Я отстаивал эту позицию. Да, где то мы упоролись в оскорбления и грязь, но я всегда старался держаться сути, пускай и криво донося точку зрения находясь под давлением. Я приношу свои извинения, за любые высказывания в ходе наших конфликтных обсуждений. Мне очень обидно, что я не смогу поиграть больше в Эко на ммозге и увидеть три государства которые будут играть и по мере игры решать вопросы мирно без принуждения. Я такого еще ни где не видел и был мотивирован это построить.
Моя позиция остаётся той же, что и была:
ky0uraku
Last Thursday at 8:41 PM
— мы все успокаиваемся и перестаём ругаться. я в качестве жеста доброй воли извиняюсь за часто некорректные формы, в которых вёл дискуссию и забываю, что вы за всё это время мне наговорили, переходя на личности.
— отменяем ограничение на эмиссию Аурума, принимаем закон на ограничение эмиссии Пенни. ставим Сокровищницу, вводим НСП, отменяем прогрессивный налог.
Если она тебе (вам) подходит — добро пожаловать обратно. Разумеется, при условии, что не начнутся новые срачи. Со своей стороны я это гарантирую.
Судите сами — у вас есть две валюты. Сделки с участием одной идут с налоговыми отчислениями. То есть оба участника сделки получают меньше средств, потому что часть суммы уходит государству и возвращается им некими общими благами от государственных проектов. И есть вторая валюта в том же государстве с теми же благами, но при этом никто никаких отчислений не делает, то есть с любой сделки оба участника получают больше.
Не верное утверждение.
Игровая механика сбора налогов с продажи, облагает налогами все валюты, даже при торговле личной валютой. Создается счет Treasury, и он аккумулирует все валюты. Доступ к Treasury имеет лидер и любой желающий кому лидер предоставит доступ к счету.
Идеальная белая схема ухода от налогов. Какое государство такое допустит сознательно?
Если ты так сильно боишься проблемы ухода от налогов, я напомню тебе то что происходило на Роршахе, и конкретно про легкий способ это делать на который лидер мира ни как не может повлиять вообще.
1. Сбор и передача ресурсов из рук в руки, по факту, человек получает крафт за ресурсы а часть ресурсов продавец оставляет себе. (Таким образом Флеш некоторым крафтил машины на Роршахе.)
2. Прямая передача денег от одного игрока к другому. Она не облагается налогами. (Опять, минимум двое у флеша покупали таким образом машину, покупая её не с магазина а прямой передачей. И Я помню, что даже наш лидер мира делал так же. При этом, он отдавал 500 монет за машину по 100 каждые несколько дней. То есть, уклонялся от уплаты налогов)
Я еще раз хочу донести точку зрения — я ОК с налога с продажи, но я не ок с Прогрессивного налога ВООБЩЕ. Я считаю его деструктивным и конфликтным. Поэтому, я активно выступал против такого налога.
Этот налог создает ощущение ходьбы против направления движения эскалатора — Ты собираешь 500 монет на машину, а налог у тебя три раза в день отбирает 3% (сумарно 9%) за сумму выше 125 монет. Следовательно, он мешает тебе собрать деньги и усложняет задачу.
Подчеркиваю, если бы я захотел уйти от уплаты прогрессивного налога, я бы упоролся и за вечер построил Bank, и создавал бы там счета на которых хранил бы деньги до первой линии налога и таким образом бы уклонялся от их уплаты.
Ты очень много спрашивал про альтернативу, я тебе отвечу — альтернатива это сбор пожертвований на проекты лидера. Это самая справедливая и честная схема. Потому как мы платим налоги с богатства, а лидер не согласовывает с народом на что он эти деньги тратит, мы можем только пост фактум увидеть когда деньги уже были потрачены. А если лидер создаст банк, и будет создавать там счета на проекты, а люди будут в эти счета передавать деньги то таким образом мы будем контролировать на что уходят наши налоги.
Я отстаивал эту позицию. Да, где то мы упоролись в оскорбления и грязь, но я всегда старался держаться сути, пускай и криво донося точку зрения находясь под давлением. Я приношу свои извинения, за любые высказывания в ходе наших конфликтных обсуждений. Мне очень обидно, что я не смогу поиграть больше в Эко на ммозге и увидеть три государства которые будут играть и по мере игры решать вопросы мирно без принуждения. Я такого еще ни где не видел и был мотивирован это построить.
Да, ты о ситуации с жителями Шахтёрска и по совместительству авторами валюты Аурум. Если ты спрашиваешь моего мнения, а могут быть и другие, то вот как это видится мне. У двух сторон в этой истории были разновекторные интересы. То есть одна сторона должна была отказаться от своего вектора в пользу другой стороны. Что интересно, налог, сам по себе, не устранял ведь валюту. А вот отсутствие налога блокировало всю функцию лидера, потому что бюджета попросту нет. Так что требование вообще не вводить налог мне лично не понятно. И времени у нас не девяносто дней. О чём я попытался рассказать здесь.
1. Ну вот они и просили подождать а лидер ждать не может. В этом и загвоздка. Я считаю что можно было подождать до Сокровищницы. У нас 90 дней, время есть и гнать события не обязательно.
Да, это верное замечание. Можно создать законопроект, который облагает налогом и Пенни. Но лидер не стал этого делать, как в случае с Аурумом. Я так понял, что вопрос был именно в этом.
Вопросы не ко мне, а к лидеру нашего государства. :) Я рассказываю, как всё устроено. В принципе.
Ты же в заметке сказал, что не к лидеру, а к жителям — любой житель может инициировать закон об налогообложении второй валюты или об отмене налогообложения первой?
К примеру, существуют Объединённые Арабские Эмираты, в которых нет ни подоходного налога, ни НДС, ни чего-либо еще. А вся казна формируется государственными предприятиями, нефтедобычей.
Да, есть и такая модель. Предлагайте её. Залочить все полезные ископаемые, разрешить добывать за бесценок, после чего продавать самим же жителям. А, и запретить переизбрание лидера не забудьте. Потому что при этих раскладах страна становится собственностью шейха.
На каких нибудь Багамских островах, лишь пошлины на импорт, да на недвижимость…
Представьте, что у вас нет никаких других стран, откуда приезжают люди за недвижимостью и с деньгами, а также нет никакого импорта, соответственно. Предлагайте модель. :)
Не знаю, есть ли в игре достаточно механик для отказа от налогов, но лично мне интересно посмотреть на новые схемы пополнения государственной казны. Или её отсутствие (что желаннее, ибо побуждает людей к большей инициативе, самобытности).
Отлично! Выдвигайтесь в лидеры государства.
По опыту при ведущего мира, «благи мира», принесли мне 0 пользы.
А если личных благ я не нахожу, зачем мне голосовать за бесполезный для себя закон? — Нипонятно.
Абсолютно согласен. Если польза не очевидна — голосовать «за» не стоит.
Деньги расходуются по инициативе одного человека, если он захочет, отстроит пустой и никому ненужный начальный остров… захочет, застроит мир меридианами дорог… которые, лично мне, как островному жителю, никакой пользы не принесли.
Такова модель. И в её рамках вы можете проголосовать за другого человека с другой программой, или выдвинуться в лидеры самостоятельно.
Тут вопрос в убедительной программе их необходимости.
Убедите людей, что налоги пойдут на всех, а не на основной город Кио (Ну а вдруг?).
Что налоги принесут пользу всем, а не просто реализуют какие-то отдельные идеи.
Верно. Неубедительный лидер просто не пройдёт на выборах.
Можно обговорить все с «мэрами» городов, что важнее в первую очередь :))
Да, это вариант.
+ я не понимаю, почему лишь одна валюта отягощена налогом, в то время как другая, более хорошая и надежная, «избавленная от недостатков Аурума»(цитата Кио), нет. Что? Почему?
Вопросы не ко мне, а к лидеру нашего государства. :) Я рассказываю, как всё устроено. В принципе.
К примеру, существуют Объединённые Арабские Эмираты, в которых нет ни подоходного налога, ни НДС, ни чего-либо еще. А вся казна формируется государственными предприятиями, нефтедобычей.
На каких нибудь Багамских островах, лишь пошлины на импорт, да на недвижимость…
Не знаю, есть ли в игре достаточно механик для отказа от налогов, но лично мне интересно посмотреть на новые схемы пополнения государственной казны. Или её отсутствие (что желаннее, ибо побуждает людей к большей инициативе, самобытности).
По опыту при ведущего мира, «благи мира», принесли мне 0 пользы.
А если личных благ я не нахожу, зачем мне голосовать за бесполезный для себя закон? — Нипонятно.
Деньги расходуются по инициативе одного человека, если он захочет, отстроит пустой и никому ненужный начальный остров… захочет, застроит мир меридианами дорог… которые, лично мне, как островному жителю, никакой пользы не принесли.
Тут вопрос в убедительной программе их необходимости.
Убедите людей, что налоги пойдут на всех, а не на основной город Кио (Ну а вдруг?).
Что налоги принесут пользу всем, а не просто реализуют какие-то отдельные идеи.
Можно обговорить все с «мэрами» городов, что важнее в первую очередь :))
+ я не понимаю, почему лишь одна валюта отягощена налогом, в то время как другая, более хорошая и надежная, «избавленная от недостатков Аурума»(цитата Кио), нет. Что? Почему?
Отличный вопрос для человека в современном мире, пользующегося огромным количеством вещей, сделанных за счёт налогов. :)
Нет, налоги нужно платить, если ты хочешь, чтобы государство занималось общественно-полезными проектами. А лидер мира просто реализует это желание на практике. Если не хочешь — голосуешь за того лидера, который скажет «я ничего не буду делать и вас трогать не буду». После чего живёте каждый сам по себе. :)
Я веду к тому, что налогообложение — это не прихоть лидера мира, даже если вам не нравятся налоги, это его естественный рефлекс, функция, без которой такая должность становится бессмысленной.
То есть, налоги нужно платить, чтобы лидеру мира было чем заниматься? А может тогда ну их, эти налоги, вместе с лидером, если и без него можно жить?
Думаю вполне. На его базе каких только штук не делают. Я даже как-то видел реализацию PUBG на ядре майнкрафта.
Монетизация конечно на разных таких частных серверах просто вырвиглазная. Типа заплати 50р за отключение потребности в еде, 200р за возможность летать и 3000р за включение в общем с другими игроками мире креатив мода(любые ресурсы в неограниченном количестве)
1. Налоги бывают разные и создатели валюты могут выступать против какого то конкретного налога(налога на богатство) а не против налогов в принципе(как например налог с продаж).
Разумеется. Но и тут нужно учитывать, что, к примеру, налог с продаж, за который я всячески выступаю, а прогрессивный налог критикую, возможен только тогда, когда будет построена Сокровищница. До этого налог с продаж, как мне объяснили, ввести невозможно.
2. Если рассуждать что при наличие 2 валют все будут переходить на другую(которая без налогов), то что же будет в 9.0? если есть 2 государства и в одной будет валюта без налогов, то все перейдут туда?
Прежде всего, давай разберёмся с главным — согласен ли ты с тем, что если в обращении есть две валюты, и только одна облагается налогами, сама налоговая система теряет смысл. Проще под настроение закинуть деньги на счёт государства и считать, что выполнил гражданский долг, даже если он тебя «гнетёт». Как система налоги в этом случае перестают работать. Если согласен, тогда будем смотреть, как оно реализуется в 9.0. Там сильно меняется в том числе и конструктор законов.
Логичнее всего предположить, что раз государство в новой механике занимает не весь мир, а ограниченную территорию, то законы будут привязаны к этой территории. Это можно сделать и сейчас на уровне дистриктов, как я понимаю. Но в 9.0 это будет, скорее всего, работать более жёстко, на базовом уровне по умолчанию. Потому что твои законы уже не могут распространяться на всю территорию. Никакие. Это, разумеется, просто мои предположения.
два момента неучтены.
1. Налоги бывают разные и создатели валюты могут выступать против какого то конкретного налога(налога на богатство, который заберет довольно большую часть их денег) а не против налогов в принципе(как например налог с продаж).
2. Если рассуждать что при наличие 2 валют все будут переходить на вторую(которая без налогов), то что же будет в 9.0? если есть 2 государства и в одном будет валюта без налогов, то все перейдут туда?
Если она тебе (вам) подходит — добро пожаловать обратно. Разумеется, при условии, что не начнутся новые срачи. Со своей стороны я это гарантирую.
Игровая механика сбора налогов с продажи, облагает налогами все валюты, даже при торговле личной валютой. Создается счет Treasury, и он аккумулирует все валюты. Доступ к Treasury имеет лидер и любой желающий кому лидер предоставит доступ к счету.
Если ты так сильно боишься проблемы ухода от налогов, я напомню тебе то что происходило на Роршахе, и конкретно про легкий способ это делать на который лидер мира ни как не может повлиять вообще.
1. Сбор и передача ресурсов из рук в руки, по факту, человек получает крафт за ресурсы а часть ресурсов продавец оставляет себе. (Таким образом Флеш некоторым крафтил машины на Роршахе.)
2. Прямая передача денег от одного игрока к другому. Она не облагается налогами. (Опять, минимум двое у флеша покупали таким образом машину, покупая её не с магазина а прямой передачей. И Я помню, что даже наш лидер мира делал так же. При этом, он отдавал 500 монет за машину по 100 каждые несколько дней. То есть, уклонялся от уплаты налогов)
Я еще раз хочу донести точку зрения — я ОК с налога с продажи, но я не ок с Прогрессивного налога ВООБЩЕ. Я считаю его деструктивным и конфликтным. Поэтому, я активно выступал против такого налога.
Этот налог создает ощущение ходьбы против направления движения эскалатора — Ты собираешь 500 монет на машину, а налог у тебя три раза в день отбирает 3% (сумарно 9%) за сумму выше 125 монет. Следовательно, он мешает тебе собрать деньги и усложняет задачу.
Подчеркиваю, если бы я захотел уйти от уплаты прогрессивного налога, я бы упоролся и за вечер построил Bank, и создавал бы там счета на которых хранил бы деньги до первой линии налога и таким образом бы уклонялся от их уплаты.
Ты очень много спрашивал про альтернативу, я тебе отвечу — альтернатива это сбор пожертвований на проекты лидера. Это самая справедливая и честная схема. Потому как мы платим налоги с богатства, а лидер не согласовывает с народом на что он эти деньги тратит, мы можем только пост фактум увидеть когда деньги уже были потрачены. А если лидер создаст банк, и будет создавать там счета на проекты, а люди будут в эти счета передавать деньги то таким образом мы будем контролировать на что уходят наши налоги.
Я отстаивал эту позицию. Да, где то мы упоролись в оскорбления и грязь, но я всегда старался держаться сути, пускай и криво донося точку зрения находясь под давлением. Я приношу свои извинения, за любые высказывания в ходе наших конфликтных обсуждений. Мне очень обидно, что я не смогу поиграть больше в Эко на ммозге и увидеть три государства которые будут играть и по мере игры решать вопросы мирно без принуждения. Я такого еще ни где не видел и был мотивирован это построить.
Да, есть и такая модель. Предлагайте её. Залочить все полезные ископаемые, разрешить добывать за бесценок, после чего продавать самим же жителям. А, и запретить переизбрание лидера не забудьте. Потому что при этих раскладах страна становится собственностью шейха.
Представьте, что у вас нет никаких других стран, откуда приезжают люди за недвижимостью и с деньгами, а также нет никакого импорта, соответственно. Предлагайте модель. :)
Отлично! Выдвигайтесь в лидеры государства.
Абсолютно согласен. Если польза не очевидна — голосовать «за» не стоит.
Такова модель. И в её рамках вы можете проголосовать за другого человека с другой программой, или выдвинуться в лидеры самостоятельно.
Верно. Неубедительный лидер просто не пройдёт на выборах.
Да, это вариант.
Вопросы не ко мне, а к лидеру нашего государства. :) Я рассказываю, как всё устроено. В принципе.
На каких нибудь Багамских островах, лишь пошлины на импорт, да на недвижимость…
Не знаю, есть ли в игре достаточно механик для отказа от налогов, но лично мне интересно посмотреть на новые схемы пополнения государственной казны. Или её отсутствие (что желаннее, ибо побуждает людей к большей инициативе, самобытности).
По опыту при ведущего мира, «благи мира», принесли мне 0 пользы.
А если личных благ я не нахожу, зачем мне голосовать за бесполезный для себя закон? — Нипонятно.
Деньги расходуются по инициативе одного человека, если он захочет, отстроит пустой и никому ненужный начальный остров… захочет, застроит мир меридианами дорог… которые, лично мне, как островному жителю, никакой пользы не принесли.
Тут вопрос в убедительной программе их необходимости.
Убедите людей, что налоги пойдут на всех, а не на основной город Кио (Ну а вдруг?).
Что налоги принесут пользу всем, а не просто реализуют какие-то отдельные идеи.
Можно обговорить все с «мэрами» городов, что важнее в первую очередь :))
+ я не понимаю, почему лишь одна валюта отягощена налогом, в то время как другая, более хорошая и надежная, «избавленная от недостатков Аурума»(цитата Кио), нет. Что? Почему?
Нет, налоги нужно платить, если ты хочешь, чтобы государство занималось общественно-полезными проектами. А лидер мира просто реализует это желание на практике. Если не хочешь — голосуешь за того лидера, который скажет «я ничего не буду делать и вас трогать не буду». После чего живёте каждый сам по себе. :)
Монетизация конечно на разных таких частных серверах просто вырвиглазная. Типа заплати 50р за отключение потребности в еде, 200р за возможность летать и 3000р за включение в общем с другими игроками мире креатив мода(любые ресурсы в неограниченном количестве)
Разумеется. Но и тут нужно учитывать, что, к примеру, налог с продаж, за который я всячески выступаю, а прогрессивный налог критикую, возможен только тогда, когда будет построена Сокровищница. До этого налог с продаж, как мне объяснили, ввести невозможно.
Прежде всего, давай разберёмся с главным — согласен ли ты с тем, что если в обращении есть две валюты, и только одна облагается налогами, сама налоговая система теряет смысл. Проще под настроение закинуть деньги на счёт государства и считать, что выполнил гражданский долг, даже если он тебя «гнетёт». Как система налоги в этом случае перестают работать. Если согласен, тогда будем смотреть, как оно реализуется в 9.0. Там сильно меняется в том числе и конструктор законов.
Логичнее всего предположить, что раз государство в новой механике занимает не весь мир, а ограниченную территорию, то законы будут привязаны к этой территории. Это можно сделать и сейчас на уровне дистриктов, как я понимаю. Но в 9.0 это будет, скорее всего, работать более жёстко, на базовом уровне по умолчанию. Потому что твои законы уже не могут распространяться на всю территорию. Никакие. Это, разумеется, просто мои предположения.
1. Налоги бывают разные и создатели валюты могут выступать против какого то конкретного налога(налога на богатство, который заберет довольно большую часть их денег) а не против налогов в принципе(как например налог с продаж).
2. Если рассуждать что при наличие 2 валют все будут переходить на вторую(которая без налогов), то что же будет в 9.0? если есть 2 государства и в одном будет валюта без налогов, то все перейдут туда?