другая логика восприятия, как и у детей. И совершенно другой уровень мышления. То, что нормально для вас, ненормально для ребёнка, и наоборот. Если вы их не поймёте, толку не будет. (Смысл объяснять красный цвет тому, кто смотрит через синий светофильтр?) Зато можно неплохо испортить отношения. Может и на всю жизнь.
2. "Мой ребёнок". Этот "ребёнок" в 14 лет уже может вас дважды дедушкой сделать (и может чуть было случайно не сделал) и лучше вас знает какое пиво лучше, а вы его всё за маленького держите. Не говоря о том, что многие родители и близко не знают о чём их ребёнок думает, что его беспокоит, какие у него проблемы и т.п. Да, система восприятия у него ещё не как у взрослого человека, но это только из-за её особенности. В 14 лет дети уже заметно сформировавшиеся личности и требуют к себе уважительного отношения, как к молодому партнёру по бизнесу, скажем. Да и раньше тоже, кстати.
P.S. "- Доктор, посмотрите что у моего малыша с писечкой.
- Та-ак, мамаша. С этого дня начинаем называть писю членом и лечить сифилис".
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Спасибо за комменты :) Я уж и сам призадумался, у меня детям 7-8 лет, так что как общаться с 14-летним я пока не знаю...

А обсуждение,я смотрю все уже сводится к "поживем-увидим". Ну, тут спорить как-то сложновато :) Как там в правилах демагога - "Аргумент - все это фигня - принципиально неопровержим " :)

А уродов все равно надо учить газетой по ушам. Я так считаю. Без этого игры не будет.
avatar
DrWowa комментирует:

Ганк, дети, правила - строго говоря речь идет об одном и том же.
У человека, как социальной личности можно выделить этапы развития:
1. Ребенок. Нравственные ценности воспринимаются в форме аксиом: "Мама/Папа сказал(а), что это хорошо/плохо". Тут нужны правила не дольше пяти минут. Единственно правильное мнение - мнение родителей.
2. Формирование личности. Отказ от аксиом. Бунтарство и асоциальность. Основной ориентир - сверстники, ближайшее окружение. Вот тут родители должны уже объяснять, приводить доводы, вести аргументированный спор, разговаривать на равных. Главное для человека - понять, осмыслить, сформировать и принять для себя свои, собственные ценности. Этап активного САМОразвития.
3. Зрелая личность. Человек сам мыслит аксиомами, но уже собственными. Взрослый, серьезный человек.

То есть, все эти ганкеры, вандалы и прочие неадекваты просто застряли на втором этапе. Не хватило желания расти и развиваться. Они не будут учить правила "длиннее 5 минут".

Вывод прост: те, кто готов учить и выполнять сложные правила, смогут их сформировать даже при их отсутствии (но необходимости). Для остальных нужны жесткие и простые правила. Что получится у разработчиков АА посмотрим :)
avatar
Anonymous комментирует:

1. Ганка в ВоВ сейчас практически нет. Ганк, это когда намного более сильный игрок специально охотится за гораздо более слабыми (или в крайнем случае не упускает возможности прибить первого попавшегося). Хай-левел за лоу-левелами. Которых он может вырезать пачками, теша самолюбие, не получая сдачи.
2. БГ? На низкоуровневых народу мало и твинки запрещены. Да и бои там всерьёз практически никто не рассматривает. На последнем уровне - извините, это уже подмена понятий. Там не ганкеры, там профессионалы. Убить хорошо одетого игрока равного уровня куда сложнее, чем ганкнуть того, кто уровней на 50 ниже. Он и по морде может дать, что для ганкера неприемлимо (а где же удовольствие? Где же "Ахахалолнууб100500!!!1адынадын?"). Тут надо подобрать правильную экипировку, правильную раскладку талантов, уметь играть своим классом. Профи это нужно, ганкеру - нет. Другое дело, что есть разные стили боя. Одни профи предпочитают работать в команде, другие - соло. Тот же Альтерак. Пока одни пытаются переломить ход боя в центральном замесе, другие просачиваются в тыл и захватывают "почту, телефон, телеграф".
avatar
Andre комментирует:

>> А где это теперь, когда полным-полно других занятий, дающих вкусные плюшки?
Ганк в ВоВ вообще не даёт никаких плюшек, однако существует. Только на пве-сервере возможности ганкера существенно ограничены, и тогда он отправляется на баттлграунды - прекрасное поле для ганкеров. Ждать не нужно, искать не нужно - можно одеть 2-3-n-го персонажа получше и вперед. О распространённости можно судить по тому, что в любой БГ-группе обязательно найдется один или несколько топ-дамагеров, которых никогда не увидишь на стратегических точках, и которые выйдут с поля при первых признаках сложности :) По-моему, классическое ганкерское поведение :)