При отмене банок — да. Их по сути заменили на Сиоль и провоцирование мультиакка, это вижу как шаг назад. Повторюсь, я не оцениваю ситуацию в целом, я оцениваю конкретный ход.
С чьим бросанием чепчиков вы так упорно пытаетесь спорить — не понимаю, я их не бросал и не призывал бросать.
Разумеется. До бросания чепчиков еще как пешком до Китая, положительной оценки проекту в целом я не высказывал. Но не вижу причин, почему бы осторожно не отметить отдельную деталь, выглядящую позитивной.
Неожиданное бурная активность создает у меня ощущение, что коллективные посиделки «не попавших в чай» (или «на чай»?) могут через некоторое время вылиться в создание гильдии-академии ММОзговедов.
Это заменитель «банок с имбирным напитком». Зачем переименовали — не знаю. Видел упоминание (правда, единственное), что на корейских серверах эти кирки по-прежнему продаются в шопе, как раньше банки. У нас же они могут встречаться в наградах за ежедневки-испытания, и в прочих наградах, думаю, тоже.
Про донат не у вас, сказал в порядке общих рассуждений.
Добавить можно было. Можно было вообще много что сделать бесплатным. Но «многие захотят» — это называется спрос. Разработчики сделали интересных персонажей, и игрокам предлагается заплатить именно за это — за активную игру всеми разными. Ничего, кроме экономии на премиуме, в этом же пока не нашлось?
И тут мы внезапно возвращаемся к тому, что монетизация без банок ОР, но с платными слотами мне нравится больше, чем с банками и бесплатными слотами.
Если отгул надо заявлять за неделю до точно известной даты — да, к сожалению, ничего бы не помогло. Соревнование в «кто первый» оказалось более несовместимо с работой, чем вы предполагали.
В таком случае, думаю, полезно будет почетче определиться для себя с целями и форматом посиделок. Чтобы просто не ждать несвойственного определенному формату, и тогда что бы ни получилось — всё устроит.
Тоже об этом подумал, но в этом вопросе платный слот в аккаунт — чисто финансовая скидка. А тогда никаких претензий про портящий игру донат она не может вызывать.
Не обязательно искать точную дату, достаточно оценивать, что вероятно и за чем надо бы следить. У меня были такие же подозрения, как и у Werevolka: сначала неожиданно обрезанный последний месяц марафона дал намек, потом частые статьи об обновлении, последней каплей был ПТС, объявленный всего на полтора дня, который резко усилил ощущение, что мейл спешит. То есть всё может случиться очень быстро, и нужно иметь в виду не самый вероятный, а самый ближайший возможный день. А тех.работы обычно по четвергам.
Наверно, потому заранее и не могли объявить, что на ходу подгоняли и втискивали всё пораньше.
Просто чтобы чего-то достигнуть не вступая ни в какие гильдии нужен гораздо больший уровень социализации чем играя в группе/гильдии.
Кстати, да. Хорошая мысль. В гильдии часть работы по отбору-приему-исключению, назначению друзьями-врагами за членов ги делает руководство. Распределение задач, подсчет потребностей. Одиночка же должен всё держать в своей голове.
Но так как остальные не могут быстро восполнить этот пробел весь город встает намертво.
Намертво не встанет, найдутся замещающие. Меня, например, устраивала бы роль умеющего разное понемножку, чтобы в случае чего подменить, и думаю, что не совсем одинок.
Так что город не встанет, но жизнь это событие встряхнет. Или вы хотели бы, чтобы всё шло бесконечно равномерно?
хотелось иногда просто лечь, обнять землю и заплакать — так много-МНОГО!!! свободного места!!! И всюду можно строить!!!
По-моему, возможность найти свободный участок как раз нормальна, в отличие от ситуации, когда люди загребают себе всё и держат даже без пользы, платя копеечный налог. Прогрессию налогов, кстати, подняли.
Со свитком такое дело… на мой взгляд, платное расширение мест для персонажей как раз является одной из наименее спорных услуг. Натянуть на это какое-то преимущество у меня не получается, и не получается смотреть на это иначе, как на обычную внегеймплейную услугу.
К тому же, создать еще один аккаунт можно бесплатно. Остается только покопать, что теряет игрок от того, что персонаж будет на другом акке.
здесь есть потенциальная проблема: если выложить параменты доступа здесь, в общем доступе, то в эфире может появиться вообще любой человек.
А нет двухэтапной авторизации, чтобы на сервер в прихожую мог зайти любой, но в канал эфира перетаскивали или выдавали права доступа админы? У нас в Аллодах так и было: у большинства крупных ги сервера был свой мамбл, куда зайти в «гостиную» мог любой, кто не забанен совсем, а в гильдейские каналы только «свои» или перетащенные.
Торопиться вредно для нервов. :-) Мне вот прем выдали пробный, но не хочу дергаться, бежать по локациям искать места. Найду — значит найду, нет — так нет.
А удаление персонажей неделю назад ускорили:
1-9 уровень — 5 минут, 10-29 уровень — 10 часов, 30 и выше — 30 часов.
С чьим бросанием чепчиков вы так упорно пытаетесь спорить — не понимаю, я их не бросал и не призывал бросать.
То, что магазина стало меньше?
Добавить можно было. Можно было вообще много что сделать бесплатным. Но «многие захотят» — это называется спрос. Разработчики сделали интересных персонажей, и игрокам предлагается заплатить именно за это — за активную игру всеми разными. Ничего, кроме экономии на премиуме, в этом же пока не нашлось?
И тут мы внезапно возвращаемся к тому, что монетизация без банок ОР, но с платными слотами мне нравится больше, чем с банками и бесплатными слотами.
Вот есть ли что-то еще?
Наверно, потому заранее и не могли объявить, что на ходу подгоняли и втискивали всё пораньше.
Так что город не встанет, но жизнь это событие встряхнет. Или вы хотели бы, чтобы всё шло бесконечно равномерно?
По-моему, возможность найти свободный участок как раз нормальна, в отличие от ситуации, когда люди загребают себе всё и держат даже без пользы, платя копеечный налог. Прогрессию налогов, кстати, подняли.
К тому же, создать еще один аккаунт можно бесплатно. Остается только покопать, что теряет игрок от того, что персонаж будет на другом акке.
А удаление персонажей неделю назад ускорили: