avatar
Ну, так не селитесь как бешеные кролики. В чём проблема? Сначала осмотритесь, обсудите, договоритесь, потом селитесь спокойно в выбранном месте.
avatar
Зачем?
Из-за отсутствия дорог у человека будет почти нулевая мотивация разбирать свой текущий дом и переносить его по 15 досок в руках. А строить дом заново это вызов на который пойдет не каждый. С моей точки зрения, лучше заранее выбрать место города установив там точку спавна так что бы в пешей доступности было достаточно дерево, пустыня, поля для еды. Это позволит людям сразу увидеть поселение и в нем сразу остановиться. Для чистки мертвых, можно сделать закон на анклейм.
avatar
Фигня. Имел три дома, были чистой декорацией для очков опыта.
Привыкают к производственным помещениям. И вот от производственного помещения сбежать уже очень сложно, строить новое огромное здание, снова расставлять в нем станки и склады, чтобы все взаимодействовало — вот здесь у людей срабатывает фактор лени. А новый дом — все равно нужно иметь 3-4 комплекта комнат, чтобы успеть подниматься, то есть 2-3 дома.
avatar
Поэтому, если строить на новом сервере какой-то организованный по единому плану город, нужно делать это прямо со старта

А если нет, то что? :) Вот это вот быстро-быстро, или сразу, или «всё, что не в первый день, то мертворожденное» — заставляет всех бежать наперегонки и пороть горячку. Зачем?
avatar
Там много непонятного в вики и в целом в игре.

Не все знают, что диминишинг на мебель действует в пределах одного типа комнаты. Потому, самая восстребованная мебель в начале это Стол(2) и Круглый Горшок(1). Установить их в каждую комнату и уже по 3 очка. Останется добить тематикой, и иногда (в туалете) поставить пару столов.

Из еды в первые дни хватит всего двух блюд — 1 Fiddleheed Salad и 2 Simmered Meat. Их достаточно что бы получить 22 очка опыта от еды. А делаются просто.

Лишь бы кто взял Advanced Campfire Coocking. Даже без Hewing можно сильно упороться что бы поставить по 2 стола в каждую комнату.
avatar
… или через недельку утвердить зону города и установить внутри неё более низкие налоги на сделки и крафт.
avatar
Хочу высказаться по поводу постройки города. Как игрок, игравший во множество игр про постройку базы и выживание — могу утверждать, что самое милое сердцу место в игровом мире то, в котором ты поселился в первый раз. Ты многие дни и недели обживаешься в нем, прикипаешь душой, привыкаешь к его недостаткам и достоинствам. Поэтому инициированные позднее проекты городов оказываются мертворожденными. Игроки уже привыкли к своим имеющимся жилищам и другие им просто не нужны. Поэтому, если строить на новом сервере какой-то организованный по единому плану город, нужно делать это прямо со старта
avatar
В плане еды и дома игра вообще очень сильно недоговаривает — точнее, делает акцент только на отдельных вещах. Например, баланс нутриентов, конечно, важен, но общее их количество в продуктах важнее. Про 4 типа комнат туториал говорит, а что мебель категории general идёт во все комнаты — нет (а специфической мебели ведь 2 с половиной предмета на комнату!). Вот так можно потратить кучу времени пытаясь балансировать нутриенты на низкоуровневой еде и выискивая не ту мебель
avatar
Из сложных цепочек в Эко больше всего выражена необходимость взаимодействия нескольких игроков для продвинутого крафта. При этом, во многих местах это не получается свести к выкладыванию в магазин пользующегося спросом изделия, так как нужен штучный промежуточный продукт. Что немедленно переводит это в сферу прямых заказов. Ну или собрать всю цепочку в одиночку, а до этого продвинутой продукции не ждите.
Хотя, немного автоматизированной инфраструктуры, возможно, не помешало бы
avatar
Возможно. Главное — соблюсти баланс между интересностью цепочек и количеством игроков, которые эти цепочки смогут комфортно обслуживать. Всё-таки народу в Эко не то, чтобы завались…
avatar
Ну, поскольку на ММОзге нет возможности устроить голосование по рейтинговой системе, аналогичной той, которая используется в Эко на выборах лидера мира — используем то, что имеем.
avatar
Мне кажется, что сложные цепочки пойдут эко на пользу. :) Как в плане интересности, так и в плане социального взаимодействия и долгосрочности геймплея.
avatar
Это, кстати, отдельный и очень интересный вопрос, как из множества вариантов выбрать тот, который устроит большинство.

И какого-то оптимального варианта нет. Например, в системе с двумя турами, которую сейчас используют, может быть так, что кандидат, который всем нравится даже во второй тур не попадёт: он может быть на втором месте по привлекательности для всех, а значит за него никто не проголосует в первом туре, но если бы его поместить во второй тур с любым другим кандидатом, то он может выиграть, потому что за него проголосуют все те, кто против другого.
avatar
Я хочу от себя предупредить об ещё одной потенциальной ошибке — не относитесь к дому и еде так же легкомысленно, как делали это в первом цикле 80% народа. Рейты будут другие, и хоть это вопрос холиварный — я считаю, что они более подходящи к 90 дням, хоть и увеличивают необходимый для следующих звёзд опыт. Взамен — будет проще качать профессии, что освободит достаточно времени для решения вопросов с множителем.
avatar
Я вообще не играю. Проголосовал за Вортекс, потому что карта забавно выглядит.
avatar
В конце этого подкаста я сказал уже осторожное «Надеюсь, услышимся через две недели» и правильно сделал, потому что календарь праздников в этом году прямо атакует наше расписание подкастов. В общем, ребята, в Украине сегодня выходной, к тому же есть пара других форс-мажоров, так что очередной «Горячий Чай» откладывается ещё на две недели. Не скучайте. А лучше делитесь своими мыслями и приходите в эфир. Две недели пролетят быстро. :)
avatar
Даже не знаю… очевидно, такие эпитеты используют плохо знакомые с игрой люди. Для любителей сложных цепочек есть Factorio, а Эко — для каких-то других людей.
avatar
Подозреваю, что многие голосуют за Вортекс из-за его красивого внешнего вида. Но, господа, подумайте о том, как грустно будет на сервере с единственным оптимальным местом под поселение.
На Меланже их как минимум два. Любители эстетической красоты могли бы поставить свои заводы на горной речке с джунглями под балконом и пустыней на горизонте. А адепты массового производства могут поставить цеха на другом континенте с огромной пустыней, лугом и джунглями
avatar
Эко я упомянул потому, что иногда слышу восторги о том, какой в ней сложный крафт и длинные производственные цепочки. Но она далеко не чемпион в этом плане. И возможно что людям, интересующимся сложным крафтом, мой коммент подскажет где его можно найти.
avatar
как невообразимо круто изменила игру сборка сложных технических модов, какие в ней появились невероятные возможности для развития и построения сложнейших крафтовых цепочек, обеспечение их ресурсами и т.д. (Эко до этого как до Луны пешком на данный момент)
Ты так говоришь, как будто Эко стремится (или должно стремиться) в ту сторону — а это совершенно не так, просто с точки зрения основной концепции, поэтому обвинять его в «тупости скиллпоинтов» и прочих подобных штуках довольно странно.