Ну, в том-то и дело, что связка с EVE сама по себе ничего не гарантирует. Две трети нынешних подписчиков EVE избегают ситуации "Погибший боец возвращается к жизни в виде идентичного клона, но вся его экипировка пропадает". То есть вообще избегает, принципиально, будучи в самой EVE. Но у них есть другие занятия. Те, которые шутер предложить не может.
"Несмотря на то, что здесь идет борьба за поверхность планет, а вместо кораблей народ покупает броню, оружие и технику, DUST 514 живет по тем же суровым правилам, что и EVE. Погибший боец возвращается к жизни в виде идентичного клона, но вся его экипировка пропадает — ее придется заказывать заново по чертежам. Подбили крейсер — прощайте, миллионы кредитов.
Такой подход к онлайновому шутеру может показаться невероятно жестоким, если бы не связка с EVE. Альянсы, кровно заинтересованные в успехе боевой операции на какой-либо планете, вольны перекачивать деньги из одной игры в другую и обратно, спонсируя нужных им наемников. Владельцы зажиточных EVE-пилотов могут подкармливать своего пехотинца средствами" (АГ)
Они прямым текстом говорят, что шутеров получше Даста и так хватает. Они будут концентрироваться на социализации и элементах ММО для консолей.
Насколько я смог понять, сопоставляя информацию (очень скудную), у игрока даста будет большой материальный ситмул быть в Ева-корпорации. Быть в ней и защищать ее ассеты в режиме КТА. Ибо развитие персонажа - типы брони и прочее - дело дорогое.
Для тех, кто хочет боя здесь и сейчас будут конфликты на НПЦ планетах, которых хватает в империи. Так что тут своеобразный баланс.
Ату. Тезис про то, что игроки на консолях не захотят потреблять КТА контент очень спорен - никто не пробовал им это предложить. За плюшки конечно.
Но если игра не соответствует требованиям нескольких сотен тысяч игроков (или больше - я не знаю, какой порог окупаемости на PS3, всё же входная мзда у них неслабая) - а они, в среднем, все жертвы стереотипов, - то она провалится. Шутер - это шутер. Особенно такой невзрачный, как этот.
Ну вот я и думаю, что НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, потому что заставлять человека в шутере ждать больше минуты с момента, когда он выбрал поле боя - это смерть игре. ИМО.
Дык! О чем же я и говорю. Было бы здорово устроить вот это принципиальное разделение на одних и других. Есть пилоты и они какой-то своей общей агитацией, деньгами, бровадами убеждают записаться именно на их поля сражений. Вот человек заходит (когда хочет) и есть у него выбор текущих боевых точек с участием сторон. Он записывается за определенную сторону и попадает в бой с минимальным ожиданием. Только без всяких "Oй! Там мои асcетсы, картины, корзины, картонки! Вы, маленькие собачонки!!!". Вот это было бы как раз в духе Majesty, где нанимали героев для выполнения нужных задач.
А из описания мне все время кажется, что CCP пытается продать EVE тем же игрокам еще и на консолях. Так и слышу голос в ТС: "Логофф-логофф-логофф, все на консоли быстро!". :)
Ну в ролике ещё показывают цену брони наёмника, и прочих всяких махин... И он говорит что-то вроде - я тут, если вы меня можете позволить... и потом шандарахает из мега-BFG-9000 по какому-то кораблику в космосе. Я поэтому и подумал, что вот так вот.
Ну и им обязательно надо будет позаботиться, чтобы поля боя были доступны ВСЕГДА, когда я хочу поиграть в сетевой шутер - я не буду ждать 20 минут, и посреди ночи не буду вставать (об этом ты и говоришь).
Поэтому цитата из девблога может быть просто антуражной болтовнёй, а получиться может то, что мы хотели бы увидеть (на ближайших консолях, которые, на самом деле, неблизко :)).
Не, ради шапок - боже упаси, это Valve, конечно, маху дали. :) Просто я-то как раз, Антон, и говорил о той схеме, которую описываешь ты. Это и есть желанный Indirect Control. А что говорят в девблоге и ролике?
One of your corporation’s planetary assets is under attack. The battle starts in less than 20 minutes and the corporation chat channel is abuzz with discussions of the best fits and strategy to deploy. Losing will be devastating; the surface infrastructure constitutes a fairly significant percentage of the corporation’s bottom-line.
Какого черта мне предлагают снова Еву без сна и отдыха, с будильниками, смсками и "если вы не поднимите свой зад прямо сейчас, мы все потеряем!!!"?
...и (жаль, редактировать нельзя) с логистикой можно ухищряться. Но для тех, кто играет в шутер, будет неинтересно, если из-за какого-то балбеса их сбили до того, как высадили на планету. Так что тут важно угодить и тем и тем, не слишком заигрываясь в "симулятор" (который, как водится, готов убить любую игру).
Судя по ролику, в космических боях можно будет задействовать наземные силы. А игроки к полям боя будут подключаться по мере того, сколько их корпы могут себе позволить. Стоишь ты в очереди таких наёмников, у тебя есть свой обвес, свой опыт, и когда кто-то проплатил тебя, по твоему резюме, ты вбрасываешься на планету. И может быть тебе даже технику подбросят, если им денег хватит.
Неплохо. Для generic шутера в generic sci-fi окружении даже такой минимальный контекст может вызвать какой-никакой, а интерес. И это же индирект и есть - если мне выгодно, я иду и делаю. Если нет, то не иду. Никто меня рамочкой не обводит. Большее взаимодействие, как мне кажется, было бы только сковывающим для обеих сторон. Ну или можно что-то придумать, но даже с такого начинать - интересно.
"Я нежно люблю CCP за то, что они не боятся экспериментировать и плюют с высокой колокольни на мейнстрим" - Чувство ваше разделяю полностью. Мне кажется соединение нестандартных идей и идеологического подхода к своему творчеству сделали их теми, кто они есть и принесли им всенародную любовь. На самом деле сложно представить их крупной кампанией класса Близзард - как только над творцом встает менеджер и маркетолог как у Близзов, начинается погоня за прибылью, отход от основ и Игра превращается в программный продукт, предмет активного торга. Ребятам из ССР удалось найти неплохой баланс интересов и продолжать дуть в свою дуду дальше.
Я нежно люблю CCP за то, что они не боятся экспериментировать и плюют с высокой колокольни на мейнстрим. Они очень много раз доказали жизнеспособность нестандартных идей. Весь игрострой должен быть им за это благодарен. И DUST видеться мне примерно в том же ключе. Черт его знает, что из этого получится, но совершенно точно это будет чем-то не обычным.
> т.е. получается, что теперь на планетах в EVE будут копошиться игроки в DUST 514 с PS3?
Угумс. В этом и соль Ыксперимента.
> И какой в этом смысл, и тем и другим? Разве пилотам из космоса не абсолютно по барабану на то, что творится на планетах, или игроки на планете как-то могут повлиять на ее статус?
Введение Освоения Планет, которое случилось уже после моего ухода, добавило еще одну часть геймплея в крайне зачаточном состоянии. Собственно, на планетах добываются материалы, необходимые в качестве расходных материалов Орбитальных Станций (POS), на которых держится оборона и логистика нулевых секторов. Если эту часть разовьют и при этом приставочников смогут подряжать на захват планет, может что-то получиться. Правда, тут много всяких "если".
Какой смысл приставочникам? Как я написал, это может быть действительно интересным дополнительным мотивом участия на какой-то живой стороне. Взять тот же WoW. Вам не хотелось бы, чтобы победа на BG приносила вам не только очки чести, но и чууууть-чуть сдвигала гирьки весов в сторону какой-то фракции, основанной живыми людьми, которые вам симпатичны? Это, собственно, то, куда намного более целенаправленно движется ArcheAge. С приставочниками тут другое немного. У них вообще кроме BG ничего не будет. Тут бы я слегка завыл через месяц, конечно.
Не знаю, может youtube нездоровится в степях украины. Сейчас все ок, а полчаса назад страница открывалась с черным прямоугольником. Момент, который упустил при первом прочтении - т.е. получается, что теперь на планетах в EVE будут копошиться игроки в DUST 514 с PS3? И какой в этом смысл, и тем и другим? Разве пилотам из космоса не абсолютно по барабану на то, что творится на планетах, или игроки на планете как-то могут повлиять на ее статус?
Третий сверху скрин, это видео? Почему-то отображается просто черный квадрат (winXP, Chrome 11.0.696.71). По теме - всегда удивлялся, как в многопользовательской игре на каждого игрока навешивают ярмо "спасителя цивилизации".
Тут новость проскочила - создатели World Of Tanks делают World Of WapPlanes. И один из альфа-тестеров намекнул, что миры будут как-то опосредованно друг на друга влиять.
> если бы не связка с EVE
Ну, в том-то и дело, что связка с EVE сама по себе ничего не гарантирует. Две трети нынешних подписчиков EVE избегают ситуации "Погибший боец возвращается к жизни в виде идентичного клона, но вся его экипировка пропадает". То есть вообще избегает, принципиально, будучи в самой EVE. Но у них есть другие занятия. Те, которые шутер предложить не может.
"Несмотря на то, что здесь идет борьба за поверхность планет, а вместо кораблей народ покупает броню, оружие и технику, DUST 514 живет по тем же суровым правилам, что и EVE. Погибший боец возвращается к жизни в виде идентичного клона, но вся его экипировка пропадает — ее придется заказывать заново по чертежам. Подбили крейсер — прощайте, миллионы кредитов.
Такой подход к онлайновому шутеру может показаться невероятно жестоким, если бы не связка с EVE. Альянсы, кровно заинтересованные в успехе боевой операции на какой-либо планете, вольны перекачивать деньги из одной игры в другую и обратно, спонсируя нужных им наемников. Владельцы зажиточных EVE-пилотов могут подкармливать своего пехотинца средствами" (АГ)
Они прямым текстом говорят, что шутеров получше Даста и так хватает. Они будут концентрироваться на социализации и элементах ММО для консолей.
Насколько я смог понять, сопоставляя информацию (очень скудную), у игрока даста будет большой материальный ситмул быть в Ева-корпорации. Быть в ней и защищать ее ассеты в режиме КТА. Ибо развитие персонажа - типы брони и прочее - дело дорогое.
Для тех, кто хочет боя здесь и сейчас будут конфликты на НПЦ планетах, которых хватает в империи. Так что тут своеобразный баланс.
Ату. Тезис про то, что игроки на консолях не захотят потреблять КТА контент очень спорен - никто не пробовал им это предложить. За плюшки конечно.
Гму, возможно :)
Но если игра не соответствует требованиям нескольких сотен тысяч игроков (или больше - я не знаю, какой порог окупаемости на PS3, всё же входная мзда у них неслабая) - а они, в среднем, все жертвы стереотипов, - то она провалится. Шутер - это шутер. Особенно такой невзрачный, как этот.
Anton, ты жертва стереотипов!! :D
Ну вот я и думаю, что НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, потому что заставлять человека в шутере ждать больше минуты с момента, когда он выбрал поле боя - это смерть игре. ИМО.
Дык! О чем же я и говорю. Было бы здорово устроить вот это принципиальное разделение на одних и других. Есть пилоты и они какой-то своей общей агитацией, деньгами, бровадами убеждают записаться именно на их поля сражений. Вот человек заходит (когда хочет) и есть у него выбор текущих боевых точек с участием сторон. Он записывается за определенную сторону и попадает в бой с минимальным ожиданием. Только без всяких "Oй! Там мои асcетсы, картины, корзины, картонки! Вы, маленькие собачонки!!!". Вот это было бы как раз в духе Majesty, где нанимали героев для выполнения нужных задач.
А из описания мне все время кажется, что CCP пытается продать EVE тем же игрокам еще и на консолях. Так и слышу голос в ТС: "Логофф-логофф-логофф, все на консоли быстро!". :)
Ну в ролике ещё показывают цену брони наёмника, и прочих всяких махин... И он говорит что-то вроде - я тут, если вы меня можете позволить... и потом шандарахает из мега-BFG-9000 по какому-то кораблику в космосе. Я поэтому и подумал, что вот так вот.
Ну и им обязательно надо будет позаботиться, чтобы поля боя были доступны ВСЕГДА, когда я хочу поиграть в сетевой шутер - я не буду ждать 20 минут, и посреди ночи не буду вставать (об этом ты и говоришь).
Поэтому цитата из девблога может быть просто антуражной болтовнёй, а получиться может то, что мы хотели бы увидеть (на ближайших консолях, которые, на самом деле, неблизко :)).
Не, ради шапок - боже упаси, это Valve, конечно, маху дали. :) Просто я-то как раз, Антон, и говорил о той схеме, которую описываешь ты. Это и есть желанный Indirect Control. А что говорят в девблоге и ролике?
One of your corporation’s planetary assets is under attack. The battle starts in less than 20 minutes and the corporation chat channel is abuzz with discussions of the best fits and strategy to deploy. Losing will be devastating; the surface infrastructure constitutes a fairly significant percentage of the corporation’s bottom-line.
Какого черта мне предлагают снова Еву без сна и отдыха, с будильниками, смсками и "если вы не поднимите свой зад прямо сейчас, мы все потеряем!!!"?
...и (жаль, редактировать нельзя) с логистикой можно ухищряться. Но для тех, кто играет в шутер, будет неинтересно, если из-за какого-то балбеса их сбили до того, как высадили на планету. Так что тут важно угодить и тем и тем, не слишком заигрываясь в "симулятор" (который, как водится, готов убить любую игру).
Даже не "их корпы" было бы интересно, а любая корпа, готовая платить. Так ещё ближе к духу EVE.
Судя по ролику, в космических боях можно будет задействовать наземные силы. А игроки к полям боя будут подключаться по мере того, сколько их корпы могут себе позволить. Стоишь ты в очереди таких наёмников, у тебя есть свой обвес, свой опыт, и когда кто-то проплатил тебя, по твоему резюме, ты вбрасываешься на планету. И может быть тебе даже технику подбросят, если им денег хватит.
Неплохо. Для generic шутера в generic sci-fi окружении даже такой минимальный контекст может вызвать какой-никакой, а интерес. И это же индирект и есть - если мне выгодно, я иду и делаю. Если нет, то не иду. Никто меня рамочкой не обводит. Большее взаимодействие, как мне кажется, было бы только сковывающим для обеих сторон. Ну или можно что-то придумать, но даже с такого начинать - интересно.
Не всё же ради шапок перестреливаться ;)
Как же вы недолюбливаете WoW :) Даже в этом нейтральном посте вам удалось вставить едкое словцо, обличающее лидера mmorpg ;)
"Я нежно люблю CCP за то, что они не боятся экспериментировать и плюют с высокой колокольни на мейнстрим" - Чувство ваше разделяю полностью. Мне кажется соединение нестандартных идей и идеологического подхода к своему творчеству сделали их теми, кто они есть и принесли им всенародную любовь. На самом деле сложно представить их крупной кампанией класса Близзард - как только над творцом встает менеджер и маркетолог как у Близзов, начинается погоня за прибылью, отход от основ и Игра превращается в программный продукт, предмет активного торга. Ребятам из ССР удалось найти неплохой баланс интересов и продолжать дуть в свою дуду дальше.
Я нежно люблю CCP за то, что они не боятся экспериментировать и плюют с высокой колокольни на мейнстрим. Они очень много раз доказали жизнеспособность нестандартных идей. Весь игрострой должен быть им за это благодарен. И DUST видеться мне примерно в том же ключе. Черт его знает, что из этого получится, но совершенно точно это будет чем-то не обычным.
> т.е. получается, что теперь на планетах в EVE будут копошиться игроки в DUST 514 с PS3?
Угумс. В этом и соль Ыксперимента.
> И какой в этом смысл, и тем и другим? Разве пилотам из космоса не абсолютно по барабану на то, что творится на планетах, или игроки на планете как-то могут повлиять на ее статус?
Введение Освоения Планет, которое случилось уже после моего ухода, добавило еще одну часть геймплея в крайне зачаточном состоянии. Собственно, на планетах добываются материалы, необходимые в качестве расходных материалов Орбитальных Станций (POS), на которых держится оборона и логистика нулевых секторов. Если эту часть разовьют и при этом приставочников смогут подряжать на захват планет, может что-то получиться. Правда, тут много всяких "если".
Какой смысл приставочникам? Как я написал, это может быть действительно интересным дополнительным мотивом участия на какой-то живой стороне. Взять тот же WoW. Вам не хотелось бы, чтобы победа на BG приносила вам не только очки чести, но и чууууть-чуть сдвигала гирьки весов в сторону какой-то фракции, основанной живыми людьми, которые вам симпатичны? Это, собственно, то, куда намного более целенаправленно движется ArcheAge. С приставочниками тут другое немного. У них вообще кроме BG ничего не будет. Тут бы я слегка завыл через месяц, конечно.
Не знаю, может youtube нездоровится в степях украины. Сейчас все ок, а полчаса назад страница открывалась с черным прямоугольником.
Момент, который упустил при первом прочтении - т.е. получается, что теперь на планетах в EVE будут копошиться игроки в DUST 514 с PS3? И какой в этом смысл, и тем и другим? Разве пилотам из космоса не абсолютно по барабану на то, что творится на планетах, или игроки на планете как-то могут повлиять на ее статус?
Третий сверху скрин - это видео, да. Вот прямая ссылка на него: https://www.youtube.com/watch?v=JKVqQs_jVhA&feature=player_embedded
Может, с флеш-плеером что-то у вас?
Третий сверху скрин, это видео? Почему-то отображается просто черный квадрат (winXP, Chrome 11.0.696.71).
По теме - всегда удивлялся, как в многопользовательской игре на каждого игрока навешивают ярмо "спасителя цивилизации".
Тут новость проскочила - создатели World Of Tanks делают World Of WapPlanes. И один из альфа-тестеров намекнул, что миры будут как-то опосредованно друг на друга влиять.