"Отдохнёшь, развлечёшься..." - это из другого кино! Хотя, временами очень подходит к происходящему на WvW. Суровая партизанская война на захваченных территориях, откусывание (и отбрасывание) хвостов, игры морских котиков на побережьях.
>Ranger. С каноном РПГ согласен. По поводу обсужаемых игр, просто их изначально делали точеными под киберспорт. Делали с умом. А в GW это только заява была, ничем не подкрепленная. Странно, что корейцы сейчас просто всей страной погружены в киберспорт, но не могут сами создать адекватный продукт. А эти игры стали легендами.
Не не, в WoW скилов поболее будет, значит расчет побольше.
Вот хвастаюсь, эту чудилку у варов с ружьями убрали, сверх крит у рогов сейчас тоже убрали. Но, зато я подошел на точку и один завалил четверых! Фул хп! Удовольствие конечно, сразу забыл всю злость на игру :) Но понимаю, что это бред. Не скажу, каким классом :P
>то проблем с резким подключением миллионов клиентов они просто не испытывали Ещё как испытывали, пару недель сервер в час пик падал, потом месяца 3-4 все акции на хХ опыта отменили - не выдерживали нагрузку, аж 4 сервера пришлось запускаать к этому времени уже :).
DOTA неудачный пример - два года для появления в чемпионате BlizzСon и WCG, её точили достаточно :)
WoT - а тут всё сложно: по большому счёту игра ещё не вышла, её версия v0.7.5 если мне память не изменяет, и тормозила она раньше дай боже (хорошо кстати, что протокол сетевой перепилили), и так как игра "стартовала" потихому, то проблем с резким подключением миллионов клиентов они просто не испытывали (хотя тут могу ошибаться, так как давно за ними не слежу).
Вообще сейчас запуск любого проекта на миллионы пользователей, будет сопровождаться падением серверов/линий связи и т.п. и т.д., такое кол-во соединений без всяких хакеров создаёт DDOS атаку... А вот почему не делают плавный старт... видимо тут уже бог "бизнес" вмешивается :(
если брать РПГ, то запросто :), ножом по горлу или под мышку и всего делов... Кстати Guild Wars 2 меня сильно порадовал, тем что использует каноны РПГ, а в них нету псевдо святой троицы Танк/ДД/Хил, тут правят балом Воин/Маг/Вор и их "гибриды" :)
- я пока наслаждаюсь игрой и расчётами не занимался, но на вскидку формулы там точно посложнее чем в World of WarCraft.
@Kaizer, да полно. DOTA например. Наш "любимый" WoT, изначально отлично был сделан, и заметьте не тормозил глобально, как это происходит в GW. Еще есть куча игр, которые сначала балансят тестеры, а потом уже игра получает обвес, а не наоборот. Или изначально изобретают концептуальную модель, а не в excele рассчитывают вроде бы подходящие циферки. Посмотрите на статы в GW2, они все округлены, и в процентах. Так никогда баланса не сделать, это должно быть очевидно. Рога не должен убивать паладина за 1.5 секунды, это же очевидно, или нет?
> Я не ругаю игру, очень много в ней новое, но для киберспорта ей нужно будет проэволюционировать довольно сильно.
Назовите мне пожалуйста хотя бы одну киберспортивную игру, которая была адекватно сбалансирована для этого со старта? И я говорю о сложных онлайн-проектах, а не контр страйке с квакой.
Хотя ладно, не называйте) А то это еще дальше в оффтоп пойдет.
> Я бы вообще еще компаньона ввел такого, оруженосца, который голосом объясняет, что за квест, и показывает направление, бегает лут собирает, деревья рубит. И заодно, пускай он и общается по квестам, носит квестовые итемы.
Не выдерживает выходных игра :( Полное и всепоглощающее ощущение игры на пиратке. Уже наверно 30й вылет за день. Квесты и ивенты из-за этого сбрасываются. Pvp жутко лагает, удары не проходят, постоянно зависает бой. Я очень очень злой :) Выходные загублены :)
Мне на текущий момент ВвВвВ ОЧЕНЬ напоминает небезызвестный Planetside 2 (особенно когда я вчера посидел на катапульте) :) В котором, как известно, в целом баланс был идеален.
Опять апдейт заливают. Вот немного лайков по игре. Пошел за апдейт поинтами для апа скилов. Система квестов мне очень нравится. Можно играть не останавливаясь. Я вообще жутко не люблю пве, но в этой игре оно пока меня не напрягло.
Я бы вообще еще компаньона ввел такого, оруженосца, который голосом объясняет, что за квест, и показывает направление, бегает лут собирает, деревья рубит :) И заодно, пускай он и общается по квестам, носит квестовые итемы. Быков был прав, надо в углу анимационную область сделать, где диалоги в виде двух голов, пущай себе болтают, пока ты рубишься. В отдельном окне двое укурков с серьезным видом, качающие головами - это для игр 15летней давности. Не серьезно.
Люди, человеки, не переходите на личности, пожалуйста. Собеседник рассказал о себе немного, зачем начинать высчитывать годы? Вы можете это принять или не принять. Вас это может убедить или не убедить. Но не надо выискивать нестыковки в годах и датах. Потому что предметом дискуссии здесь выступает все же GW2, а не жизненный путь собеседников. :)
@Kaizer, да я выложил просто так, не для критики. Хотя там он прав, деньги они забрали, возвращать естественно никто ничего не будет, а выкатывают не работоспособный продукт.
12, 19, хоть 100 лет, это без разницы :) 12 лет у меня онлайн боев, я это имел ввиду, не правильно выразился. Я не ругаю игру, очень много в ней новое, но для киберспорта ей нужно будет проэволюционировать довольно сильно.
Вчера перебрался на blacktide, bg сразу почему-то заработало. И это странно.
> Вот это видели: https://www.youtube.com/watch?v=ZeJ5HvqSFNE, комьюнити негодуэ.
Ну да.......... Какой-то левый чувак, имеющий 5к просмотров и 80% дислайков - представитель мирового комьюнити ГВ2! Вам-то самому не стыдно было это видео в качестве аргумента предоставлять?)))
Нет, вы действительно ожидали от сервера на который идет гохару чего-то хорошего?
@Fznamznon
>Ха-ха, вабби все-таки оказался дном
Лети, "орел". Подальше. Видели мы таких. Скучно. :)
Ха-ха, вабби все-таки оказался дном. Так и знал, что из сервера, на который идут основный зергогильдии рувахи, ничего хорошего не выйдет.
"Отдохнёшь, развлечёшься..." - это из другого кино! Хотя, временами очень подходит к происходящему на WvW. Суровая партизанская война на захваченных территориях, откусывание (и отбрасывание) хвостов, игры морских котиков на побережьях.
устал играть, не тянет никуда. В шахматы на телефоне рублюсь ;)так что все родные,пока - пока
>Ranger. С каноном РПГ согласен.
По поводу обсужаемых игр, просто их изначально делали точеными под киберспорт. Делали с умом. А в GW это только заява была, ничем не подкрепленная. Странно, что корейцы сейчас просто всей страной погружены в киберспорт, но не могут сами создать адекватный продукт. А эти игры стали легендами.
Не не, в WoW скилов поболее будет, значит расчет побольше.
Вот хвастаюсь, эту чудилку у варов с ружьями убрали, сверх крит у рогов сейчас тоже убрали. Но, зато я подошел на точку и один завалил четверых! Фул хп! Удовольствие конечно, сразу забыл всю злость на игру :) Но понимаю, что это бред. Не скажу, каким классом :P
David Mugalashvili - спасибо за информацию.
>то проблем с резким подключением миллионов клиентов они просто не испытывали
Ещё как испытывали, пару недель сервер в час пик падал, потом месяца 3-4 все акции на хХ опыта отменили - не выдерживали нагрузку, аж 4 сервера пришлось запускаать к этому времени уже :).
Атрон - а текст в "птичках" пропадает что ли?
@Alex
DOTA неудачный пример - два года для появления в чемпионате BlizzСon и WCG, её точили достаточно :)
WoT - а тут всё сложно: по большому счёту игра ещё не вышла, её версия v0.7.5 если мне память не изменяет, и тормозила она раньше дай боже (хорошо кстати, что протокол сетевой перепилили), и так как игра "стартовала" потихому, то проблем с резким подключением миллионов клиентов они просто не испытывали (хотя тут могу ошибаться, так как давно за ними не слежу).
Вообще сейчас запуск любого проекта на миллионы пользователей, будет сопровождаться падением серверов/линий связи и т.п. и т.д., такое кол-во соединений без всяких хакеров создаёт DDOS атаку...
А вот почему не делают плавный старт... видимо тут уже бог "бизнес" вмешивается :(
если брать РПГ, то запросто :), ножом по горлу или под мышку и всего делов...
Кстати Guild Wars 2 меня сильно порадовал, тем что использует каноны РПГ, а в них нету псевдо святой троицы Танк/ДД/Хил, тут правят балом Воин/Маг/Вор и их "гибриды" :)
- я пока наслаждаюсь игрой и расчётами не занимался, но на вскидку формулы там точно посложнее чем в World of WarCraft.
@Kaizer, да полно. DOTA например. Наш "любимый" WoT, изначально отлично был сделан, и заметьте не тормозил глобально, как это происходит в GW. Еще есть куча игр, которые сначала балансят тестеры, а потом уже игра получает обвес, а не наоборот. Или изначально изобретают концептуальную модель, а не в excele рассчитывают вроде бы подходящие циферки. Посмотрите на статы в GW2, они все округлены, и в процентах. Так никогда баланса не сделать, это должно быть очевидно.
Рога не должен убивать паладина за 1.5 секунды, это же очевидно, или нет?
> Я не ругаю игру, очень много в ней новое, но для киберспорта ей нужно будет проэволюционировать довольно сильно.
Назовите мне пожалуйста хотя бы одну киберспортивную игру, которая была адекватно сбалансирована для этого со старта? И я говорю о сложных онлайн-проектах, а не контр страйке с квакой.
Хотя ладно, не называйте) А то это еще дальше в оффтоп пойдет.
> Я бы вообще еще компаньона ввел такого, оруженосца, который голосом объясняет, что за квест, и показывает направление, бегает лут собирает, деревья рубит. И заодно, пускай он и общается по квестам, носит квестовые итемы.
- Вы что, и есть за меня будете???
- Ага!
Не выдерживает выходных игра :( Полное и всепоглощающее ощущение игры на пиратке. Уже наверно 30й вылет за день. Квесты и ивенты из-за этого сбрасываются. Pvp жутко лагает, удары не проходят, постоянно зависает бой. Я очень очень злой :) Выходные загублены :)
Мне на текущий момент ВвВвВ ОЧЕНЬ напоминает небезызвестный Planetside 2 (особенно когда я вчера посидел на катапульте) :) В котором, как известно, в целом баланс был идеален.
Опять апдейт заливают. Вот немного лайков по игре.
Пошел за апдейт поинтами для апа скилов. Система квестов мне очень нравится. Можно играть не останавливаясь. Я вообще жутко не люблю пве, но в этой игре оно пока меня не напрягло.
Я бы вообще еще компаньона ввел такого, оруженосца, который голосом объясняет, что за квест, и показывает направление, бегает лут собирает, деревья рубит :) И заодно, пускай он и общается по квестам, носит квестовые итемы. Быков был прав, надо в углу анимационную область сделать, где диалоги в виде двух голов, пущай себе болтают, пока ты рубишься. В отдельном окне двое укурков с серьезным видом, качающие головами - это для игр 15летней давности. Не серьезно.
Левелы апаются быстро.
Люди, человеки, не переходите на личности, пожалуйста. Собеседник рассказал о себе немного, зачем начинать высчитывать годы? Вы можете это принять или не принять. Вас это может убедить или не убедить. Но не надо выискивать нестыковки в годах и датах. Потому что предметом дискуссии здесь выступает все же GW2, а не жизненный путь собеседников. :)
@Kaizer, да я выложил просто так, не для критики. Хотя там он прав, деньги они забрали, возвращать естественно никто ничего не будет, а выкатывают не работоспособный продукт.
12, 19, хоть 100 лет, это без разницы :) 12 лет у меня онлайн боев, я это имел ввиду, не правильно выразился. Я не ругаю игру, очень много в ней новое, но для киберспорта ей нужно будет проэволюционировать довольно сильно.
Вчера перебрался на blacktide, bg сразу почему-то заработало. И это странно.
> Какой-то левый чувак, имеющий 5к просмотров и 80% дислайков - представитель мирового комьюнити ГВ2!
"Чувак" высказывает претензии к игре В МАЕ.
О чём тут ещё можно говорить?
111
Извиняюсь за даблпост, только сейчас заметил.
> Вот это видели: https://www.youtube.com/watch?v=ZeJ5HvqSFNE, комьюнити негодуэ.
Ну да.......... Какой-то левый чувак, имеющий 5к просмотров и 80% дислайков - представитель мирового комьюнити ГВ2! Вам-то самому не стыдно было это видео в качестве аргумента предоставлять?)))