Я бы вообще забыл о сравнении реальных тактик и тактик ММО на вашем вместе. И в реальной жизни и в средневековье, если на тебя вылили кипящего масла или попали из пушки, ты умер. Здесь же откатился, похилился, если не хватило, тебя подняли товарищи, и опять на штурм.
Тактика и техника это не одно и то же. Ну а "фэнтезийность" ммо не нужно недооценивать. Даже если говорить просто о мобильности соединений на поле боя - о такой современные генералы могут только мечтать. Средства коммуникации, слежения за оперативной обстановкой итп - само собой. Снабжение аммуницией, эвакуация раненых итп. - об этом вообще забываем как-то. А то, что вместо автоматов, гранат и экзоскелетов - луки, магия и бронелифчики... ну правда, неужели эти условности действительно так важны?
>Ал, пускай и не авианосцем, но при помощи катапульты, пушки и двух швейных машинок мы же вчера удерживали вшестером форт в течение трех часов на вражеской территории.
Ну, выбили нас где-то 8-10-кратно превосходящий противник, если я не сильно испугался. Вполне себе reasonable для средневековья. Нетзари, как я понимаю, хочет современного боя технологии против повстанцев. До такого наши пушки не дотягивают.
>Какие, кстати, у тебя впечатления от пушки? :)
Пушка супер, примерно как карт по типам ударов, но находится непосредственно на стене, поэтому захватывает более удаленные от стен районы. Это же ее недостаток - когда подошел достаточно многочисленный и умелый противник (рассредоточился и сконцентрировал огонь на мне), выбили достаточно быстро. Бьет не навесом, как карт, а прямой наводкой - стены могут мешать. Мне пушка понравилась больше чем карт, но я и сидел на ней больше - успел приспособиться.
P.S. Про возможность пропадания техники на вики ни слова, хотя там и сведения об ударах устаревшие.
Объективности ради: при помощи катапульты, пушки, двух швейных машинок, котла с лавой(?), нас 6-х и нескольких "приблудных" (т.е., в среднем, десятка бойцов) мы держали форд несколько часов (и это несмотря на довольно не приятный баг, с пропадающие техникой). Отбили, по крайне мере, 3 больших штурма. И выбили оттуда нас ну очень большим зергом (за что огромныое спасибо, спать уже хотелось давно :) ).
И это очень и очень азартное и увлекательное PvP. Просто на пушках сидеть не выйдет - нужно поддерживать "артиллерию" вылазками, заботится о караванах, добивать неудачников и т.п. и т.д.
Ал, пускай и не авианосцем, но при помощи катапульты, пушки и двух швейных машинок мы же вчера удерживали вшестером форт в течение трех часов на вражеской территории. Такого количества жетонов у меня еще не было. :) Какие, кстати, у тебя впечатления от пушки? :)
"5 человек в защите сдерживали зерг примерно из полусотни" Ахаха, очень напомнило мне позавчерашнее наше ВвВ :-) Только нам масло очень быстро снесли, осталась только Атова швейная машинка, которая была вне линии зрения с земли. Мы успели вынести два стенобитных орудия за время осады. И телепортироваться на базу, когда зерг стало не сдержать :-)
На моих глазах 5 человек в защите сдерживали зерг примерно из полусотни. 3 элементалиста накрывали внушительную плошадь огненным дождем, 1 лил масло, 1 стоял на пушке и отстреливал задние ряды. Держались примерно час пока не подошло подкрепление.
Кстати, чисто для информации. Все классы могут рассматриваться как рендж с соответствующим оружием. Даже воин может взять в руки ружье и начать стрелять. При этом радиус поражения "машинки" примерно в три раза выше, чем у самого дальнбойного ручного оружия.
Чистая зерго-тактика хороша при отсутствие аое, как в shadowbane. Других антизерг шагов я не знаю, возможно аое решает проблему. Плюс оборонительные сооружения. Если речь о зерге, как большом количестве, так войну выигрывают большие батальоны, с этим ничего не попишешь.
Есть. Поэтому я и сказал "примерно в одной точке". Впрочем, радиус поражения у техники внушительный. А у швейных машинок еще и скорость позиционирования прицела радует. Добавь к этому несколько типов зарядов у каждого девайса, которые вызывают кровотечение, хромоту, отравление.
Если же предположить, что отряд будет действовать грамотно и очень тщательно рассредотачиваться по местности, то это уже получается и не зерг никакой. :)
>Причина успешности зерговых тактик в т.ч. и в игровой механике. Пока будет использоваться "полоска здоровья" - будет использоваться и фокус, следовательно и преимущество в количестве.
Для осуществления этой тактики, зерг по определению должен физически находиться примерно в одной точке. Что просто непередаваемо радует владельцев швейных машинок, катапульт и требушетов. :)
Причина успешности зерговых тактик в т.ч. и в игровой механике. Пока будет использоваться "полоска здоровья" - будет использоваться и фокус, следовательно и преимущество в количестве.
>ах, какая милая pvp игра, во главе которой поставлен зерг. как все ожидаемо скучно...
Я считаю, что ты зря так интерпретируешь мои слова. Есть соотношение количества участников с каждой стороны. Если одна сторона представлена силами в два-три раза меньшими, чем другая, ее будет меньше везде -- в любом участке карты. И в любое время суток. Просто статистически. Да, малонаселенный сервер рано или поздно будет поставлен в одну обойму с такими же, что выровняет игру внутри этой тройки. Но общий рейтинг сервера будет невысоким. Я говорил именно об этом.
А так, если игнорировать простые расчеты, из которых исходят разработчики при проектировании любой карты, получается, что "зерг решает" везде. На любом wow-бэттлграунде, если у одной стороны десять человек, а у другой -- пять. При прочих равных. Но именно здесь, в GW2, идея борьбы с зергом поставлена во главу угла. Потому что только здесь есть укрепления и очень приличное количество техники с возможностями массового поражения.
>Но Арена сделала одну подлость, по-другому мне назвать это ну никак не получается. В счетчик monthly достижений впаяна строчка про PVP kills.
Там же есть строчка про набирание опыта подряд без смертей. Для WvW-игроков тоже очень сложно. Так что не надо про тяжелую долю ПвЕ-игроков - для месячника надо быть и швецом, и жнецом.
> as long as they have friends on those worlds Видимо, что-то аналогичное призыву в свое зеркало, например, в еке2.
Я, кстати, вроде читал, что ходить качаться в ПвЕ можно на любой сервер, а вот ВвВвВ только на "родном". Во всяком случае, в памяти отложилось именно такой вариант.
Сопсно, вот цитата из их нового неудобного faq: http://en.support.guildwars2.com/app/answers/detail/a_id/9184
Q: What is home world “guesting?” A: Sometime after the release of Guild Wars 2, we will introduce free "guesting,” where players will be able to visit other worlds as guests as long as they have friends on those worlds. This feature will be free, but guest players will not be able to enter world-versus-world battles. In addition, the Power of the Mists bonuses from their home world will continue to apply to their characters.
Я бы вообще забыл о сравнении реальных тактик и тактик ММО на вашем вместе. И в реальной жизни и в средневековье, если на тебя вылили кипящего масла или попали из пушки, ты умер. Здесь же откатился, похилился, если не хватило, тебя подняли товарищи, и опять на штурм.
Тактика и техника это не одно и то же. Ну а "фэнтезийность" ммо не нужно недооценивать. Даже если говорить просто о мобильности соединений на поле боя - о такой современные генералы могут только мечтать. Средства коммуникации, слежения за оперативной обстановкой итп - само собой. Снабжение аммуницией, эвакуация раненых итп. - об этом вообще забываем как-то.
А то, что вместо автоматов, гранат и экзоскелетов - луки, магия и бронелифчики... ну правда, неужели эти условности действительно так важны?
>Ал, пускай и не авианосцем, но при помощи катапульты, пушки и двух швейных машинок мы же вчера удерживали вшестером форт в течение трех часов на вражеской территории.
Ну, выбили нас где-то 8-10-кратно превосходящий противник, если я не сильно испугался. Вполне себе reasonable для средневековья. Нетзари, как я понимаю, хочет современного боя технологии против повстанцев. До такого наши пушки не дотягивают.
>Какие, кстати, у тебя впечатления от пушки? :)
Пушка супер, примерно как карт по типам ударов, но находится непосредственно на стене, поэтому захватывает более удаленные от стен районы. Это же ее недостаток - когда подошел достаточно многочисленный и умелый противник (рассредоточился и сконцентрировал огонь на мне), выбили достаточно быстро. Бьет не навесом, как карт, а прямой наводкой - стены могут мешать.
Мне пушка понравилась больше чем карт, но я и сидел на ней больше - успел приспособиться.
P.S. Про возможность пропадания техники на вики ни слова, хотя там и сведения об ударах устаревшие.
Объективности ради: при помощи катапульты, пушки, двух швейных машинок, котла с лавой(?), нас 6-х и нескольких "приблудных" (т.е., в среднем, десятка бойцов) мы держали форд несколько часов (и это несмотря на довольно не приятный баг, с пропадающие техникой). Отбили, по крайне мере, 3 больших штурма. И выбили оттуда нас ну очень большим зергом (за что огромныое спасибо, спать уже хотелось давно :) ).
И это очень и очень азартное и увлекательное PvP. Просто на пушках сидеть не выйдет - нужно поддерживать "артиллерию" вылазками, заботится о караванах, добивать неудачников и т.п. и т.д.
Ал, пускай и не авианосцем, но при помощи катапульты, пушки и двух швейных машинок мы же вчера удерживали вшестером форт в течение трех часов на вражеской территории. Такого количества жетонов у меня еще не было. :) Какие, кстати, у тебя впечатления от пушки? :)
>Большие батальоны выигрывали войну в 18 веке, с тех пор много воды утекло. См. постом выше - это примерно то, что я имею в виду
ГВ2 вроде и не претендует на более современную тактику, это все-таки фентази, точечных ударов с авианосцев тут нет ;-)
Масло и пухи вообще сносят очень быстро. Особенно читерные элемы. Хоть реж дамаг по орудиям у них)
"5 человек в защите сдерживали зерг примерно из полусотни"
Ахаха, очень напомнило мне позавчерашнее наше ВвВ :-)
Только нам масло очень быстро снесли, осталась только Атова швейная машинка, которая была вне линии зрения с земли.
Мы успели вынести два стенобитных орудия за время осады. И телепортироваться на базу, когда зерг стало не сдержать :-)
Большие батальоны выигрывали войну в 18 веке, с тех пор много воды утекло. См. постом выше - это примерно то, что я имею в виду
На моих глазах 5 человек в защите сдерживали зерг примерно из полусотни. 3 элементалиста накрывали внушительную плошадь огненным дождем, 1 лил масло, 1 стоял на пушке и отстреливал задние ряды. Держались примерно час пока не подошло подкрепление.
>ренджед-классов разве нет?
Кстати, чисто для информации.
Все классы могут рассматриваться как рендж с соответствующим оружием. Даже воин может взять в руки ружье и начать стрелять. При этом радиус поражения "машинки" примерно в три раза выше, чем у самого дальнбойного ручного оружия.
Чистая зерго-тактика хороша при отсутствие аое, как в shadowbane. Других антизерг шагов я не знаю, возможно аое решает проблему. Плюс оборонительные сооружения. Если речь о зерге, как большом количестве, так войну выигрывают большие батальоны, с этим ничего не попишешь.
@Netzari
>ренджед-классов разве нет?
Есть. Поэтому я и сказал "примерно в одной точке". Впрочем, радиус поражения у техники внушительный. А у швейных машинок еще и скорость позиционирования прицела радует. Добавь к этому несколько типов зарядов у каждого девайса, которые вызывают кровотечение, хромоту, отравление.
Если же предположить, что отряд будет действовать грамотно и очень тщательно рассредотачиваться по местности, то это уже получается и не зерг никакой. :)
ренджед-классов разве нет?
@Netzari
>Причина успешности зерговых тактик в т.ч. и в игровой механике. Пока будет использоваться "полоска здоровья" - будет использоваться и фокус, следовательно и преимущество в количестве.
Для осуществления этой тактики, зерг по определению должен физически находиться примерно в одной точке. Что просто непередаваемо радует владельцев швейных машинок, катапульт и требушетов. :)
Причина успешности зерговых тактик в т.ч. и в игровой механике. Пока будет использоваться "полоска здоровья" - будет использоваться и фокус, следовательно и преимущество в количестве.
@ank
>ах, какая милая pvp игра, во главе которой поставлен зерг. как все ожидаемо скучно...
Я считаю, что ты зря так интерпретируешь мои слова. Есть соотношение количества участников с каждой стороны. Если одна сторона представлена силами в два-три раза меньшими, чем другая, ее будет меньше везде -- в любом участке карты. И в любое время суток. Просто статистически. Да, малонаселенный сервер рано или поздно будет поставлен в одну обойму с такими же, что выровняет игру внутри этой тройки. Но общий рейтинг сервера будет невысоким. Я говорил именно об этом.
А так, если игнорировать простые расчеты, из которых исходят разработчики при проектировании любой карты, получается, что "зерг решает" везде. На любом wow-бэттлграунде, если у одной стороны десять человек, а у другой -- пять. При прочих равных. Но именно здесь, в GW2, идея борьбы с зергом поставлена во главу угла. Потому что только здесь есть укрепления и очень приличное количество техники с возможностями массового поражения.
Не надо пожалуйста PVP и WvW путать.
>А с онлайном увеличиваются и возможности на WvW, и рост боевого рейтинга сервера в целом. Не нужно слушать про дно,
ах, какая милая pvp игра, во главе которой поставлен зерг. как все ожидаемо скучно...
>Но Арена сделала одну подлость, по-другому мне назвать это ну никак не получается.
В счетчик monthly достижений впаяна строчка про PVP kills.
Там же есть строчка про набирание опыта подряд без смертей. Для WvW-игроков тоже очень сложно. Так что не надо про тяжелую долю ПвЕ-игроков - для месячника надо быть и швецом, и жнецом.
> as long as they have friends on those worlds
Видимо, что-то аналогичное призыву в свое зеркало, например, в еке2.
Я, кстати, вроде читал, что ходить качаться в ПвЕ можно на любой сервер, а вот ВвВвВ только на "родном". Во всяком случае, в памяти отложилось именно такой вариант.
Сопсно, вот цитата из их нового неудобного faq:
http://en.support.guildwars2.com/app/answers/detail/a_id/9184
Q: What is home world “guesting?”
A: Sometime after the release of Guild Wars 2, we will introduce free "guesting,” where players will be able to visit other worlds as guests as long as they have friends on those worlds. This feature will be free, but guest players will not be able to enter world-versus-world battles. In addition, the Power of the Mists bonuses from their home world will continue to apply to their characters.