Кстати, Atron, вы много говорили о безнаказанности в еве, вот, как по вашему заказу - " Here's how the new bounty system in Retribution works: Any player can, for any reason, create a bounty on another player. Players can also put bounties on corporations (EVE Online's version of guilds) and alliances (groups of corporations). There are no longer limitations on creating bounties; players do not have to be below a certain security rating to qualify. CCP feels that this allows the player community to make its own decisions about what is and isn't acceptable behavior in EVE's dark galaxy. Says Lander, "EVE is such a complex social game that we can't dictate who's bad."" http://massively.joystiq.com/2012/09/29/ccp-unveils-eve-online-retribution-coming-this-winter/ Правда пока не понятно как будет выплачиваться награда, надеюсь можно будет выставлять баунти в зависимости от стоимости яйца или шипа, но это то вроде и ежу понятно.
Меньше вранья и балабольства от разработчиков - больше дела. Меньше ничем не подкрепленного элитизма в коммьюнити - больше фантазии и фана. Меньше мнимого хардкора - больше настоящего. Меньше метагейминга - больше игры. Это так, в общих чертах. А детали, особенно с учетом последних правок, меня более чем устраивают.
>а про металл даже сингл игр толковых нет, не то что ММО.
Гитар хиро есть, если что ;-)
>Я представляю себе, например, какой-нибудь мрачный хардкорный сеттинг по мотивам братьев Гримм. Но нет же, все барахтаются в мелководье поп-культуры и наиболее очевидных вещей.
Почему же. Как раз это сейчас в моде. Почитайте "Гордость и предубеждение и зомби". До ММО только не дошло пока ;-)
@Atron @Gmugra @Netzari у нас тут вроде как обсуждение идеальной ММО, и вроде как всех, так или иначе цепляет ева. Мне было бы интересно услышать от вас чего ей не хватает, и что нужно добавитьизменить чтобы стать идеальной в вашем понимании.
@Gmugra ну насчет цен, нерф дронрегов(убрали алои) и буст барж(увеличили карго сделали риги на лед и меркоцит, увеличили объем добычи, увеличили цикл) увеличил доходы шахтеров раза так в полтора. Насчет логистики, в корпорации обеспчивающей доставку товаров из житы (и не раз в неделю а почти каждый день) 22 мембера, не много, но и не два человека. http://evemaps.dotlan.net/corp/Padded_Helmets Капстроительство, в нашей корпе два капстроителя строящих для нас и на продажу. Наверное и еще есть. Отсальное производство - почти все ходовые хулы строятся в нулях, т2 когда как. Я занимаюсь торговлей и в основном вожу фракцию и патроны, т.к. на модулях часто демпингуют и даже опускают ниже житы, не думаю что это просто барыги вредничают, скорей всего производственники, т.к. миники можно в нулях купить дешевле. Ну и насчет сбыта, я уже давал ссылку Атрону, посмотрите и вы, как в нулях со сбытом - http://goonmetrics.com/ Кстати сам себя я отношу тоже к мирным профессиям поскольку занимаюсь только торговлей и планетаркой. Я не говорю что в еве все идеально, но и не так плохо как вы тут описываете.
В догонку: Все сложности нулевой логистики были связаны только с POS-ами. Сами башни, оборудование и частично топливо для них можно было покупать только в империи и занимало это всё большой объем. До появления джамп-фрейтеров это было очень большой проблемой. Джампы остроту вопроса очень сильно сняли. Потом ее еще более сняли черво-точины. А с введением планетарной добычи стало возможным прямо наместе делать любое POS топливо и, насколько я помню, посы стало можно строить -и вопрос вообще потерял болезненность.
Большим логистичеким конг-фу остается только строительство аутпоста, но это событие настолько редкое что... мне так и не довелось поучаствовать :)
@Netzari ну чего там всего другого? метро бросить? - одноразовая акция. Метро заправлять раз в три недели? Кроме завоза бойцам оружия и боеприпасов ничего особенно в этой логистике нет. занимались мы и этим, в том числе...
Не нужно недооценивать альянсовую логистику. Там не только доставка заказов, но и целая куча всего другого. Но да, обычно этим занимаются один-два человека, предельно близких папику, либо он самолично. Субординация в Еве вообще нежизнеспособна, потому что нет ответственности.
эм... @arykalin я конечно не знаю в точности что там изменилось за ту пару(?) лет что мы(7С) не играем в EVE. Но когда мы там играли всё было предельно печально для любителей мирной деятельности в нулях.
Во-первых доходы от любой(!) добывающий/производственной деятельности в нулях были существенно хуже даже агентрана в империи(не говоря уж о доходах в червоточинах) даже в абсолютных цифрах, это не принимая во внимание большие сложности с логистикой и практическое отсутствие местных рынков сбыта.
Во-вторых альянсы не нуждались в никаком местном производстве, за исключением супер капитальных кораблей - все остальное централизовано завозилось из Житы по бриджам - это было и проще и зачастую дешевле чем организация местных производств.
В-третьих даже капитальные корабли проще(потому, что тут же из империи можно втащить сырьё в любых количествах и сразу) и намного безопасней(потому что заблокировать ваш мтроящийся кап в системе никто не сможет) строить в лоу-секах - там их и строят во множестве. А вытащить дред из лоусека в любую точку пространства проблема не большая.
Боевому альянсу по большому счету кроме бойцов были нужны единичные люди обеспечивающие именно сервис. Кто-то один(!) кто будет фрейтер из жеты пару раз в неделю гонять, кто-то один(!) кто будет на месте капы/cуперкапы строить.. одна майнерская корпорация коотрая будет копать лёд и кормить POS-ы... - всё.
Что-то мне сомнительно что что-то существенно изменилось с тех пор.
Плюс в гунсварме уже давно есть возможнсть для любителей производства создавать свои корпорации с единовременной платой в 100кк, капстроитель и главный шахтер нашей корпы имеет такую. Плюс программы вроде "Reactions in Dek" по которой мемберам альянса технеций продается по заниженной цене для последующего производства. Так что, во всяком случае в гунсварме для любителей мирной деятельности есть чем заняться и никаких "CTA или логоф" (во всяком случае я подобных заявлений ни разу не слышал) ЗЫ да я люблю не только еву но и свой али )
@Atron с другой стороны, если бы какая то корпорация взялась наполнять домашние системы товаром по +10% к жите думаю это было бы востребовано и можно бы было договорится. Т.к. далеко не всегда есть время ждать заказа из житы. Если не верите что торговля в нулях актуальна посмотрите тут - http://goonmetrics.com/importing/61000393/stock/
Вот это я и имею в виду под анальным ограждением. Где механизмы банкротства? Как брать деньги с неактивных акков? Как это совместить с официальной возможностью покупки чаров?
@Atron ну, насчет точечных сверхдоходов согласен. @Netzari как вариант регистрация кредита как дополнительного налога на все положительные транзакции по истчении какого то времени. Не хочешь, не бери кредит. Взял, плати. Впрочем кредитная система сейчас вполне живет в рамках корпорации или альянса (в гунсварме даже есть форумный разде для этого), и основана на там же доверии, ну и на нежелании быть кикнутым ).
>Настолько, что мирная часть вашей гипотетической коалиции с начинающим боевым альянсом даже во сне не видит подобные числа.
Не в последнюю очередь потому, что боевые альянсы держат целую сеть индустриальных альтов, селят их среди (как правило) чужих петов и снабжают себя через Джиту. Ибо покупать и привозить в Еве проще и безопаснее чем создавать открытую и прозрачную индустриальную инфраструктуру на своих территориях. Своих же петов держать интереснее в качестве дойных коров а не полноправных партнеров.
Ок, крепостничество а не рабство. Что из этого происходит история уже показывала не раз. Да и еще не раз покажет. Односторонняя материальная зависимость от кого-либо - это очень плохо независимо от обстоятельств.
Насчет доверия, если бы у бабушки был ... дальше знаешь. В том и дело, что простых механизмов обеспечения ответственности в игре не существует. А те, о которых ты предположил - урезают свободу выбора, хардкор итп. Понимаешь? Дать возможность игроку защитить свои интересы - это одно. Технически анально огородить эти интересы от посягательств (на чем, к примеру, настаивают противники свободного ПвП) - совсем другое.
> а вариант коалиции с начинающим боевым альянсом для захвата своей части космоса и последующего вступления в более крупную коалицию вы не рассматриваете? Или по вашему политики в еве не существует и она населена гоблинами?
Мой довод был очень простым. Жаль, что вы его упускаете. Есть люди, которые хотят заниматься мирной деятельностью. Но они при системе точечных сверхдоходов никому не нужны. Теоретически, они могут вступить в коалицию с начинающим боевым альянсом, но лишь до тех пор, пока этот боевой альянс не дорвется до лун. Потом они ему перестанут быть нужны, как источники дохода и станут слабым звеном ("CTA или логофф!"). Правда, скорее всего, ни кто ни до чего не дорвется. Ведь луны, приносящие сверхдоходы, находятся у других боевых альянсов. Луны -- это всегда сверхприбыльно. Настолько, что мирная часть вашей гипотетической коалиции с начинающим боевым альянсом даже во сне не видит подобные числа. Их раскатают капкатком. Вот и вся любовь. :)
>Как бы вы не называли рентерство, под каким бы соусом его не подавали, это рабство.
Похоже, вы так и не поняли, кто кому служит и кто от кого зависит в ситуации, когда налоги за использование территорий -- это основной источник доходов для проведения войны. Вы все еще мыслите понятиями живой силы, как основного источника боевой мощи альянса, потому что железяки воспринимаете, как само собой разумеющееся. Но если у альянса нет плексов и нет лун, то ему просто не из чего восполнять потери. Вашим боевым пилотам не на чем будет летать, или все они вынуждены будут сами добывать средства на собственную экипировку. Никаких компенсаций.
О каком рабстве может идти речь в ситуации, когда люди в любой момент могут уйти к кому угодно? Я вам расскажу, если интересно. Рабство -- это когда для мирных профессий все самое вкусное находится в нулях (согласно механике), но они там никому не нужны (согласно той же механике). Вынуждены стучаться куда-то в роли просителей и терпеть клеймо "петов", которое садо-мазо-элита с таким наслаждение на них ставит, потому что может себе позволить. :)
Кстати, Atron, вы много говорили о безнаказанности в еве, вот, как по вашему заказу - " Here's how the new bounty system in Retribution works: Any player can, for any reason, create a bounty on another player. Players can also put bounties on corporations (EVE Online's version of guilds) and alliances (groups of corporations). There are no longer limitations on creating bounties; players do not have to be below a certain security rating to qualify. CCP feels that this allows the player community to make its own decisions about what is and isn't acceptable behavior in EVE's dark galaxy. Says Lander, "EVE is such a complex social game that we can't dictate who's bad.""
http://massively.joystiq.com/2012/09/29/ccp-unveils-eve-online-retribution-coming-this-winter/
Правда пока не понятно как будет выплачиваться награда, надеюсь можно будет выставлять баунти в зависимости от стоимости яйца или шипа, но это то вроде и ежу понятно.
Этот комментарий был удален автором.
@arykalin
Меньше вранья и балабольства от разработчиков - больше дела. Меньше ничем не подкрепленного элитизма в коммьюнити - больше фантазии и фана. Меньше мнимого хардкора - больше настоящего. Меньше метагейминга - больше игры.
Это так, в общих чертах.
А детали, особенно с учетом последних правок, меня более чем устраивают.
>а про металл даже сингл игр толковых нет, не то что ММО.
Гитар хиро есть, если что ;-)
>Я представляю себе, например, какой-нибудь мрачный хардкорный сеттинг по мотивам братьев Гримм. Но нет же, все барахтаются в мелководье поп-культуры и наиболее очевидных вещей.
Почему же. Как раз это сейчас в моде. Почитайте "Гордость и предубеждение и зомби". До ММО только не дошло пока ;-)
@Atron @Gmugra @Netzari у нас тут вроде как обсуждение идеальной ММО, и вроде как всех, так или иначе цепляет ева. Мне было бы интересно услышать от вас чего ей не хватает, и что нужно добавитьизменить чтобы стать идеальной в вашем понимании.
@Gmugra ну насчет цен, нерф дронрегов(убрали алои) и буст барж(увеличили карго сделали риги на лед и меркоцит, увеличили объем добычи, увеличили цикл) увеличил доходы шахтеров раза так в полтора.
Насчет логистики, в корпорации обеспчивающей доставку товаров из житы (и не раз в неделю а почти каждый день) 22 мембера, не много, но и не два человека. http://evemaps.dotlan.net/corp/Padded_Helmets
Капстроительство, в нашей корпе два капстроителя строящих для нас и на продажу. Наверное и еще есть.
Отсальное производство - почти все ходовые хулы строятся в нулях, т2 когда как. Я занимаюсь торговлей и в основном вожу фракцию и патроны, т.к. на модулях часто демпингуют и даже опускают ниже житы, не думаю что это просто барыги вредничают, скорей всего производственники, т.к. миники можно в нулях купить дешевле. Ну и насчет сбыта, я уже давал ссылку Атрону, посмотрите и вы, как в нулях со сбытом - http://goonmetrics.com/
Кстати сам себя я отношу тоже к мирным профессиям поскольку занимаюсь только торговлей и планетаркой.
Я не говорю что в еве все идеально, но и не так плохо как вы тут описываете.
В догонку:
Все сложности нулевой логистики были связаны только с POS-ами. Сами башни, оборудование и частично топливо для них можно было покупать только в империи и занимало это всё большой объем. До появления джамп-фрейтеров это было очень большой проблемой. Джампы остроту вопроса очень сильно сняли. Потом ее еще более сняли черво-точины. А с введением планетарной добычи стало возможным прямо наместе делать любое POS топливо и, насколько я помню, посы стало можно строить -и вопрос вообще потерял болезненность.
Большим логистичеким конг-фу остается только строительство аутпоста, но это событие настолько редкое что... мне так и не довелось поучаствовать :)
@Netzari ну чего там всего другого? метро бросить? - одноразовая акция. Метро заправлять раз в три недели? Кроме завоза бойцам оружия и боеприпасов ничего особенно в этой логистике нет. занимались мы и этим, в том числе...
Не нужно недооценивать альянсовую логистику. Там не только доставка заказов, но и целая куча всего другого. Но да, обычно этим занимаются один-два человека, предельно близких папику, либо он самолично. Субординация в Еве вообще нежизнеспособна, потому что нет ответственности.
эм... @arykalin я конечно не знаю в точности что там изменилось за ту пару(?) лет что мы(7С) не играем в EVE. Но когда мы там играли всё было предельно печально для любителей мирной деятельности в нулях.
Во-первых доходы от любой(!) добывающий/производственной деятельности в нулях были существенно хуже даже агентрана в империи(не говоря уж о доходах в червоточинах) даже в абсолютных цифрах, это не принимая во внимание большие сложности с логистикой и практическое отсутствие местных рынков сбыта.
Во-вторых альянсы не нуждались в никаком местном производстве, за исключением супер капитальных кораблей - все остальное централизовано завозилось из Житы по бриджам - это было и проще и зачастую дешевле чем организация местных производств.
В-третьих даже капитальные корабли проще(потому, что тут же из империи можно втащить сырьё в любых количествах и сразу) и намного безопасней(потому что заблокировать ваш мтроящийся кап в системе никто не сможет) строить в лоу-секах - там их и строят во множестве. А вытащить дред из лоусека в любую точку пространства проблема не большая.
Боевому альянсу по большому счету кроме бойцов были нужны единичные люди обеспечивающие именно сервис. Кто-то один(!) кто будет фрейтер из жеты пару раз в неделю гонять, кто-то один(!) кто будет на месте капы/cуперкапы строить.. одна майнерская корпорация коотрая будет копать лёд и кормить POS-ы... - всё.
Что-то мне сомнительно что что-то существенно изменилось с тех пор.
@Den нет, просто не мемберы для альянса а альянс для мемберов ). Плюс руководство альянса продвигает идею что т2 должно делаться в нулях.
> программы вроде "Reactions in Dek" по которой мемберам альянса технеций продается по заниженной цене для последующего производства
То есть, не производственники снабжают альянс, а альянс производственников. Напор фонтана исков переворачивает телегу и ставит её впереди лошади :-)
Плюс в гунсварме уже давно есть возможнсть для любителей производства создавать свои корпорации с единовременной платой в 100кк, капстроитель и главный шахтер нашей корпы имеет такую. Плюс программы вроде "Reactions in Dek" по которой мемберам альянса технеций продается по заниженной цене для последующего производства. Так что, во всяком случае в гунсварме для любителей мирной деятельности есть чем заняться и никаких "CTA или логоф" (во всяком случае я подобных заявлений ни разу не слышал)
ЗЫ да я люблю не только еву но и свой али )
@Atron с другой стороны, если бы какая то корпорация взялась наполнять домашние системы товаром по +10% к жите думаю это было бы востребовано и можно бы было договорится. Т.к. далеко не всегда есть время ждать заказа из житы. Если не верите что торговля в нулях актуальна посмотрите тут - http://goonmetrics.com/importing/61000393/stock/
Вот это я и имею в виду под анальным ограждением. Где механизмы банкротства? Как брать деньги с неактивных акков? Как это совместить с официальной возможностью покупки чаров?
@Atron ну, насчет точечных сверхдоходов согласен.
@Netzari как вариант регистрация кредита как дополнительного налога на все положительные транзакции по истчении какого то времени. Не хочешь, не бери кредит. Взял, плати. Впрочем кредитная система сейчас вполне живет в рамках корпорации или альянса (в гунсварме даже есть форумный разде для этого), и основана на там же доверии, ну и на нежелании быть кикнутым ).
>Настолько, что мирная часть вашей гипотетической коалиции с начинающим боевым альянсом даже во сне не видит подобные числа.
Не в последнюю очередь потому, что боевые альянсы держат целую сеть индустриальных альтов, селят их среди (как правило) чужих петов и снабжают себя через Джиту. Ибо покупать и привозить в Еве проще и безопаснее чем создавать открытую и прозрачную индустриальную инфраструктуру на своих территориях. Своих же петов держать интереснее в качестве дойных коров а не полноправных партнеров.
Ок, крепостничество а не рабство. Что из этого происходит история уже показывала не раз. Да и еще не раз покажет. Односторонняя материальная зависимость от кого-либо - это очень плохо независимо от обстоятельств.
Насчет доверия, если бы у бабушки был ... дальше знаешь. В том и дело, что простых механизмов обеспечения ответственности в игре не существует. А те, о которых ты предположил - урезают свободу выбора, хардкор итп. Понимаешь? Дать возможность игроку защитить свои интересы - это одно. Технически анально огородить эти интересы от посягательств (на чем, к примеру, настаивают противники свободного ПвП) - совсем другое.
@arykalin
> а вариант коалиции с начинающим боевым альянсом для захвата своей части космоса и последующего вступления в более крупную коалицию вы не рассматриваете? Или по вашему политики в еве не существует и она населена гоблинами?
Мой довод был очень простым. Жаль, что вы его упускаете. Есть люди, которые хотят заниматься мирной деятельностью. Но они при системе точечных сверхдоходов никому не нужны. Теоретически, они могут вступить в коалицию с начинающим боевым альянсом, но лишь до тех пор, пока этот боевой альянс не дорвется до лун. Потом они ему перестанут быть нужны, как источники дохода и станут слабым звеном ("CTA или логофф!"). Правда, скорее всего, ни кто ни до чего не дорвется. Ведь луны, приносящие сверхдоходы, находятся у других боевых альянсов. Луны -- это всегда сверхприбыльно. Настолько, что мирная часть вашей гипотетической коалиции с начинающим боевым альянсом даже во сне не видит подобные числа. Их раскатают капкатком. Вот и вся любовь. :)
@arykalin
>Как бы вы не называли рентерство, под каким бы соусом его не подавали, это рабство.
Похоже, вы так и не поняли, кто кому служит и кто от кого зависит в ситуации, когда налоги за использование территорий -- это основной источник доходов для проведения войны. Вы все еще мыслите понятиями живой силы, как основного источника боевой мощи альянса, потому что железяки воспринимаете, как само собой разумеющееся. Но если у альянса нет плексов и нет лун, то ему просто не из чего восполнять потери. Вашим боевым пилотам не на чем будет летать, или все они вынуждены будут сами добывать средства на собственную экипировку. Никаких компенсаций.
О каком рабстве может идти речь в ситуации, когда люди в любой момент могут уйти к кому угодно? Я вам расскажу, если интересно. Рабство -- это когда для мирных профессий все самое вкусное находится в нулях (согласно механике), но они там никому не нужны (согласно той же механике). Вынуждены стучаться куда-то в роли просителей и терпеть клеймо "петов", которое садо-мазо-элита с таким наслаждение на них ставит, потому что может себе позволить. :)