Как и было запланировано разработчиками

Холодный Кофе: Как и было запланировано разработчиками
«Ахахахахаха» — вот так мне хотелось назвать эту заметку. Еле сдержался, честно. Уж сколько копий в свое время сломано было вокруг торговли очками работы за реальные деньги в Archeage, не говоря уже о том, что именно из-за этого наша команда покинула игру, и тут…

Друзья!

Те из вас, кто внимательно следит за новостями на сайте, наверняка успели узнать, что с установкой обновления «Гнев Орхидны» в ассортименте игрового магазина больше не будет предметов, восполняющих очки работы.


Что же случилось? В чем подвох? Mail.ru спешит объяснить. По пунктам:

Во-первых, с обновлением будет открыт новый сервер «Ария», и подобное изменение позволит всем игрокам находиться в равных условиях со старта.

Ахахахахахаха. Поняли, все те, кто почти три года соревновался в Archeage на официальных, между прочим, серверах? Вот сейчас — в равных условиях. А не то, что вы делали и гордились этим три года.

Во-вторых, без возможности использовать неограниченное количество ОР игроки смогут осваивать контент ArcheAge так, как и было запланировано разработчиками, а не пробегать все 55 уровней за считанные дни.

Ахахахахахаха. Да неужели? Это до вас ползком добралась делегация Изначальных Разработчиков? Раньше связи с ними не было? Их держали в подвале? Вы не понимали, что очки работы существуют для сдерживания, а не для торговли? И если только сейчас вы поняли, какой замышлялась игра, может стоит пойти в этом вопросе до конца? Шучу, конечно, мы здесь просто дурачимся.

В-третьих, это сократит разрыв между различными категориями игроков, поднимет ценность ремесла и предметов, изготовленных с помощью профессии.

Ладно, я и так уже насмеялся. В третий раз истерики не получится. Я понял — вы всего это не знали и не понимали. А теперь неожиданно осознали. Утру скупую истеричную слезу.

Понятно, что Archeage все так же останется местом проведения «парада ларцов», «бонусов при пополнении счета в игровом магазине» и осью «колеса фортуны». Так что сладкие речи о равных условиях лучше приберечь для наивных, если они еще остались. Но этот спонтанный приступ честности оказался уж очень веселым и в целом описал то, чем именно занимались организаторы «игрового сервиса» почти три года. В отдельно взятом вопросе торговли очками работы.
Читайте также

164 комментария

avatar
Кажется, это новый тренд: «А теперь мы откроем честный* сервер!». И тут аудитория такая аплодирует, на сцену летят чепчики, цветы и предметы нижнего белья. Но звездочка в тексте все равно будет.
  • Ascend
  • +18
  • v
avatar
А как там кстати поживает платный сервер Аллодов? Ну чтоб примерно понимать что станет с таковым в АА.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Ну, судя по рейтингу гильдий, примерно сравнялся с остальными. Года 3 назад он сильно отставал, его гильдии и игроки не попадали топ. allods.mail.ru/ratings/#/guilds2/
avatar
Платным аллодам ТРИ ГОДА? Божечки, это так давно было? О_О
avatar
Уже почти четыре…
avatar
Нет. Я имею ввиду как быстро туда доходят обновления и в каком виде.
avatar
Сколько помню, обновления всегда были одновременно: в патчноутах просто на единичных абзацах имелись пометки, что написанное касается только подписочного сервера.

Если интересны детали, то на форуме есть специальный раздел, где сложены все патчноуты. Можно пооткрывать оттуда темы, в названиях которых написано «обновление», а не «хотфикс», и смотреть первое же сообщение.
Комментарий отредактирован 2016-11-15 21:59:51 пользователем Agrikk
avatar
Прочитав новость на сайте игры, с утра набросал черновик. Теперь, раз о факте уже написали, не вижу смысла дооформлять до заметки, так что оставлю здесь в качестве частного, местами недодуманного, мнения.

Не хочу устраивать интригу, поэтому выдам инфоповод сразу: из игрового магазина убирают банки, восполняющие очки работы (ОР). Когда-то при столкновении игроков с нехваткой регенерации очков с премиум-аккаунта разработчики решили дать возможно докупать их поштучно за дополнительную плату, и с тех пор это был предмет, который во многом определял экономику игры в разных аспектах: как инструмент форсирования производства, преодоления довольно низкого лимита развития, как один из главных способов переноса реальных ценностей в виртуальный мир — ведь в игре практически всё создается за счет расхода ОР.

И вот теперь — убирают. Хотя тут есть несколько важных оговорок. Во-первых, о прекращении со стартом 3.0 продажи предмета заявил только российский издатель. По сообщениям играющих на корейских серверах, там эти банки есть до сих пор. Возможно, mail.ru увидел другой путь монетизации. Во-вторых, одновременно с этим увеличивают количество ОР, получаемых за покровительство Сиоль, с 1000 до 2500 в сутки, что создает практически второй уровень «премиума». Для сравнения, «первый» премиум дает 2880 в сутки.

При том, что идея выдачи игрокам, участвующим в одних и тех же активностях вместе, преимуществ в зависимости от уплаченной суммы, мне не нравится ни в каком виде, переход от безлимитных банок к двухуровневому премиуму, повторюсь, выглядит для меня попыткой вернуться на шаг назад и нащупать другой путь. У меня есть идея, что полное отсутствие при оплаченной подписке лимита на действия, то есть расхода ОР, было бы интересным вариантом, но понимаю, что это потребует старательной корректировки механик: в нынешнем виде снятие лимита грозит вскрыть простоту «прогресса» усиления и обогащения. Так вот, при всем принципиальном несовпадении, 5000 ОР в сутки будут хотя бы более похожи на отсутствие ограничений для большинства игроков.

Как обычно, нахожу еще одно «но», причем жирное. Так же, как я был готов два года назад платить премиум в качестве подписки за доступ ко всей игре, я согласился бы сейчас без сомнений платить 300+500 рублей за полноценный доступ. Полноценный, то есть за всю игру. Но вот 800 рублей за игру персонажем с неполностью расширенным инвентарем, закрытым списком сохраненных билдов, от которого за витриной по-прежнему останется скрыт внушительный список из тракторов, маунтов, глайдеров, костюмов, особых земельных участков и даже повышения удачливости в игровых занятиях, считаю слишком высокой ценой. Как и 300 рублей за участие в гонке экипировки с половиной отключенных цилиндров двигателя.

Интереса посмотреть на дальнейшие решения издателя такой ход мне прибавило, но смотреть всё же пока считаю разумным со стороны.
Комментарий отредактирован 2016-11-15 20:53:38 пользователем Agrikk
  • Agrikk
  • +15
  • v
avatar
Может, все же заметку? Оно того стоит. У меня ж так — хи-хи-ха-ха.
avatar
Так и тут на весь текст два тезиса, и то насчет отсутствия в Корее малость шатко. Посмотрю, что будет после запуска обновы, почитаю еще разговоры, если будет чем еще дополнить — возможно. Для холодного кофе еще тепловато, для разогрева блога игры — пока маловато уверенности.
Комментарий отредактирован 2016-11-15 21:20:40 пользователем Agrikk
avatar
А почему 800? Премиум 300 + Сиоль 350 = 650 кристаллов (рублей). КМы писали, что стоимость ни премиума, ни Сиоль повышать не планируют…
avatar
Цен не помнил, полистал шоп и заметил Сиоль только в пакете вместе с чем-то еще, за 500 кристаллов. Теперь вижу, что и в чистом виде за 350 есть.
Комментарий отредактирован 2016-11-16 17:19:30 пользователем Agrikk
avatar
А вообще, знаете, грустно это. Если раньше такое себе позволяли в основном только политики (ну ладно, у них медиаресурс, и вообще — углубляться не будем), то теперь и коммерсанты, выходит.

Вы уж простите, но это в чистом виде та самая «божья роса». :(

«Мы вас, кхм, доили-доили, доили-доили, а теперь все будет по-честному». И ведь поверят, и ведь еще раз заплатят.
  • Ascend
  • +2
  • v
avatar
А вообще, знаете, грустно это. Если раньше такое себе позволяли в основном только политики (ну ладно, у них медиаресурс, и вообще — углубляться не будем), то теперь и коммерсанты, выходит.
Да не, проблема вовсе не в самой коммерции. Любой нормальный человек знает, что политики врут, а коммерсанты, как минимум, приукрашивают. С играми сложнее, потому что их проще эксплуатировать как бы задним числом.

Вот раньше, например, продавали разрекламированные в хвост и гриву пылесосы, которые чистят прям все-все. Вот только потом выяснялось, что заливать в них нужно специальное средство, стоящее, как 20% этого самого пылесоса. И как только народ это прочухал, начали рекламировать пылесосы, которые прекрасно чистят и без всякого средства. Вот только мешки у них часто рвутся… И так по кругу. И вот, если в пылесосе реально можно было эксплуатировать отдельно либо средство, либо мешок, то в играх таких ниточек вагон и тележка, причем большинство из них совсем не очевидны для рядового пользователя.

Так что, если вкратце, коммерсанты всегда были говнюками. Обидно то, что издатели скатились до такого уровня борзометра, который коммерсантам и во влажных снах не снился никогда.
avatar
Я про пылесосы пример не понял, как пользователь нормальных пылесосов, с которыми нет проблем, если только бумажные мешки в них от бедности не покупать (покупать нужно из волокон, но они, собственно, родные такие и есть). А по теме тут вот какое дело:

Разница между фритуплеем и другими видами продаж в том, что в них используются психологические трюки, чтобы вынудить кого-то купить что-то. Это элементы маркетинга, а не самого продукта.

mmozg.net/mmo/2016/09/21/istoriya-odnogo-kommentariya.html
avatar
Я так и подумал, что меня кто-нибудь не так поймет, потому что написал очень коротко, не раскрывая. :)

Я имел в виду вот что. Конечно, торговцев-обманщиков было много. Но, это всегда работало (за исключением случае заведомого мошенничества) один-два раза. Тебя обманули, ты шел в другой магазин, как минимум. А то еще и что похуже (с поправкой на эпоху). Наглое и повторяющееся вранье было уделом политиков.
Ты правильно заметил, даже недобросовестные торговцы прикрывались благопристойными обещаниями.

А тут, по большому счету — уже и не скрывают особо. Пропаганда в духе ТВ-ящика. Весь раздел «Зачем это сделали?» — он об этом, смех пополам с фейспалмами. И заметь, там нет обещаний «мы больше так не будем». Ничего такого нет. Всё, игроков/(-и) довели/дошли до уровня скота. Можно даже ничем не прикрываться. Снова поверят и снова купят.
Комментарий отредактирован 2016-11-16 00:45:38 пользователем Ascend
avatar
Обидно то, что издатели скатились до такого уровня борзометра, который коммерсантам и во влажных снах не снился никогда.
*******
просто цифровых коммерсантов пака еще не прижали всерьез. поэтому и борзогенератор у них на другом уровне работает.
Нецифровых давно бы уже штрафанули за подобные вещи в большинстве случаев (от сундучков-казино до какой нибудь обратной торговле). А то и посадили по мошенничеству. А эти пока (надеюсь) лафа.
а так все они одинаковые.
avatar
Согласен, оффлайновых бы уже выставили на серьезную сумму по «Закону о защите прав потребителей». Вы будете смеяться, но ровно в этом месте российская судебная система очень часто встает на сторону потребителей, почти всегда. Главное, чтобы бумажки в наличии были и претензия была обоснованная.
avatar
в офф-лайене достаточно давно уже так же. Просто там несколько иные механизмы «законного отъема средств» используются, не столь явные, как в он-лайне, потоньше. Но столь же подлые. Например, рынке запчастей и гсм сейчас просто сплошной «маркетинговый северный лис», который давно уже набирает вес от «просто полного» к «рчень жирному»… И никак там закон особо не поможет.
avatar
В свое время сталкивался с подобным, но выглядело это так:
«В соответствии со ст.1259 и 1261 Гражданского кодекса (ГК), многопользовательская онлайн-игра признается объектом авторских прав – программой для ЭВМ. Согласно действующему законодательству использование программ для ЭВМ, как и других объектов авторских прав, осуществляется на основании лицензионного договора. Лицензионный договор урегулирован ст.1235, 1286 ГК (главы 69-70) и не является разновидностью договоров купли-продажи (глава 30), подряда (глава 37) и возмездного оказания услуг (глава 39). Это объясняется тем, что программа для ЭВМ не признается товаром, а предоставление разрешения на ее использование (лицензии) не является согласно действующему законодательству работой или услугой. В силу сказанного действие ЗоЗПП не распространяется на лицензионные договоры, как возмездные, так и безвозмездные.»

Поэтому никого бы не выставили, и как я понимаю, определение «Защиты прав потребителей» не распространяется на компьютерные игры так же, как на к примеру купленный в магазине пылесос.
avatar
По сути это дыра в законодательстве. Ну или результат действия лобби, что по сути мало отличается.

У нас есть клиенты, которые платят деньги.
У нас есть инфраструктура, которая работает на поддержание работоспособности того, за что мы получаем деньги.
Есть доп услуги за деньги.
Есть отдел маркетинга, разрабатывающий экономическую стратегию.
Но при всем этом, у нас нет стандартной законодательной ответственности за то, что мы продаем? Как так?
  • Litiy
  • 0
  • v
avatar
Причем всякие казино, где скины для контры вместо фишек используются, как раз недавно активно прижимали. И по мне это гораздо безобиднее, чем сейчас творят издатели, подкручивая дроп лута с сундуков. Но видимо юридические тонкости (или кто-то где-то просто в первом случае наварил меньше) =))
avatar
Для многих надежда умирает последней, но я бы все-таки не надеялась. :)
avatar
Т.е. они так без стеснения все остальные сервера признали серверами с неравными условиями, где все происходит не так, как задумано было разработчиками, с низкой ценностью ремесла и предметов, изготовленных игроками, с большими разрывами между игроками… да, вот тем, кто там играет столько лет, наверное, сейчас обидно стало…
Я думаю, что ОР обязательно введут и на новом сервере, через некоторое время, и основанием будет тоже самое желание «помочь» игрокам новеньким сократить разрыв. :)
  • Devina
  • +2
  • v
avatar
А вопросы типа «почему же доступно все это не только новичкам» будут планомерно удалятся с форума =)) Ведь в Скафордже это так «классно» работало! =)
avatar
Есть и еще одна тонкость. Дело в том, что многие «топчики» со старых серверов в ожидании «ворваться и понагибать» на новый сервер, затарились в огромных количествах этими банками ОР. То есть, пить банки старым персом, а восстанавливать ОР на всем аккаунте. Так вот теперь шкала ОР будет отдельная для каждого сервера, и такой финт не пройдет.
Насчет моментального капа за пару-тройку дней: я всегда подозревала, что в этом есть что-то нездоровое))).
Тоже планирую написать заметку, когда установят обновление. Надо всё посмотреть-пощупать-понюхать-послушать. Побегала вечер на ПТСе, впечатления хорошие.
avatar
«Ахахахахаха» — вот так мне хотелось назвать эту заметку. Еле сдержался, честно.
Да весь мир игры давно по-моему пора переименовать в «Ахахархейдж». Что не новость, то трололо =)))
  • Kaizer
  • +3
  • v
avatar
Парад ларцов продолжается… :)
avatar
Небось, в магазине появилось так много страшных штук, что банки ОР уже кажутся мелочью и от дохода с них можно отказаться.
Комментарий отредактирован 2016-11-15 21:21:56 пользователем Eley
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Средний оборот объединенного аукциона первых 6 серверов — 5000 банок по 13.5-20 руб./шт. в день.

Не знаю, какой другой товар из шопа настолько же востребован.
Комментарий отредактирован 2016-11-15 21:40:47 пользователем Agrikk
avatar
Только сейчас сообразил, что это лишь перепродажа, а покупки для себя остались за кадром.
avatar
Ну это около 500к $ за год. Для такого внушительного проекта — это просто пшик по моему.
avatar
1. Это только продажа другим, покупка для себя осталась за кадром.
2. Это только половина серверов.
3. При всей значительности (допустим, десяток-два процентов), это далеко не единственная статья доходов.

То есть для получения общего дохода сумму можно спокойно множить более чем в 10 раз. Насколько более — не представляю.
avatar
Нет, ну это понятно. Я про то, что Мейл может махнуть рукой на доходы от банок ОР ради привлечения скажем еще 15% пользователей, от текущего онлайна, плюс прирост платежей от «врывающихся» кланов прыгнувших с других серверов и с бешеной скоростью покупающих в шопе глайдеры, трактора и тд
После месяца гонки можно вкинуть какие-то уберсундучки, которые раскупят как свежие пирожка и нести начальству годовой отчет о прибылях с красивой циферкой.
avatar
Сам по себе принцип запуска новых серверов — глубоко безответственная инициатива с точки зрения игрового сервиса. Любой сервер Archeage по определению подвержен ровно противоположным процессам — в нем постепенно уменьшается плотность населения из-за новых территорий на Северном Континенте, даже если допустить, что онлайн не уменьшается. Это проблема, которая заслуживает отдельного тщательного внимания и должна была быть учтена еще на этапе проектирования.

Но кого это интересует, если здесь давно уже делают не игру, а магазин? И вот с точки зрения магазина, запуск нового сервера с призрачными шансами для всех врывающихся, которые можно подкрепить вливанием денег в магазинчик для повышения собственных шансов, сам по себе — прекрасная задумка. Ну, насколько прекрасным может быть использование человеческих слабостей и попытка нажиться на этом.

Какие последствия такие процессы несут для оставленных серверов, никого особо не интересует. Что происходит с локальными сообществами — тоже. Почему? Все потому же — это не игровой сервис. Это магазин с витриной, мимикрирующей под игровой сервис.
  • Atron
  • +2
  • v
avatar
Вопросы «оставленных серверов» с появлением механики трансфера звучат немного иначе. На данный момент можно перенести своего персонажа с любого сервера на 11 серверов из 12, из них на 3 — бесплатно.
avatar
Поясни, что меняет трансфер в описанной ситуации?
avatar
Некоторая возможность для нормальной населенности «оставленных серверов». Хотя бы части, и, как вариант, со слиянием остальных. Это не меняет принципиально (тем более, за трансфер на часть серверов деньги требуют), но показывает, что проблема не совсем «никого не интересует».

Сейчас подумал, что снижение плотности населения связано не совсем с вводом территорий, а с вводом без соответствующего притока игроков, без увеличения вместимости сервера.
Комментарий отредактирован 2016-11-17 19:15:41 пользователем Agrikk
avatar
Прости, но проблема создается изначально самим фактом запуска дополнительных серверов в условиях тающей пользовательской базы. Опять же, понятно, зачем это делается. Не ради игры. Трансфер не решает проблемы сообщества конкретного сервера. Наоборот — ускоряет реактивные процессы перемещения, хотя я поддерживаю возможность трансфера в целом.
avatar
Ну вот я вижу главной проблему тающей базы. При ней открывай или не открывай — вопрос времени.

Почему ограничиваться рассмотрение конкретного сервера — не понимаю. Точно так же есть вероятность, что «конкретный сервер» трансфером может заливаться под завязку, если играющие на нем хорошо организуют и прорекламируют жизнь сервера.
avatar
Да потому что нельзя одной рукой открывать новые серверы, а другой спасать трансфером брошенные. Все равно что поджигать здание с разных сторон, а потом отчаянно бегать и тушить его. И тут наблюдатели так уважительно: «Не, ну, что-то делает, чтобы потушить, молодец». Повторюсь — против самого трансфера я ничего не имею.
Комментарий отредактирован 2016-11-18 00:06:50 пользователем Atron
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
Мейл просто решили сделать такой комбофинт ушами.
Ввод нового сервера — новая гонка лидеров, огромные продажи на этапе соревнования топ гильдий и просто бегущих рядом. Нет банок ОР? Ну и что? Остались еще 100500 способов относительно честного отъема денег у населения.
Плюс получение репутационной фишки за такой жест. Мы тут продавали преимущества, а теперь сделаем всем хорошо и не будем продавать ОДИН из множества видов преимуществ предметов, дающих преимущество.

Я уже слишком хорошо знаю повадки маркетологов Мейл, чтоб начинать/продолжать играть в АА.
  • Litiy
  • 0
  • v
avatar
Да, это просто сегментация аудитории. :)
avatar
Вроде, никто из присутствующих с этим и не спорит. Самый сок здесь объяснение изменений, а не сами изменения. :)
Комментарий отредактирован 2016-11-16 10:26:22 пользователем Atron
avatar
Извините, мы почему вороватые были? Потому что у нас правильного сервера не было! А теперь мы сразу честнеть начнем.
avatar
+

=)
avatar
а вот когда открывали сервер Левиофан с призами первому апнувшему 55 лвл и первому прокачавшему все профессии, тогда эти «равные условия со старта» ой как пригодились бы.
но увы :\
avatar
Ты действительно веришь в Archeage с «равными условиями» даже при отсутствии баночек на ОР? :)
avatar
да фиг бы с ними, поржали и все. если бы не —
теперь тем, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ крафтом ПРИДЕТСЯ покупать сиоль. чисто на доп. ОР. Или забей на крафт по принципу «скрафтил сотню, получил 1-2 нужных экземпляра» или — плати тройной прем.
Жалко времени. затраченного на марафон — тройной прем я платить точно не буду ни голдой, ни реалом. ДО чертиков жалко дом на дереве… я действительно его хотела и нежно люблю. но — смысла ИГРАТЬ в АА не вижу от слова совсем. ТАк — заглянуть на недельку туристом на новые локации и рассы посмотреть.
А тем временем ключик ГВ2 продают со скидкой…
  • ZuA
  • 0
  • v
avatar
Тем кто крафтил Сиоль нужна была и до этого. 350 кристаллов за 1400 голды дают 30К ОР, банки ОР будут около 1500г. Кроме этого там -25% комиссии на ауке, что очень важно активно продающим, а также процент со сдачи паков и по ходу всякие ПВП плюшки.
ЗЫ. А где тройной прем?
  • Ska
  • 0
  • v
avatar
Т_______________________Т
Ну как так-то, а. Я столько планов строила на старт 3.0, но нигде не видела точной даты. И стоило два дня поработать до ночи, как я пропустила позавчерашнюю новость о том, что старт сегодня. В итоге добралась до игры только сейчас, а толку — и слот свободный под нового персонажа не заготовлен, и все места в новых локациях уже заняты.
Так обидно, что хоть расставайся с АА.
avatar
Торопиться вредно для нервов. :-) Мне вот прем выдали пробный, но не хочу дергаться, бежать по локациям искать места. Найду — значит найду, нет — так нет.

А удаление персонажей неделю назад ускорили:
1-9 уровень — 5 минут, 10-29 уровень — 10 часов, 30 и выше — 30 часов.
Комментарий отредактирован 2016-11-17 23:24:24 пользователем Agrikk
avatar
А удаление персонажей неделю назад ускорили:
угу. И свиток в шопе добавили за 400 рублей, увеличивающий количество персонажей на акке. Вот радость-то! Все для людей прям.
avatar
Со свитком такое дело… на мой взгляд, платное расширение мест для персонажей как раз является одной из наименее спорных услуг. Натянуть на это какое-то преимущество у меня не получается, и не получается смотреть на это иначе, как на обычную внегеймплейную услугу.

К тому же, создать еще один аккаунт можно бесплатно. Остается только покопать, что теряет игрок от того, что персонаж будет на другом акке.
avatar
Остается только покопать, что теряет игрок от того, что персонаж будет на другом акке.
ему придется оплачивать два премиума, например
avatar
Тоже об этом подумал, но в этом вопросе платный слот в аккаунт — чисто финансовая скидка. А тогда никаких претензий про портящий игру донат она не может вызывать.

Вот есть ли что-то еще?
avatar
А тогда никаких претензий про портящий игру донат она не может вызывать.
а где вы у меня увидели претензию про портящий игру донат?

Я просто не очень понимаю, почему к обновлению 3.0, в котором вводятся новые расы. нельзя было добавить по слоту к аккаунту? Понятно же, что многие захотят создать себе дворфа.
avatar
А сколько изначально слотов доступно?
avatar
Изначально 4, можно поштучно докупить еще 2. Но, как утверждается, из них на одном сервере может быть только 4.
avatar
Ну если брать по персонажу на расу, то 4 слота после обновления действительно маловато. Хотя и не особо критично, но это для меня, я вообще не любитель альтов. Но понимаю, что кому-то захочется пройти сюжетки всех рас и жаль после этого удалять персонажей. Так что придется раскошелиться.
avatar
Про донат не у вас, сказал в порядке общих рассуждений.

Добавить можно было. Можно было вообще много что сделать бесплатным. Но «многие захотят» — это называется спрос. Разработчики сделали интересных персонажей, и игрокам предлагается заплатить именно за это — за активную игру всеми разными. Ничего, кроме экономии на премиуме, в этом же пока не нашлось?

И тут мы внезапно возвращаемся к тому, что монетизация без банок ОР, но с платными слотами мне нравится больше, чем с банками и бесплатными слотами.
avatar
И тут мы внезапно возвращаемся к тому, что монетизация без банок ОР, но с платными слотами мне нравится больше, чем с банками и бесплатными слотами.
я бы поостереглась бросаться чепчиками до тех пор, пока не станет ясно, как работает новая система, и чем нас могут удивить
avatar
Разумеется. До бросания чепчиков еще как пешком до Китая, положительной оценки проекту в целом я не высказывал. Но не вижу причин, почему бы осторожно не отметить отдельную деталь, выглядящую позитивной.
Комментарий отредактирован 2016-11-21 00:01:42 пользователем Agrikk
avatar
Это же элементарный развод в условиях кризиса доверия у опредленной аудитории. В Корее отношение к покупке преимущества, видимо, стабильно нейтральное. У нас — видимо, изменяется. Но вся игра напичкана магазином. Что тут может быть позитивного? Кто-то извинился? Кто-то что-то признал? Двоемыслие куда-то исчезло?
avatar
Не понял, что здесь является разводом на доверие. Для доверия оснований не вижу — как написал, «смотреть всё же пока считаю разумным со стороны».

Но вся игра напичкана магазином. Что тут может быть позитивного?
То, что магазина стало меньше?
Комментарий отредактирован 2016-11-21 03:47:36 пользователем Agrikk
avatar
То, что магазина стало меньше?
А стало ли? Я потому и предлагаю подождать с чепчиками. Вот если через полгода ничего не изменится, а по Северному континенту заскачут пони и единорожки, тогда и будем радоваться.
avatar
А стало ли?
При отмене банок — да. Их по сути заменили на Сиоль и провоцирование мультиакка, это вижу как шаг назад. Повторюсь, я не оцениваю ситуацию в целом, я оцениваю конкретный ход.

С чьим бросанием чепчиков вы так упорно пытаетесь спорить — не понимаю, я их не бросал и не призывал бросать.
avatar
При отмене банок — да. Их по сути заменили на Сиоль и провоцирование мультиакка, это вижу как шаг назад. Повторюсь, я не оцениваю ситуацию в целом, я оцениваю конкретный ход.
я правильно понимаю, что вы играли на Корее, и уже точно можете утверждать, что так стало лучше?
или вы просто так решили, потому что вам так кажется?
avatar
Нет, он рассуждает абстрактно. Выбрал очередной момент и рассматривает его безотносительно остального. Типа при прочих равных с банками хуже, чем без них.

Ну а дальше всё развивалось как обычно. ^_^
avatar
Не понял, что здесь является разводом на доверие.

Хотя бы вот это:

позволит всем игрокам находиться в равных условиях со старта

Не позволит. Это развод на то, чтобы ты снова попробовал ворваться, хотя опыт предыдущих врываний тебе подсказывает, что шансов нет. А тут шансы как бы появилисть, хотя магазин продолжает ломиться от предложений продажи преимуществ. При этом тебе, глядя в глаза, говорят, что вот теперь игроки будут находиться в равных условиях. Что, конечно же, обман в чистом виде.

То, что магазина стало меньше?

А какая разница? Во-первых, как было сказано выше, не факт. Во-вторых, магазин постоянно пополняется новыми приемами, никто ничего не может сказать про больше-меньше. Например, сейчас магазин намного больше, чем при старте проекта, когда продавали только напитки с очками работы. В-третьих, «больше-меньше» при такой концентрации, как мне кажется, ни на что не влияет вообще.

Хочу обратить твое внимание на простой факт — в объявлении нет никаких системных выводов. Типа «мы считаем, что роль магазина в игре была слишком высокой» или «мы считаем, что продажа очков работы, влияющая на геймплей, была ошибкой». Соответственно, я не вижу причин для оптимизма. Ты же понимаешь, что мне хотелось бы первым прокричать — «ха, смотрите, а я о чем говорил!». Но никаких кардинальных подвижек не происходит, на мой взгляд.
  • Atron
  • +2
  • v
avatar
Хотя бы вот это:
Окей, но при чем тут я? Я рассуждал о новом сервере или утверждал о чистоте помыслов mail.ru?

Это развод на то, чтобы ты снова попробовал ворваться
Если считать покупку преимуществ частью правил участия, то возможность донатить — равные условия по борьбе кошельками.

А тут шансы как бы появилисть
Где появились? Как? Я этого точно не говорил.

Например, сейчас магазин намного больше, чем при старте проекта
Опять же, с каким тезисом это спорит? Как меня учили в институте: приходя на лабораторную работу, студент уже должен представлять, что он пытается выяснить. Вопрос: что должно показать сравнение нынешнего состояния и стартового, что оно было введено в разговор?

Но никаких кардинальных подвижек не происходит, на мой взгляд.
Разумеется.
Комментарий отредактирован 2016-11-21 22:22:38 пользователем Agrikk
avatar
Т_______________________Т
Ну как так-то, а. Я столько планов строила на старт 3.0, но нигде не видела точной даты. И стоило два дня поработать до ночи, как я пропустила позавчерашнюю новость о том, что старт сегодня. В итоге добралась до игры только сейчас, а толку — и слот свободный под нового персонажа не заготовлен, и все места в новых локациях уже заняты.
Так обидно, что хоть расставайся с АА.
Это на каком сервере так, на Луции? Просто я вчера весь вечер бегала по новым локациям (стартовой варборнов и Долине талых льдов, играю за восток), хотелось иногда просто лечь, обнять землю и заплакать — так много-МНОГО!!! свободного места!!! И всюду можно строить!!! Поставила дом сперва в одном месте, с видом на водопад… Потом поняла, что далековато от вендоров… Снесла, переустановила в другом месте… Согильдийцы в это время качали ветки гнева, но мне было не до таких глупостей).
Поищи в новых локациях, тех, которые мирные всегда — они огромны и отведены полностью под огороды. Не может быть, что уже все заняли. Искренне надеюсь, что хорошее место ты все-таки найдешь!
avatar
это Левиафан. Я все проверила, оставались только в одном месте места 16х16 и даже 8х8, но я-то хотела дом на дереве.
А кто-то успел построить себе целую резиденцию напротив города дворфов Т_Т
А так все занято и кое-где уже даже выставлено на продажу -_-
Комментарий отредактирован 2016-11-18 09:54:42 пользователем Carduus
avatar
ого, ничего себе, как у нас на Эрнарде всё печально, оказывается… Говорили, что один из малозаселенных серверов, но я не верила. Да и очень много народу трансфернулось к нам в последние пару недель. Целыми гильдиями люди переходили.
avatar
Так разве это печально, что
хотелось иногда просто лечь, обнять землю и заплакать — так много-МНОГО!!! свободного места!!! И всюду можно строить!!!

По-моему, возможность найти свободный участок как раз нормальна, в отличие от ситуации, когда люди загребают себе всё и держат даже без пользы, платя копеечный налог. Прогрессию налогов, кстати, подняли.
avatar
Печально то, что мало народу на сервере, не дай бог, решат опять объединить сервера, я уж второе объединение не переживу точно. Опять всё заново — бррр…
Налоги подняли — это хорошо, я считаю. Тем, кто пустые участки держит просто из жадности, придется с ними расстаться.
avatar
вот вам шакальный скрин новых локаций (стартовая локация дворфов чудесна, но ее скриншотить пока не буду, потому что тоска ТТ)

avatar
Скриншот у них тоже занятный получился, в стиле «оговорочка по Фрейду». Мне в нем увиделся покосившийся крест, да и вообще с чего бы изображение развалин прикреплять к новости про обновление.
  • lanevn
  • 0
  • v
avatar
Лучше уж поздно, чем никогда, или все же хороша ложка к обеду? В любом случае, с продуплением, mail.
  • Yann
  • 0
  • v
avatar
Лучше уж поздно, чем никогда, или все же хороша ложка к обеду? В любом случае, с продуплением, mail.
Уж лучше бы никогда я не начинал играть в это донатное убожество, лучше бы никогда нас не кормили обещаниями, уж лучше бы никогда не потратили мы столько сил на борьбу с гребаными арками, чтобы потом получить банки ОР, сундуки, платные имбакостюмы, осликов и прочую шоп-шалупонь.
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
Ну зато мейл.ру научились, что сразу наглеть на вариант, а постепенно продавить можно что угодно. Мы же в свою очередь вынесли еще один урок.
avatar
Сегодня обнаружил у себя в рюкзаке вот эту волшебную кирку (фоторобот приложен), которая восстанавливает 500 очков работы раз в 3 часа. Количество бесконечное. Откуда она взялась не знаю, не обратил я внимания. Возможно из подарка за up 25 lvl, последним вроде его открывал.
Добротная кирка
Если это не глюк, то нечто подобное уже было, когда персонаж находящийся online восстанавливал вдвое больше ОР чем те кто вышел. Единственное сейчас еще кнопочку периодически нужно жмакать, для активации волшебства.
avatar
Количество бесконечное.
Чуть не ввел всех в заблуждение, кирки закончились, однако. Меня обманчиво ввел в заблуждение значок в правом верхнем углу. Еще повеселило то, что он эту кирку пьет.
avatar
Еще повеселило то, что он эту кирку пьет.
Идеальный предмет для дворфов. Объединяет 2 любимые вещи: копать и бухать =)))
avatar
Это заменитель «банок с имбирным напитком». Зачем переименовали — не знаю. Видел упоминание (правда, единственное), что на корейских серверах эти кирки по-прежнему продаются в шопе, как раньше банки. У нас же они могут встречаться в наградах за ежедневки-испытания, и в прочих наградах, думаю, тоже.
avatar
Какой же убогий этот ААшный перевод… Уж извините. Напомнило мне предметы в Diablo 3 — «Мрачный уничтожитель кончины», «Бродяги анархии», «Победа остроумия».
avatar
«Победа остроумия» звучит очень неплохо, как по мне). Внушает оптимизм.
avatar


Собственно, наглядная демонстрация того, почему внутренние процессы и смена аудитории неизлечимы. При все при том, что есть «корейская специфика», как только объектом продажи становится не игра, а костюмчики и маунты, будет вот это — даже в ролике с эпично-тревожной музыкой, посреди поля боя будет стоять дама в купальнике, деревенский юноша в белом сюртуке и медвежонок. Ну, и, конечно, к ним приедет золотой маунт, который…
Комментарий отредактирован 2016-11-21 12:21:43 пользователем Atron
  • Atron
  • +4
  • v
avatar
Если отойти от финансовой составляющей этого вопроса, получается что Корейцы очень патриотичны, причем на столько что это граничит с безумием…
А как это иначе назвать!? Они прибегают по первому зову своего правителя настолько быстро, что даже не успевают переодеться. Вот в какой момент жизни их застал призыв из такого и вырвал: кого-то с пляжа, кого-то с маскарада, может кого-то даже от свадьбы оторвал (наверняка там и невеста где-нибудь есть, в подвенечном платье).

В чем были, однако...
avatar
Ахаха)) Танцующая зайка весь пафос за секунду сдула напрочь =))
avatar
Published on Nov 15, 2016
3,077 views
По-видимому, даже корейцы забили на эту игру. Всего 3 тысячи просмотров за неделю, серьёзно?

Для сравнения, трейлер обновления ГВ2:
Published on Nov 15, 2016
122,194 views
Комментарий отредактирован 2016-11-21 18:43:58 пользователем Eley
  • Eley
  • +2
  • v
avatar
Не исключено, что на ютубе они просто не смотрят эти ролики. :) Это я не в защиту АА, если что, а ради объективности. :)
Комментарий отредактирован 2016-11-21 19:26:40 пользователем Atron
avatar
Скорей всего так и есть. У корейцев (как и азиатов в целом) куча своих локальных ресурсов, которые распространены гораздо больше западных. Тот же Naver. Однако даже с учетом этого 3к — как-то совсем маловато =))
avatar
Вообще 3.0 — это революция в её худшем облике, по принципу «разрушить все, построить что получится». Не знаю что там поменялось в других аспектах, но фермерство убито напрочь.

Во-первых, для тех у кого 3 и более объекта недвижимости на аккаунт — базовый налог (в векселях) поднят в 2 раза. До 3.0 я платил 170 векселей в неделю — сейчас буду платить 310 (налог лорда не изменился, поэтому стало не 340, а чуть меньше). Стоимость векселя подняли в 2 раза — не 200 очков работы за 5 штук, а 300 очков работы за те же 5 штук (ну хорошо, с прокачкой профессии это станет менее критично). Итого — добро пожаловать в магазин, у нас как раз есть свежая пачка векселей, всего 80 рублей за 200 штук (предложение ограничено!).

Во-вторых, ремесленную репутацию перестали выдавать за занятие ремеслом. Вдумайтесь: ремесленную репутацию стало невозможно получить за занятие ремеслом. Абсурд? Нет, реалии 3.0. Теперь ремесленную репутацию нужно зарабатывать за квесты, то есть тратить время и силы на дейлики.

В-третьих, ценность ремесленной репутации резко возросла. Если раньше она была нужна только на катушки ниток (которые прекрасно покупались на аукционе за вменяемые деньги), то сейчас она нужна на массу вещей. Семена тыквы — 45 репутации за штуку. Взять дом фермера — 3 клумбы по 50 семян в 1 заход. Почти 7 тыс. репутации, при том что с квестов её берется не так уж много (около 1000 единиц за квест). Нет тыкв — нет комбикорма, нет комбикорма — нет животноводства. И это только один пример. С установкой 3.0 фермерская жизнь резко усложнилась, усложнилась настолько что я не понимаю в чем замысел разработчиков. Целый пласт геймплея, тесно связанный с остальными пластами просто разрушен. Сейчас аукцион продолжает жить, полагаю, на старых запасах. Но что будет когда старые запасы исчерпаются?

Недоумение и разочарование — других слов просто не могу подобрать.
avatar
насколько я поняла, еще любое ремесло платное? копейки, конечно, но все-таки. То есть я измельчаю злаки, например, и с меня же за это берут деньги.
Или я не так поняла?
avatar
насколько я поняла, еще любое ремесло платное? копейки, конечно, но все-таки. То есть я измельчаю злаки, например, и с меня же за это берут деньги.
Или я не так поняла?
Да, все так и есть. Конечно, сделать упаковку строительной древесины за одну медную монетку выглядит достаточно безобидно, но я посмотрела в ремесленной книге стоимость крафта высокоуровневого шмота… 200-300 голд за 1 вещь…
Такое впечатление вообще об изменениях в ремесле, что они там все упились на корпоративе и лепили, что кому в голову придет. Извините, не сдержалась.
avatar
Вопрос о цене, прописанной в окне крафте? Это не крафт стал платным, это заменили покупку долот, перчаток, молоточков. Раньше золото выводили, требуя покупать эти «ингредиенты» у NPC, а теперь их убрали из рецептов, а деньги просто вычитают при клике. Хотя с точки зрения погружения, наверно, необходимость покупать воспринимается лучше, чем вытягивание в любой глуши наличности из кармана.

Но именно за измельчение злаков золото не вычитают, потому что оно делается вне стандартного интерфейса, прямо в сумке. Как и получение рыбьего жира. В обоих случаях по-прежнему тратятся покупные предметы.

Или речь о том, что в игре на каждый чих нужны ОР?
avatar
если именно об измельчении овощей, зерна, мяса — то да, это бесплатно делается.
А какие, простите, молотки или перчатки использовались раньше при изготовлении строительных досок? Или обработке камня? Никакой замены не случилось, просто весь крафт стал «платным».
avatar
Для измельчения и раньше, и сейчас нужно покупать расходный предмет-измельчитель. Это и есть затраты денег.

Насчет досок не знаю, потому что бревна не перекрафчивал. Но во многих рецептах требовались долота (5 серебра), перчатки (25) и ремесленные молоточки (1 золота). Для паков были нужны сертификаты — теперь списывается напрямую без хождения к NPC. Это основная идея, как понял: упрощение, облегчение… ну, чтобы поменьше играть. :-)

Если вместе с этим где-то добавили затраты, где не было — думаю, пытаются повысить спрос на голд.
avatar
Вообще 3.0 — это революция в её худшем облике, по принципу «разрушить все, построить что получится».
Пальма первенства, в номинации худшее обновление, по праву принадлежит 1.2 и сделать с игрой что-то еще, более убойное, практически невозможно.
avatar
1.2 — это то в котором ввели кошельки вместо лута? Согласен, тоже нехорошее обновление было. Но 3.0 с ним вполне может конкурировать по крайней мере в части мирной фермерской жизни.
avatar
3.0 с ним вполне может конкурировать по крайней мере в части мирной фермерской жизни.
Возможно после 1.2 выработался такой сильный иммунитет, что это никаких эмоций не вызвало, хотя ругались большинство из тех с кем общался. Слышал недовольство фермеров, паковозов, рыболовов, крафтеров и фармеров. Только пираты пока молчат, возможно до них просто еще не докатилась волна перемен.
avatar
А по-моему, 1.2 — хорошее обновление. Мне, как фермеру, было выгодно, что я зарабатываю больше, а любители бить мобов стали зарабатывать меньше. И ботов поубавилось.
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
А по-моему, 1.2 — хорошее обновление. Мне, как фермеру, было выгодно, что я зарабатываю больше...
Я тоже в накладе не остался и стал зарабатывать гораздо больше: самостоятельно поставил резиденцию для гильдии и построил фрегат, но все равно считаю его худшим. Я делал вывод по критериям моего ожидания, от игры, и интереса к ней.
После 1.2 изменилось мое отношение к игре. Если раньше я там играл, то после стал только присутствовать. Еще принципиально перестал донатить, но это скорее всего из вредности или от обиды, не стал докапываться, но факт остался фактом.
avatar
Если не ошибаюсь, именно после 1.2 многие приняли решение покинуть игру.
avatar
Да, именно так.
avatar
Здесь видны сразу два глобальных последствия лоботомии Archeage.

Первое — очки работы, вместо изначального предназначения, стали служить расходником, пополняемым через игровой магазин. Соответственно, их расход дизайнеры начали распространять на все, что можно (мешочки с лутом, открывание подводных сундуков, оплата налога), чтобы увеличить спрос на этот товар в магазине или заставить передать игровую валюту RMT'шнику, купившему баночки за реальные деньги и выставившему их на аукционе.

Чтобы не вызывать совсем уж большого шума, в качестве утешительного приза было введено ускоренное восстановление очков работы, если персонаж находится онлайн. Простой психологический трюк, перекладывающий ответственность на жертву эксперимента (ну, ты же можешь не вылогиниваться) и одновременно создающий дополнительные трудности, которые благородно готов решить игровой магазин с позвякивающими баночками очков работы.

Второе — так как игровые дизайнеры Archeage были заняты разработкой схем мелкого вымогательства, на геймдизайн здорового человека времени не оставалось (да и сложен он даже в объективно комфортных условиях). Значит, в ход пошли примитивные схемы дейликов в качестве организации базового, а не дополнительного геймплея. Отсюда и дальнейшее принуждение заниматься ими, чтобы получить даже семена. Ведь ничего другого геймдизайнеры Archeage не могут предложить. В итоге у невероятно амбициозной игры все свелось к квестам, дейликам и аттракционам. Интересно, почему так получилось? Никогда такого не было, и вот опять.
Комментарий отредактирован 2016-11-22 11:50:08 пользователем Atron
  • Atron
  • +4
  • v
avatar
Вот знаешь, Ат, в WoW уже давно все сведено к квестам, дейликам и разнообразнейшим аттракционам. Однако, WoW не вызывает негатива, скорее наоборот — ощущение приятного геймплея, потому что там нет принуждения. Игра может намекнуть, выдав квест «одержать 10 побед на арене», что, мол, сходи-ка ты, побейся на арене. Но заставлять никто не будет — не интересно, значит проигнорировал и пошел делать то что нравится. Можно сказать, что в парке от Близзард есть возможность выбирать любые аттракционы, можешь посетить все до которых хватит времени и умения добраться.
avatar
Однако, WoW не вызывает негатива, скорее наоборот — ощущение приятного геймплея, потому что там нет принуждения. Игра может намекнуть, выдав квест «одержать 10 побед на арене», что, мол, сходи-ка ты, побейся на арене.
Нууу, как сказать… на старте Пандарии игроки еще так возмущались, потому что дейлики делать именно что пинками гнали. Да и ради полетов в Дреноре заставляли заниматься всяким, я не участвовала, но протесты на форуме помню.
avatar
Пандария вообще вызвала много споров. Но разработчики сделали выводы и на данном этапе (Легион) многие ошибки Пандарии и Дренора учтены и исправлены.
avatar
на данном этапе (Легион) многие ошибки Пандарии и Дренора учтены и исправлены.
какие?)
я помню два глобальнейших обещания еще с Пандарии, одно из которых снова пообещали исправить в следующем (теперь уже за Легионом) аддоне, а насчет второго увидим попозже.
avatar
Конкретнее, ты о чем?
avatar
1. Отказ от большого количества обязательных дейликов (ошибка Пандарии).
2. Отказ от замыкания большого пласта игры на персональный инстанс (гарнизон) — ошибка Дренора
3. Возврат ценности добывающих профессий (ошибка Дренора)

А о каких глобальных обещаниях говорите вы?
avatar
А о каких глобальных обещаниях говорите вы?
первое — уделить больше внимания Альянсу, второе — не сидеть с одним рейдом по году (или больше года, как там было-то?)

Отказ от большого количества обязательных дейликов (ошибка Пандарии).
мне товарищи жаловались на новые локальные квесты, которые почти как дейлики, но тут утверждать не буду, так как сама не видела
avatar
Ну насчет рейдов — начинали легион мы с Изумрудным Кошмаром. В 7.1 добавили Испытание доблести, еще ожидается Цитадель Ночи.

Локальные квесты — они вот именно что почти как дейлики. Во-первых необязательные (хотя бонусы за них ощутимо облегчают жизнь, но и без них можно обходиться), во-вторых разнообразные — можно выбирать то что хочется делать именно сейчас. В третьих — чтобы получить ежедневный сундук нужно сделать всего 4 локальных квеста, а иногда меньше (поскольку некоторые локальные квесты засчитываются на 2 сундука сразу)
avatar
Внимания оленям Альянсу выделено нормально, и я бы не сказал что его было мало в Дреноре. Его было мало выделено людям (титульной расе Альянса) относительно орков (титульной расы Орды). Но немало внимания было выделено дренеям, как минимум столько, сколько оркам. По ощущениям даже больше.
А убитые в приквесте легиона 2 лидера фракций, причем один героически смело (Вариан), а второй негероически тупо (Волджин) вообще уравнивают или даже несколько поднимают альянс.

По поводу локалок я писал даже небольшую статью, и спустя как минимум месяц мое мнение не изменилось, это не Дейлики. И уж точно не дейлики Пандарии, не к ночи будут помянуты. Вариативность выше на 2 порядка. Обязаловка так же ниже.

А смена пандаренских дейликов на гарнизонные квесты вообще не сделала ничего хорошего геймплею. Лучше уж пандаренские дейлики, но не начала аддона, а острова грома.
avatar
Внимания Альянсу выделено нормально, и я бы не сказал что его было мало в Дреноре.
я не вижу смысла спорить.
Сами Близзы в очередной раз признали, что мало, и в очередной раз пообещали, что в следующий раз-то точно.
Внимания оленям
ничего удивительного, что вам норм.
Комментарий отредактирован 2016-11-23 10:29:27 пользователем Carduus
avatar
Внимания оленям
Fuck the Alliance?
avatar
Некропостинг получается, но все же. Я поиграл по несколько лет за обе стороны, причем в дреноре как раз таки за альянс. Поэтому оставляю за собой право на оба сленговых названия фракций.

Не сказал бы что серии квестов долины призрачной луны с великолепным Карбором, хуже аналогичных у орков. На мой взгляд как раз наоборот. Серии квестов по захвату крепости камнерогов на редкость невнятные.

Плюс серии квестов в Таладоре как ра про дренеев. Остальные локации особо внимания фракциям АЗЕРОТА не уделяют.
avatar
Да и ради полетов в Дреноре заставляли заниматься всяким
А зачем нужны полёты в Дреноре? Чтоб было удобнее заниматься всяким?
avatar
Но ведь это не противоречит тому, о чем я говорю, Ал. В WoW ты платишь за доступ к игре. Мы можем по-разному относиться к геймплейной ценности WoW, но разработчикам этой ММО нет смысла выворачивать свою задумку наизнанку, извращать все и выкручивать тебе руки. Потому в одном случае ты не ощущаешь принуждения, а в другом пытаешься выживать в этом всем наперсточном бардаке ради остатков изначальной концепции. WoW никуда и не уходил от квестов, дейликов и аттракционов. Он их, собственно, во многом и изобрел. Опять же, можно к этому по-разному относиться. А вот Archeage метил на совсем другие позиции, никак не повторять то, что уже изобрел WoW, добавляя к этому убогое принуждение бесконечно отовариваться в магазине вместо игры.
Комментарий отредактирован 2016-11-22 12:11:58 пользователем Atron
  • Atron
  • +3
  • v
avatar
Я никогда не забуду слова какого то дядьки из mail.ru, который перед релизом в роликах говорил — «Сонг вернулся к истокам жанра, попытался сделать что было в Ultima Online 15 лет назад!» )))
Комментарий отредактирован 2016-11-22 11:26:26 пользователем Ieliar
  • Ieliar
  • 0
  • v
avatar
А-ха-ха-ха. Заметку делать лень. Но! :)

Горячие новости! «Ария» откроется уже в среду, 23 ноября, в 16:00 мск. Этот 13-й по счету сервер будет иметь отдельный аукцион. На нашем форуме и в паблике в социальной сети «ВКонтакте» уже вовсю идет рекрутинг на новый сервер. Начните собирать команду мечты прямо сейчас!
Начиная с 15:00 по московскому времени 22 ноября начнется этап предварительного создания персонажей: вы сможете занять любимый ник и сделать героя без спешки. Этот этап будет закрыт в 12:00 мск 23 ноября.

Так и хочется сказать: Аркейдж — ой, всё!

Ссылка: aa.mail.ru/news/313468.html
  • Ascend
  • +2
  • v
avatar
Я запутался. Это еще один новый сервер? :)
avatar
Да, скопирую из чатика, чтобы не повторяться:

По-моему, это новая бизнес-модель по доению леммингов
Мейл нашел свою нишу
Раз в три месяца открываем новый сервер
Потом объединяем
Смыть, повторить
Ну и каждый раз надо писать
ТЕПЕРЬ БОЛЕЕ ЧЕСТНЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ! УСПЕЙ ВОРВАТЬСЯ!

PROFIT!!
avatar
Ну, погоди, мейлы к этому отношения не имеют. Все это придумали давно админы линеечных фришардов. А то, что их нехитрые приемчики копируют в XLGames (именно там источник инициативы) и в mail.ru, говорит только о текущем уровне последних. :)
avatar
Все это придумали давно админы линеечных фришардов.
Ну, копировать приемы фришардов это новый уровень дна, разве нет? Так можно и в кинотеатрах начать камрипы показывать до премьеры, бррр. :)
avatar
Так можно и в кинотеатрах начать камрипы показывать до премьеры, бррр. :)

О! Ты шикарную метафору сейчас применил. Просто шикарную. В избранное.
avatar
Дарю, в смысле — пользуйся на здоровье. :)
avatar
Ты шикарную метафору сейчас применил.
не метафору, а бизнес-план %)
avatar
Да, скопирую из чатика, чтобы не повторяться:...
Прежде чем что-то копировать, нужно почитать. В данной копипасте нет ни единого факта от мэйла. Чатик явно писался такими же «игроками» как и вы. И да, заметка тоже не ахти, но в комментах типичная чернь, что в принципе неудивительно — веганы нашли еще один повод покуражиться над латентными убийцами мясоедами.
Комментарий отредактирован 2016-11-22 22:25:46 пользователем Ska
  • Ska
  • -7
  • v
avatar
Ух, какие эмоции. Интересно, с чего бы? :)
avatar
А чем заменять логику, если не эмоциями? Просто соврать в глаза, но сделать это с огоньком: «Не было ничего такого!». Как иначе можно возразить на железобетонную данность, что мейлы открывают новые серверы и что мейлы написали «теперь более честный» фразой «нет ни единого факта от мейла»? :)
avatar
Собственно, я совершенно не против, если мою «веганскую» позицию разгромят железобетонными аргументами и доводами логики. Я честно готов подождать и даже не ставить минусов. Вдруг я чего-то такого не понимаю, даже интересно.
avatar
Собственно вся проблема в том, что вашу «веганскую» позицию никто не трогает, но почему-то вы считаете себя избранными, а остальных в лучшем случае недалеким одурманенным быдлокрестьянством не понимающим высокий штиль истинной интелегенции и агрессивно проталкиваете ее в ущерб всему. Даже тут ты хочешь чтобы тебя кто-то разгромил. А зачем? Неужели непонятно что ты нет единственно правильного подхода к понятию игра?
  • Ska
  • -4
  • v
avatar
Окститесь, милсдарь, вы серьезно считаете, что речь идет о том, что кто-то лучше, а кто-то хуже? Нет, речь идет скорее о схемах отъема денег, которые, на удивление, вполне себе работают, несмотря на откровенную наглость. И я там был, и мед я пил. Два раза. В Аркейдже и Скайфордже, но потом кредит доверия, увы, исчерпался.

Но! Простите, как можно относиться к аудитории, которая в очередной раз понесет деньги локализатору, имеющему совесть (в плохом смысле) совершенно откровенно троллить эту самую аудиторию? Та-дам, а сейчас мы запустим вам «честную игру», какой она должна была быть (никто их за язык не тянул, на минуточку)! Мы герои, смотрите, какие честные, хвалите нас и несите деньги!

Вы про «божью росу» слышали? Думаю, что да.

И я вас разочарую, понятие «игры» довольно давно было очень хорошо и четко сформулировано одним человеком (его инициалы Й.Х.), задолго до появления компьютерных игр.

Пободаться на эмоциях можно, сколько угодно, не проблема. Но я все-таки надеялся, что вы, как носитель истинного знания, разгоните тьму и покажете, в чем именно я заблуждаюсь относительно методов и намерений Мейл.Ру.
avatar
Эмоции?? Нет — диагноз. Перечитай топик и комменты как сторонний человек и увидишь полный набор некрасивых эмоций.
  • Ska
  • -1
  • v
avatar
То есть ответа по существу, что же из сказанного не соответствует фактам, не будет?
avatar
Ну если известный игролог не видит факты то поясню
По-моему, это новая бизнес-модель по доению леммингов
Уничижительное отношение к минимум к десяти тысячам текущих игроков
Мейл нашел свою нишу
Раз в три месяца открываем новый сервер
Поищи дату открытия последнего сервера Левиафана
Потом объединяем
Смыть, повторить
Объединение было только одно 2 года назад. По тексту это повоторяющийся процесс.

Ну и каждый раз надо писать
ТЕПЕРЬ БОЛЕЕ ЧЕСТНЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ! УСПЕЙ ВОРВАТЬСЯ!…
Никогда не писалось на новые сервера про сбалансированность
PROFIT!!
  • Ska
  • 0
  • v
avatar
Для этого решения было несколько причин: во-первых, с обновлением будет открыт новый сервер «Ария», и подобное изменение позволит всем игрокам находиться в равных условиях со старта: зелья, запасенные игроками, никак не повлияют на развитие его экономики. Во-вторых, без возможности использовать неограниченное количество ОР игроки смогут осваивать контент ArcheAge так, как и было запланировано разработчиками, а не пробегать все 55 уровней за считанные дни. В-третьих, это сократит разрыв между различными категориями игроков, поднимет ценность ремесла и предметов, изготовленных с помощью профессии.

Как говорится, дратути!
avatar
Уничижительное отношение к минимум к десяти тысячам текущих игроков
Нет, исключительно по отношению к леммингам, которые пустятся в очередное увлекательное приключение на просторах Аркейдж, теперь уже в равных условиях, ради которых
из ассортимента его игрового магазина временно будут убраны такие предметы, как

А в остальном, я даже не знаю, как бы вам объяснить, что такое сарказм… Если в процессе прочтения цитаты у вас не возникло и мысли о том, что это именно он, я просто снимаю шляпу. Остались же еще святые люди.
avatar
То есть прийти в дискуссию об играх с аллегориями про веганов и мясоедов вам кажется вполне допустимым, вы не сомневаетесь, что вас поймут. А шуточную гиперболу, которая ни в одном пункте не противоречит фактическому положению вещей по сути, вы разбираете с календарем Майя, калькулятором и увеличительным стеклом «Зануда»? Мне на ваши выпады нужно было рассказать, какую котлету я съел сегодня, судя по вашей логике.

Есть несколько непреложных фактов.

1. Мейл.ру поддержали тактику XLGames, в которой уже не раз провоцировали игроков перейти на «новый сервер», включиться в новую гонку, заняться новыми покупками. Хотя могли этого не делать.

2. Мейл.ру открыто признались, сами, что ранее их сервис не предоставлял равных условий игрокам, а платные услуги искажали замысел разработчиков.

3. Вы, как клиент мейл.ру, в этой ситуации сердитесь не на мейл.ру, а на тех, кто смеется над откровенно анекдотичной историей, участником которой вы оказались.

4. Я ем мясо. Чем вам не угодили веганы и почему вы упоминаете их с явной целью выставить собеседника в дурном свете, я не знаю. Но я ем мясо.
  • Atron
  • +5
  • v
avatar
Кстати, я вот даже не сразу сообразил про равные условия. Покровительство Сиоль останется в магазинчике «Арии». То есть будут равные условия премиум-подписки и более равные для подписки+Сиоль. Мммкей.
avatar
веганы нашли еще один повод покуражиться над латентными убийцами мясоедами

Я все ждал, когда появятся мухи.
avatar
Я все ждал, когда появятся мухи.
Учитывая на что летят мухи, значит ты подозревал что именно выдал?
Комментарий отредактирован 2016-11-23 23:37:11 пользователем Ska
  • Ska
  • 0
  • v
avatar
Это тот, ради которого убрали банки ОР из продажи.
avatar
А, то есть его еще не запустили. Понял. Спасибо.
avatar
Ясно-понятно. Спасибо.
avatar
Кстати, а откуда пошла мысль, что банки убрали специально именно для нового сервера, а не как отдельное решение? В принципе, выглядит правдоподобно, но не было ли какого-то конкретного источника кроме самозародившихся слухов?
avatar
Зачем это сделали?

Для этого решения было несколько причин: во-первых, с обновлением будет открыт новый сервер «Ария», и подобное изменение позволит всем игрокам находиться в равных условиях со старта: зелья, запасенные игроками, никак не повлияют на развитие его экономики. Во-вторых, без возможности использовать неограниченное количество ОР игроки смогут осваивать контент ArcheAge так, как и было запланировано разработчиками, а не пробегать все 55 уровней за считанные дни. В-третьих, это сократит разрыв между различными категориями игроков, поднимет ценность ремесла и предметов, изготовленных с помощью профессии.
Не знаю, что там у кого самозародилось, но вот цитата из официальной новости на сайте.
Комментарий отредактирован 2016-11-22 21:07:17 пользователем Werevolka
avatar
Во-вторых, без возможности использовать неограниченное количество ОР игроки смогут осваивать контент ArcheAge так, как и было запланировано разработчиками, а не пробегать все 55 уровней за считанные дни.
Про второй пункт можно сразу сказать, что он провалился. Но тут скорее ошибка в формулировке целей. С банками он брался бы за считанные часы, а не дни.
И потом, как можно говорить о невозможности их использования, когда они до сих пор свободно продаются на аукционе и цена всего на 15 голды больше чем банки с кд.

Скрин с динамикой продаж баночек на ОР без кд

График от 22.11.2016 21:35
avatar
Старые запасы. Странно что зная место аука, Вы не читаете новости.
Комментарий отредактирован 2016-11-22 22:28:01 пользователем Ska
  • Ska
  • 0
  • v
avatar
Не совсем понял что это значит.
Старые запасы. Странно что зная место аука, Вы не читаете новости.
Хотите сказать, что это пояснение касается только одного (нового) сервера, а ко всем остальным не имеет никакого отношения?
В таком случае, логично было бы сделать два отдельных пояснения:
1. Зачем это сделали на новом сервере…
2. Зачем это сделали на всех остальных серверах…
avatar
Насколько я понимаю, речь про то, что аукционная группа у нового сервера своя, соответственно на новом сервере воспользоваться бутылками не должно получаться.
avatar
как можно говорить о невозможности их использования, когда они до сих пор свободно продаются на аукционе
Невозможность использования, как понимаю, касалась как раз нового сервера — пополнение ОР с банок теперь идет только персонажам того же сервера, на котором выпиты. Поэтому купленные на старых серверах на новый никак не повлияют.
Комментарий отредактирован 2016-11-22 23:56:47 пользователем Agrikk
avatar
А еще можно было ткнуть меня носом в текст заметки, под которой я написал вопрос. Виноват, упустил. Мейл действительно указал новый сервер первым пунктом.
avatar
Просто мне сложно поверить, что именно ради одного сервера рискнули перестроить жизнь куче платящих игроков на десятке других. То, что это могли именно так подать — это да…
avatar
То, что это могли именно так подать — это да…
Само собой что это маркетинговая подача. А так на самом деле идет очередная кардинальная перекройка механик игры
  • Ska
  • 0
  • v
avatar
Я вообще не понимаю, о чем тут можно говорить, если вот, очередное сообщение от АА в ленте:
Cтартовали тематические продажи, которые наверняка заинтересуют коллекционеров. Если вы упустили из виду какой-либо ларец или костюм, то сейчас самое время воспользоваться предложением!

И знаете, у меня ощущение, что количество новостей про «парады ларцов» превышает количество сообщений о самой игре. То есть субъективно игра уже воспринимается как магазин с прикрученным к нему трехмерным примерочным залом.
  • Ascend
  • +2
  • v
avatar
В Perfect World было ещё хуже — новость про обновление игры, а когда её прочитаешь, оказывается, что добавили только сундучки в шоп. По мне, это вообще нельзя считать обновлением.
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
А про какой момент идет речь, когда это еще был Нивал или уже под крылом сами-знаете-кого?
avatar
Нивал. С самого начала это было. Мыло купило уже потом.
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Мэйл ру как Волан — де — Морт? Его имя нельзя называть?
  • Rener
  • +1
  • v
avatar
Вообще было смешно, когда обнову назвали Revelation, которая уж очень (ладно, ладно идентична) названию их новой ТОПОВОЙ игры. Маркетологи у них невероятные. А вот когда пипл прохавал, что где то проблемы, они живенько поменяли название обновы на «Гнев Орхидны». Хвалю.

Оставить комментарий