avatar
Anonymous комментирует:

Торрок 2 алл

>> Я тоже что угодно могу закидать арбузными корками. Врочем, я это знал еще год назад.

Забавно. Он вообще понимает, что этими арбузными корками пока закидывает только себя???
Что же касается тактики: если снова не вдаваться в бессмысленные пререкания, советую всем для начала обратить внимание на то, что пишут лидеры премейдов на договорных БГ премейд-премейд и РБГ. Если найдете - еще и статьи лидеров пуг-БГ. Теория - это очень неплохо, но без практики ее ценность равна нулю.

Торрок
avatar
Anonymous комментирует:

Этот комментарий был удален администратором блога.
avatar
Алесвит комментирует:

Иными словами, сбор информации – это только первая, черновая и примитивная ступень. Я имел в виду, что имено эта ступень (добыча разведданных) на БГ в ВоВ, из-за просматриваемости карт, объявлений «Вася Пупкин штурмует кузницу», наконец, просто опыта (у меня одних сыгранных Альтераков – за три тысячи) имеет почти полную аналогию с шахматной партией. Все пред глазами, только анализируй (т.е. переходи на вторую ступень разведки).

Но эти передёргивания мне уже порядком надоели.

«Atron, вы наверное заметили - я могу оппонировать, местами, на мой взгляд, вполне удачно, хоть меня порой и заносит не туда куда надо бы.
Но вот с творчеством тяжело ((»

Т.е., творчества ноль, одно критиканство. Позиция свекрови из анекдота: «Я не знаю, как правильно жарить яичницу, но я знаю, что – не так». Я тоже что угодно могу закидать арбузными корками. Врочем, я это знал еще год назад.

P.S. Атрон, повторно опубликовал, утром что-то слетел пост, хотя и не большой же был. Этот разбил на части.
avatar
Алесвит комментирует:

Вынужден ответить ещё вот на это, напоследок.

«…вы же своим наплевательским отношением к разведке плюнули прямо в один из трудов стратега.»

Вот моя фраза.

«В ВоВ нет таких сложных карт и количества «юнитов», чтобы «разведданные» были настолько ценны, чтобы я не смог определить, что лучше всего делать «вот прямо сейчас».»

А вот определение понятия «разведка» из книги В.Суворов «Спецназ»:

«Невозможно перевести русское слово "разведка" точно на любой иностранный
язык. Оно обычно заменяется как "исследование" или "шпионаж" или "сбор
информации". Полное объяснение этого слова в том, что оно описывает любые
действия с целью получения информации о противнике, анализу их и пониманию
их сущности.
Каждый советский военный штаб имеет свой собственный механизм для
добывания и анализа информации о противнике. Таким образом информация
собирается и анализируется и распространяется в другой штаб, выше, ниже или
на тот же уровень, и каждый штаб, в свою очередь, получает информацию о
противнике не только от своих собственных источников, но так же от других
штабов.
Если какое-либо военное подразделение потерпит поражение в сражении
из-за незнания противника, командир и его начальник штаба не имеют права
ссылаться на то, что они не были полно информированы о враге. Самая главная
задача для каждого командира и его начальника штаба - не ожидая пока
информация откуда-то поступит, они должны организовать свои собственные
источники информации о противнике и известить свои собственные силы и свои
вышестоящие штабы о любой обнаруженной опасности.
Спецназ является одной из форм Советской военной разведки, которая
занимает место где-то между исследованием и сбором информации.
Это имя дано ударным группам разведки, в котором объединены элементы
шпионажа, терроризма и большой доли партизанских операций. В самом термине
скрыты различные виды людей: секретные агенты, набранные Советской военной
разведкой среди иностранцев для шпионажа и террористических операций;
профессиональные отряды, состоящие из лучших спортсменов государства; и
отряды созданные из обычных, но тщательно отобранных и хорошо тренированных
солдат. Чем выше уровень штаба, тем больше в его распоряжении спецназовских
единиц и больше профессионалов в отрядах спецназа.»
avatar
Алесвит комментирует:

Этот комментарий был удален администратором блога.
avatar
Алесвит комментирует:

Следует так же понимать, что в чистом виде «глухая защита» (8 человек) встречается на практике редко, из-за того, что «скучно», да и приверженцев бегать по полю кругами во много раз больше. Как правило, встречается переходная форма – 3-4 в защите, 5-6 бегают по полю. В таких случаях, нападающая сторона, как правило, стоит под кладбищем противника одиночки идут за флагом и огребают. Потом нападающая сторона таки идет за флагом в 6-7 человек, забирает флаг, оставшись в 3-4 и на обратном пути флаг теряет, т.к. её догоняет реснувшаяся защита. Иногда – не успевает догнать, иногда – не даёт вынести. Короче говоря, масса промежуточных стадий. Из моих игр, за этот год, мне запомнились только две игры с полным глухим дефом.

1) Альянс стоит в защите. В 10-ом. Никакой контратаки. Минут 18 отбивает наши волны по 5-6 атакующих. Я играю эльфом крови паладином в проте. Уровень где-то 30-40-й. Добиваюсь того, чтобы собрались в 10, (минут 10 уговаривал). Идем. Я чрез тоннель, хватаю сапоги, пью «зелье свободы действий», хватаю флаг, сапог хватает скрыться в тоннеле, но идет жуткий дамаг, в районе сапог на обратном пути «возложение рук» на себя, но ровно в воротах тоннеля меня сносят. Я падаю, флаг хватает наш маг, и блинками по полю. Я респаюсь, принимаю мага, станю преследователя, отхиливаю мага. 1-0. (не было бы, если бы на нашем флаге был стелсер в засаде). Ставлю всех в деф, слушается человек 5. Сам иду ЗА ИХ ФЛАГОМ. Альянс все в атаку, берут флаг, но в поле теряют. А я жду у них на базе момента перехватить их флаг. Короче, выиграли.

2) Орда стоит в дефе в 9-м. Я таурен паладин, уровень 22-й (скрин остался) ношу флаг. Один, по пустому полю. 8 раз безуспешно (8 смертей). Всего было 9 отбитий флага у Альянса. Самый первый, как видно, нес не я. Осталось минуты полторы. Беру флаг, сапоги, вылетаю на поле. Поле - пусто. Альянс кучкуется на нашей рампе у входа в тоннель. Подбегаю к нашему тоннелю. Пью «зелье свободы действий» бегу, мне выходят на помощь, дамаг огромен, «возложение рук» на себя, с 20% хп прорываюсь к сапогам, пишу в чат: «Ладно, ничья, они заслужили». Беру сапоги, успеваю поставить флаг. В чат пишут: «Осталось времени – через 0:03».

Т.е. глухой деф не пробиваем без зелья свободы действий, которого нет на 85-м теперь и (или) «раскачки» стелсерами, т.е., выносом в два-три-четыре темпа «на шару» (а против этого – на флаге ВСЕГДА должна быть ракета ханта). ИМЕННО ПОЭТОМУ кладбища были понижены.

Хотя, ребята из Близзрд очень весёлые. Сделали такую игру, что половина «фишек» отключена в ихнем «киберспорте». Но это другая история.
avatar
Алесвит комментирует:

Морелка, да, вот еще что, я, видимо не чётко донёс основную мысль.

- "глухая защита" для "пуга" предпочтительнее, это раз (легче, на текущий момент - нестандартнее, нет контр-тактики, больше хонора);
- "глухая защита" всегда (если только первес противника по дд не превышает 40% - против лома нет приёма) бъёт "оперативную защиту", это два (но нужны грамотные флагоносцы,способные осущиствить контратаку; однако, ничьей достичь можно и без них. В принципе, минут через 20 успешного "контроля центра", внимание атакующих полностью рассеевается, и флаг может принести практически любой, это так по личному опыту).
avatar
Алесвит комментирует:

"Теперь, когда мы этого надоедалу сплавили, откроем дамский магазин..." ;о)
avatar
Алесвит комментирует:

P.P.S. Думал-думал, когда стелс НЭ может быть лучше камуфляжа. Придумал.

Ситуация. Стою я на Арати на стойлах. Один. Причём, реально и часто. Счёт – хлипкий, каждая точка на счетё на секундах. Ползет издалека рог ко мне. Вероятность того, что он найдет меня в круге 40 метров от флага за минуту – ровно выигрыш мотоцикла в лотерею. Притом, он не знает, есть ли я там в принципе. Камуфляж же имеет такую подлую особенность – слетать в самое неподходящее время. Вот как он издалека ползёт, он меня визуально видит, а я не знаю – идет он или нет.

Очень часто бывает – нужно вот прямо сейчас свинтить одну точку на 30 секунд, чтобы 20 очков отыграть. Вот пришли ко мне двое. Я петом их гонять могу, пока они сообразят, что его нужно бить, пока убьют… Идут секунды. Ну, убили. А тут уже я. Если не ДК – ловушку под себя ледяную, и залпами, залпами. Отрыв, сдерживание, граната… Всяко больше секунд, чем при камуфляже.
avatar
Anonymous комментирует:

торрок 2 Atron. тема: "тут был язвительный комментарий"

Извините, но я, наверное лучше покину этот топик.
Алесвит похоже пошел на второй круг, хотя подвижки кое-какие заметны.
Теперь контроль центра, оказывается, не отказ от защиты, а «оперативная защита». Через какое-то время он дойдет до всего сам, если захочет, конечно.

Будет интересная тема или вопросы - пишите. Обсудить нетривиальные вещи - всегда рад.
Торрок.
avatar
Алесвит комментирует:

P.S. Коротко говоря, "глухой деф" на Варсонге - Первая мировая война, "контроль центра" - Гражданская в РСФСР.
avatar
Алесвит комментирует:

«Кстати Алесвит знаете в чем громадный плюс камуфляжа по сравнению с эльфийской абилкой - это не возможность вас сапануть роге... а как вы должны понимать это очень ценная вещь для ханта.»
Знаю. Дался вам этот камуфляж. Его ещё не раз поменяют, а могут и отменить вовсе. Что, платить за реролл в НЭ?


«Ну и в конце процитирую слова того же Клаузевица раз вам нравятся цитаты
"Оборонительная форма войны сама по себе сильнее, чем наступательная. Но оборона — это негативное занятие, поскольку она заставляет сопротивляться намерениям врага вместо того, чтобы развивать свои собственные." и в этом главное отличие тактик удержания центра и глухой обороны с вылазками... Знаете, вы как-то все время не хотите признавать того факта, что контролируя стратегически наиболее выгодную точку вы из нее можете контролировать все поле боя. Вспомните Гибралтар контролируя который англичане контролировали все средиземноморье... Я повторюсь и еще раз прошу вас подумать что вам делать ели флаг всеже стащат (с хилами итп) а из вас никого вне базы?..

Самая стратегически важная точка на Варсонге – СВОЙ ФЛАГ.
Не только Гибралтар, и даже не он самый главный был тогда. Самой главной целью на Средиземноморье был Суэцкий канал. Без него Гибралтар был просто не нужен.


И да, сейчас меня начнут мешать с грязью ещё раз, но я настоятельно рекомендую прочесть все книги В.Суворова, без ассоциаций, восклицаний и обвинений. И даже отрицая их суть. Просто там, достаточно подробно для обывателя, описаны основы тактики и стратегии военных действий от Первой до Второй мировых войн включительно. Вы не поверите, Первая мировая, Гражданская в РСФСР и Вторая мировая с точки зрения стратегии – это разные войны. Совсем разные. Там вы найдете ответы на ваши вопросы, да и кой-чего нового о жизни узнаете.
avatar
Алесвит комментирует:

«Это мы, друзья. Это же мы создаем эту свалку, этот запах, эту атмосферу. Будучи изначально вполне вменяемыми людьми. Воспитанные, умные, эрудированные. И вот вдруг до уровня пещерных людей или бытовой ссоры соседей в худшем ее проявлении.»


Всё-таки рекомендую вам В.Суворов «Контроль». Это на самом деле весьма поучительно. Даже немного процитирую.


«- Товарищи девушки, сегодня перед вами выступит наш дорогой профессор Перзеев. Мы каждый день работаем рядом с этим незаурядным человеком, забывая, что он один из величайших знатоков психологии вообще и психологии людоедства в частности.
Захлопали девушки. Встал Перзеев, солнце в окне загородил.
- Товарищи девушки, людоедство - это самая интересная наука...
- А марксизм-ленинизм?
- Хм. Это, конечно, так. Хм... Да. Правильно. Я бы сказал так: марксизм-ленинизм - вне конкуренции. Марксизм-ленинизм возвышается над всеми науками и, конечно, является самой интересной наукой, но сразу за марксизмом идет людоедство.
Одобрили девушки Перзеева: такого не вышибешь из седла.
- Итак, кто же такой людоед? Людоед - это самый обыкновенный человек, которому очень хочется кушать. Все мы с вами людоеды, только у всех нас сегодня был вкусный завтрак, и все мы сыты. Но как только... Одним словом, людоедство - самая интересная в мире наука потому, что изучает психологию человека, который превратился в зверя. Особый интерес представляет для науки именно переломный момент, именно грань, которая разделяет существование человеческое и существование скотское. Превращение людей в скотов происходит поразительно быстро. Не забывайте - на нас всего только шесть тысяч лет цивилизации легоньким слоем лежат, а если поскрести, то под этим слоем сто миллионов лет беспросветного зверства. Каждого человека в это зверство опять тянет, но не каждый сознается, что тянет. И не только психика тянет нас в пучину зверства - случаются ситуации, когда надо или сдохнуть, или сожрать ближнего. Даже не так: сожрать ближнего или ближний сожрет тебя. Терять нечего, и сильный пожирает слабого. Став однажды людоедом, человек обычно до конца жизни им остается, хотя и старается это скрыть. Это как убийство: один раз убил, другой, а потом как втянешься! В людоедство втягиваются быстрее, чем в обычное убийство. Людоедство более сильный наркотик, чем убийство без пожирания трупа. В людоедство человек втягивается сразу после первого акта, редко - после второго. Навсегда. Если после первого акта людоедства у человека потом всегда будет достаточно пищи, то и тогда он тайно или явно людоедом остается. Он может практиковать людоедство активно или только мечтать о нем, но это дела не меняет: он людоед. Впрочем, как и все мы. Советская наука, как самая передовая в мире, имеет уникальный опыт изучения причин, условий, процессов и следствий людоедства. Наша наука имела совершенно беспрецедентные возможности всестороннего изучения феномена массового людоедства, особенно в 1919 и 1920 годах, а также в 1932-м и особенно - в 1933-м. О! Наша наука полностью использовала представившиеся ей возможности...
- И вы, профессор, - не выдержала Настя, - сами видели живых людоедов?
Рассмеялись все. И профессор рассмеялся:
- Только в подвале под колокольней я семьдесят шесть людоедов держу. Для экспериментов.»
avatar
Алесвит комментирует:

«Но мне кажется, это из-за того, что Алесвит воспринимает персонажей как шахматные фигуры на доске.»


Не совсем точно, но очень близко. Я просто знаю, что нужно делать для победы и делаю это.

[Причём, у разных классов разный путь к победе, способы разные. Паладин/друид/шаман – лучше носить флаг. Хант/лок/маг (хотя, им я не играл, всё собираюсь – руки не доходят) – лучше стоять в защите флага. Рог – и там и там хорош. Минус – если нашего флага нет на месте, а ты вынес флаг противника – нужно отдавать, не держать самому. И радара нет. Воин, ДК, прист – слишком зависят от команды, могут делать всё, но с напарником(ками). Опять же – это не догма.]

Иногда попадаются грамотные одиночки, с ними быстро сыгрываемся. Иногда мне помогают, выполняя мои команды. Иногда приходится выигрывать в одиночку. Иногда это не выходит. Иногда противник значительно сильнее и выиграть просто невозможно.


«Алесвит, как мне кажется, ощущает себя над фигурами, для меня же важно совсем другое -- почувствовать себя внутри фигуры, а доску представить единственно возможным миром.»

А вот это совсем близко. Т.е. как бы одновременно и над фигурами, и внутри. Этакий дуализм. :о)
avatar
Алесвит комментирует:

«Есть предложение сделать … статьи. … Как если бы вы просто хотели увлечь именно своим стилем игры.»

Я подумаю.

«Алесвит мне все же кажется в данном случае более конструктивным и вдохновленным собственной философией, хотя идея альтоводства от меня бесконечно далека. И, например, довод о том, что я (дварф в душе, обожающий ружья и питомца!) должен играть эльфом из-за наличия уникального скилла, моей глубоко эмоционально-иррациональной сущностью не воспринимается на корню.»

Ни в коем случае не собирался покушаться на вашу «ролевую игру», просто два момента. Один чисто практический. Очень долго сам бегал с ружьём, потом-таки, перешел на луки/арбалеты, дабы не раздражать домашних постоянными выстрелами, а в наушниках играть как-то неудобно. Лучше всего иметь два оружия, думаю. Таурен с ружьем тоже здорово смотрится, да и орк. Коротко говоря – почти все. Второй, это то, что стелс НЭ всё-таки имеет стратегические преимущества именно для хантов, да и маленькими моделями мне не очень понравилось играть. Большими – плохо. Не помещаются в двери, на Альтераке в башнях орды цепляются, но маленькими мне показалась еще хуже – они везде застревают, под лестницами, в ящиках, заборах и пр.… Хотя, поиграл я маленькой моделькой всего ничего и недавно – на аккуанате друга прошел начальную цепь (и до 23-го дошел, чтобы Хумара приручить, а он теперь стал 16-го, кажется, или 18-го, вот незадача) за ханта гоблина.

Но и у меня присутствуют элементы «ролевой игры». Я своих персонажей по расам/полам подбираю так, чтобы у них семейные пары были. Я к ним с большой теплотой отношусь. Вот хотел я воина НЭ сделать, а пришлось – дренеем, для парности. Ибо были уже шаман, паладин и ДК. Шаман – это ясно, паладин и ДК – это опять же из-за расового бонуса «дар Наару». Основной принцип стратегии – принцип концентрации. Паладин и ДК имеют отличный самоотхил, вот в усиление этого качества и выбраны именно дренеи. Хотя, если бы НЭ были бы паладинами, тогда воин и паладин были бы у меня НЭ, а ДК – дренеем, шаману на пару, да и на пета ДК стелс не действует.
avatar
Алесвит комментирует:

Тактика удержания центра – это на самом деле тоже тактика ЗАЩИТЫ, только называется она «оперативная защита». Но она значительно сложнее, требует сложной координации и опыта игроков, да-да. При глухой защите всё просто – стой здесь, бей того, кто придёт. Унесут флаг – догоняй. При оперативной нужно – «держать строй» (не отрываться от группы), «дамажить по саппорту», следить за хилами, следить за противником, следить за своими и вражеским респом, читать чат, реагировать на то, что там пишут, подчиняться командам того, кто на себя командование принял, проверять, правильны ли команды, мне пишут – помогай нести ИХ флаг, а предо мной один рог нагло тащит НАШ флаг, да ещё и бегать и воевать при этом. Это – в разы сложнее, чем манипуляции при глухом дефе.

Но стоять в глухом дефе – это так скучно… На то нужен особый темперамент. Людей не убеждает даже то, что а) противник САМ придёт, б) возле флага дают 150% хонора. Шило в заднице заставляет бежать в поле… Да еще тактики всяких умников на форумах. Ну, и при глухом дефе нужен тот, кто будет осуществлять контратаки. Иногда таких нужно двое-трое. Рог выносит первым темпом, его догоняют, он скидывает флаг, друид снова выносит вторым темпом другой дорогой, его на центре поджидает паладин со свободным «возложением рук», дланью свободы и станом, а рог уже подбежал на контроль. Когда друид подходит к нашей базе, как правило, лучше всего в такой схеме идти по рампе, с базы выходят 1-2 на встречу. Такая схема гарантировано позволяет принести флаг всегда. Условия два – наш флаг всегда дефят, одиночки его не возьмут, и 2-3 не возьмут; флаг противника – не дефят, или дефят слабо, что рог/друид могут снять контролем, т.е, когда противник «держит центр». Но, как правило, такая схема чрезмерна. Обычно хватает одного друида. Он принесет с 12-й попытки, с 0 дамага и 11 смертями. В крайнем случае, паладин может сработать первым темпом, друид вторым. А пал его примет с респа. Делал такое десятки раз.

Два темпа (варианты определений): а) рог выносит, отрабатывает 2 спринта, кидает, поднимает другой рог (друид, шаман) и опять 2 спринта; б) вынос двумя путями, с целью отвлечения от основного флагоносца.

Вообще, стелсеры – имеют на порядок насыщеннее игру на БГ, чем все прочие, так ремарка.

P.S. Извиняюсь за ВоВ-оский сленг, так проще, не нужно вводить определения устоявшимся терминам.
avatar
Алесвит комментирует:

«мы с друзьями играли за альянс и был у нас состав: вар, шамми х2 (энх и хил) маг и прист. Тактика захвата флага была на удивление проста - орда скучковавшись во флагруме (да такое бывало и не раз), контролилась магом и пристом - нова и фир. а я и мой друг хиллер устраивали забег на дистанцию с расстановкой тотемов на замедление...»

«"Никогда не воюйте с одним противником слишком долго — он приноровится к вашей тактике." фон Клаузевиц.»


Понимаете, какое дело. Глухой деф, о котором я здесь писал, не нужно воспринимать как догму, это ведь не единственная тактика на Варсонге.

[НО! Если ваша команда слабее по ДД (сумма дд+хил) больше чем на 20%, то единственный шанс на победу(контратакой)/ничью у вас – это глухой деф. Это игра на пат. Просто, практика игры и законы психологии показывают, что СОБРАТЬСЯ в 10 тел нападающие НЕ СПОСОБНЫ. Это же нужно постоять минуту, дождаться всех… Они лезут по 3-4 волнами и счастливо огребают. А в это время грамотный друид приносит флаг, стоящий без защиты. Аккурат между волнами. Когда первая ушла в атаку, а вторая ещё не реснулась. Как раз в эти 30-40 секунд. И два раза подряд. На третий, почти всегда, на флаге будет деф 4 тела - проверено. Дело только в том, что я уже давно не встречал грамотных друидов… Но, может так сделать любой класс с хилом/ускорением. Лучше всего шаман/паладин/рог. ]

Да, его можно пробить, особенно сейчас, когда кладбища опустили. Вы взяли один флаг – защитники должны были перестроится, чтобы разорвать связку маг-прист, например сапнуть приста на подходе. Ханты/дру, локи/шаманы должны показывать направление/количество атаки. Но, опять же, тут очень часто бывает замануха. На дефе стоят 6-8. У ВАШЕГО тоннеля пасутся дру+рог. Вы забрали флаг и понеслись. КАК ПРАВИЛО, к вашему тоннелю в таком случае флагоносец подходит один, ну, с одним хилом в лучшем случае, его кидают, идя на блокирование вражеского респа. Тут ему и кирдык, а дру преспокойно выносит флаг, сам или в два темпа с рогом.

Очень важно, при проигрыше 0-1 НЕ КИДАТЬ деф. Там всегда должно быть 2-3 защитника. Бытует мнение, что это бессмысленно, ибо придет 5-6 и заберёт флаг. Не придет. Они не смогут собраться. Придёт максимум 2-3. А даже если придёт 5-6, то все равно от дефа есть прок, дать сигнал на ВАШУ атаку, сказать куда несут, сколько, разорвать контролем эти 5-6 на 3+3 или 1+2+3, кого-то грохнуть. Очень весло бывает рогом в одиночестве, минуту-другую держать 5-6 с нашим флагом просто персапывая флагоносца, хила, второго хила. А в это время наши выходят из их тоннеля, РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ в боевой порядок, выбивают 4-х реснушихся и идут на базу, объединяясь с нашими реснувшимися, зная где наш флаг и имея количественный перевес.

А вот если кинуть деф, то очень быстро будет 0-2. И призывы в чате – давайте быстрее отдадим третий флаг…
avatar
Алесвит комментирует:

«А по поводу шмота на почту - смысл свелся к контре, не более того. Победа ради победы быстро наскучит. Я против всеобщего равенства. Неравество создает желание прогресса...»

- Ну, не надоедают же шахматы, преферанс, футбол с друзьями? Не победа ради победы, а игра ради процесса. Впрочем, нам это всё равно не грозит. Это так, было сказано в порядке бреда, Близзард на это не пойдёт, потму что, ни пойдет никогда. Вот даже сейчас, введя а4 за хонор, Близзард изъяло серьги с устойчивостью 45, есть только 20, классы, которым интеллект не нужен, имеют только одно кольцо, пару которых надеть нельзя, нет кое-каких серёг. Т.е. даже сейчас не дают одинаковый комплект всем – старые твинки всё одно будут «круче». Дабы у новых отбить охоту.

- Неравенство вызывает у большей части населения этой планеты желание «всё поделить». Но в данном случае это не «всеобщее равенство», а «fair play», о котором все так, хотя бы на словах, мечтают. И если вы за «честную» игру, то должны признать, что лучше, когда все будут в одинаковой «форме». Или же признать, что в ВоВ никогда не было и не будет «честного (технически) ПвП», кроме Турниров Арены (где и выдают «форму», и компьютеры у всех одинаковые, и платят деньги за победу), на участие в которых мы рылом не вышли, ибо платим мало. Что Близзард, рассказывая сказки о «честном отделении твинков», произвела «случай так называемого вранья».
avatar
Морелка комментирует:

>> Игра через центр - провальна. Может быть успешна только в том случае, когда противник делает то же самое.
Ээх что же Алесвит, знаете как и Атронн читаю этот блог с превеликим удовольствием, однако прошу меня извенить если это как то вас заденет но вы держитесь за свой умозаключения сделанные на основе опыта и никак не хотите рассматривать другие варианты...
"Никогда не воюйте с одним противником слишком долго — он приноровится к вашей тактике." фон Клаузевиц.
Я не спорю - ваша тактика приносит профит, но знаете почему? - потому что в отличие от других игроков которые торопятся на кап вы играете на лоу лвл брикетах, где народ постоянно меняется и не привык что кто-то серьезно обороняется. Даже за 25 минут на ханта в стелсе найдут управу уж поверьте мне. А на капе народ встречается знакомый и тут вас уже будут узнавать и ждать от вас соответсвующей тактики засады. Кстати Алесвит знаете в чем громадный плюс камуфляжа по сравнению с эльфийской абилкой - это не возможность вас сапануть роге... а как вы должны понимать это очень ценная вещь для ханта.
Ну и в конце процитирую слова того же Клаузевица раз вам нравятся цитаты
"Оборонительная форма войны сама по себе сильнее, чем наступательная. Но оборона — это негативное занятие, поскольку она заставляет сопротивляться намерениям врага вместо того, чтобы развивать свои собственные." и в этом главное отличие тактик удержания центра и глухой обороны с вылазками... Знаете, вы как-то все время не хотите признавать того факта, что контролируя стратегически наиболее выгодную точку вы из нее можете контролировать все поле боя. Вспомните Гибралтар контролируя который англичане контролировали все средиземноморье... Я повторюсь и еще раз прошу вас подумать что вам делать ели флаг всеже стащат (с хилами итп) а из вас никого вне базы?..
avatar
Atron комментирует:

Торрок, да мне как-то неловко говорить двум взрослым и умным людям "брейк". В том-то и дело. Кто я такой? Надеюсь на вашу добрую волю и желание общаться иначе.