0.23 - уже сегодня



Заметные нововведения — новый лабораторный модуль. Крупный обитаемый модуль на две тушки, позволяет увеличивать конверсию науки за счет экспериментов непосредственно на орбите. Плюшка для играющих в карьеру.

Остальное — для всех.

Новый двигатель R.A.P.I.E.R. (игровой аналог SABRE с довольно убогой моделью). Использует атмосферный окислитель, при падении давления переходит на внутренний бак. SSTO теперь просты как никогда — достаточно всего одного двигателя. Плюс, переключение происходит автоматически.

Появился встроенный информаторий, содержащий логи по всем проведенным экспериментам. Благодаря ему можно оценить, куда еще не ступала нога керманов, а где уже натоптано.

Слегка переработана информация о деталях. По умолчанию теперь показывается самый минимум, зато в расширенном режиме лучше видно начинку и показано, какие элементы можно твикать.

Да, твики для деталей — пожалуй основное изменение для «песочников». Можно менять стартовое количество топлива для каждого бака, причем в этом случае центр масс пересчитывается в реальном(!) времени. Можно менять максимальную тягу независимо для каждого двигателя, развертывать посадочные опоры еще при посадке, менять, какие управляющие плоскости за какое направление отвечают и т.д. Набор твиков зависит от детали, но он достаточно обширен.

Есть небольшие изменения и по другим деталям. Старые добрые авиационные колесные стойки теперь тоже могут поворачивать (+10 к самолетам, разбитым на старте :), хотя учитывая твики, эту особенность можно отключать.
Читайте также

8 комментариев

avatar
с самого утра жду. походу недождусь и буду уже качать завтра.
  • kpu3uc
  • 0
  • v
avatar
а пока что постят что-то типа такого:
  • kpu3uc
  • 0
  • v
avatar
Сколько тут ФПС? :D
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Обновление очень вкусное, поиграться правда удастся только к концу недели.
Обновление науки оказалось не таким страшным, как я ожидал, но я так и не совсем понял как работают старые научные модули теперь. Они получается одноразовые?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
На сколько я понял — фифти-фифти. Один биом — один эксперимент. Как-то так. Хотите зарестартить модуль — извольте существенным образом его переместить.

Кстати вот еще, из «не указанного в патчноутах». Теперь нельзя сливать топливо в полете, давая полный газ и блокируя подачу одного из компонентов. Аналогично, авиационные двигатели заглохнув перестают сорить керосином. Видимо, побочный эффект от твиков на детали. Be aware, как говорится.
В этом контексте моя старая установка по сливу топлива становится не только ненужной, но и нерабочей.
avatar
Видимо, побочный эффект от твиков на детали. Be aware, как говорится.
Скорее багфикс.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Может кто-нибудь объяснить как пользоваться KSP Interstellar mod? Я совсем запутался во всех видах ресурсов, апгрейдах и прочем, но движком Алькубьерре воспользоваться хочется. :)
Комментарий отредактирован 2014-01-12 21:55:08 пользователем hitzu
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Отправил сообщение в личку. Всё объяснить не смогу, но что знаю/помню расскажу.

Оставить комментарий