Kerbal Space Program: Через тернии к звёздам (Per aspera ad Astra). Часть 1 - Прототипы.
Per aspera ad Astra.

Вот и пришла зима, а вместе с ней на склад новые детали и разработки из центра KSP. Элитному экипажу №1 было отдано распоряжение немедленно приступить к тестированию и разработке новых видов Кораблей, Ракет, Самолётов и Шаттлов.

Экипаж №1 (элита):
Jebediah — капитан «улыбка».
Bill — бортинженер и скромный гений.
Bob — пилот экстра-класса.

Bob сразу побежал к авионщикам собирать «СУ-35». Но, в связи с новой политикой партии, все проекты отныне должны быть только на латинице и Bob скрепя сердцем подписывал новый проект как «SU-35». Правда, первый же полёт поднял его настроение и самолёт аж до 18+км со скоростью 1300+ м/с, и это с полными баками (в 0.17.1 предел был 600+ м/с и потолок 13-15км — макс скорость на 13км, но потолок 15км).

Kerbal Space Program: Через тернии к звёздам (Per aspera ad Astra). Часть 1 - Прототипы.
(В ходе полёта выяснилось, что тропосфера Кербина увеличилась с 11км до 13км )

Jebediah с Bill`ом решили протестировать стыковочные модули, а заодно новые и переделанные баки FL-T, двигатели LV-T и Toroidal. Были спроектированы два корабля и ракеты к ним:

Kerbal Space Program: Через тернии к звёздам (Per aspera ad Astra). Часть 1 - Прототипы.
«Orbita-01» пилотирует Bill:
  1. выход на орбиту вокруг Кербина;
  2. ожидание и стыковка с «Orbita-02»;
  3. тесты нового оборудования совместно с капитаном Jebediah;
  4. в ожидание дальнейших распоряжений продолжать тестирование оборудования.

«Orbita-02» пилотирует Jebediah:
  1. выход на орбиту вокруг Кербина;
  2. стыковка с «Orbita-01»;
  3. передача кораблю «Orbita-02» нового топливного бака FL-T800;
  4. протестировать перекачку топлива между кораблями;
  5. расстыковка и возврат на Кербин.

Итоги.
Капитан Jebediah:

  • Стыковка работает нормально — бывают кривые сцепки, но это легко лечится быстрой перестыковкой.
  • Насосы и клапаны работают нормально — нельзя одновременно перекачивать/блокировать ресурсы бака, только с небольшой задержкой (нет общей кнопки).

Дополнение.
Бортинженер Bill:

  • Стыковка работает нормально удовлетворительно — стыки слабоваты и конструкция получается очень шаткой (для станции нормально, но не для Корабля), при возвращении в центр предоставлю проекты по усилению фиксации для Кораблей.
  • Насосы работают нормально удовлетворительно — перекачивать топливо можно только в режиме 1бак<=>1бак, что сильно затрудняет работу при симметричных конструкциях, пока рекомендую строить корабли на основе центрального бака с последующим распределением по малым симметричным бакам.

После успешно выполненного задания Jebediah решил, что пришло время для расконсервации проекта под грифом «SW» (StarWars) класса «C» (Corvette)…

Проект: «Corellian Corvette» (Alpha)


Так как для проекта необходима и симметрия и зеркальность, а инженеры упорно отказываются всё делать в одном ангаре (и приходится таскать конструкцию туда сюда), воспользовался дедовским методом:
Windows 7: идём в «папка с игрой»\saves\«имя игрока»\ships, создаём папку скажем «ALL» и переносим в неё содержимое папок «SPH» и «VAB», удаляем пустые «SPH» и «VAB», затем:
  1. запуск командной строки от имени Администратора.
  2. «диск с игрой»: (h:) «жмём Enter»

  3. cd «путь до игры и папки с ангарами» (cd games\KSP_18\saves\ranger\ships) «жмём Enter»
  4. mklink /D SPH ALL «жмём Enter»
  5. mklink /D VAB ALL «жмём Enter»
Теперь все обращения к SPH и VAB будут переадресованы в ALL
(что избавляет нас от перемещения руками корабликов/самолётов между цехами, но создаёт общий их список в обоих ангарах)
*возможно есть аддон включающий симметрию/зеркальность в обоих ангарах, но я аддоны не использую, а при беглом осмотре не заметил такого.


Kerbal Space Program: Через тернии к звёздам (Per aspera ad Astra). Часть 1 - Прототипы.
Теперь в конструкторе больше не отображаются «лишние» детали и вес корабля приходится прикидывать на глаз... пустой вес под 45-50 «слонов», ОМГ :). Но по расчётам Bill`а Корвет должен справиться с построением орбиты своими силами, главное вывести его в космическое пространство с пустым центральным резервуаром топлива.

И началось: новые «Jumbo» баки сплющивает под весом себеподобных — делаем пару стежков по вертикали, Корвет давит свои двигатели — распределяем напряжение конструкции более равномерно, Mainsail стабильно работают на мощности ниже 85% — это засада, ведь решено было их использовать дабы уменьшить кол-во деталек, а теперь к ним надо с десяток ускорителей…

В процессе построения разгонной части корвет претерпел изменения — в центральную часть были добавлены «подвесные» баки х4 с малыми шлюзами х2х4=8, генератор энергии х8х4=32 (вот только ЗАЧЕМ!? Ведь даже 1 генератор обеспечивает энергией х35 дронов...), aSAS х2 модуля заменены на большие шлюзы х2 (перед двигателями верх+низ):


На борт взошли:

Jebediah — капитан улыбка.
Bob — пилот экстра класса.
Kelald — «зелёный» бортинженер (это его идея по поводу энергетического обновления...).

Jebediah:

— Старт и вывод корабля на орбиту прошёл хорошо удовлетворительно по меркам Экипажа №1 — «Ускорители» из-за мощности в 85% работали даже дольше основных двигателей, а ведь Mainsail дополнительно питались из баков корвета. Мы потеряли возможность маневрировать, но Bob сделал всё возможное и невозможное, выведя корабль на орбиту с апогеем в 166км и перигеем в 78км. Дальше шли на RCS, так как топлива не осталось => перигей 80км апогей 166км.

— Новая система балансировки работает на отлично (замедление времени) => рекомендую провести испытания очень сложных и составных объектов.
В ходе инспекции обнаружена некомпетентность бортинженера Kelald`а:

Kerbal Space Program: Через тернии к звёздам (Per aspera ad Astra). Часть 1 - Прототипы.
— Kelald`а накормить вакуумом наградить «почётной» грамотой — мы ушли в полёт с неисправным топливопроводом, из 11 двигателей в общую систему подключён всего 1. Теперь «корвет» годен только как орбитальная станция, тренировочный полигон для новичков и заправщик малых кораблей. Также было обнаружено топливо в боковых баках, рекомендую не вносить исправлений на этот счёт — будет НЗ.

— Bill, слезай с орбиты на Кербин и собери нам полноценный Корвет, можешь испробовать свои наработки по новым стыковочным узлам, но чтоб ВСЁ работало. Да, и убери ты эти Kelald`ские генераторы, а то мы можем стать вторым солнцем.

«Corellian Corvette» «CC-Alpha-Base» Центру KSP: присылайте дронов, начнём тестирование.

Kerbal Space Program: Через тернии к звёздам (Per aspera ad Astra). Часть 1 - Прототипы.
Новости Кербина:

— В ходе испытаний Test-Prob своим ходом ушёл в космическое пространство и совершил стыковку с «CC-Alpha-Base», в то время как команда под руководство Avicorn `а билась над эффективным дроном с ионными двигателями. Создатель «бешеного» дрона Bill прокомментировал данное событие — «Это не моя вина!»

Благодарю за неоценимую помощь в написании заметки:

Разработчиков игры Kerbal Space Program — за их творение ( v0.18 ).
Космонавтов: капитана «улыбку» — Jebediah, бортинженера и скромного гения Bill`а, пилота высшего пилотажа Bob`а, «зелёного» бортинженера Kelald`а за «модернизацию» корвета в гору металлолома космическую станцию.
Сообщества ММОзговед, Linux и разработчиков операционной системы Ubuntu 10.04 LTS — за то что они есть.
Разработчиков OpenOffice — за удобный редактор «Draw».


SU-35
Orbita-01
Orbita-02
Corellian Corvette — Alpha полу Beta
Test-Prob

7 комментариев

avatar
Увлекательно ты описываешь приключения этих ребят, спасибо! :)

PS Мне Келалд больше всех симпатичен, в нём — дух KSP.
  • 0
avatar
эх надо было вывести их при инспекции в космос, к месту инспектирования…
  • +1
avatar
Классный рассказ, спасибо. :)
Рейнджер, я там тебе письмо отправил, чтобы комментарии не нагружать. Чувствую, будущий коллективный проект окажется куда серьёзнее, с такими-то участниками :)
  • 0
avatar
охох
Усилителя для баков
(чтоб их *не* раздавило)
видимо за два часа вёрстки и правки, я всётаки устал и прошляпил.

Andre не томи душу, что же это за проект такой? :)
  • 0
avatar
Немного терпения. :) Все станет известно завтра.
  • 0
avatar
Корвет, конечно, милый, но по функционалу — оверкилл. %) Всмысле, много лишних деталей.
  • 0
avatar
Должно быть ещё больше, делал же по оригиналу — это основной пункт от которого не могу отклоняться.

В агаре сейчас собираю с меньшим кол-вом деталек, но кол-во парковок для дронов увеличел раза в два — дроны должны выполнять функции: ближная и дальная связь, освещение (возможно и нет), х4-6 дрона для разведки различных космических тел (температура, атмосфера и т.д.), энерго батереи, придание внешнего сходства и т.д. и т.п.

Ещё будет шаттл (стыковка в центральном баке для него) в виде Y-wing со сменными двигателями х1(Атомник/LV-T45) и х2(LV-T909).
В планах: сделать спасательные капсулы для комманды.

Так что в заметке всего навсего каркас :)

А пока в голове крутиться проект WereWolf — оптимальный и много целевой.
Комментарий отредактирован 2012-12-05 21:53:46 пользователем Ranger
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.