Dauntless: Описание игры и бизнес-модель

Блог им. noodlik: Dauntless

Что если в Dark Souls оставить только битвы с боссами, а опциональную помощь друзей сделать константой? Похоже, получится новая «co-op action RPG» — Dauntless.



Оффсайт сообщает, что модель распространения ф2п. Помимо боёв с большими негодниками, обещают…

Explore a majestic world of floating islands that shift and change with time.

… но я не скажу, как конкретно это будет выглядеть.

Конечно, не всё так просто:

Dauntless: Блог им. noodlik: НРДшечки

11 комментариев

модель распространения ф2п

А по факту на данный момент buy-to-play + pay-to-play + магазин. Потом будет pay-to-play + магазин. И это при том, что, насколько я понимаю, перед нами чистый кооператив на четверых, да?
Кхм, из описания нрд я сделал вывод что фремиум. Да и эта фраза
Coming Free-to-Play to PC in 2017
недвусмысленно намекает.
Фримиум с точки зрения приложения — это некий достаточный функционал для привлечения внимания на бесплатном уровне с существенным расширением функционала в платной версии. Фримиум в играх — это трудности на бесплатном уровне и нормальный геймплей на платном. Я не прав?
Согласен с выкладкой, но не пойму к какому логическому умозаключению она подводит)
Я к тому, что, по сути, перед нами обычный пример двоемыслия — «бесплатная игра» означает на самом деле «все виды монетизации в сумме плюс бесконечный ценник магазина». :)
Всё как всегда. К сожалению, когда есть бирка ф2п обычно дела так и обстоят.
Будем посмотреть.
Ха! Если присмотреться, там даже интереснее все. Два вида премиума. :) Первый — нормальный дроп с боссов. Второй — как у бояр — бонус, распространяющийся на всю группу, резко повышающий ценность наличия такого участника в составе. Как раз вчера говорили о том, что разработчикам нужно думать, как создавать серьезные негативные последствия для людей, которые матом кроют сопартийцев. Вот этот боярин так будет крыть холопов и так строить, что рейды в WoW покажутся райскими кущами.

Ну, и на закуску — премиум статус, ни первый, ни второй, не обеспечивают всем необходимым. Добро пожаловать в магазин за «consumable items».

И все это, повторюсь, в игре на четверых.
Если загибать пальцы, то добавь ещё один:
STYLE HUNTER (90 DAYS)
Discover rare vanity and customization items while you slay.

А что, всё нормально. Игра на четверых, значит и уровней премиума должно быть четыре.
Деньговыжималка очередная, но за информацию — спасибо.
И опять стандартные 3 уровня фаундерства с красивыми картинками и ранним доступом…
Что если в Dark Souls оставить только битвы с боссами
Короткая и быстро надоедающая игра. =))

На 2-й минуте ролика я, кстати, вообще начал засыпать. Какая-то очень вялая и не интересная боевка. Ну или она так в ролике хреново показана, хз.

Оставить комментарий