Социум... Да делать им нехрен, вот и изгаляются. В ВоВ раньше тоже: на столицы ходили, эпичный ганк во Вьетнаме устраивали. А сейчас? А зачем?? Все заняты. У всех много-много дэйликов, не до Вьетнама. Вот отбери их, через какое-то время от безделья опять начнут фигнёй страдать кто во что горазд. Синдром песочницы.
Держись, Равер мы с тобой. Вот чего не хватает Варкрафту. Не вторжений, нет. Хотя они тоже скоро появятся. Не хватает лидеров, которые могли бы сплотить и повести. На осаду столицы, захват вражеских городов или просто блокировать подход к инстансу. Ээх, нам бы такое не помешало. Прямо захотелось в EvE поиграть.
Конкуренция, ёпте! Раньше как было? пакт о ненападении, чёткий раздел имущества: ты будешь бить там, получишь то-то, я буду бить сям, получу сё-то. потом поменяемся. А сейчас? Кто первый, того и тапки.
Насчет "прелести" я бы усомнился. Собственно, инстансы и возникли как форма защиты игроков от таких вот безбашенных, не желающих договариваться. К тому же вся эта история ярко описывает жизнь большого образования, но ничего не рассказывает о тех, кто в это образование не попал. Они так здорово в своем уютном чате поделили все Вторжения, как-то там делят лут и все такое. Но что до более мелких образований? Их выбивают оттуда? Прилетают толпой и вытесняют? Как реализуется право на этот аттракцион для остальных, менее сильный, более занятых реальными делами?
Фактически, мы сейчас рассматриваем то, что в других играх называется public quest. Как там реализуется право участвовать и как часто игроки оказываются на обочине игры более сильных, я на практике не знаю. Но сама описанная ситуация, несмотря на действительно приятные моменты событий, которые касаются всех в игровом мире, является еще одним способом причинить боль другому. Я бы очень хотел видеть в таких ситуациях примеры спонтанного объединения игроков, причиной новых знакомств, добровольных дружин по обеспечению порядка, не знаю. А тут получается, что просто охотники охотятся за добычей (как и рейдеры), просто теперь будут мешать друг другу. Нет созидательной части во всем этом.
Да, драма... Фармер у фармера мазер украл. :) И ведь нешуточный накал страстей! Не удивлюсь, если он перерастет в полномасштабную войну. Лишний раз подтверждается принцип: только дай ресурс, а уж желающих повоевать за него - найдется с лихвой.
>>2013-2014 ? Я боюсь, к тому времени у нас будет иного интересных альтернатив Не думаю.... :( Даже если какая-то крупная компания что-то интересное делает, она должна была запланировать такой проект как минимум в 2009, чтобы выпустить его в 2013-2014...
По сути мы уже знаем что выйдет в 2012, из них песочного только Salem и ArcheAge с натяжкой.
А то что выйдет в 2013 уже начинает потихоньку выползать: Wildstar, Otherland.
PS. а еще выйдет 6 аддонов к EvE, где на игроках будут тестировать движок WoD :) может даже разрешат самим строить станции, вручную пристыковываться и пилотировать кораблик :D
Не хочу сказать плохо про ССР, но "Белый волк" пока что прославились только неспособностью сделать что-то как следует. Я понимаю, когда у них первый вариант не стыковался, но второй-то.. Остается надеяться, что ВоД будет опираться на третью редакцию, а на "волков" снизойдет озарение и они сделают все нормально. Поживем -- увидим.
> Необратимая смерть - это случаем не для смертных ли удел?
Рыж, на RPS пишут так, что вроде бы пермадес для всех: "Although keen on vampires, the game will allow players to remain mortal. Everyone starts that way and can choose to become one of the undead. Although even the undead can die, of course, and the game will have permadeath for characters." (тут http://www.rockpapershotgun.com/2011/09/19/kindred-spirits-world-of-darkness/)
Необратимая смерть - это случаем не для смертных ли удел? Я к тому, что они могли говорить про необратимую смерть в контексте становления вампирами. Не?
Если так рассуждать, то Вам пиратки более подходят. :) Там думать надо не стандартно. Приведу, для иллюстрации, пару разговоров из чата: 1.Чегой то квест не робит походу(( С мобов камни не дропаются. 1.Уже штук 30 элемов квестовых свалил. 2.В топку кв)) 1.ХЫ! 1.Квест отменил и убил элема - камень выпал)) Через несколько минут... 1.Все, нарубал 20 камушков.) Пойду кв возьму сдастся или нет?)) 1.Порядок квест взял и тут же сдал)
Выдержка из "LFG", общего, на сервер, чата: 1.А как мне к ходирам репу качнуть если они стали мне зеленые и я не могу их бить?? 2.Ппц, а подумать головой, никак? 1.А нормально ответить? 2.О, господи. :( 2.Ну ты же видел, когда делал предыдущие квесты, что Ходиры к тебе не дружелюбны и ты их можешь бить? 2.Найди товарища, который на той стадии, возьми его в группу и он тебе их нашинкует, а тебе зачтется. 1.спс))) 1.эээ поможет кто??)) 3.Пати и го))
Написанное можно воспринимать как диагноз. Всё правильно, есть геологоразведка, есть бурение скважим, а есть отдел эксплуатации и капитального ремонта скважин - но всё это вместе всё равно называется нефтедобыча. Диагнозом же в данном случае можно считать отношение человека к этому многогранному процессу. Другими словами, все смотрят на кубик Рубика, но каждый видит свою грань определённого цвета. При этом ни что не даёт право одному считать этот кубик больше Рубика, чем другому.
Мод для того же Майнкрафта, возможность создавать корабли и цеппелины. Никаких ограничений в формах, просто "инструмент" превращающий набор кубиков в объект.
Даже с учетом квадратности такая возможность круче, чем в современных ММО.
Ну и, конечно, такая свобода несет опасности. Несознательные личности будут делать не корабли/цеппелины а летающую хрень... Впрочем, не так уж сложно проверять наличие дырок в корпусе и вес структуры.
- - - - - И разработчикам не придется ломать голову как сделать новую модель кораблика! Игроки сами выпилят реальные копии "Фрегата", "Галеона" или "USS Enterprise".
К слову о бесконечности геймплея. Нужны хорошие инструменты.
Посмотрите на майнкрафт - 1 кубик, сотня текстур, базовая логика (логические схемы из redstone) а сколько возможностей! Игроки создают кучу разных вещей от бункера с ловушками до стадиона гольфа.
А что если различный крафт сделать не абстрактным сбором из ресурсов, а дать возможность, к примеру, реально выстругать из дерева.
Вот похожая игра на ранней стадии разработки. Не кубический майнкрафт. https://www.youtube.com/watch?v=To6q3w6RzNg в этом видео версия 0.35 в балунах ссылки на 0.36 и 0.36 с кубической "кистью" которой можно создавать прямые фигуры.
Если еще дать возможность регулировать размеры строительной и копательной кистей, а также перемещать куски материала - уухххх...
К сожалению, ни одна ММО-игра не избавлена от рутины. Героики WoW, майнинг и раттинг в EVE, и т.п. являются некоей игровой обыденностью, необходимой для существования (ну, по крайней мере, желательной для комфортной реализации других игровых возможностей). Мне кажется странным ожидать интересного приключения от, скажем, сельхозработ в Heaven and Hearth :)
Поднятая автором проблема имеет, на мой взгляд, еще одну грань. А именно, требования к мастерству игрока, и возможности для роста этого мастерства. В WoW сейчас происходит печальный процесс понижения этих планок. Умение сделать хороший билд, подобрать под него правильное снаряжение, и применять способности персонажа в нужные моменты теперь почти не нужно. Достаточно вовремя прыгнуть и т.п. Когда я играю в новую игру, мне интересно понять ее логику, научиться играть хорошо и выигрывать. Как только становится ясно, как "собирать кубик Рубика", то интерес всегда падает. Я могу играть по каким-то причинам: ради общения, узнать "что будет дальше", или просто для ненапряжного времяпровождения, но страсти к игре уже не будет.
В общем, игре нужна глубина, в ней должны быть стены и потолки, в которые можно упираться, и напряженно думать, пробовать разные варианты, стараясь выкрутиться. Чем выше их количество и качество, тем интереснее. К несчастью, игры, глубина которых почти бесконечна, изобретаются хорошо, если раз в 1000 лет.
Социум... Да делать им нехрен, вот и изгаляются. В ВоВ раньше тоже: на столицы ходили, эпичный ганк во Вьетнаме устраивали. А сейчас? А зачем?? Все заняты. У всех много-много дэйликов, не до Вьетнама. Вот отбери их, через какое-то время от безделья опять начнут фигнёй страдать кто во что горазд. Синдром песочницы.
Держись, Равер мы с тобой. Вот чего не хватает Варкрафту. Не вторжений, нет. Хотя они тоже скоро появятся. Не хватает лидеров, которые могли бы сплотить и повести. На осаду столицы, захват вражеских городов или просто блокировать подход к инстансу. Ээх, нам бы такое не помешало. Прямо захотелось в EvE поиграть.
Конкуренция, ёпте!
Раньше как было? пакт о ненападении, чёткий раздел имущества: ты будешь бить там, получишь то-то, я буду бить сям, получу сё-то. потом поменяемся.
А сейчас? Кто первый, того и тапки.
Зато Multiplayer есть. И социум. Я не собираюсь как-то превозносить хардкорную PvP душегубку EVE. Но что есть - того не отнять :)
Насчет "прелести" я бы усомнился. Собственно, инстансы и возникли как форма защиты игроков от таких вот безбашенных, не желающих договариваться. К тому же вся эта история ярко описывает жизнь большого образования, но ничего не рассказывает о тех, кто в это образование не попал. Они так здорово в своем уютном чате поделили все Вторжения, как-то там делят лут и все такое. Но что до более мелких образований? Их выбивают оттуда? Прилетают толпой и вытесняют? Как реализуется право на этот аттракцион для остальных, менее сильный, более занятых реальными делами?
Фактически, мы сейчас рассматриваем то, что в других играх называется public quest. Как там реализуется право участвовать и как часто игроки оказываются на обочине игры более сильных, я на практике не знаю. Но сама описанная ситуация, несмотря на действительно приятные моменты событий, которые касаются всех в игровом мире, является еще одним способом причинить боль другому. Я бы очень хотел видеть в таких ситуациях примеры спонтанного объединения игроков, причиной новых знакомств, добровольных дружин по обеспечению порядка, не знаю. А тут получается, что просто охотники охотятся за добычей (как и рейдеры), просто теперь будут мешать друг другу. Нет созидательной части во всем этом.
Это вот и называется Multiplayer. Прелесть, что тут сказать ещё.
Да, драма... Фармер у фармера мазер украл. :)
И ведь нешуточный накал страстей! Не удивлюсь, если он перерастет в полномасштабную войну. Лишний раз подтверждается принцип: только дай ресурс, а уж желающих повоевать за него - найдется с лихвой.
Будет, будет. 2012 будет очень плодовит на новые проекты. И со всем этим, только уже доведенным до ума придется конкурировать в 2013.
>>2013-2014 ? Я боюсь, к тому времени у нас будет иного интересных альтернатив
Не думаю.... :(
Даже если какая-то крупная компания что-то интересное делает, она должна была запланировать такой проект как минимум в 2009, чтобы выпустить его в 2013-2014...
По сути мы уже знаем что выйдет в 2012, из них песочного только Salem и ArcheAge с натяжкой.
А то что выйдет в 2013 уже начинает потихоньку выползать: Wildstar, Otherland.
PS. а еще выйдет 6 аддонов к EvE, где на игроках будут тестировать движок WoD :) может даже разрешат самим строить станции, вручную пристыковываться и пилотировать кораблик :D
Не хочу сказать плохо про ССР, но "Белый волк" пока что прославились только неспособностью сделать что-то как следует. Я понимаю, когда у них первый вариант не стыковался, но второй-то.. Остается надеяться, что ВоД будет опираться на третью редакцию, а на "волков" снизойдет озарение и они сделают все нормально. Поживем -- увидим.
> они могут стать сами знаете кем
Воландемортами? Или Артемиеми Лебедевыми?
> Необратимая смерть - это случаем не для смертных ли удел?
Рыж, на RPS пишут так, что вроде бы пермадес для всех: "Although keen on vampires, the game will allow players to remain mortal. Everyone starts that way and can choose to become one of the undead. Although even the undead can die, of course, and the game will have permadeath for characters." (тут http://www.rockpapershotgun.com/2011/09/19/kindred-spirits-world-of-darkness/)
Неизвестно, вилами ли это по воде, или нет.
2013-2014 ? Я боюсь, к тому времени у нас будет иного интересных альтернатив
Необратимая смерть - это случаем не для смертных ли удел? Я к тому, что они могли говорить про необратимую смерть в контексте становления вампирами. Не?
Хм, а ведь мне, похоже, действительно хочется чего-то подобного описанному, пожалуй стоит ждать и надеяться.
Спасибо.
> Если так рассуждать, то Вам пиратки более подходят
Ну, да, в мире есть две ММО -- официальный WoW и пиратский. :)
Если так рассуждать, то Вам пиратки более подходят. :) Там думать надо не стандартно. Приведу, для иллюстрации, пару разговоров из чата:
1.Чегой то квест не робит походу(( С мобов камни не дропаются.
1.Уже штук 30 элемов квестовых свалил.
2.В топку кв))
1.ХЫ!
1.Квест отменил и убил элема - камень выпал))
Через несколько минут...
1.Все, нарубал 20 камушков.) Пойду кв возьму сдастся или нет?))
1.Порядок квест взял и тут же сдал)
Выдержка из "LFG", общего, на сервер, чата:
1.А как мне к ходирам репу качнуть если они стали мне зеленые и я не могу их бить??
2.Ппц, а подумать головой, никак?
1.А нормально ответить?
2.О, господи. :(
2.Ну ты же видел, когда делал предыдущие квесты, что Ходиры к тебе не дружелюбны и ты их можешь бить?
2.Найди товарища, который на той стадии, возьми его в группу и он тебе их нашинкует, а тебе зачтется.
1.спс)))
1.эээ поможет кто??))
3.Пати и го))
Написанное можно воспринимать как диагноз.
Всё правильно, есть геологоразведка, есть бурение скважим, а есть отдел эксплуатации и капитального ремонта скважин - но всё это вместе всё равно называется нефтедобыча.
Диагнозом же в данном случае можно считать отношение человека к этому многогранному процессу. Другими словами, все смотрят на кубик Рубика, но каждый видит свою грань определённого цвета. При этом ни что не даёт право одному считать этот кубик больше Рубика, чем другому.
К вопросу о крафте.
https://www.youtube.com/watch?v=CIJYcLLRw7I&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=ODydF6y0YZU&feature=player_embedded
Мод для того же Майнкрафта, возможность создавать корабли и цеппелины. Никаких ограничений в формах, просто "инструмент" превращающий набор кубиков в объект.
Даже с учетом квадратности такая возможность круче, чем в современных ММО.
Ну и, конечно, такая свобода несет опасности.
Несознательные личности будут делать не корабли/цеппелины а летающую хрень...
Впрочем, не так уж сложно проверять наличие дырок в корпусе и вес структуры.
- - - - -
И разработчикам не придется ломать голову как сделать новую модель кораблика!
Игроки сами выпилят реальные копии "Фрегата", "Галеона" или "USS Enterprise".
К слову о бесконечности геймплея.
Нужны хорошие инструменты.
Посмотрите на майнкрафт - 1 кубик, сотня текстур, базовая логика (логические схемы из redstone) а сколько возможностей! Игроки создают кучу разных вещей от бункера с ловушками до стадиона гольфа.
А что если различный крафт сделать не абстрактным сбором из ресурсов, а дать возможность, к примеру, реально выстругать из дерева.
Вот похожая игра на ранней стадии разработки. Не кубический майнкрафт.
https://www.youtube.com/watch?v=To6q3w6RzNg
в этом видео версия 0.35
в балунах ссылки на 0.36 и 0.36 с кубической "кистью" которой можно создавать прямые фигуры.
Если еще дать возможность регулировать размеры строительной и копательной кистей, а также перемещать куски материала - уухххх...
К сожалению, ни одна ММО-игра не избавлена от рутины. Героики WoW, майнинг и раттинг в EVE, и т.п. являются некоей игровой обыденностью, необходимой для существования (ну, по крайней мере, желательной для комфортной реализации других игровых возможностей). Мне кажется странным ожидать интересного приключения от, скажем, сельхозработ в Heaven and Hearth :)
Поднятая автором проблема имеет, на мой взгляд, еще одну грань. А именно, требования к мастерству игрока, и возможности для роста этого мастерства. В WoW сейчас происходит печальный процесс понижения этих планок. Умение сделать хороший билд, подобрать под него правильное снаряжение, и применять способности персонажа в нужные моменты теперь почти не нужно. Достаточно вовремя прыгнуть и т.п. Когда я играю в новую игру, мне интересно понять ее логику, научиться играть хорошо и выигрывать. Как только становится ясно, как "собирать кубик Рубика", то интерес всегда падает. Я могу играть по каким-то причинам: ради общения, узнать "что будет дальше", или просто для ненапряжного времяпровождения, но страсти к игре уже не будет.
В общем, игре нужна глубина, в ней должны быть стены и потолки, в которые можно упираться, и напряженно думать, пробовать разные варианты, стараясь выкрутиться. Чем выше их количество и качество, тем интереснее. К несчастью, игры, глубина которых почти бесконечна, изобретаются хорошо, если раз в 1000 лет.