avatar
Atron комментирует:

Ал, Димм, вот я вас обоих знаю лично, правда? :) Разрешите заверить каждого из вас, что ваш оппонент очень приличный человек. :)
avatar
dymm комментирует:

>Чтобы не надо было напрягаться и изучать рынок, а к станку - и гони вал любого товара

Allian, приписывать собеседнику то, что он не говорил - лучший способ выставить себя троллем
avatar
Allian комментирует:

>Я хочу, чтобы любая произведенная вещь была нужна. И желательно без привязки к уровкю. До тех пор, пока на сервере есть игроки.

Чтобы не надо было напрягаться и изучать рынок, а к станку - и гони вал любого товара? Такого нет ни в одной экономике, реальной или игровой, зачем это нужно в айон?
avatar
Atron комментирует:

>Т.е. ты утверждаешь, что мой личный выбор состоял именно в этом?

Считаю, что у тебя были такие моменты, да. Я не говорю, что это был твой выбор и не говорю, что ты все время так играл. Я говорю о том, что когда твоя инициатива и желание играть затухали, Ева давала иллюзию прогресса и чат.
avatar
rigeborod комментирует:

>Я говорил не о EVE, а о личном выборе, как в нее играть.

Т.е. ты утверждаешь, что мой личный выбор состоял именно в этом? Потому как это твой ответ на мое сравнение отношений к проектам.
avatar
dymm комментирует:

Я хочу, чтобы любая произведенная вещь была нужна. И желательно без привязки к уровкю. До тех пор, пока на сервере есть игроки.
avatar
Allian комментирует:

>Каждый раз, когда я вижу кого-то под баффом скорости, я проверяю - и ни разу не видел >ничего, кроме +30%
>Что в Бертроне, что в Интердике.

А я видел даже и без бафа скорости, в Бертроне. А Интердика это и есть 40+ чары, которые согласно вашим представлениям и должны использовать 30%-й баф. В чем проблема-то?

>Но это хвост гауссианы :)
>Сравните хоть обьем предложения на ауке

Да, вы пришли на старый сервер и хотите чтоб нубы закупали столько же, сколько хаи?
Нет там столько нубов.
avatar
dymm комментирует:

Allian, наш разговор напоминает диалог:
-нормальная температура человеческого тела 36.6
-а у меня вчера было 37.5 и я прекрасно себя чувствовал

Сколько свитков на +10% у вас есть? +3% скорости каста/атаки? банок на восстановление 610 жизни?
Каждый раз, когда я вижу кого-то под баффом скорости, я проверяю - и ни разу не видел ничего, кроме +30%
Что в Бертроне, что в Интердике.

Я ж не говорю, что таких нет, они есть, кто-то же купил у меня полсотни штук, которые занимали место в банке :)

Но это хвост гауссианы :)
Сравните хоть обьем предложения на ауке
avatar
Allian комментирует:

>Не в ПВП они как бы не нужны...
Нужны, когда экономически оправданы. Например, я их использую для фарма героиков.

>Низкоуровневые и высокоуровневые покупают одно и то же - лучшее. Цена практически одинакова. А вот для "не лучшего" сбыта почти нет.

У меня в рюкзаке лежит 100 20%-свитков и 20 30%- процентных. У меня нет данных по рынку в целом, но на ауке 20% лежат пачками, так что, наверное, спрос есть.
avatar
Atron комментирует:

>Мне кажется, Ат, что ты немного путаешь. Ева дает возможность такого выбора, такой игры: "прокачиваться" общаясь на станции. Поступать так или нет - это только выбор определенного человека, с его особенностями, характером и т.п.

Привет, Аст! Рад тебя слышать. Я говорил не о EVE, а о личном выборе, как в нее играть. Совершенно верно. Поэтому когда мне говорят, что вот Аион не цепляет, что в нем что-то не так, а вот в Еве так, я вспоминаю, как некоторые люди играли в Еву. Она позволяла бездействовать и ощущать псевдо-прогресс. То есть личный прогресс в игре заменялся виртуальным. В ней есть масса отличных находок, прекрасная механика совмещения людей с разным опытом и временем игры, тонны других отличных идей. Но вот есть эта штука, которая меня слегка раздражала, когда я еще играл. Человек зашел, сидит на станции, или трепится в чате. Что сделал в игре? Ничего. Как ничего? "Прокачал чуть-чуть гибриды"! Прекрасная находка для того, чтобы не допускать отмену подписки, не вопрос. Но людей в этих условиях раскачивать сложнее. Уровневая система в этом контексте, при всех глобальных изъянах, стимулирует к действию, дает понять, что если ничего не хочется делать в игре, нужно из нее валить, потому что ты застрял, или делать, принимать решения, менять ситуацию. Ничего идеального в этой жизни не бывает, да. :)
avatar
dymm комментирует:

>В пвп действительно лучше использовать лучшее из возможного
Не в ПВП они как бы не нужны...

>рынок для низкоуровневых персонажей эти расходники не формируют
Нет отдельного рынка для низкоуровневых персонажей. Низкоуровневые и высокоуровневые покупают одно и то же - лучшее. Цена практически одинакова. А вот для "не лучшего" сбыта почти нет. Это я и называю убитым низкоуровневым крафтом. Слово "низкоуровневый" относится к крафту, а не к персонажу, понимате?
avatar
dymm комментирует:

Смотри - в ВОВ чантер не сможет без кузнеца. У него нет другого способа получить свой инструмент, если его не скует кузнец. А кузнец не скует его, если рудокоп не добудет руду. А портной не сошьет сумку, если чантер не создаст реагент. Четыре профессии завязаны друг на друга. А одним персонажем берется всего две.

Что имено нельзя в ВоВ передать друзьям - шмотки с босса, шмотки за баджи, квестовые предметы и пресловутую сферу хаоса, которая действительно не должна быть персональной. Все. Найди десять отличий...

В Айоне любую вещь можно сделать самостоятельно, от начала до конца.
Помощь есть - сделаешь быстрее, нет - сделаешь то же самое, но позже.

>Ты, возможно, забыл основное возмущение Андре от механики WoW'а
Я его даже не знал :)
Зато я помню, что я говорил про "механику" Айона и как мы этой механикой пользуемся.

>Или в его присутствии реально помогать их добывать
И об этом тоже я говорил.

>Но лучше чем в WoW в этом контексте
Для соло игрока безусловно.
avatar
Allian комментирует:

>Mы гоняли одного асмодианского заклинателя по всей Интердике и не могли догнать с 20% ускорением? :)

Во-первых, что у вас было на ускорение кроме свитка? В-вторых, гоняние асмо по интердике - это развлечение, за которое нужно платить. В пвп действительно лучше использовать лучшее из возможного, но этого лучшего нужно ровно столько, сколько ты можешь себе позволить, и рынок для низкоуровневых персонажей эти расходники не формируют.
avatar
Atron комментирует:

>Отложенное взаимодействие - понятие совсем не в контексте Айона-вс-ВоВ или крафт-вс-квесты. Это просто уровень взаимодействия в команде. И не важно, какой проект или какой вид деятельности.

>Поэтому, если оставить только внутриигровые критерии, то Айон будет тем же самым синглом, вид сбоку. Так же как Рифт, ВОВ, СВТОР и т.д. С элементами кооператива :)

Димм, принципиально не согласен с тобой в этом утверждении. Ты, возможно, забыл основное возмущение Андре от механики WoW'а -- крайне малое количество объектов, которые можно передать друзьям -- но я прекрасно это помню и целиком разделяю эту обеспокоенность. Слишком многое завязано на персональные достижения конкретного игрока. В Аионе намного больше объектов, которые можно добывать для кого-то в его отсутствие. Или в его присутствии реально помогать их добывать. Далеко не все идеально, да. Но лучше чем в WoW в этом контексте. На мой взгляд.
avatar
dymm комментирует:

>А чем, собственно, вас не устраивает мой результат, если вы его даже не знаете?
Mы гоняли одного асмодианского заклинателя по всей Интердике и не могли догнать с 20% ускорением? :)
Результат - мы его не догнали, точнее догнали не мы.

А от аука до почты добежать свиток 30% действительно не нужен :)
avatar
Atron комментирует:

>И тут налетели хейтеры

Аминь. :)
avatar
Netzari комментирует:

В WoW есть Gurubashi Arena. Там два раза в сутки ставят сундук с плюшками - кто первый откроет, тому и достанутся. Одна загвоздка, на арене PvP FFA :)
avatar
Эритака комментирует:

Атрон, не передергивай мои слова. Я говорила о том, что стеклянные стены, которые ты так хвалишь, могут уничтожить часть геймплея. Вот если Близы захотят ликвидировать голд-селлеров и для этого введут ограничение на количество лотов и введут большую комиссию (пример стеклянной стены), это может и не позволит голд-селлерам накопить столько золота, но и большинству не позволит на аукционе полноценно играть (извини, лавку я полноценной торговлей не считаю, это сидеть там нужно постоянно, а как цены конкурентов узнавать, по другим лавкам бегать что ли?). Как по мне, здесь лучше играть злого бога и банить.
Я не знаю тонкостей истории с баном в СВТОР, но насколько я понимаю (поправьте меня если не так), они пытались реализовать какую-то новую идею (по крайней мере опен ПВП с сундуком в качестве награды я в ВоВ не видела). Может, реализовали не так идеально, люди нашли эксплойт. Возможно, СВТОРовцы не смогли исправить ситуацию, не "убив" идею и предпочли бан. И тут налетели хейтеры: Биовар не умеют работать с комьюнити, катастрофа, что же дальше то будет... А как по мне, лучше экспериментировать и предлагать что-то новое, пусть и с ошибками и банами в конце, чем пытаться быть пуристами и создавать идеологически правильную ММО. Иначе всех нас ждет сплошной тотальный Аион.
avatar
Intent комментирует:

"Да, Рыж, Ева хороша тем, что прекрасно обеспечивает иллюзию игры, как мы уже говорили.

- Чем занимаешься?
- Прокачиваю гибриды на пять."

Мне кажется, Ат, что ты немного путаешь. Ева дает возможность такого выбора, такой игры: "прокачиваться" общаясь на станции. Поступать так или нет - это только выбор определенного человека, с его особенностями, характером и т.п. Ева не заставляет его так делать. Вместо этого он вполне может заниматься любыми, совершенно разными делами, в том числе взаимодействуя со своей командой. Как ты несколько общо, но точно определил ММО, как сервис, обеспечивающий взаимодействие людей на основе своих правил и сеттинга. Как то так, не дословно. Игра не должна требовать взаимодействие с собой. Предлагать - возможно. Но не требовать. Все разработчики ммо заинтересованы, чтобы люди играли в их игру подольше. И Ева поступает с игроком наиболее честно. Играй больше и твои навыки возрастут. Чем дальше, тем больше. А играть ты можешь и сейчас, пусть не так эффективно, на какие то проценты ниже, но в целом уже сейчас ты можешь приносить пользу своей корпорации, своим друзьям, играть ВМЕСТЕ с ними. Но большинство других игр используют другой способ: кач. Кач, кач, кач, кач. "Бессмысленный и беспощадный". Квесты это с диалогами, которые вряд ли умнее и ЖИВЕЕ диалога с твоими друзьями или просто постоянным убийством одних и тех же бесконечных тупых мобов с теми же повадками и предсмертными криками, пока тебя от этого не начнет тошнить. Чтобы иметь возможность ходить вместе в инсты, арены, рейды, просто по определенной местности. Чтобы быть вместе, взаимодействовать, приносить пользу. Нельзя отстать. Ты или догоняешь, либо ждешь других. Игра требует взаимодействия с собой. Без творчества, без искры, без жизни. Неужели на это не жалко своих минут, дней, недель, месяцев жизни, ведь они не повторятся? Но нет, в игре мы бессмертны - кап настал, но это не смерть, начинается "жизнь после жизни". Нас ждет новый забег за очками, за бирками, за шмотом. По мне так ЭТО иллюзия игры.
Все имхо разумеется.
avatar
Netzari комментирует:

>Особенно если "идеальной" песочницей ты считаешь реальный мир, который полон ограничений (время, расстояние, масса, трение, законы сохранения того и сего, и т.п.), которые просто есть, а не НЕКОНТРОЛИРУЕМО вырастают до НЕПРЕОДОЛИМОГО уровня. Эти законы есть, и, преодолевая эти ограничения, мы получаем удовольствие от игры в футбол, с друзьями. А если свои не пришли, то получаем удовольствие с теми, кто пришёл, находя новых друзей.

Я не вижу связи между "идеальной песочницей" и отсутствием ограничений. Хотя чтобы об этом говорить, надо сформулировать критерии идеальности. Попробую:
1. В идеальной песочнице должны отсутствовать какие-либо сюжетные рельсы, вынуждающие проходить части контента в заданной разработчиками последовательности.
2. Следствие из (1): в идеальной песочнице в любой момент должен быть выбор интересных игровых задач (т.к. песочница идеальная, добавлю что количество вариантов для этого выбора может быть ограничено только умственными способностями игрока).
3. Следствие из (2): В идеальной песочнице при возникновении каких-либо препятствий на пути выполнения актуальной задачи, всегда должны присутствовать несколько альтернативных опций, позволяющих отказаться или отложить ее выполнение и переключиться на какую-нибудь другую, либо начать новую.