avatar
arykalin комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
arykalin комментирует:

ЗЫ А, ну и еще, я зарекся иметь дело с русскими игроками, во всяком случае с большими их концентрациями. Не знаю почему но русские корпы в составе гунов вполне милы и адекватны, но стоило мне попасть на форум редов, как я очень обрадовался что я не в русском али.
avatar
arykalin комментирует:

@Atron хм, не знаю, ничего этого я не видел у гунов, правда я просто рядовой член корпорации, даже не фк. Хотя, возможно дело в том что я не настолько близко к сердцу воспринимаю игровую реальность и то, что вы называете страхом, наездами и т.п. мне кажется либо просто разновидностью фана, либо неадекватной реакцией на взрывы космических корабликов ). Но это вопрос уже морали, и насколько я помню в прошлый раз мы в нем тоже не сошлись ).
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

>ЗЫ Atron а нельзя научить блоггер редактировать свои комментарии? А то за очепятки стыдно )

Блоггер, увы, нельзя.

>Но это так, к слову ).

Увы, я не вижу этого в EVE, прожив там четыре с лишним года. Страха, наездов, упреков и равнодушия -- вот этого выше крыши. Причем, чем сильнее альянс и чем ближе вы к его верхушке, тем сильнее это ощущаете.
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

>А много историй вы можете рассказать о линейке?

Я? Миллион. Мы делали целую газету, очень приличного качества, c невымышленными историями, интервью и драмами. Я несколько раз давал на нее ссылку, но сейчас уже выключил, потому что давно джумлу не обновлял и кто-то там полез ее ломать.

Ой, да, никто по-крупному никого не грабанул в этих историях, слава богу. За это я не люблю EVE-новости, они, в основном, о подлостях. Сарказм лишний. Если вы очень хотите почитать, я могу включить газету. :)
avatar
arykalin комментирует:

ЗЗЫ Ну а насчет евы, чтобы не оказаться в "аморфном, запуганном игровом обществе, где каждый чувствует страх или, что еще хуже, равнодушие" нужно всего лишь найти силу к которой ты хочешь присоединится, ну или самому стать этой силой и обеспечить себе и своим людям "что-то по-настоящему интересное и поучительное.". Но это так, к слову ).
avatar
arykalin комментирует:

ЗЫ Atron а нельзя научить блоггер редактировать свои комментарии? А то за очепятки стыдно )
avatar
arykalin комментирует:

"Все говорят о EVE, как об успешной песочнице, и никто не говорит о LA2, которая намного более успешная песочница вообще-то."
А много историй вы можете рассказать о линейке? Может там кто то кого то грабанул по крупному, так что в новостях писали? Или настолько достал разработчиков, что те поставили ему памятник в игре? Или устроил такой ивент что о нем писали все ммошные издания. Извините за сарказм ), но я так и вижу статью в IGN "Сенсация! На площадь в Гиране привели враждебных мобов! Экономика Бартца по ударом!" ))
avatar
Atron комментирует:

@elenhil

>а что там известно про евро сервера?

Нет, про евро-серверы ничего неизвестно пока. Но, по моим субъективным ощущениям, старт русских серверов будет раньше европейских. Хотя о русских тоже пока ничего неизвестно. :)

>а то очень уж все вкусно выглядит, уже давно мечтаю сбацать разбойничью шайку

С удовольствием буду вас ловить. :)
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

>Поймите меня правильно, размер имеет значение.

У нас разные взгляды на это. Я считаю, что EVE теряет из-за размера примерно столько же, сколько приобретает. Но у нас вообще на многое разные взгляды. Это нормально. :)

Я лишь хотел сказать, что ммошности в линейке, по количеству принципиальных механик, столько же, сколько и в EVE. Это вообще интересный феномен. Все говорят о EVE, как об успешной песочнице, и никто не говорит о LA2, которая намного более успешная песочница вообще-то. То есть натурально более чем в пять раз успешнее в бизнес-плане, согласно статистике подписчиков. Представьте, что было бы, если бы EVE имела полтора миллиона подписчиков на протяжении пяти лет. Это без учета всех фришардов, которые были у нас.

Почему так? Отчасти Netzari говорил об этом буквально несколько минут назад в комментария к последнему "Холодному Кофе": человек растворяется в таком количестве людей, становится незначительной величиной. Не в последнюю очередь и потому, что не может жить в игре. Здесь важно соблюдение баланса между величиной игрового сеанса и количеством человеческих связей. Относительная камерность линейки в этом плане играла ей на руку. На мой взгляд.
avatar
elenhil комментирует:

а что там известно про евро сервера?
а то очень уж все вкусно выглядит, уже давно мечтаю сбацать разбойничью шайку
avatar
arykalin комментирует:

Не совсем, насколько я помню линейщики не делали подобные гипножабы - https://www.youtube.com/watch?v=Vfv1QtZDirY , не создавали инфраструктуры из джаберов мамбл, вики и форумов с единой аутентификацией по апи, не устраивали ивентов на 3000+ игроков. Шпионаж в линейке не имел жизненно необходимое значение, а рынок был намертво прибит к нпц цене на кристаллы (из С дуалов их кажется делали, да?). Наконец, покажите мне линейщика который может рассказать историю своего шарда за последние десять лет? Поймите меня правильно, размер имеет значение. В том числе и потому, что талантливых людей имеющих желание и возможность делать что то для своего альянса или сервера максимум 1 на 1000. Но не только размер, но и многообразие, сервер состоящий из 40к русских, это, простите, кошмар любого человека старше 18и лет. Да и вообще, какой смысл делать что то для шарда, когда этих шардов еще штук 20 (как минимум). В чем именно его уникальность?
В общем - размер, неповторимость, мультикультурность, ИМХО это те качества без которых коммьюнити просто не может считаться состоявшимся.
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

>согласитесь что в ла2 не так уж много ММОшных механизмов, поэтому выбор был невелик и большинство из них не простаивало.

А чего MMOшного не было в LA2, что было в EVE? Я, вроде, играл и в то, и в другое, но не могу припомнить каких-то новых принципиальных моментов в EVE. То есть, поймите меня правильно, я понимаю, что спам посов и постройка аутпостов -- это круто, но в сути -- это борьба за территорию, которая точно так же присутствовала и в LA2. То есть EVE масштабнее, детальнее, но принципиально, вроде, содержит все те же столпы. LA2 точно так же держалась целиком и полностью на производимых игроками товарах. Плюс торговля. Плюс заварушки за контроль пастбищ и замков.
avatar
arykalin комментирует:

@Atron я говорю не о населенности, согласитесь что в ла2 не так уж много ММОшных механизмов, поэтому выбор был невелик и большинство из них не простаивало. Приведу вам пример китайского сервера евы - политики в нулях - нет, кап строительства - нет, рынка - тоже нет, борьбы как таковой нет. Все территории захватил один али и сдает их петам в аренду. Это как раз при среднем онлайне в 10к. Правда тут есть еще один ньюанс - сервер живет в одной тайм зоне и туда не могут прийти какие нибудь русские и все отнять пока китайцы спят. Ну и как следствие отсутствие потребности в строительстве мультикультурных альянсов. Т.е. чтобы сервер жил, и чтобы там был действительно действие, а не переливание из пустого в порожнее в нем должно присутствовать несколько блоков, при чем каждый должен иметь какие то собственные культурные отличия, жить в разных таймзонах, говорить на своем языке, иначе же это превращается в игру в одни ворота.
avatar
Унати комментирует:

Дай-то ктулху, чтобы у них все получилось. Пока смотрится очень интересно и очень вкусно.
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

Сейчас на бета-тест идет более 130 000 и будет доступно три сервера. При этом, как я понимаю, во время короткого бета-теста зачастую планируется пиковая нагрузка.

У разработчиков интересные механизмы как раз борьбы с перенаселением шарда. То есть они думают несколько в ином направлении. По достижению определенного порога населенности сервера, NPC-территории начнут поднимать налоги на жилье и торговлю. :)

И да, я присоединяюсь к Андре в его недоумении. Какая проблема с 10k населения, если сервер и игровые пространства изначально рассчитаны на такое количество людей? Я играл на LA2 сервере с онлайном под 1 000 и не испытывал никаких проблем с общением или социальной активностью. Даже хотел бы, чтобы было потише иногда. :)
avatar
Andre комментирует:

А можно, пожалуйста, раскрыть мысль, почему 10к не могут быть мощным коммьюнити? :) С Евой в этом плане трудно соревноваться, спору нет.
avatar
arykalin комментирует:

Меня вот только смущает шардовость АА, напомните сколько у них населения на шард? Потому что чтобы все эти вкусные механизмы работали нужно мощное комюнити, которое не построишь с населением сервера в 10к. Для примера можете поинтересоваться судьбой китайского сервера евы - Serenity вроде та же игра, а такое, простите у.г. что даже думать не хочется.
avatar
Gmugra комментирует:

Уникальный и принципиально новый геймплей это круто!!

И вообще о чём вы? Мне как и любому нормальному игроку глубоко и искренне не интересны баги и эксплойты. Я не интересуюсь черным рынком вообще и совсем. Игра должна стабильно "играть - не падать", не тормозить не лагать и доставляет мне фан. Баги и эксплойты это проблемы разработчиков и они решаемы. В конце концов этому типу программного обеспечения уже 15+ лет. Умеют бороться, честно. Если хотят.
avatar
Moderix комментирует:

@Atron
Вскрытие покажет, не люблю переливать из пустого в порожнее, особенно при отсутствии фундамента фактов. Звучит, ещё раз говорю, интересно, но...