Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!
Этого ждали все кербонавты мира. Разработчики так раздразнили нас, что каждое утро начиналось с проверки официальной странички: «А вдруг вышло?» (а кто-то наверное вообще ночи напролет жал F5 в браузере). Мы даже научились высчитывать время в Мехико, гадая, когда стоит ждать публикации. И вот, когда мы уже потеряли надежду, оно снизошло на нас: ОБНОВЛЕНИЕ 0.20!


Описание (перевод из темы на официальном форуме, иллюстрации мои):

7 новых частей и 2 кокпита (IVA):
— купол с кокпитом


Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!
Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!

— малый лендер с кокпитом

Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!
Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!

— 2 новых основы зондов

Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!

— новый большой стыковочный узел

Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!

— новое среднее колесо

Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!

— цепляемые управляющие посадочные места для кербинцев

Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!

Кастомизируемые флаги для вашей космической программы
— Кербинцы вне корабля могут ставить флаги с редактируемыми значками
— 23 стоковых флага на выбор
— флаги модифицируемы, сделайте свой собственный флаг!

Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!
Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!

Улучшения редактора
— добавлен интерфейс флага к редактору
— редактор более не требует начинать постройку корабля с командного модуля
— редактор теперь позволяет удалять или заменять первую детальку вашего корабля

Оптимизация и новые возможности
— фильтрация кораблей для станции слежения
— добавлена База Знаний для информации о кораблях и планетах

Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!
Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!

— обновленные загрузчик и логика обновления (refresh logic)
— добавлена игровая база данных (game database) и перепрограммирован загрузчик частей
— моды и стоковые части теперь могут иметь свои папки для организации/
— новый экран загрузки
— оптимизация использования памяти (среднее сокращение использования примерно 30%)
— улучшенное меню дебага позволяет частям и файлам .cfg перезагружаться во время игры

Исправление багов!

19 комментариев

avatar
Спасибо за заметку! :)

Но, кажется, пропущено самое главное:
— Switching vessels no longer resets throttle and other input whenever possible.
Переключение между аппаратами больше не отключает тягу (сам пока не проверял).

Новая жизнь ионных двигателей? :)
Комментарий отредактирован 2013-05-23 08:37:03 пользователем Andre
  • 0
avatar
Проблема ионных двигателей не в том, что людям лень сидеть их жечь долго, а в том, что их неэффективно жечь все время. Их надо жечь четко в районе Pe от витка к витку, иначе затраты на перелет с постоянно включенным двигателем по delta-v будут невероятно большими.

Автор забыл упомянуть еще одну новую деталь — двигатель Skipper, бывший Atlas из KSPX.
  • 0
avatar

Да, верно, вот он в сравнении с мэйнсейлом.
  • 0
avatar
И, да, пожалуйста, давайте без «огурцов». Пожаааалуйста.

ps: пародия на UI, прям как я и ожидал. Из полезной инфы о корабле — только масса и количество деталей, хотя в космосе от этого уже не особо жарко или холодно. Фу фу фу.
Комментарий отредактирован 2013-05-23 09:46:31 пользователем L0ckAndL0ad
  • +2
avatar
Да, именно по этому 0.2 я пока не обновлял, хотя знал о нем еще вчера. Потому что переделана схема хранения модов и я не уверен, что MJ пойдет без обновления.
  • 0
avatar
Ты сохраненки собираешься перетягивать? Уже есть же 2.0.8. Сохраненки от версии к версии я не переношу, поэтому мне достаточно MJ и Subassembly (тоже есть актуальная версия, хоть и не авторская, временная на коленке кем то сколоченная, а точнее патченная DLL, надо ставить поверх версии для 0.19).
Комментарий отредактирован 2013-05-23 13:25:25 пользователем L0ckAndL0ad
  • 0
avatar
Собираюсь, перетягиваю когда есть техническая возможность.
  • 0
avatar
Ну, тогда страдай с остальными ;D

Ромфарер обещает обновление Lazor mod скоро, и с возможным фиксом взрывающихся launch clamps. Значит скоро можно будет и рабочую Docking Cam заполучить.
  • 0
avatar
Интереснее, почему из MJ убрали редактор скриптов и когда вернут. АА на этапе 0\ap работает через известное место. Для моих моделей, использующих атмосферную поддержку.
Комментарий отредактирован 2013-05-23 14:31:28 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
ракеты перестали разбиваться об поверхность, или мне так повезло… на 130 м/с
  • -1
avatar
Картинка в тему

  • +1
avatar
Картинка в читабельном разрешении не открывается :-(
  • 0
avatar
Через «копировать адрес ссылки» открывается.
  • +1
avatar
кста, кто помнит, разрабы обещали рескалируемость баков\движков?
  • -1
avatar
Некоторые движки и так перегреваются при 100% нагрузке.
  • 0
avatar
Там как-то странно, мейнсейл перегревается только будучи прикрепленным непосредственно к морковке
  • 0
avatar
Это как бы не новость, он с самого появления морковки так делает. Теплоизоляция и все такое :)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.