Kerbal Space Program: Планы на 0.19
На прошлой неделе прошли прямые эфиры с разработчиками KSP и, хотя сообщений от них на форумах ещё не поступало, в разговорах упоминались планы на версию 0.19. Зрители собрали их в один список — давайте посмотрим, что, предположительно, ждёт нас в следующем обновлении Kerbal Space Program.

Нововведения:
— разогрев при входе в атмосферу;
— улучшенная модель сопротивления воздуха (будут дальнейшие изменения в 0.20);
— новая система ресурсов;
— добыча — сканирование и поиск материалов, извлечение топлива и образцов почвы (без терраформинга);
— «стыковка» для кербонавтов, что позволит им сидеть на открытых роверах (или ракетах);
— настраиваемые флаги, чтобы оставить их на пыльных тропинках далеких планет;
— шасси для роверов;
— новые детали.

Всякое разное:
— малые ASAS для спутников и зондов;
— настраиваемые детали (например, изменения количества топлива/окислителя в баках на этапе конструирования);
— связки деталей можно будет превращать в единую «деталь» (не совсем понятно, относится это только к структурным фермам или ко всем деталям вообще);
— настраиваемые точки прикрепления на деталях;
— больше деятельности для кербонавтов вне корабля;
— Кербальская «энциклопедия» в игре.

Системные изменения:
— переход на Unity 4, что приведёт к повышению производительности, а также сделает возможным Linux-версию;
— демо-версией станет 0.18.3, также с поддержкой Linux, хотя некоторые вещи будут из неё убраны (демо же);
— обсчёт физики сможет использовать несколько ядер процессора, а в будущем, возможно, его перенесут и на графический процессор;
— оптимизация работы с памятью;
— улучшение звукового сопровождения, текстур, эффектов и т.д;
— улучшение анимации;
— облегчение работы любителям модификаций и работа с деталями через встроенную базу данных.

Приглашаем в комментарии всех, кто сам смотрел эти трансляции и может дополнить или уточнить информацию.

3 комментария

avatar
обсчёт физики сможет использовать несколько ядер процессора, а в будущем, возможно, его перенесут и на графический процессор;
Насколко я помню последний KSPTV, они говорили что начнут пробовать учить игру использовать больше одного ядра. Полноценной многоядерности от 0.19 ждать не стоит.

Кербальская «энциклопедия» в игре.
Не помню, проговаривали ли они этот момент, но надеюсь, что там не будет сразу всей инфы, и ее надо будет самому добывать игровыми способами :)
  • 0
avatar
— настраиваемые детали (например, изменения количества топлива/окислителя в баках на этапе конструирования);
— связки деталей можно будет превращать в единую «деталь» (не совсем понятно. относится это только к структурным фермам или ко всем деталям вообще);
— настраиваемые точки прикрепления на деталях;
DO WANT!!!
  • 0
avatar
Жду версию под Linux
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.