>Я это переводил, и совершенно не понял пассаж про ювелирное дело. Как будто все наигрались в поваров и бросились исследовать, что же там у ювелиров. :) Может я чего-то не знаю, на самом деле.
Имеется в виду не "неизвестных им профессий", а профессий с исследовательской жилкой. Как, например, ювелирка, в которой вообще не дают начальных рецептов - комбинируйте. В других профессиях комбинировать можно, но начальные рецепты дают. Готовкой не занимался, но, возможно, там вообще комбинировать нельзя, только покупать рецепты.
Я это переводил, и совершенно не понял пассаж про ювелирное дело. Как будто все наигрались в поваров и бросились исследовать, что же там у ювелиров. :) Может я чего-то не знаю, на самом деле.
Про полиноминальные регрессии, хи-хи, ничего не скажу, но причин не верить не вижу. Смысл табличные данные в таком формате приводить? Другое дело, что CCP выпускало полные версии с расчётами.
Вещь очень интересная не сама по себе, а как факт того что у них есть экономист который собирает инфу и следит за экономикой. НА моей памяти таким занимались только ССP. Респект.
Честно говоря малоинформативная вещь, сделанная для пиара игры, так как во-первых - тест не близок к реальности. Я сильно сомневаюсь, что такой большой процент ювелиров имеется среди всех профессий. Во-вторых , мне не очень ясна логика сравнения кривой Лоренца. Причем тут жители США да еще 2007 (докризисный во многих вещах) год? Насчет акций фейсбука - очень информативно смотреть на две кривые, не подкрепленные никакими данными. Я такие тоже могу начертить за две минуты. И вывод интересный - как никак, акции фейсбука покупают для прибыли, а кристаллы в гв2 - для удовольствия. Последний график (цены) я вообще не понял что отображает. Идет рост и падение чего? А за перевод плюс ставлю, автор молодец
Я скептически отношсь к экономической аналитике ММО. Потому что сильно сомневаюсь что тут работают реальные экономические законы. Одно из фундаментальных отличий - неравное распределение времени и мотивации игроков. В отличие от реальной экономики, где каждый участвует на 100%.
Я бы вообще забыл о сравнении реальных тактик и тактик ММО на вашем вместе. И в реальной жизни и в средневековье, если на тебя вылили кипящего масла или попали из пушки, ты умер. Здесь же откатился, похилился, если не хватило, тебя подняли товарищи, и опять на штурм.
Тактика и техника это не одно и то же. Ну а "фэнтезийность" ммо не нужно недооценивать. Даже если говорить просто о мобильности соединений на поле боя - о такой современные генералы могут только мечтать. Средства коммуникации, слежения за оперативной обстановкой итп - само собой. Снабжение аммуницией, эвакуация раненых итп. - об этом вообще забываем как-то. А то, что вместо автоматов, гранат и экзоскелетов - луки, магия и бронелифчики... ну правда, неужели эти условности действительно так важны?
>Ал, пускай и не авианосцем, но при помощи катапульты, пушки и двух швейных машинок мы же вчера удерживали вшестером форт в течение трех часов на вражеской территории.
Ну, выбили нас где-то 8-10-кратно превосходящий противник, если я не сильно испугался. Вполне себе reasonable для средневековья. Нетзари, как я понимаю, хочет современного боя технологии против повстанцев. До такого наши пушки не дотягивают.
>Какие, кстати, у тебя впечатления от пушки? :)
Пушка супер, примерно как карт по типам ударов, но находится непосредственно на стене, поэтому захватывает более удаленные от стен районы. Это же ее недостаток - когда подошел достаточно многочисленный и умелый противник (рассредоточился и сконцентрировал огонь на мне), выбили достаточно быстро. Бьет не навесом, как карт, а прямой наводкой - стены могут мешать. Мне пушка понравилась больше чем карт, но я и сидел на ней больше - успел приспособиться.
P.S. Про возможность пропадания техники на вики ни слова, хотя там и сведения об ударах устаревшие.
Объективности ради: при помощи катапульты, пушки, двух швейных машинок, котла с лавой(?), нас 6-х и нескольких "приблудных" (т.е., в среднем, десятка бойцов) мы держали форд несколько часов (и это несмотря на довольно не приятный баг, с пропадающие техникой). Отбили, по крайне мере, 3 больших штурма. И выбили оттуда нас ну очень большим зергом (за что огромныое спасибо, спать уже хотелось давно :) ).
И это очень и очень азартное и увлекательное PvP. Просто на пушках сидеть не выйдет - нужно поддерживать "артиллерию" вылазками, заботится о караванах, добивать неудачников и т.п. и т.д.
Ал, пускай и не авианосцем, но при помощи катапульты, пушки и двух швейных машинок мы же вчера удерживали вшестером форт в течение трех часов на вражеской территории. Такого количества жетонов у меня еще не было. :) Какие, кстати, у тебя впечатления от пушки? :)
"5 человек в защите сдерживали зерг примерно из полусотни" Ахаха, очень напомнило мне позавчерашнее наше ВвВ :-) Только нам масло очень быстро снесли, осталась только Атова швейная машинка, которая была вне линии зрения с земли. Мы успели вынести два стенобитных орудия за время осады. И телепортироваться на базу, когда зерг стало не сдержать :-)
На моих глазах 5 человек в защите сдерживали зерг примерно из полусотни. 3 элементалиста накрывали внушительную плошадь огненным дождем, 1 лил масло, 1 стоял на пушке и отстреливал задние ряды. Держались примерно час пока не подошло подкрепление.
Кстати, чисто для информации. Все классы могут рассматриваться как рендж с соответствующим оружием. Даже воин может взять в руки ружье и начать стрелять. При этом радиус поражения "машинки" примерно в три раза выше, чем у самого дальнбойного ручного оружия.
Чистая зерго-тактика хороша при отсутствие аое, как в shadowbane. Других антизерг шагов я не знаю, возможно аое решает проблему. Плюс оборонительные сооружения. Если речь о зерге, как большом количестве, так войну выигрывают большие батальоны, с этим ничего не попишешь.
Есть. Поэтому я и сказал "примерно в одной точке". Впрочем, радиус поражения у техники внушительный. А у швейных машинок еще и скорость позиционирования прицела радует. Добавь к этому несколько типов зарядов у каждого девайса, которые вызывают кровотечение, хромоту, отравление.
Если же предположить, что отряд будет действовать грамотно и очень тщательно рассредотачиваться по местности, то это уже получается и не зерг никакой. :)
>Причина успешности зерговых тактик в т.ч. и в игровой механике. Пока будет использоваться "полоска здоровья" - будет использоваться и фокус, следовательно и преимущество в количестве.
Для осуществления этой тактики, зерг по определению должен физически находиться примерно в одной точке. Что просто непередаваемо радует владельцев швейных машинок, катапульт и требушетов. :)
>Я это переводил, и совершенно не понял пассаж про ювелирное дело. Как будто все наигрались в поваров и бросились исследовать, что же там у ювелиров. :) Может я чего-то не знаю, на самом деле.
Имеется в виду не "неизвестных им профессий", а профессий с исследовательской жилкой. Как, например, ювелирка, в которой вообще не дают начальных рецептов - комбинируйте. В других профессиях комбинировать можно, но начальные рецепты дают. Готовкой не занимался, но, возможно, там вообще комбинировать нельзя, только покупать рецепты.
>В отличие от реальной экономики, где каждый участвует на 100%.
А что понимается под 100%?
Я это переводил, и совершенно не понял пассаж про ювелирное дело. Как будто все наигрались в поваров и бросились исследовать, что же там у ювелиров. :) Может я чего-то не знаю, на самом деле.
Про полиноминальные регрессии, хи-хи, ничего не скажу, но причин не верить не вижу. Смысл табличные данные в таком формате приводить? Другое дело, что CCP выпускало полные версии с расчётами.
Вещь очень интересная не сама по себе, а как факт того что у них есть экономист который собирает инфу и следит за экономикой. НА моей памяти таким занимались только ССP. Респект.
Честно говоря малоинформативная вещь, сделанная для пиара игры, так как во-первых - тест не близок к реальности. Я сильно сомневаюсь, что такой большой процент ювелиров имеется среди всех профессий. Во-вторых , мне не очень ясна логика сравнения кривой Лоренца. Причем тут жители США да еще 2007 (докризисный во многих вещах) год?
Насчет акций фейсбука - очень информативно смотреть на две кривые, не подкрепленные никакими данными. Я такие тоже могу начертить за две минуты. И вывод интересный - как никак, акции фейсбука покупают для прибыли, а кристаллы в гв2 - для удовольствия. Последний график (цены) я вообще не понял что отображает. Идет рост и падение чего?
А за перевод плюс ставлю, автор молодец
Я скептически отношсь к экономической аналитике ММО. Потому что сильно сомневаюсь что тут работают реальные экономические законы. Одно из фундаментальных отличий - неравное распределение времени и мотивации игроков. В отличие от реальной экономики, где каждый участвует на 100%.
Я бы вообще забыл о сравнении реальных тактик и тактик ММО на вашем вместе. И в реальной жизни и в средневековье, если на тебя вылили кипящего масла или попали из пушки, ты умер. Здесь же откатился, похилился, если не хватило, тебя подняли товарищи, и опять на штурм.
Тактика и техника это не одно и то же. Ну а "фэнтезийность" ммо не нужно недооценивать. Даже если говорить просто о мобильности соединений на поле боя - о такой современные генералы могут только мечтать. Средства коммуникации, слежения за оперативной обстановкой итп - само собой. Снабжение аммуницией, эвакуация раненых итп. - об этом вообще забываем как-то.
А то, что вместо автоматов, гранат и экзоскелетов - луки, магия и бронелифчики... ну правда, неужели эти условности действительно так важны?
>Ал, пускай и не авианосцем, но при помощи катапульты, пушки и двух швейных машинок мы же вчера удерживали вшестером форт в течение трех часов на вражеской территории.
Ну, выбили нас где-то 8-10-кратно превосходящий противник, если я не сильно испугался. Вполне себе reasonable для средневековья. Нетзари, как я понимаю, хочет современного боя технологии против повстанцев. До такого наши пушки не дотягивают.
>Какие, кстати, у тебя впечатления от пушки? :)
Пушка супер, примерно как карт по типам ударов, но находится непосредственно на стене, поэтому захватывает более удаленные от стен районы. Это же ее недостаток - когда подошел достаточно многочисленный и умелый противник (рассредоточился и сконцентрировал огонь на мне), выбили достаточно быстро. Бьет не навесом, как карт, а прямой наводкой - стены могут мешать.
Мне пушка понравилась больше чем карт, но я и сидел на ней больше - успел приспособиться.
P.S. Про возможность пропадания техники на вики ни слова, хотя там и сведения об ударах устаревшие.
Объективности ради: при помощи катапульты, пушки, двух швейных машинок, котла с лавой(?), нас 6-х и нескольких "приблудных" (т.е., в среднем, десятка бойцов) мы держали форд несколько часов (и это несмотря на довольно не приятный баг, с пропадающие техникой). Отбили, по крайне мере, 3 больших штурма. И выбили оттуда нас ну очень большим зергом (за что огромныое спасибо, спать уже хотелось давно :) ).
И это очень и очень азартное и увлекательное PvP. Просто на пушках сидеть не выйдет - нужно поддерживать "артиллерию" вылазками, заботится о караванах, добивать неудачников и т.п. и т.д.
Ал, пускай и не авианосцем, но при помощи катапульты, пушки и двух швейных машинок мы же вчера удерживали вшестером форт в течение трех часов на вражеской территории. Такого количества жетонов у меня еще не было. :) Какие, кстати, у тебя впечатления от пушки? :)
>Большие батальоны выигрывали войну в 18 веке, с тех пор много воды утекло. См. постом выше - это примерно то, что я имею в виду
ГВ2 вроде и не претендует на более современную тактику, это все-таки фентази, точечных ударов с авианосцев тут нет ;-)
Масло и пухи вообще сносят очень быстро. Особенно читерные элемы. Хоть реж дамаг по орудиям у них)
"5 человек в защите сдерживали зерг примерно из полусотни"
Ахаха, очень напомнило мне позавчерашнее наше ВвВ :-)
Только нам масло очень быстро снесли, осталась только Атова швейная машинка, которая была вне линии зрения с земли.
Мы успели вынести два стенобитных орудия за время осады. И телепортироваться на базу, когда зерг стало не сдержать :-)
Большие батальоны выигрывали войну в 18 веке, с тех пор много воды утекло. См. постом выше - это примерно то, что я имею в виду
На моих глазах 5 человек в защите сдерживали зерг примерно из полусотни. 3 элементалиста накрывали внушительную плошадь огненным дождем, 1 лил масло, 1 стоял на пушке и отстреливал задние ряды. Держались примерно час пока не подошло подкрепление.
>ренджед-классов разве нет?
Кстати, чисто для информации.
Все классы могут рассматриваться как рендж с соответствующим оружием. Даже воин может взять в руки ружье и начать стрелять. При этом радиус поражения "машинки" примерно в три раза выше, чем у самого дальнбойного ручного оружия.
Чистая зерго-тактика хороша при отсутствие аое, как в shadowbane. Других антизерг шагов я не знаю, возможно аое решает проблему. Плюс оборонительные сооружения. Если речь о зерге, как большом количестве, так войну выигрывают большие батальоны, с этим ничего не попишешь.
@Netzari
>ренджед-классов разве нет?
Есть. Поэтому я и сказал "примерно в одной точке". Впрочем, радиус поражения у техники внушительный. А у швейных машинок еще и скорость позиционирования прицела радует. Добавь к этому несколько типов зарядов у каждого девайса, которые вызывают кровотечение, хромоту, отравление.
Если же предположить, что отряд будет действовать грамотно и очень тщательно рассредотачиваться по местности, то это уже получается и не зерг никакой. :)
ренджед-классов разве нет?
@Netzari
>Причина успешности зерговых тактик в т.ч. и в игровой механике. Пока будет использоваться "полоска здоровья" - будет использоваться и фокус, следовательно и преимущество в количестве.
Для осуществления этой тактики, зерг по определению должен физически находиться примерно в одной точке. Что просто непередаваемо радует владельцев швейных машинок, катапульт и требушетов. :)