Монеты пришли только к вечеру второго дня, а мы ведь планировали приобрести на них тримаран, так что пришлось искать другой выход из ситуации. И лодка оправдала потраченные на неё деньги. Не говоря о том, что она очень стильная ))
Да, это действительно было подспорьем в сложной ситуации с НРД и катастрофическими очередями.
Но у нее есть один небольшой недостаток, который стоит иметь в виду — «эгоистическая» конструкция. :)
У лодки высокие борта и запрыгнуть в нее с паком из воды, по-моему, просто невозможно. Если необходимо перевезти несколько человек, ее надо правильно припарковать к берегу, иначе у пассажиров могут возникнуть проблемы с посадкой. :)
Ах, да. Чуть не забыл. Приятно, что это транспортное средство невозможно угнать. :)
Второй в хит-параде — Гвинедар. Мрачная романтика декаданса. Нет выхода к морю, нет выхода к оживленным регионам вроде Марианхольда, слабый охват сетью дилижансов, дирижабль, которого просто невозможно дождаться…
… И достаточно невыгодные региональные товары. Если вы селитесь в Гвинедаре, то паки лучше делать все-таки в других локациях.
Тут мы подбираемся к территориям, которые занимают во вторую-третью очередь, но все же занимают, и неудивительно; помимо отсутствия моря у порога у Белого леса в активе одни лишь достоинства: выход сразу к нескольким интересным локациям, доступ к общественному саду, к региональной мастерской, к участку под застройку домами, наконец.
А еще тут делаются паки из «Осиновой коры», которую вы наверняка получите в немалом количестве, когда будете выращивать дерево на пугала для членов своей команды. Производите стройматериалы и заодно получаете ингредиенты для пака — довольно удобно.
Фермерская коса (Две короны). [...]Но поспешите — не только вы знаете о преимуществах этого места.
На Мелисаре это место было застроено мгновенно. Если вы действительно хотите разместить там домик, стоит заняться этим в первую очередь.
Кстати, вариантом с отплытием из Камней в Солрид подходит еще и тем, у кого часто «падает» клиент игры (все-таки машинки у всех разные).
Собственно, я на свою пожаловаться не могу, но у меня клиент крашнулся в момент полета на дирижабле. Как итог — смерть от удара об землю и, увы, потеря пака. Во второй раз я дирижаблю жизнь своего персонажа уже не доверил. Воспользовались водным путем.
Мы несли перья из Гвинедара пешком ровно до холмов Лилиот, а дальше сплавились на лодке вниз по реке, вышли в море и быстро добрались до порта Солрида :)
Это отличный совет, мы делали так же. А если на лодке контрабандиста (не сочтите за рекламу), то долетаешь как на крыльях. :)
Вы предлагаете сделать вайп? Тогда все будут в равных условиях. Его вообще можно делать раз в месяц при любой неполадке. На всякий случай.
Я этого не предлагал, о чем вы прекрасно осведомлены.
Вы про дельфийские монеты? Чем вариант с премиум-подпиской хуже? Я не вижу разницы, ну кроме той, что подписка — это реальные деньги, в отличии от монет.
Здесь вы сами выдвигаете некие тезисы и сами же с ними спорите. Мне кажется, беседа зашла в тупик.
а что конкретно кажется вам не правдоподобным? То, что это может не соответствовать реальности — да. Но я не думаю, что есть значительные отклонения.
Я бы предпочел иметь на руках конкретные цифры. Все просто. Это даже не в упрек вам. Я банально не хочу гадать на кофейной гуще. Это бессмысленно.
Только этот негатив гораздо меньше того, что можно получить если отключить все сервера и отложить старт ещё на пару дней. Это будет действительно эпик-фейл всего проекта.
Почему вы решили, что это будет эпик-фейл? Нет, правда? Честность это довольно эффективный инструмент. И это действительно все-таки ОБТ, а не релиз.
вы хотите сказать, что маил.ру не несут никакой ответственности перед корейцами за то, как будет реализован проект в России и там нет четких сроков и дат?
Я ничего не хочу сказать. Я просто интересуюсь, есть ли у вас конкретная информация по этому поводу? Поскольку вы «молчите о том, что бы сделали с руководителями проекта и о том, что бы отвечали маил.ру корейцам на вопрос почему это вы не запустили АА», вы, вероятно, что-то об этом знаете. Лично я не знаю. Поэтому прошу вас поделиться этой крайне важной информацией, чтобы я мог составить более полную картину происходяшего.
Попытался хоть как-то выделить тех, кто действительно пострадал. извинится перед ними и попытаться хоть как-то возместить убытки.
Б-же, зачем вы изобретаете паровоз? Человечество все уже давно придумало. Идеальная ситуация — восстановить изначальное состояние пострадавшего. При невозможности такового восстановления, сделать все возможное, чтобы приблизить пострадавшего к этому состоянию.
Как вы думаете, какая примерная вместимость у серверов? Я вот предполагаю, что примерно 8к. Очередь была примерно 4к человек (усреднённая, на Луции больше, на Ололо меньше). Получается, что в игру не могли попасть только 1/3 игроков.
Домыслы.
Вы предлагаете отключить сервера до того момента когда все починят (а это произошло через пару дней)?
Да.
Вы представляете какой бы тогда поднялся шум и гвалт?
Безусловно. Я не понимаю, в чем реальная проблема отключить сервера на профилактику в связи с выявленными серьезными техническими проблемами. С негативом придется работать в любом случае. Напоминаю, что это вообще-то бета-тестирование, если что.
Вот это был бы действительно провал старта.
Старта бета-тестирования? Повторюсь, это бета, пусть и опен.
Я уже молчу о том, что бы сделали с руководителями проекта и о том, что бы отвечали маил.ру корейцам на вопрос почему это вы не запустили АА как обещали. Или обязанности перед корейцами мы можем отбросить?
Простите, вы работаете в Мейл.ру? О_о Или это снова домыслы?
Погодите. Вы не отвечаете на мой вопрос, фактически игнорируя и его и посты, написанные в этой теме, и закидываете меня кучей вопросов в ответ. :)
Извольте все-таки для начала ответить, будьте так любезны.
Вкратце. Я бы просто засуспендил старт, как только бы понял, что именно происходит, так как все это не имеет отношения к игровому процессу. Еще раз, неравные условия, конкуренция, не имеющая отношения к игровым механизмам. Засуспендил старт и решал технические проблемы. Оставим в стороне подробности про взаимодействие с аудиторией, человеческое лицо компании и так далее, оставим для лекции по искусству быть КМ.
Вопрос стоял имеют ли мои действия отношение к тому, что я смог все это сделать. Ответ — имеют. Мы подготовились к тому, что возможны проблемы и постарались сделать все от нас зависящие, чтобы избежать их.
Свой клан я привел как пример того, что я не один такой везунчик, а со мной в этой же время зашло около 20-30 человек. И делали это систематически. Т.к. рестартов было несколько. Это показатель количества
Да Б-га ради. Если проблемы были «только» у 5% от общего числа игроков, вы предлагаете их игнорировать?
Мне интересна ваша логика. У вас все хорошо. У моих знакомых и друзей до половины команды и даже больше не получили НРД в надлежащее время. Вы предлагаете считать вас «более правыми», потому что условных «вас» арифметическое большинство?
По-моему, все довольно просто. Несправедливо считать, что Мейл.Ру страдает «коллективным слабоумием» и не способно оценить «ущерб», пусть и виртуальный, который нанесен довольно большому количеству игроков — на эмоциональном уровне и на уровне игровых возможностей — вследствие возникших технических проблем.
Компания не смогла обеспечить равные возможности для всех игроков в контексте получения НРД и соответствующих заранее обещанных бонусов и не восстановила «исходное состояние» пострадавших. Собственно, есть извинения и есть формальная компенсация, которая позволяет полагать, что на этом все. Положение пострадавших нисколько не улучшено, варианты компенсации вообще не обсуждались. Сильная сторона де-факто просто сказала слабой «Вот тебе копеечка, вопрос закрыт». Да, это можно расценивать как попытку откупиться малой кровью и я могу понять, почему автор подозревает компанию в неискренности.
Ощущение несправедливости возникло в момент осознания, что компания не настроена действительно решать проблему. Оскорбление чувств (ну и дурацкая формулировка!) имело место, когда компания, репутация которой до известного момента оставляла желать лучшего, вроде бы демонстрировала некую работу над ошибками, а тут вдруг решила прибегнуть к чисто формальным мерам.
Но у нее есть один небольшой недостаток, который стоит иметь в виду — «эгоистическая» конструкция. :)
У лодки высокие борта и запрыгнуть в нее с паком из воды, по-моему, просто невозможно. Если необходимо перевезти несколько человек, ее надо правильно припарковать к берегу, иначе у пассажиров могут возникнуть проблемы с посадкой. :)
Ах, да. Чуть не забыл. Приятно, что это транспортное средство невозможно угнать. :)
… И достаточно невыгодные региональные товары. Если вы селитесь в Гвинедаре, то паки лучше делать все-таки в других локациях.
А еще тут делаются паки из «Осиновой коры», которую вы наверняка получите в немалом количестве, когда будете выращивать дерево на пугала для членов своей команды. Производите стройматериалы и заодно получаете ингредиенты для пака — довольно удобно.
На Мелисаре это место было застроено мгновенно. Если вы действительно хотите разместить там домик, стоит заняться этим в первую очередь.
Собственно, я на свою пожаловаться не могу, но у меня клиент крашнулся в момент полета на дирижабле. Как итог — смерть от удара об землю и, увы, потеря пака. Во второй раз я дирижаблю жизнь своего персонажа уже не доверил. Воспользовались водным путем.
Здесь вы сами выдвигаете некие тезисы и сами же с ними спорите. Мне кажется, беседа зашла в тупик.
Жаль, что это не так.
Почему вы решили, что это будет эпик-фейл? Нет, правда? Честность это довольно эффективный инструмент. И это действительно все-таки ОБТ, а не релиз.
Я ничего не хочу сказать. Я просто интересуюсь, есть ли у вас конкретная информация по этому поводу? Поскольку вы «молчите о том, что бы сделали с руководителями проекта и о том, что бы отвечали маил.ру корейцам на вопрос почему это вы не запустили АА», вы, вероятно, что-то об этом знаете. Лично я не знаю. Поэтому прошу вас поделиться этой крайне важной информацией, чтобы я мог составить более полную картину происходяшего.
Ссылка на варианты: mmozg.net/coldcoffee/2014/02/18/archeage-bremya-nachinayuschih.html#cut
Да.
Безусловно. Я не понимаю, в чем реальная проблема отключить сервера на профилактику в связи с выявленными серьезными техническими проблемами. С негативом придется работать в любом случае. Напоминаю, что это вообще-то бета-тестирование, если что.
Старта бета-тестирования? Повторюсь, это бета, пусть и опен.
Простите, вы работаете в Мейл.ру? О_о Или это снова домыслы?
Особенно с человеком, который не утруждает себя ответами на вопросы собеседника, прошу простить великодушно. :)
А автор топика действительно предлагал варианты решения.
Извольте все-таки для начала ответить, будьте так любезны.
Вкратце. Я бы просто засуспендил старт, как только бы понял, что именно происходит, так как все это не имеет отношения к игровому процессу. Еще раз, неравные условия, конкуренция, не имеющая отношения к игровым механизмам. Засуспендил старт и решал технические проблемы. Оставим в стороне подробности про взаимодействие с аудиторией, человеческое лицо компании и так далее, оставим для лекции по искусству быть КМ.
Так с «неудачниками» что делать будем?
Мучает только один вопрос: а разве на текущий момент можно построить трактор?
Мне интересна ваша логика. У вас все хорошо. У моих знакомых и друзей до половины команды и даже больше не получили НРД в надлежащее время. Вы предлагаете считать вас «более правыми», потому что условных «вас» арифметическое большинство?
Компания не смогла обеспечить равные возможности для всех игроков в контексте получения НРД и соответствующих заранее обещанных бонусов и не восстановила «исходное состояние» пострадавших. Собственно, есть извинения и есть формальная компенсация, которая позволяет полагать, что на этом все. Положение пострадавших нисколько не улучшено, варианты компенсации вообще не обсуждались. Сильная сторона де-факто просто сказала слабой «Вот тебе копеечка, вопрос закрыт». Да, это можно расценивать как попытку откупиться малой кровью и я могу понять, почему автор подозревает компанию в неискренности.
Ощущение несправедливости возникло в момент осознания, что компания не настроена действительно решать проблему. Оскорбление чувств (ну и дурацкая формулировка!) имело место, когда компания, репутация которой до известного момента оставляла желать лучшего, вроде бы демонстрировала некую работу над ошибками, а тут вдруг решила прибегнуть к чисто формальным мерам.
Что здесь не так?