Эээ, Гму, чего это своя социальная сеть от лукавого? ММО -- это и есть своя социальная сеть. Web-надстройка над ней -- просто улучшение интерфейса и доступности данных. Зачем мне мой одноклассник или коллега из фейсбука, если ему вообще не интересны ммо-игры? Что я там буду писать как последний фрик о своих восторгах виртуальным миром, а читать это будут в основном те, кто на другой волне и максимум на что способны -- покрутить пальцем у виска в мой адрес.
И да, это гугл-мэпс и жымейл никому не нужны?!! :)
Собственная социальная сеть это от лукавого. Зачем? Гораздо лучше сделать интеграцию с уже существующими большими социальными сетями, тем более что ничего сложного в этом нету вообще и совсем. А карта у меня чётко проассоциировалась с gmail и его 1Gb email боксом : круто, модно, но на самом деле никому не нужно ;)
На "ты", не только можно, но и нужно. :) Ты все верно говоришь, тут наши мысли сходятся. Здесь важна конкретная реализация. Из того, что я вижу уже сейчас, ArcheAge предлагает совершенно уникальную и очень интересную социальную систему, в которой есть Фракции, Экспедиционные Армии и Гильдии (http://mmozg.blogspot.com/2011/01/aa.html). Это по-настоящему крутой социальный эксперимент при должной реализации. Там такие глубины появляются и такие непробиваемые тупики для ментальности ганкера... ууу... скрестим пальцы. :)
Атрон, про нагибаторов, конечно, навеяно твоей заметкой (ничего, что я на ты? :). Однако, проблема есть и она более чем реальна. Как решили эту проблему в ДФ я уже писал. Как решили в ХиХ - ты сам писал. насчет того, что запрещается удалять чаров своей расы на определенном типе серверов - это все-таки полумеры, как мне кажется. В ДФ тоже де-факто убивать чаров своей расы очень накладно, однако это приводит (приводило, вернее) к массовым рейдерам по нубо-локациям других рас. А для игрока все равно по большому счету кто его ганкает - свой или чужой. Проблема в том, чтобы не ганкали раз за разом и самое главное - чтобы была возможность как-то защитить результаты своего труда. И если единственной защитой будет - качайтесь сами и ганкайте - то это приводит к тому, что единственный способ жить - самому принять схему игры, навязанную ганкерами. То есть самому стать в твоих терминах - "уродом". Хм... Разве это путь к счастью?
Не совсем понял на счет карты: просмотреть можно метки любого персонажа? То есть получается эдакий встроенный в игру "вовхед".
Отличный у Вас блог! Посмотрите на досуге вот эту штуку: http://warspear-online.com/ru/home есть несколько интересных реализаций (например безуровневая система)
Андре, боюсь, не получится продвигаться вперед через крафт или сельхозработы. Для крафта и строительства используются равно накапливаемые всеми в режиме 24/7 "очки работы", чтобы хоть как-то компенсировать разницу в уделяемом игре времени.
Сергей, выходит значительно позже SWTOR, да. Думаю, реальная разница в сроках выхода будет около года, если SWTOR не задержат и он выйдет этой осенью.
По поводу ганкеров и неадекватов - это, возможно, навеяно моей заметкой. А я там тоже слегка поддался настроению. :) Уверен, они смогут воспрепятствовать этому. К тому же я потом полез разбираться и вычитал, что будет такой тип серверов, на которых атаковать представителя своей фракции не будет возможности вообще.
Да, карта хороша. А все остальное у меня пока, почему-то, вызывает скепсис. Черт его знает, может просто предубежденность, что в Корее нормальной игры не сделают, а будет только гринд ? ;) надеюсь, что это не так, но вот сразу по выходу в АА не пойду. Что-то у меня есть ощущение, что мир уж слишком свободный и будут там процветать ганкеры и неадекваты... Хотя, опять же - предубеждение. А когда у него все-таки выход? До СВТОР или после?
А нигде в явном виде не говорили, можно ли будет развиваться исключительно мирной деятельностью? Другими словами, предусмотрен ли опыт за крафт, садоводство и строительство? Я в информации по АА мало копаюсь, вдруг где-то уже обсуждали. :)
Да, УЧУ тоже нещадно стегала часть аудитории :) Разве The Secret World где-то говорили, что не будет сильного акцента на сюжете? А если они его делают - то пусть делают получше. Даже если в результате получится плохо - на этих ошибках кто-то да научится. Потому что "раз платят, значит, это кому-нибудь нужно" (с) Атрон.
Я хотел бы видеть побольше приёмов и подходов из нормальных человеческих игр в "графических чатах" aka ММО.
Да, да УЧУ - оно хорошо :)Все в юности его читали (наверное :))
А капчу я правильно упросил отключить - согласитесь - комментов сразу стало гораздо больше.
ПВ - уж больно странная и (мне лично) неприятная игра, поэтому я с огромным недоверием отношусь к разработчикам. Тут как говориться - чисто личное :)
Аноним: ну да, я и говорю про такие вставки - которые одноразовые, больше не повторятся. А вот вставка в троне приливов - это жах...э... ужас :). У меня, кстати, она не проматывалась, так что выбешивала очень сильно. А учитывая, что играл я хилом, так пока я мультик смотрю, группа могла и залечь.
Ну, Сергей, не то что бы я как-то хвалю PW. Просто раз платят, значит, это кому-нибудь нужно. Дорогущие реальные шмотки ничем не менее виртуальны, если учесть их ценообразование. Да и в свежем Forsaken World было несколько интересных идей.
А с Fallout Online все просто - его нет. Во всяком случае, пока. А с нынешними новостями все выглядит как-то совсем бесперспективненько. Они позвали Криса Тейлора, начали работать над концептом, но этого явно недостаточно. Забавно то, что Брайан Фарго предлагал Фергусу Ургхарту начать делать MMO Fallout много лет назад, еще в районе начала двухтысячных. Но Фергус тогда наотрез отказался, объяснив это тем, что не видит средств на реализацию такого масштабного проекта. Крис спустя десять лет решил рискнуть. Оно и неудивительно. Тогда они все были моложе и казалось, что самые лучшие проекты еще впереди. Теперь, наверное, становится понятно, что шедевры и огромный успех не такое частое явление.
Что мне понравилось, так это, насколько точно развеял мои сомнения Тейлор. Сомнения эти я высказывал вот в этой заметке - http://mmozg.blogspot.com/2010/09/blog-post_1395.html Он описал, пожалуй, единственно приемлемый для меня вариант сути событий и стремлений в таком мире. То, чего не смогли добиться авторы Fallen Earth. Ну, во всяком случае, так это выглядит со стороны.
Ящик 1Gb размером практически никому не нужен, это чистой воры рекламный ход, так же как и эта карта :)
Эээ, Гму, чего это своя социальная сеть от лукавого? ММО -- это и есть своя социальная сеть. Web-надстройка над ней -- просто улучшение интерфейса и доступности данных. Зачем мне мой одноклассник или коллега из фейсбука, если ему вообще не интересны ммо-игры? Что я там буду писать как последний фрик о своих восторгах виртуальным миром, а читать это будут в основном те, кто на другой волне и максимум на что способны -- покрутить пальцем у виска в мой адрес.
И да, это гугл-мэпс и жымейл никому не нужны?!! :)
Собственная социальная сеть это от лукавого. Зачем? Гораздо лучше сделать интеграцию с уже существующими большими социальными сетями, тем более что ничего сложного в этом нету вообще и совсем.
А карта у меня чётко проассоциировалась с gmail и его 1Gb email боксом : круто, модно, но на самом деле никому не нужно ;)
На "ты", не только можно, но и нужно. :) Ты все верно говоришь, тут наши мысли сходятся. Здесь важна конкретная реализация. Из того, что я вижу уже сейчас, ArcheAge предлагает совершенно уникальную и очень интересную социальную систему, в которой есть Фракции, Экспедиционные Армии и Гильдии (http://mmozg.blogspot.com/2011/01/aa.html). Это по-настоящему крутой социальный эксперимент при должной реализации. Там такие глубины появляются и такие непробиваемые тупики для ментальности ганкера... ууу... скрестим пальцы. :)
удалять = убивать. опечатка
Атрон, про нагибаторов, конечно, навеяно твоей заметкой (ничего, что я на ты? :). Однако, проблема есть и она более чем реальна. Как решили эту проблему в ДФ я уже писал. Как решили в ХиХ - ты сам писал. насчет того, что запрещается удалять чаров своей расы на определенном типе серверов - это все-таки полумеры, как мне кажется. В ДФ тоже де-факто убивать чаров своей расы очень накладно, однако это приводит (приводило, вернее) к массовым рейдерам по нубо-локациям других рас. А для игрока все равно по большому счету кто его ганкает - свой или чужой. Проблема в том, чтобы не ганкали раз за разом и самое главное - чтобы была возможность как-то защитить результаты своего труда. И если единственной защитой будет - качайтесь сами и ганкайте - то это приводит к тому, что единственный способ жить - самому принять схему игры, навязанную ганкерами. То есть самому стать в твоих терминах - "уродом". Хм... Разве это путь к счастью?
Ах ты ж язва! :) Посмотрю я на тебя, когда придется на ходу залезть в уплывающий корабль после того, как тебя откинет взрывной волной за борт!
И найдутся люди, которые будут прокачивать профессионализм владения трапом? И при этом представлять себя героями эпической саги?? :))
Нет, карта показывает метки одного из ваших персонажей, который в данный момент выбран. Не чужие, разумеется.
Не совсем понял на счет карты: просмотреть можно метки любого персонажа? То есть получается эдакий встроенный в игру "вовхед".
Отличный у Вас блог!
Посмотрите на досуге вот эту штуку: http://warspear-online.com/ru/home
есть несколько интересных реализаций (например безуровневая система)
Андре, боюсь, не получится продвигаться вперед через крафт или сельхозработы. Для крафта и строительства используются равно накапливаемые всеми в режиме 24/7 "очки работы", чтобы хоть как-то компенсировать разницу в уделяемом игре времени.
Сергей, выходит значительно позже SWTOR, да. Думаю, реальная разница в сроках выхода будет около года, если SWTOR не задержат и он выйдет этой осенью.
По поводу ганкеров и неадекватов - это, возможно, навеяно моей заметкой. А я там тоже слегка поддался настроению. :) Уверен, они смогут воспрепятствовать этому. К тому же я потом полез разбираться и вычитал, что будет такой тип серверов, на которых атаковать представителя своей фракции не будет возможности вообще.
Да, карта хороша. А все остальное у меня пока, почему-то, вызывает скепсис. Черт его знает, может просто предубежденность, что в Корее нормальной игры не сделают, а будет только гринд ? ;) надеюсь, что это не так, но вот сразу по выходу в АА не пойду. Что-то у меня есть ощущение, что мир уж слишком свободный и будут там процветать ганкеры и неадекваты... Хотя, опять же - предубеждение. А когда у него все-таки выход? До СВТОР или после?
А нигде в явном виде не говорили, можно ли будет развиваться исключительно мирной деятельностью? Другими словами, предусмотрен ли опыт за крафт, садоводство и строительство? Я в информации по АА мало копаюсь, вдруг где-то уже обсуждали. :)
> В новом девблоге они рассказывают, как при помощи скриптовых сцен будут оживлять мир.
Что-то это противоречит тому, что они говорят в видео (1:41).
Да, УЧУ тоже нещадно стегала часть аудитории :) Разве The Secret World где-то говорили, что не будет сильного акцента на сюжете? А если они его делают - то пусть делают получше. Даже если в результате получится плохо - на этих ошибках кто-то да научится. Потому что "раз платят, значит, это кому-нибудь нужно" (с) Атрон.
Я хотел бы видеть побольше приёмов и подходов из нормальных человеческих игр в "графических чатах" aka ММО.
Да, да УЧУ - оно хорошо :)Все в юности его читали (наверное :))
А капчу я правильно упросил отключить - согласитесь - комментов сразу стало гораздо больше.
ПВ - уж больно странная и (мне лично) неприятная игра, поэтому я с огромным недоверием отношусь к разработчикам. Тут как говориться - чисто личное :)
Аноним: ну да, я и говорю про такие вставки - которые одноразовые, больше не повторятся. А вот вставка в троне приливов - это жах...э... ужас :). У меня, кстати, она не проматывалась, так что выбешивала очень сильно. А учитывая, что играл я хилом, так пока я мультик смотрю, группа могла и залечь.
>ПФЬЮ.УЧУ повеяло
Иг, для меня это самая большая из возможных похвал. Спасибо. :)
Ура, капча пропала!
ПФЬЮ.УЧУ повеяло. Отличный формат для новостей :)
Ну, Сергей, не то что бы я как-то хвалю PW. Просто раз платят, значит, это кому-нибудь нужно. Дорогущие реальные шмотки ничем не менее виртуальны, если учесть их ценообразование. Да и в свежем Forsaken World было несколько интересных идей.
А с Fallout Online все просто - его нет. Во всяком случае, пока. А с нынешними новостями все выглядит как-то совсем бесперспективненько. Они позвали Криса Тейлора, начали работать над концептом, но этого явно недостаточно. Забавно то, что Брайан Фарго предлагал Фергусу Ургхарту начать делать MMO Fallout много лет назад, еще в районе начала двухтысячных. Но Фергус тогда наотрез отказался, объяснив это тем, что не видит средств на реализацию такого масштабного проекта. Крис спустя десять лет решил рискнуть. Оно и неудивительно. Тогда они все были моложе и казалось, что самые лучшие проекты еще впереди. Теперь, наверное, становится понятно, что шедевры и огромный успех не такое частое явление.
Что мне понравилось, так это, насколько точно развеял мои сомнения Тейлор. Сомнения эти я высказывал вот в этой заметке - http://mmozg.blogspot.com/2010/09/blog-post_1395.html Он описал, пожалуй, единственно приемлемый для меня вариант сути событий и стремлений в таком мире. То, чего не смогли добиться авторы Fallen Earth. Ну, во всяком случае, так это выглядит со стороны.