Кхм… тебе не кажется, что в данном случае действует презумпция невиновности? :)
Нет. Не кажется. Это идеальный инструмент регулировки игровой экономики. В том числе — идеальный психологически, т.к. игрокам будет казаться, что никто никаких денег не рисует, а все получается само собой волей всемогущего рынка. Очень удобно.
Для того, чтобы полагать, что фирма, поддерживающая игру, не пользуется таким толковым и безопасным инструментом — нужны очень веские доводы. Бизнес — это вообще не та область, где могут действовать презумпции невиновности такого рода.
Ну, то есть твой вопрос заключается в том, могу ли я доказать, что в игре нет подставных персонажей, выкупающих плексы за нарисованные сисипишниками иски? Я правильно понял? :)
Или наоборот — выкладывающих на аукцион нарисованные ССР плексы. Потому что регулировка может потребовать и такого варианта.
А потом вы, возможно, не без удивления обнаруживаете, что спрос на ваш товар ограничен. И наличие на рынке других плексов в большом количестве означал только то, что он был ограничен даже до вашего прихода...
Атрон, вот объясни мне одну штуку. Плекс — идеальный инструмент регулировки экономики. Скажи, есть что-то, чего я не знаю, что заставляет тебя верить, что ССР им не пользуется? То есть не вбрасывает или не выкупает плексы с рынка по мере необходимости — с целью регулировки количества исков в игре и стабилизации инфляции. Которая чудесным образом соответствует идеалу инфляции в ММО — небольшая, но стабильная.
Потому что, судя по тому, как регулярно ты обращаешься к этому аргументу — ты уверен, что ССР этого делать не может. И я надеюсь, что эта уверенность не базируется на чем-то типа «ну ССР, они вообще честные ребята...»
Если вот этот пункт достаточно развит: «Установите свои законы на вашей земле по своему усмотрению и смотрите как ваши охранники обеспечивают их соблюдение.»,
то это может оказаться раем для меня :) И адом для Орготы.
А вообще мне нравится. Только не верю. Ну не делаются такие вещи на коленке. У них, кроме идеи, вообще нет ничего, по-моему.
Ну вот например колонны у парфенона. Они сделаны с комьютерной точностью из мраморных блоков, подоганных друг к другу. Сделаны практически теми же инструментами, что и менее твердые египетские песчаниковые глыбы.
Для полноты картины — не совсем :) Средиземноморский песчаник, в отличие от мрамора, отлично пилится пилой, даже деревянной. Еще он шикарно сшлифовывается любым камнем попрочнее, например, вулканическим базальтом, которого в этих местах тоже хватает. В общем, все намного проще, чем с мрамором.
Слишком уж маленькие зазоры между «грубо выколотыми» блоками, волосок не протиснешь.
Да брось. Ты там был? И вообще в этом регионе? Я его неплохо знаю. По той же схеме построены не только многие другие здания, например, часть Петры, но и относительно современные постройки. Притирка по месту блоков этого камня, его полно в регионе — довольно простая технология, используется по сей день в деревнях, конечно, не в таких масштабах.
Репутация — это ведь не обязательно величина положительная.
Вопрос не в том, насколько отвратна мэйлру. Глобальная борьба с драконом — это всегда нерентабельно и малоэффективно.
Как я понимаю, речь идет о конкретной игре, которую просто жалко. И вопрос в том, что можно предпринять в связи именно с этим.
Вообще-то при жесткой и осторожной позиции иметь дело можно с самыми неприятными и склонными к неуважению к контрагентам фирмами. Противно, но можно. Значительная часть бизнес-отношений построена именно на этом. К сожалению.
Больше того. Если все, что тут говорится о мэйлру, верно, то большинство «акций гражданского неповиновения» и тому подобных решений, заведомо бессмысленно. Что, вообще забить?
Вообще-то тут больше вопросов, чем ответов. За исключением одного из многочисленных ответов на вопрос, откуда вообще взялась замечательная репутация мэйлру.
То, что я увидел по ссылкам явно не подходит среднестатистическому школьнику и требует определенных навыков))
Речь не шла о среднем школьнике. Речь шла о школьнике «поадекватнее некоторых взрослых» :) Часть тех работ, что предлагаются удаленно, требует освоения определенных навыков, но не требует никаких особых талантов и знаний. И быстро осваивается. Вполне по силам не тупому школьнику. Я, собственно, знаком с конкретными примерами таких вот школьников.
Найдутся ли среди потенциальных игроков люди, которые бы, во-первых, захотели кардинально сменить свое амплуа применительно к игре и переквалифицироваться из игроков в разработчиков, а во-вторых, обладали бы для этого необходимой квалификацией и навыками?
Ты все верно написал. Но этого и не нужно. Масса игроков довольно велика, среди них с высокой вероятностью найдутся люди, так или иначе все равно занимающиеся старт-апами, которые рассмотрят эту ситуацию с точки зрения чистого бизнеса, подогреваемого некоторым личным интересом. А то, что куда большая масса игроков пожелает подстраховать их финансово в духе кикстартера (вот и ты об этом пишешь) — даст дополнительную подушку безопасности.
Я исходила из вот таких нюансов в Вашем тексте. Если же работать сами эти инициативные господа не будут, то им нужно платить зарплаты специалистам… Из своего кармана. Беря на себя все риски.
Да. Нормальная схема организации бизнеса, в успех которого веришь.
А если подпишется, то какая такая основная прибыль должна отойти издателям? За что? За разрешение «ну ладно уж, поиграйте, как вам нравится?»
За лицензию. За поддержание собственно сервера, как объекта сети. И так далее. Схема дележа прибыли — это тема для торговли и т.п. после того, как достигнуто принципиальное соглашение.
Но ведь мы не знаем наверняка по какой лицензии мейлру купили игру.
Угу. Я и написал, что инфы для анализа этого аспекта недостаточно. Но я точно знаю, что на выход с серьезными предложениями большинство фирм реагирует иначе, чем на белый шум. По крайней мере, рассматривает.
Тут вообще много тонких моментов, которые я даже не упомянул. Но я же не бизнес-план писал, просто вбросил идею :)
И еще момент — для этой группы играть в АА уже станет невозможно, т. к. все свободное (а может, и не очень свободное) время у них скушает обслуживание сервера.
Ты не вполне поняла мое предложение. Я не предлагал группе игроков заниматься обслуживанием сервера самим. А именно организовать существование такого сервера. Специалисты, которые будут работать, совершенно не обязательно должны быть игроками, это нормальные специалисты на зарплате. Получаемой, как и в любом бизнесе, из доходов фирмы.
Ведь один из основных аргументов, которые выдвигают игроки — p2p сервер будет популярен, выгоден и не станет убыточным с точки зрения бизнеса. Вот из этого я и исходил.
Мне кажется господа, вы не совсем представляете о каких суммах вообще речь идёт. Т.е. при всё уважении — слишком много для каких-то гражданских инициатив.
Я примерно представляю :) Но ведь тут речь не идет о жертвовании этих сумм. И думал скорее не о гражданской инициативе, а о поддержанном обществом бизнес-проекте. Вообще-то не самая неизвестная модель.
Для того, чтобы полагать, что фирма, поддерживающая игру, не пользуется таким толковым и безопасным инструментом — нужны очень веские доводы. Бизнес — это вообще не та область, где могут действовать презумпции невиновности такого рода.
Ок, я твой ответ понял. Ты просто в это веришь.
Да, правильно понял.
Потому что, судя по тому, как регулярно ты обращаешься к этому аргументу — ты уверен, что ССР этого делать не может. И я надеюсь, что эта уверенность не базируется на чем-то типа «ну ССР, они вообще честные ребята...»
«Установите свои законы на вашей земле по своему усмотрению и смотрите как ваши охранники обеспечивают их соблюдение.»,
то это может оказаться раем для меня :) И адом для Орготы.
А вообще мне нравится. Только не верю. Ну не делаются такие вещи на коленке. У них, кроме идеи, вообще нет ничего, по-моему.
Вопрос не в том, насколько отвратна мэйлру. Глобальная борьба с драконом — это всегда нерентабельно и малоэффективно.
Как я понимаю, речь идет о конкретной игре, которую просто жалко. И вопрос в том, что можно предпринять в связи именно с этим.
Вообще-то при жесткой и осторожной позиции иметь дело можно с самыми неприятными и склонными к неуважению к контрагентам фирмами. Противно, но можно. Значительная часть бизнес-отношений построена именно на этом. К сожалению.
Больше того. Если все, что тут говорится о мэйлру, верно, то большинство «акций гражданского неповиновения» и тому подобных решений, заведомо бессмысленно. Что, вообще забить?
За лицензию. За поддержание собственно сервера, как объекта сети. И так далее. Схема дележа прибыли — это тема для торговли и т.п. после того, как достигнуто принципиальное соглашение.
Тут вообще много тонких моментов, которые я даже не упомянул. Но я же не бизнес-план писал, просто вбросил идею :)
Ведь один из основных аргументов, которые выдвигают игроки — p2p сервер будет популярен, выгоден и не станет убыточным с точки зрения бизнеса. Вот из этого я и исходил.