Средневековье оказывает наибольшее влияние на Embers of Caerus, это попытка создать реалистичную и правдоподобную окружающую среду, лишь немного испорченную магией и вмешательством богов.
Особая благодарность RomtimBS за дополнения перевода и примечания, которые выделены курсивом.
Безуровневая, бесклассовая система развития персонажа
Играй и развивай своего персонажа так, как ты хочешь, а не придерживайся заданных ролей и ограничений.
Массивный, цельный, безинстансовый мир с одним игровым сервером
Мир Caerus очень массивный — около 44,000 кв. км. (Для сравнения, два континента основного мира World of Warcraft — 90 кв. км.). Он представляет бесконечные возможности для исследований, торговли, войны, и многого другого! Откройте для себя секретные места, скрытые сокровища, подземелья, ресурсы и совершенно потрясающие пейзажи! Более того, все это размещается в одном игровом сервере. Все играют на одном и том-же сервере, и имеют равные шансы повлиять на мир и на его историю! 5 континентов, на 4х из которых по 3 фракции, между континентами можно плавать, первый континент — 4,000 кв. км.
Динамическая экология – «Живущий мир»
Узнайте, каково это — жить в мире, который не только реагирует на вас, но и живет своей жизнью! Миграция травоядных животных, крадущиеся волчьи стаи, и даже бродящие банды бандитов в одном и том-же мире с тобой!
Динамическая погода и сезоны
Погода в Caerus может быть непредсказуемой, красивой, а иногда и совершенно безжалостной! В каждом районе мира свой климат, погода, и проблемы! Снег не визуальный эффект, а падает на все поверхности. Слой нарастает, сложность в передвижениях возрастает. Там где теплее — он тает и таким образом постепенно сходит на нет. Быть в полностью закрытой фулл-плейт броне в пустыне — плохая идея.
Команда динамических эвентов
Мы в Forsaken Studios верим, что ничто не заменит старых добрых рассказов историй, ролеплея и поэтому с самого первого дня мы планировали запустить команду опытных ГМов, чтобы помочь оживить мир прямо перед вашими глазами!
Погружающий в себя вид от первого лица
Вы не только будете смотреть на мир глазами своего персонажа, но вы будете переживать и воспринимать его так же как и он! Является ли это пугающими подземельями, или борьба на смерть, вид от первого лица сделает вас непосредственным участником происходящего!
Бой зависящий от скилла игрока
Влияние на бой базируется в основном на ваших личных способностях, а не на уровне персонажа, его возрасте, или наборе магических предметов, ради которых вы потратили две недели, фармя подземелья Система боя похожа на маунтиблейд, а также на мортал онлайн, но более реалистична. Также бой будет длиться до первых нескольких прямых не заблокированных попаданий, и не будет такого что бьешь человека в робе с двуруча а он пьет волшебную водичку и ему норм.
Фул лут, открытое ПвП
Сражайтесь по своим причинам, а не только потому, что сюжет вам рассказывает, что ваш персонаж должен ненавидеть вот этих парней, однако берегитесь последствий. За что бы вы ни сражались, не забудьте забрать военные трофеи!
Болезненная смерть
В EoC смерть довольно болезненна, серьезно. Не только то, что вы уроните все предметы, но еще и то, что ваш персонаж должен будет оправиться от ран, прежде чем снова сможет активно вступить в схватку — при условии того, что тело вашего персонажа вообще перенесет смерть!
Динамические, вовлекающие системы мореходства
Наймите людей на свой корабль (корабли)! Поднимите паруса, весла, огнестрельное оружие, или просто отправьтесь исследовать огромный океан. Остерегайтесь глубинных ужасов! Механика управления кораблями напоминает Sid Meyers: Pirates! Корабль не будет плавать как во многих других играх, у него нету «скорости», и ты не жмешь кнопку вперед чтоб он поехал вперед. Вместо этого ты контролируешь определенные аспекты корабля, к примеру руль, якорь, паруса, весла. В игре существует система погоды, которая контролирует такие вещи как направление и силу ветра. А твоя задача, как капитана, научиться использовать этот ветер как можно эффективнее в своих интересах. Для установки скорости — ты выстраиваешь паруса определенным образом, и направляешь свой корабль чтобы выжать максимум из преобладающих условий ветра. Это значит, что морской бой будет очень тактичным, со всеми усилиями использования ветра чтоб получить преимущество перед своим противником. Нельзя в одиночку контролировать целый галеон, потому нужно большое количество людей чтобы они вам помогали. Также корабли не находятся в инвентаре, а пришвартовываются где-нибудь, однако также будут охраняемые доки, в которых можно довольно-таки неплохо защитить свою лодку. Не на 100% конечно, но украсть ее будет довольно-таки нелегкой задачей, если она в достаточно безопасной гавани.
Реалистичные осады
Постройте осадные лагеря, осаждайте крепости, замки, и многое другое с помощью осадных машин и тактик. Заблокируйте линии снабжения врага и заморите их голодом, или же разрушьте стены и возьмите их силой! Осаждать можно когда угодно, но так как процесс перемещения довольно-таки долгий, длиться часами, то можно будет заметить ненормальную активность и забить тревогу. Также можно напасть самим и разбить врага еще до того как он нападет на ваш замок. В целом разработчики рассчитывают что процесс перехода к замку вместе с развертыванием осадных лагерей займет не меньше 10 часов, из которых пара часов на строительство. При этом нужно снабжать едой\водой свою армию. Да, таким образом зерги будет сложно кормить, и будет решать железная рука КЛа и четкое руководство.
Контроль территорий
Заявляйте свои права и управляйте территориями, ресурсами, а также городами внутри! Деритесь для защиты наиболее ценного актива — вашего населения — народа!
Контролируемые игроком политические и судебные системы
Установите свои законы на вашей земле по своему усмотрению и наблюдайте как ваши охранники обеспечивают их соблюдение. Устраивайте переговоры, составляйте политические соглашения с помощью имеющихся в игре инструментов: союзы, договоры аренды, и многое другое!
Строительство домов, городов
Приобретайте землю и стройте дома, или, возможно, заложите центр деревни, который может в конечном итоге превратится в обширный город и центр страны! У разработчиков уже готово больше сотни различных построек которых может построить игрок.
Богатая система контроля игроком рынка и экономики
Практически каждый предмет либо создан либо поставляем игроками. Инвестируйте в ресурсы, товары или деловые структуры, станьте богатым олигархом, или просто стремитесь к краху ваших конкурентов на рынке, чтобы сделать их легкой мишенью для местных бандитов. Да, будут локальные банки и неравномерное распределение ресурсов = караваны + еще и караваны через море = пиратство. (а так как между континентами плавать часами, то… довольно-таки интересная картина).
Обширная система крафта
Собирайте и перерабатывайте сырьевые ресурсы в полезные товары. Создавайте каждую часть в отдельности с исключительной заботой, что повысит цену и качество вещи, либо же управляйте собственной мастерской, для массового производства высоко востребоаных продуктов. Что бы вы ни выбрали, будьте уверены, у каждого предмета, части предмета что вы создаете есть цель, и кто-то там в нем нуждается! Очень много вариантов крафта и каждый из них вручную проверяется админами на надобность, пользу.
Уникальная и испытывающая способности игрока магическая система
Магия является очень редким и очень мощным инструментом. Вы больше не будете ограничены исключительно киданием огненных шаров и молнии, а сможете показать всему миру на что способен настоящий маг. Только будьте осторожны с опасностями, которые сопровождают магию! Уточнения по магической системе выложу позже:)
Дюжины профессий
Решите ли вы специализироваться в одной профессии или на многих одновременно, начиная от крафта, сельского хозяйства, сбора ресурсов, заканчивая алхимией, машиностроением, и многим другим!
45 комментариев
Рад, что мои комментарии, оказывается, не только минусовали, но еще и читали! )))
Да, все правильно, эта игра моей мечты!
Обидеть хочешь? Думаешь, минусовали, не читая? :)))
Маловато денег на это просят. Еще хочется скриншотов.
И когда планируют эту игру сделать?
«Установите свои законы на вашей земле по своему усмотрению и смотрите как ваши охранники обеспечивают их соблюдение.»,
то это может оказаться раем для меня :) И адом для Орготы.
А вообще мне нравится. Только не верю. Ну не делаются такие вещи на коленке. У них, кроме идеи, вообще нет ничего, по-моему.
Согласен. Я тоже полон скептицизма по поводу реализации этого проекта.
Присоединюсь с уютному клубу скептиков.
Просто на фоне этих ребят Star Citizen по соотношению деньги/обещания смотрится крайне бледненько: слишком много денег, слишком мало всего.
При этом у нас нет оснований подозревать Робертса в синдроме ЕА и сомневаться в умении продюсировать игры/выпускать крупные проекты.
фри пвп, фул лут, кораблики, пермасмерть(?) — звучит потрясающе, только ради этих пунктиков и буду ждать. АА дождался. И эту дождусь.
Сейчас сижу на их форуме, он относительно живенький. Возможно в будущем выдам свою аналитеГу:)
P.S. И кстати, а ссылка на оригинальный текст?
1) Обещания звучат уж очень хорошо, амбициозно и эпично.
2) Слишком уж все похоже на Ультиму.
3) По запросу гугл выдает невнятные арты, скриншоты и обрывки видео.
Gloria Victis обещает примерно то же, но скромнее, и при этом уже может хоть что то показать.
www.embersofcaerus.com/content.php
«Заплатите нам 250 долларов, чтобы получить информацию о том, за что вы заплатили»? Крайне странно, не находите?))
По теме: не верю. Даже завиральный Camelot Unchained дает больше оснований надеяться на реализацию.