Наверняка люди, следящие за новыми ММО-проектами, знают о том, что к выходу готовится проект по вселенной Warhammer 40,000 — Eternal Crusade.
Вначале многие предрекали ему судьбу его менее успешного собрата — MMO Dark Millenium. Этот проект был закрыт на фоне проблем THQ. Но за дело взялись ребята и Behaviour, и игра в течении трех лет находилась в разработке. Была запущена программа краудфандинга, хотя основной инвестор мог позволить себе разработку. Игра создается под постоянным надзором Games Workshop, владельца марки Warhammer. Историю мира пишут штатные писатели, такие как Грем Макнил.
В настоящий момент, игра находится в стадии альфа-теста с открытым ранним доступом в Стиме и для тех игроков, кто сделал взнос на этапе краудфандинга.
Интересна схема оплаты, объявленная студией-разработчиком. Игра условно-бесплатная, и игроки, которые не желают платить подписку, могут играть… орочьими бойзами. Простым, но эффективным в больших количествах пушечным мясом. Кто раскошелится на подписку — может примерить на себя доспехи Космодесанта, Космодесанта Хаоса, Эльдар или более чотких, быстрючих и злючих Орков.
Механика схожа с механикой еще одного почившего проекта — Tabula Rasa.
У нас есть персонаж, которого мы развиваем, открываем новое оружие, выполняем миссии, и так далее и тому подобное.
Будем надеяться, что игра выйдет в мир и займет свое место под солнцем. Солнцем, скрываемым тучами вечной войны.
10 комментариев
п.с. Все еще загоняюсь вопросом почему бы им не сделать игрушку во вселенной вархаммера, но по типу Масс Эффект или условного Red Alert: Uprising.
Почему-то все игры по Вахе вызывают страшное отторжение глядя на их качество.
На самом деле Ваха даёт огромный простор для интересных сюжетов и мне тоже странно, что никаких толковых синглов по ней не делают. Например история в стиле Эйзенхорна мне кажется имела бы успех, эдакая РПГ с расследованием, мрачными тайнами, загадочными личностями и пафосом (куда без него)
Штурмовики, запрыгивающие на балкон к врагу поодиночке… Косомодесантники хаоса, робко топчущиеся за колоннами и подхиливающие друг-друга фиолетовой соплей… Какая-то суетливая беготня…
Где яростная рубка между подразделениями, где тактически идеальные бои? Это же самая суть вархаммера. Warhammer Online был гораздо вархаммернее этого.
Здесь космодесантники под управлением игроков перестали быть космодесантниками:(