>Маунтов в LA надо кормить, для них есть разный шмот, они могут таскать всякий хлам, у них есть активные скилы и они даже не плохо дерутся. Растут со временем (меняются внешне на некоторых этапах развития), прокачиваются.:) Заполучить маунта не очень просто и не очень дёшево его содержать.
Но, как и в вов, больше для чувств игрока, чем для практической пользы. Вот - петы другое дело - кукабарры - наше все.
>Кому удобней смотреть видео, чем быстро прочитать суть? Поддерживаю, но, боюсь, это никак на эту моду не повлияет :(
>Не, ну, блин, а "вау!" уже не модно? :) Ат, на твоем интеллектуальном блоге говорить вау совесть же потом замучает :) А ролики замечательные (ну хорошо, второй, первый не посмотрел ;-) )
AT, "тупые" не потому что это плохо, а потому что отсутствует всякий интеллект :) Ведь маунт в WoW может возить. И всё. Помимо декоративной, строго одна функция, и никакого развития. Да, это подход такой, наверняка оправданный. Но всё же, это слишком примитивно, мягко говоря :)
P.S. Пострелушки классные, только там как бы нечего особо обсуждать.
Вот мода на видео пошла - надо смотреть 4 минуты, в которых ценнен текст, выдаваемый крохотными порциями :( Кому удобней смотреть видео, чем быстро прочитать суть?
Архейдж меня уже давно вызывает ностальгию по Л2, своими натурально красивыми локациями (без фиолетовых грибов, буээ) и похожими+дополненными возможностями геймплея.
Так что, *тут было сообщение о роликах, но его слюнями закапало*
Гму, ты не прав, на мой взгляд, в попытках противопоставлять одно другому. Каждая система преследует свои цели. Называть их "тупыми" точно не стоит. :)
P.S. Что-то как-то вы вяло реагируете на видео с пострелушками. Они же классные. :)
В LA2, как пример, маунт и его развитие были(и наверное есть) весьма содержательной темой. И полезны были отнюдь не только скоростью передвижения.
Маунтов в LA надо кормить, для них есть разный шмот, они могут таскать всякий хлам, у них есть активные скилы и они даже не плохо дерутся. Растут со временем (меняются внешне на некоторых этапах развития), прокачиваются.:) Заполучить маунта не очень просто и не очень дёшево его содержать.
В общем, на мой вкус, это куда увлекательней тупых возилок из WoW-клонов. Своего рода игровой контент. Мне качать звездного страйдера в LA2 очень нравилось. Так что развитие этой идеи я только приветствую.
Если их затащили на скалу, наверное, можно считать, что везде. А собственно в мувике, чем не артиллерийское подразделение? Пушки четыре там было. На высоте, как положено.
В игре если конный бой, можно атаковать с лошади... правда не знаю насколько это удобно, оправдано и насколько развита тема.
А если наездник спешивается и идет пешим кого-то рубить логично, что маунт должен стоять в стороне и быть готовым быстро сваливать вместе с наездником если что. Можете считать, что маунт в данном случае качает навык "быть в нужное время в нудном месте" :)
Ну в ролике прямо говорится, что перед прокачкой лучше поставить маунта в безопасное место, так что видимо, набираться опыта он будет, слушая отдаленные звуки боя :) Вот бы в реале так. Зашел в спортзал, сел на скамеечку, и слушаешь, как другие пыхтят. А мускулы тем временем растут :)
>На счет прокачки убийством мобов - в irl боевые лошади должны быть обучены не бояться стрельбы, уметь правильно себя вести под наездником, топтать противника и т.п.
И, кстати, периодически умирать вместо седока. Впрочем, загораживаться лошадью от пуль учат скорее наездников :) Интересно, реализован такой аспект?
На счет прокачки убийством мобов - в irl боевые лошади должны быть обучены не бояться стрельбы, уметь правильно себя вести под наездником, топтать противника и т.п. Да, зомби-лошадь, это круто :)
Проецируйте "прокачку" лошади на реал. Животное должно быть не только сильным и здоровым (езда, тренировки)... не менее важна связь с наездником, так что опыт должен расти во время совместных действий.
Пришел на спот - отозвал коня в рюкзак... это было бы нехорошо )
То, что уровень маунта качается от длительных путешествий - здорово и логично, а вот то, что его альтернативно можно поднимать, просто убивая мобов поблизости, по-моему, профанирует всю идею :(
Возможность подвезти кого-то ещё один приятный плюс в социальную составляющую. Правда, насколько этот вклад будет значительным, зависит от размера мира, штрафов на скорость, доступности сети телепортов и прочих факторов. :)
То, что в WoW - это не маунт. Это бафф на скорость бега с анимацией маунта :)
Впрочем мотоцикл и мамонт - шаг в сторону от этого концепта
>Маунтов в LA надо кормить, для них есть разный шмот, они могут таскать всякий хлам, у них есть активные скилы и они даже не плохо дерутся. Растут со временем (меняются внешне на некоторых этапах развития), прокачиваются.:) Заполучить маунта не очень просто и не очень дёшево его содержать.
Но, как и в вов, больше для чувств игрока, чем для практической пользы. Вот - петы другое дело - кукабарры - наше все.
>Кому удобней смотреть видео, чем быстро прочитать суть?
Поддерживаю, но, боюсь, это никак на эту моду не повлияет :(
>Не, ну, блин, а "вау!" уже не модно? :)
Ат, на твоем интеллектуальном блоге говорить вау совесть же потом замучает :)
А ролики замечательные (ну хорошо, второй, первый не посмотрел ;-) )
>P.S. Пострелушки классные, только там как бы нечего особо обсуждать.
Не, ну, блин, а "вау!" уже не модно? :)
На самом деле вот по-настоящему крутая механика взаимодействия с петами:
https://www.youtube.com/watch?v=7vbwXeKlm-w Minecraft beekeeping
AT, "тупые" не потому что это плохо, а потому что отсутствует всякий интеллект :) Ведь маунт в WoW может возить. И всё. Помимо декоративной, строго одна функция, и никакого развития. Да, это подход такой, наверняка оправданный. Но всё же, это слишком примитивно, мягко говоря :)
P.S. Пострелушки классные, только там как бы нечего особо обсуждать.
>P.S. Что-то как-то вы вяло реагируете на видео с пострелушками. Они же классные. :)
У меня ПвП отличное от БГ (и около того) вызывает отторжение. :)
Вот мода на видео пошла - надо смотреть 4 минуты, в которых ценнен текст, выдаваемый крохотными порциями :( Кому удобней смотреть видео, чем быстро прочитать суть?
Ворчу.
Архейдж меня уже давно вызывает ностальгию по Л2, своими натурально красивыми локациями (без фиолетовых грибов, буээ) и похожими+дополненными возможностями геймплея.
Так что, *тут было сообщение о роликах, но его слюнями закапало*
Гму, ты не прав, на мой взгляд, в попытках противопоставлять одно другому. Каждая система преследует свои цели. Называть их "тупыми" точно не стоит. :)
P.S. Что-то как-то вы вяло реагируете на видео с пострелушками. Они же классные. :)
В LA2, как пример, маунт и его развитие были(и наверное есть) весьма содержательной темой.
И полезны были отнюдь не только скоростью передвижения.
Маунтов в LA надо кормить, для них есть разный шмот, они могут таскать всякий хлам, у них есть активные скилы и они даже не плохо дерутся. Растут со временем (меняются внешне на некоторых этапах развития), прокачиваются.:) Заполучить маунта не очень просто и не очень дёшево его содержать.
В общем, на мой вкус, это куда увлекательней тупых возилок из WoW-клонов. Своего рода игровой контент. Мне качать звездного страйдера в LA2 очень нравилось. Так что развитие этой идеи я только приветствую.
Если их затащили на скалу, наверное, можно считать, что везде. А собственно в мувике, чем не артиллерийское подразделение? Пушки четыре там было. На высоте, как положено.
Интересно, а собственные пушки везде можно будет с собой возить? Так и до артиллерийских подразделений не далеко. :)
В игре если конный бой, можно атаковать с лошади... правда не знаю насколько это удобно, оправдано и насколько развита тема.
А если наездник спешивается и идет пешим кого-то рубить логично, что маунт должен стоять в стороне и быть готовым быстро сваливать вместе с наездником если что. Можете считать, что маунт в данном случае качает навык "быть в нужное время в нудном месте" :)
Ну в ролике прямо говорится, что перед прокачкой лучше поставить маунта в безопасное место, так что видимо, набираться опыта он будет, слушая отдаленные звуки боя :)
Вот бы в реале так. Зашел в спортзал, сел на скамеечку, и слушаешь, как другие пыхтят. А мускулы тем временем растут :)
>На счет прокачки убийством мобов - в irl боевые лошади должны быть обучены не бояться стрельбы, уметь правильно себя вести под наездником, топтать противника и т.п.
И, кстати, периодически умирать вместо седока. Впрочем, загораживаться лошадью от пуль учат скорее наездников :) Интересно, реализован такой аспект?
На счет прокачки убийством мобов - в irl боевые лошади должны быть обучены не бояться стрельбы, уметь правильно себя вести под наездником, топтать противника и т.п.
Да, зомби-лошадь, это круто :)
Проецируйте "прокачку" лошади на реал.
Животное должно быть не только сильным и здоровым (езда, тренировки)... не менее важна связь с наездником, так что опыт должен расти во время совместных действий.
Пришел на спот - отозвал коня в рюкзак... это было бы нехорошо )
То, что уровень маунта качается от длительных путешествий - здорово и логично, а вот то, что его альтернативно можно поднимать, просто убивая мобов поблизости, по-моему, профанирует всю идею :(
Этот комментарий был удален автором.
Возможность подвезти кого-то ещё один приятный плюс в социальную составляющую. Правда, насколько этот вклад будет значительным, зависит от размера мира, штрафов на скорость, доступности сети телепортов и прочих факторов. :)