>А можно ли присоединиться к вашему картографическому проекту?
Мы всегда за любую кооперацию. Только проблема в том, что реально вести совместный картографический проект можно исключительно при наличии общих точек привязки. У нас 0.0 пошел не от Бостона, а он основанного нами Миргорода.
Да, точно, причем в острой форме. :) Главное, чтобы не попускало. Я этого очень боюсь. Боюсь, что закончится весь этот исследовательский зуд рано или поздно, как это было в ХиХе. Но уже сейчас вижу, что по масштабу Salem значительно превосходит H&H.
> А сейчас увлеченно занимаются картографией, с применением даже Google Maps.
А можно ли присоединиться к вашему картографическому проекту? Пока у меня вот какая карта - https://docs.google.com/open?id=0B3kydkx43yOMY1Vkd0gxZjA2NGs
>Allian, с чем ты не доволен? Тем что тебе сейчас не предложили хлеб с икрой и маслом на подносе? :)
Да, я люблю бутерброды с икрой. А что? :)
Итак, если кого-то еще интересует не только наша пикировка, ван Геель мне ответил.
При оценивании количества подписчиков по XF он пользуется следующими правилами:
----------------------------------------------------------------------------------- - Использовать не минуты, проведенные игроками в игре, а количество игроков за день. Игроки обычно начинают играть меньше после периода стартового энтузиазма. - Использовать один и тот же пиковый день (воскресенье) каждую неделю для записи чисел из XF (это мой личный выбор, можно записывать каждый день и потом усреднять, но по моему мнению это слишком много работы и слишком мало выгоды). - Надо иметь начальную точку, т.е. количество подписчиков данной мморпг, по которой можно вычислить отношение XF/subs, после чего можно использовать это отношение для вычисления числа подписчиков в любой другой месяц. - Нельзя как-либо выводить вышеуказаное отношение для одной ммо из числа для другой. Эти отношения в общем не универсально для разных ммо. - Нужен другой источник кроме XF для двойной проверки. Например, загрузка серверов. Использование загрузки серверов для оценки числа подписчиков это отдельная история. - Нужно принимать во внимание флуктуации базы XF. Если количество пользователей XF упадет, вы можете ошибочно подумать, что число подписчиков конкретной ммо упало. Можно сделать это сравнением чисел XF с ммо с известным числом подписчиков, как, например, EVE или WoW. А затем в случае необходимости эту флуктуацию скомпенсировать. - Очевидно, что можно определить число подписчиков только если игра в основном п2п. Если игра в основном ф2п, мы будем определять активные аккаунты. - Я мог что-то забыть. Надо начать это документировать :) -------------------------------------------------------------------------------------
Я специально привел эти правила вначале, потому что ван Геель попросил, цитируя его, непременно добавить их.
По поводу репрезентативности выборки. Ван Геель считает, что выборка XF несколько смещена. Но не настолько, чтобы ею не пользоваться. Лучше воспользоваться XF и получить приемлимую оценку, чем не использовать и оставить какую-то ммо на пике. Если он не может следовать правилам выше, он не будет делать оценку.
Ну вот, что называется, компромисс достигнут. Те, кому не нравится слово "репрезентативная", ликуют. Те, кому нравится "приемлимая оценка", так же ликуют. Ура, товарищи!!!
Allian, с чем ты не доволен? Тем что тебе сейчас не предложили хлеб с икрой и маслом на подносе? :) Люди пользующиеся Xfire знают и о ограничениях. Я в свое время по Rift циферки в Excel табличку складывал и имел картинку за полгода. Это не удобно, да. Но к общедоступности отношения не имеет. Я же негде не писал что статиски ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ общедоступна. При минимальном желании и любопытстве можно вполне пользоваться даже так.
>Ал, почему? Месячная статистика по любому проекту доступна.
Потому что и месячная статистика интегральна. А что было за пределами месяца недоступно вообще.
>Здесь, как мне кажется, вполне убедительным и авторитетным может являться мнение автора mmodata.net.
Да, собственно, это и есть единственный аргумент. Хотя "вполне репрезентативное сообщество" он не говорил. На мое письмо он, правда, не ответил, но кроме варианта "его методика посложнее будет, чем простые пропорции" есть, конечно, и другие.
>То есть "Необычно то, что статистика общедоступна на одноименном портале" не совсем верно?
Ал, почему? Месячная статистика по любому проекту доступна. Проекты всегда расположены относительно друг друга в порядке популярности.
>Да, но подтверждать свою гипотезу "И статистика Xfire показывает насколько интенсивно в игру играет довольно большое и вполне репрезентативное сообщество" тоже надо?
Здесь, как мне кажется, вполне убедительным и авторитетным может являться мнение автора mmodata.net. И я присоединяюсь к Гму в контексте призыва к презумпции невиновности в любой дискуссии. :)
>насколько я понимаю - только следить и сохранять цифры самому.
То есть "Необычно то, что статистика общедоступна на одноименном портале" не совсем верно?
>Вдогонку: а зачем мне опровергать гипотезу Сергея? :) У меня нету ни одного примера подтверждавшего её верность.
Да, но подтверждать свою гипотезу "И статистика Xfire показывает насколько интенсивно в игру играет довольно большое и вполне репрезентативное сообщество" тоже надо?
Вдогонку: а зачем мне опровергать гипотезу Сергея? :) У меня нету ни одного примера подтверждавшего её верность. Его гипотеза - пусть он и доказывает что он хоть чем-то подтверждается :)
Allian, насколько я понимаю - только следить и сохранять цифры самому. Некоторые так и делают, Ibe Van Geel тот же, скорее всего :) Возможно так же зарегистрированным пользователям там больше доступно. Я не проверял.
>Ал, дело в том, что сразу после старта было известно следующее: куплено 2.4kk коробок, а активировано 1.7kk аккаунтов.
А есть предположения, что сделали с коробками 700к человек? Может все же 1.7кк аккаунтов подписались, то есть стали играть больше включенного в коробку месяца? Тогда я и сам в эти 700к попаду.
Но если оставить две точки, несовпадение еще больше.
EA XF XF est. 1.7 11800 11800 1.3 3173 9023
Но по двум точкам, это, конечно, смешно. С одной стороны Ibe Van Geel авторитет и не верить ему оснований нет, с другой стороны узнать методику было бы интересно.
>Т.е. какие бы там не были цифры. Тенденции верны. Сравнивать можно. Выводы делать можно. Оно работает. Без чисел опровергнуть гипотезу Сергей, ака Pro100Fox не представляется возможным. Но мы, конечно, можем долго спорить и верить каждый в свое.
P.S. Я правильно понимаю, что никто не знает, как извлечь из XF числа более чем недельной давности?
>Что же это значит? Что XF действительно хардкорщики и покидают свтор гораздо быстрее, чем основная масса игроков? Что XF - типичные представители аудитории, а вот ЕА завышает данные по подписчикам, чтобы не выглядеть совсем уж плохо?
Ал, дело в том, что сразу после старта было известно следующее: куплено 2.4kk коробок, а активировано 1.7kk аккаунтов. То есть верхнее значение по играющим не 2.4, а 1.7. После этого финансовых отчетов не было, были только заявления, правдивость которых примерно продемонстрирована в моей последней заметке из рубрики "Холодный Кофе". Затем они дали всем бесплатный месяц в начале апреля, чем обеспечили фиктивную величину подписок для апрельского отчета.
@konst
>А можно ли присоединиться к вашему картографическому проекту?
Мы всегда за любую кооперацию. Только проблема в том, что реально вести совместный картографический проект можно исключительно при наличии общих точек привязки. У нас 0.0 пошел не от Бостона, а он основанного нами Миргорода.
@Glazier
>У вас Салемчанка :)
Да, точно, причем в острой форме. :) Главное, чтобы не попускало. Я этого очень боюсь. Боюсь, что закончится весь этот исследовательский зуд рано или поздно, как это было в ХиХе. Но уже сейчас вижу, что по масштабу Salem значительно превосходит H&H.
Эту программку наш Димм написал :)
Gmugra
Насколько я знаю, konst именно эту программу и использовал.
PvP combat with permadeath - крохотная деталь, тем не менее это единственное принципиальное отличие этого мира от многопользовательского майнкрафта :)
@konst
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?605616-Map-tool-for-Ender-s-client
У вас Салемчанка :).
> А сейчас увлеченно занимаются картографией, с применением даже Google Maps.
А можно ли присоединиться к вашему картографическому проекту?
Пока у меня вот какая карта - https://docs.google.com/open?id=0B3kydkx43yOMY1Vkd0gxZjA2NGs
Спасибо Aл :)
Ал, спасибо большое! Очень полезная и подробная информация. :)
>Allian, с чем ты не доволен? Тем что тебе сейчас не предложили хлеб с икрой и маслом на подносе? :)
Да, я люблю бутерброды с икрой. А что? :)
Итак, если кого-то еще интересует не только наша пикировка, ван Геель мне ответил.
При оценивании количества подписчиков по XF он пользуется следующими правилами:
-----------------------------------------------------------------------------------
- Использовать не минуты, проведенные игроками в игре, а количество игроков за день. Игроки обычно начинают играть меньше после периода стартового энтузиазма.
- Использовать один и тот же пиковый день (воскресенье) каждую неделю для записи чисел из XF (это мой личный выбор, можно записывать каждый день и потом усреднять, но по моему мнению это слишком много работы и слишком мало выгоды).
- Надо иметь начальную точку, т.е. количество подписчиков данной мморпг, по которой можно вычислить отношение XF/subs, после чего можно использовать это отношение для вычисления числа подписчиков в любой другой месяц.
- Нельзя как-либо выводить вышеуказаное отношение для одной ммо из числа для другой. Эти отношения в общем не универсально для разных ммо.
- Нужен другой источник кроме XF для двойной проверки. Например, загрузка серверов. Использование загрузки серверов для оценки числа подписчиков это отдельная история.
- Нужно принимать во внимание флуктуации базы XF. Если количество пользователей XF упадет, вы можете ошибочно подумать, что число подписчиков конкретной ммо упало. Можно сделать это сравнением чисел XF с ммо с известным числом подписчиков, как, например, EVE или WoW. А затем в случае необходимости эту флуктуацию скомпенсировать.
- Очевидно, что можно определить число подписчиков только если игра в основном п2п. Если игра в основном ф2п, мы будем определять активные аккаунты.
- Я мог что-то забыть. Надо начать это документировать :)
-------------------------------------------------------------------------------------
Я специально привел эти правила вначале, потому что ван Геель попросил, цитируя его, непременно добавить их.
По поводу репрезентативности выборки. Ван Геель считает, что выборка XF несколько смещена. Но не настолько, чтобы ею не пользоваться. Лучше воспользоваться XF и получить приемлимую оценку, чем не использовать и оставить какую-то ммо на пике.
Если он не может следовать правилам выше, он не будет делать оценку.
Ну вот, что называется, компромисс достигнут. Те, кому не нравится слово "репрезентативная", ликуют. Те, кому нравится "приемлимая оценка", так же ликуют.
Ура, товарищи!!!
Allian, с чем ты не доволен? Тем что тебе сейчас не предложили хлеб с икрой и маслом на подносе? :)
Люди пользующиеся Xfire знают и о ограничениях. Я в свое время по Rift циферки в Excel табличку складывал и имел картинку за полгода.
Это не удобно, да.
Но к общедоступности отношения не имеет. Я же негде не писал что статиски ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ общедоступна.
При минимальном желании и любопытстве можно вполне пользоваться даже так.
>Ал, почему? Месячная статистика по любому проекту доступна.
Потому что и месячная статистика интегральна. А что было за пределами месяца недоступно вообще.
>Здесь, как мне кажется, вполне убедительным и авторитетным может являться мнение автора mmodata.net.
Да, собственно, это и есть единственный аргумент. Хотя "вполне репрезентативное сообщество" он не говорил. На мое письмо он, правда, не ответил, но кроме варианта "его методика посложнее будет, чем простые пропорции" есть, конечно, и другие.
@Allian
>То есть "Необычно то, что статистика общедоступна на одноименном портале" не совсем верно?
Ал, почему? Месячная статистика по любому проекту доступна. Проекты всегда расположены относительно друг друга в порядке популярности.
>Да, но подтверждать свою гипотезу "И статистика Xfire показывает насколько интенсивно в игру играет довольно большое и вполне репрезентативное сообщество" тоже надо?
Здесь, как мне кажется, вполне убедительным и авторитетным может являться мнение автора mmodata.net. И я присоединяюсь к Гму в контексте призыва к презумпции невиновности в любой дискуссии. :)
>насколько я понимаю - только следить и сохранять цифры самому.
То есть "Необычно то, что статистика общедоступна на одноименном портале" не совсем верно?
>Вдогонку: а зачем мне опровергать гипотезу Сергея? :) У меня нету ни одного примера подтверждавшего её верность.
Да, но подтверждать свою гипотезу "И статистика Xfire показывает насколько интенсивно в игру играет довольно большое и вполне репрезентативное сообщество" тоже надо?
Вдогонку: а зачем мне опровергать гипотезу Сергея? :) У меня нету ни одного примера подтверждавшего её верность. Его гипотеза - пусть он и доказывает что он хоть чем-то подтверждается :)
Allian, насколько я понимаю - только следить и сохранять цифры самому. Некоторые так и делают, Ibe Van Geel тот же, скорее всего :) Возможно так же зарегистрированным пользователям там больше доступно. Я не проверял.
>Ал, дело в том, что сразу после старта было известно следующее: куплено 2.4kk коробок, а активировано 1.7kk аккаунтов.
А есть предположения, что сделали с коробками 700к человек? Может все же 1.7кк аккаунтов подписались, то есть стали играть больше включенного в коробку месяца? Тогда я и сам в эти 700к попаду.
Но если оставить две точки, несовпадение еще больше.
EA XF XF est.
1.7 11800 11800
1.3 3173 9023
Но по двум точкам, это, конечно, смешно. С одной стороны Ibe Van Geel авторитет и не верить ему оснований нет, с другой стороны узнать методику было бы интересно.
>Т.е. какие бы там не были цифры. Тенденции верны. Сравнивать можно. Выводы делать можно. Оно работает.
Без чисел опровергнуть гипотезу Сергей, ака Pro100Fox не представляется возможным. Но мы, конечно, можем долго спорить и верить каждый в свое.
P.S. Я правильно понимаю, что никто не знает, как извлечь из XF числа более чем недельной давности?
@Allian
>Что же это значит? Что XF действительно хардкорщики и покидают свтор гораздо быстрее, чем основная масса игроков? Что XF - типичные представители аудитории, а вот ЕА завышает данные по подписчикам, чтобы не выглядеть совсем уж плохо?
Ал, дело в том, что сразу после старта было известно следующее: куплено 2.4kk коробок, а активировано 1.7kk аккаунтов. То есть верхнее значение по играющим не 2.4, а 1.7. После этого финансовых отчетов не было, были только заявления, правдивость которых примерно продемонстрирована в моей последней заметке из рубрики "Холодный Кофе". Затем они дали всем бесплатный месяц в начале апреля, чем обеспечили фиктивную величину подписок для апрельского отчета.
2Allian: >Что же это значит?
Возможно это значит, что быть подписанным и играть - это не одно и то же?