Обновление KSP до 1.2 свершилось. В игре теперь будет долгожданная радиосвязь, коммуникационные проблемы и наконец-то станет возможным картирование планет и осмысленный поиск аномалий. В связи с массовым исходом разработчиков будущее туманно, но я надеюсь, что хотя бы эту версию доведут до возможного минимума багов.
Обновление KSP до 1.2 свершилось. В игре теперь будет долгожданная радиосвязь, коммуникационные проблемы и наконец-то станет возможным картирование планет и осмысленный поиск аномалий. В связи с массовым исходом разработчиков будущее туманно, но я надеюсь, что хотя бы эту версию доведут до возможного минимума багов.
5 комментариев
А вот прочность деталей пока хоть и введена, но одинакова для всех-всех компонентов. Так что над этим аспектам ещё предстоит поработать (моддерам?)
Меня всегда бесило, что выгодней использовать кербонавтов вместо зондов. Хоть какое-то утешение теперь с этой фичей %)
И, кстати, вопрос. Как работает пост-1.0 механика нагрева/охлаждения деталей?
Есть два вида радиаторов: панели отводят тепло от детали, к которой они прикреплены и соседних с ней, а продвинутые раскладные радиаторы — от всего корабля.
Если вопрос в том, как это работает на практике, у меня пока нет обширных впечатлений именно из 1,2. По опыту 1,0 это была интересная механика, с учётом которой нужно планировать корабли. Особенно это проявлялось при использовании ядерных двигателей — они сильно грелись и их надо было как следует охлаждать. До добычи ресурсов в 1,0 я не дошёл, может вот сейчас доберусь.