Компания Forsaken Studios, основана в 2011 году командой геймеров, поставила перед собой задачу создать идеальную MMOrpg-sandbox.
Для создания демо версии своего проекта и привлечения инвесторов собирали деньги на kickstarter. Видимо, инвесторы были найдены и уже кипит работа над игрой — Embers of Caerus.
Forsaken Studios активно сотрудничают с компанией разработчиком программного обеспечения Havok, создававшими ПО для разработок таких игр как: «The Elder Scrolls V: Skyrim», «Assassin’s Creed: Revelations», и «L.A. Noire», а так же такие фильмы как «The Matrix», «Clash of the Titans», и «Harry Potter: Order of the Phoenix». Игра будет на движке Havok Vision и представлять из себя огромную безшовную песочницу с полной свободой действий, а самих действий нам обещают очень много. Вот как нам представляют разработчики свой проект:
Станьте частью сюжетной линии, которая охватывает тысячелетия, и измените ход событий в жестоком и динамичном мире. Создавайте все: от оружия, брони, кораблей, магазинов, домов, до целых городов и народов. Контролируйте все местные и национальные законы, налоги, рынки, территории и политическую карту. Влияйте на развертывание и развитие сюжетной линии игры и подчините себе мир. Развивайте своего персонажа в продуманной, бесклассовой и безуровневой системе.
Боритесь за выживание в суровом и жестоком мире, недавно разорванном магическим апокалипсисом. Столкнитесь с испытаниями, которые возводят PvE на новый уровень. Встретьте природных, магических и демонических существ, силы природы и богов, а также других игроков, стремящихся продвигать свои собственные интересы или же просто закончить ваш путь. Разблокируйте тайны древнего мира, которые могут привести к чему угодно, от новых навыков и заклинаний, до редких ресурсов и ценных вещей. Откройте для себя призрачные руины, фантастических существ, и смертельные ловушки, которые вас заставят сомневаться в верности друзей и в собственном здравомыслии.
Помогите восстановить храмы богов прошлого, или же создайте свою собственную религию и введите новое божество в этот мир. Распространите слово о добродушии вашего покровительствующего бога по всему миру, опираясь на поддержку других — или же раскройте их темные стороны, чтобы другие съеживались от страха перед мощью вашего бога, и пожинайте награды павшие к вашим ногам.
Что вы напишете в истории Caerus?
85 комментариев
youtu.be/tqjh5FZQghA
Не считать же инновацией смену текстурок на крышах, когда идёт снег, и графику уровня 2005 года.
© А. Белянин, «Меч без имени».
А если серьезно, то тоже пригляжу, пока все позитивно :)
дофигищиуже много.Но подробней уже завтра, если никто не опередит))
А то, что карта будет процедурной — без сомнения. Иначе одна карта высот весила бы гигабайты.
Также в ГВ2 мне карты кажутся достаточно большими, хотя по сравнению с тем же ВоВом они мелкие.
Огромный мир — это хорошо, но если по нему нельзя перемещаться с комфортной скоростью, то это минус. Ну вот представь ты эти 44к квадратных километров. Это же квадрат со стороной 209 км или день пути верхом. Мне кажется это уже слишком много, если конечно нет порталов или скоростного транспорта.
Я вот считаю что эффективнее всего прятаться в толпе.
Еще если не трудно дайте ссылки если есть: во что играли эти создатели-игроки? Все чудно, но например рейды то они видели?
А вообще все подобные заявления, к сожалению, похожи например на анонс eq next. Круто, очень круто, очень, но верится с трудом.
Мир это не аквариум, не садок и не арена, он должен быть большим!
Я без сарказма абсолютно. Честно просто интересно.
А если по уму, тогда уж ХэХ вообще.
В этом проявляется разница наших игровых подходов.
Для меня пространство — не препятствие, которое нужно побыстрей пробежать, чтобы найти «экшон».
Пространство — это поля и леса, горы и пустыни в игре. Бродить по ним уже само по себе удовольствие. Выслеживать дичь, искать лекарственные травы, скрываться от погони или заниматься эксплорингом (говоря по простому — путешествовать).
Надо добавить, что не просто наматываешь, а чисто механически перемещаешь тело из точки А в точку Б, а затем обратно, и даже много раз иногда. А вокруг — совершенно однотипные ёлки, кусты и волки, расставленные равномерно-хаотично генератором Перлина или Вороного.
А так, да — экшен. Только не в виде отдельных аттракционов или спотов. А натуральный, естественный.
Нет, я понимаю, что на бумаге это выглядит красиво. Но на деле это ведь реально скучно.
П.С.: одними с Кайзером словами говорю :)
Скучно выполнять в тысячный раз квест по типу убей-принеси. Даже «найди» уже ушло в прошлое, поскольку место выполнение квеста обычно указано на карте заботливой рукой разработчиков.
А вот выслеживать дичь или искать редкие травы мне как раз было бы не скучно.
Вот такой парадокс))
Рябчики с куропатками, к примеру, могут взлететь уже у самого края поля.
А вот если ты собрался добыть кракена из самых глубин моря или горного дракона…
Во-первых в топку все аттракционы и споты мобов.
Во-вторых ПВЕ существующее на совершенно других принципах, чем в современных ММО.
Когда-то, краем уха, я слышал о сингл игре, для охотников. Там дичь нужно было реально выслеживать и удачей было просто увидеть оленя где-то мельком в отдаленной чаще.
Вот мое ПВЕ — дичь не тусуется на огрызках пространства и не набрасывается в бешенстве на первого встречного поперечного. Ее нужно выследить, подойти против ветра, или поставить ловушки. А животные, как правило, всячески избегают встреч с человеком. И обитают на огромных пространствах.
А зачем обеспечивать игроков «встречами» в любом месте карты? В игре есть города, городские агломерации, населенные местности — вот там и будут встречи в каком угодно формате.
А есть и глухие леса, чащобы, пустыни.
И потом, быть охотником и выслеживать дичь абсолютно не обязательно. Есть удовольствие от такой профессии в игре — охотишься. Не интересно — занимаешься в ММО чем-то иным.
Строим хижины из веток и земли, собираем рейды на мамонтов, фармим орехи в лесу, крафтим шорты из шкур саблезубых белок.
Добро пожаловать в Far Cry 3 =)))
Это потому что ты не передвигался по автоматическим дорогам Миргорода.
А вот кстати в тему канал одного майнкрафтера. Он уже больше двух(!) с половиной(!!) лет(!!!) топает до края мира.
Я про хих. В салеме автоматических дорог не было.
Я хотел написать в Своей Игре, про ПВЕ. Каким мне видится идеальное ПВЕ и что оно из себя представляет.