avatar
Это уже попахивает «оргота термус» :D Манчкин — это манчкин, «древнее» слово, которое означает вполне конкретные вещи(павер левелинг, фарм и т.д.). А ачивер — это именно тот, кто гонится за ачивками. Тоже вполне себе сформированный ВоВ-м тип игроков. И я бы не стал их смешивает ни в коем случае)))

Бррр. Ты меня не понял. :) Я подозреваю, что это вообще один «тест» и трудности перевода. :) Я отлично понимаю, что такое «Манчкин» и «Ачивер» вне контекста — в нынешнем значении. Я в плане пересечения классификаций тестов, возможного некорректного перевода. А он сразу «рогатым терминусом» обзываться. :)
avatar
Стоп-стоп-стоп. Вы сейчас своими же руками размываете определение из вкпд.

А, ну если понимать так и добавить «всегда непродуктивная», то проблема, да. Но мне показалось очевидным, что там подразумевается «обычно» (=
.
В определения ничего не «подразумевается», на то они и определения, там не должно быть ничего «очевидного» и подобных «мысленных» допущений. =) В противном случае оно должно быть расширительным и включать в себя эти оговорки, но тогда снижается его ценность как определения.

В молекулах и логистике акцент всё равно стоит на процессе, а продуктивный результат так, приятный маловероятный бонус. Будь акцент сдвинут на него, это был бы тендер )
Опять стоп-стоп-стоп. Игра была сделана для получения изомера — какой это маловероятный бонус? Да, могла быть неудача, но это какое-то очень вольное обращение с фактами, чтобы утверждать на этом основании: «Ах, оставьте, это такие мелочи»!

Тысячи людей на планете занимаются краудсорсингом на игровых механиках, а мы ими тут пренебрегаем. :) Так не пойдет. :)

Фишка в том, что результат изначально неочевиден (=

Игровые виды спора смотрят на вас с недоумением и непониманием. :)
avatar
Понятно. «Посчиталки» и «классификаторы» всегда упрощают. )

«Манчкин» это и есть «Ачивер» в контексте категорий. :) Ачивер это не значит, что человек гоняется именно за «ачивками» — это прокачка экипировки, персонажа и т.д. в том числе.

Но повторюсь, «классификаторы» всегда упрощают. Я тоже не эксплорер в контексте «излазить всю локацию». Скорее: о, а что это там такое красивое/интересное? Нет задачи — исследовать все, отнюдь.

Впрочем, и «социалайзер» из меня примерно такой же. :)
avatar
Ого, тогда понятно, почему для тебя без результата не игра.

Из базовой четверки «Эксплорер-Социалайзер-Ачивер-Киллер» ты явно «Ачивер». :)

А я, вроде бы, «Эксплорер-Социалайзер» — от того и дискуссия. :)
avatar
Пока нет, они пока баги правят. Будет «гостевой» режим, про него напишу.

Про гусеницу можно, конечно, пару слов написать, если так интересно. :) Ставлю галочку. Гусеница уже в кошку превратилась на форумах: Caterpillar--->Cat. :)
avatar
Как-то странно делать обзор на патч, после которого у моего Фрилансера перестала открываться «задница». :)))

Честно говоря, там 95% это багфиксы. Багфиксы, апдейты и так далее. Ничего концептуального или интересного для тех, у кого нет ангара. :)

Я лучше все-таки сделаю обещанный обзор exploring'а.
avatar
Про осмысленность — это очень сильное утверждение, Kaizer чуть выше отличную видеоиллюстрацию привел. :)

Я считаю, что игра может быть и не осмысленной, так что дефинировать ее как «осмысленную» в значении «всегда осмысленная» — это немножечко такое надуманное ограничение, как мне кажется.

«Непродуктивная». Возможно, раньше, это определение было актуальным, сейчас, когда есть краудсорсинговые игры — игра может быть вполне продуктивной. Помнится, переводил статью, где речь шла об игре — конструкторе изомеров одной сложной молекулы. Это была вполне себе игра, очень, кстати, по базовому смыслу похожая на KSP (!) — есть готовые части и мы из них конструируем нечто, стремясь получить некие желаемые параметры на выходе. В итоге игроки «наиграли» очень «эффективный» изомер, на основе которого стали делать лекарство.

Без труда могу себе представить «логистическую игру» и т.д.

А про результат и процесс мы уже довольно много понаписали вместе с Kaizer . Мотив может быть и в результате и в процессе, и в том и в другом, и в чем-то одном.
avatar
Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.

Это определение — тоже та еще лажа, простите. :) Устарело оно изрядно. Готов спросить с третьим, четвертым словом в определении, ну и со второй частью.

Есть у меня нехорошее подозрение, что с «игрой» примерно как с «текстом» — очень сложно дать универсальную дефиницию.
avatar
Хм… Кстати, интересная тема для размышлений. Повлияла ли на нас игровая индустрия с целями и ачивками или нет? :D
avatar
Ага, но ты все-таки подумай о процедурных играх. :) Не своди все к компьютерным жанрам. :)
avatar
Конечно, у каждого своя. О том и речь.

Я не верю в «идеальную игру». Просто хочется такую игру, где, как говорит Атрон, захочется остаться надолго. :)
avatar
А я привел — социальный стандарт. :)

«Самую правильную игру», а ты тут возражаешь. Ишь!
avatar
Это ты какой-то парк в пример привел. Жизнь, она хардкорнее:

«Родиться-учиться-учиться-жениться-пахать-пахать-расплодиться-пахать-пахать-сдохнуть». :)

Вот и игры должны быть такими же, ага. :)
avatar
Там много похожих мыслей и возражений на них уже есть и их не придется прокручивать по новой.

Да-да, очень дельный совет.
avatar
Ага. Зарплата. То есть это все-таки работа?
avatar
Kaizer , я же не спорю с тобой в формате «или — или». Я говорю о том, что игра это не только действия с результатом.

Не «или — или», а «и — и». В исходном посте говорилось, что если нет достижения/результата — нет игры. Я считаю, что это неверное и искусственное определение, вкусовщина, если хочешь.

Игра может быть и с достижениями и без достижений, это не главный и не определяющий атрибут игры. Да, сейчас он для нас важен, потому что очень активно продвигаются соревновательные игры. Но на соревновательных играх свет клином не сошелся.
avatar
Особенно «кинцо на консолях». ^___^
avatar
Не так набор действий регулируемый правилами — если мне нада перенести мяч в и положить в ворота то ето работа (никого не волнует как я буду его нести главное результат), а если перенести не выходя за рамки определенной територии и при етом касаться только ногами, не бить по ногам ногами соперников то ето уже игра.

И в чем принципиальная разница?
avatar
А я даже если отдохнувший, все равно люблю. :)

можно вообще все что угодно пихнуть в эту систему «действие — результат». Только что с того?

Именно!
avatar
Вот-вот. :) Верно подмечено. Не могу не согласиться. :)

Отсюда: игра=работа.

Ну не смешно ли? :)