avatar
Коготок увяз — всей птичке пропасть.
avatar
с другой стороны на каждое дуновение ветра заявлять
Это не дуновение ветра, это изменение, вполне осознанное и просчитанное, для которого пришлось прикладывать определенные усилия. :)

С точки зрения маркетинга тут все более чем понятно.
avatar
О боги, прошу прощения за опечатки >__<
avatar
Как-то раз чиновники взялись за Рунет…
avatar
Представьте, что будет, если к примеру отменить столь ненавидимую бизнесменами санитарную инспекцию вместе с пожарной, а владельцам кафе и ресторанов разрешить ни за что не отвечать.
Да легко, никакие эти инспекции и не нужны в помине. Просто хороший закон о защите прав потребителей и судебная практика с хорошими суммами исков. Инспекции как в основном и порождают коррурцию и всевозможные лазейки.

В свободное от работы время всевозможные инспектора проводят «частные тренинги» о прохождении комиссий. Плавали — знаем. )
avatar
А, вы правы, теперь игра стоит 30 долларов. Ну окей, 30 долларов она, вероятно, стоит.
avatar
Твоя ненависть к Яве? :)
avatar
Пишу про ГВ2 — это парк, в который «никто не играет».
Странно, что ты вопринял это на свой счет. :) Этой фразой я подчеркиваю феномен ГВ2. Среди и моих знакомых и знакомых многих моих друзей много людей, которые исключительно положительно отзываются в ГВ2 и все как один в нее не играют. Я и сам такой. :) Это вот об этом.

Просто обычно, когда люди играли в игру, а теперь нет, у них к игре изрядное количество претензий. А тут нет. И да, новости про ГВ2 мне достаточно интересны.
avatar
Да, новые, оригинальные механики или грамотно переработанные, которые выходят за рамки «пыщ-пыщ 10 кабанчиков».

Примеры:
— динамические события в ГВ2;
— экономическая система «огородов» и «паков» в Аркейдж;
— морской геймплей там же — не потому что он крутой, а потому что попытка строить геймплей в новой среде;
— практически все механики в ХиХ: от крафта в полном объеме до системы королевств;
— система клаймов и суверенитета в EVE;
— изначальная концепция исследования Астрала на корбалях в Аллодах;
— да даже крафт в WildStar.

Вот что-то сравнимое с этим. При этом нужно понимать, что одна классная механика далеко не всегда способна спасти игру. И тут яркий пример ХиХ — потрясающие механики, но система монетизации и заведома конечность мира убивают весь интерес. :(
avatar
2000 за игру со всеми дополнениями (ps4 версия)
Но и нудной с завышенной ценной ее называть тоже не стоит.
Почему нет? Подсказка: не все русскоязычные игроки обитают на территории ценовой резервации.
avatar
Кстати, да, все время приходят с PoE. Нет, она прекрасна в своем жанре, но она не ММО, факт.
avatar
Как бы объяснить… Да, LiF обещает новизну и выглядит интересно на фоне существующих игр. Но вот про TESO… Что там интересного кроме бренда? Какие оригинальные и затягивающие механики там есть?

Парадоксальная ситуация, что сегодня в списке ААА тайтлов, о ужас, богаче всех по механикам так никогда и не доделанная и активно уводимая в сторону парка ArcheAge. А в глобальном охвате самые интересные механики и самый большой их объем в ХиХе, который делают два «накромана»-энтузиаста.
avatar
Самая густая тьма перед рассветом.
Тут соглашусь: за горизонтом есть обещания прекрасных рассветов с добрым десятком солнц. До зенита дойдут не все, это понятно. Но самое важное, что они будут хотя бы не такими, как те, что уже закатились или закатываются. :)
avatar
То есть условно, можно придти практически в любую игру и найти там людей с которыми (ну или против которых) играть интересно.
Вот только это не исчерпывющий критерий ММО. Интересных людей можно найти во дворе.

ММО должна давать: комьюнити + механики.

Со вторым большая проблема у существующих. А из-за того, что проблема со сторым, проблема и с первым, потому что издатели предпочитают «набирать сообщество по объявлению». Да, у обещанных ММО на уровне концепций есть весьма интересные механики, но… они пока что все обещанные.

А из более-менее осязаемых, вон, тот же Альбион вообще запутался, в какую сторону ему копать. :(
avatar
Не хотел так резко… :)
avatar
А вот, кстати, антипод ФФ14 — Вайлдстар. Там всё слишком суетливо и ярко.

И тот и тот вариант — минус разработчику.
avatar
LiF — да, интересен. Даже несмотря на выраженные опасения, что боевая часть убьет все мирные механики.

TESO для меня образец несопоставимого европейского ценника и value самой игры. Да, я её тоже пробовал. :)
avatar
Так о чем и речь, я тоже не смог вынести. Ах, этот ГКД! :D
avatar
Уточню: это был некий trial именно версии 2.0. Может что-то вроде бесплатных выходных. В самом начале.
avatar
Именно! Собственно, это мой major turn off, из-за которого я не смог играть в ФФ14 вообще.

Я люблю неторопливость так то. Но все-таки такую, которой я управляю сам. То есть не когда это global feature, а допустим, возможность играть некромантом (неторопливо), а не элементалистом (стремительно) в GW2.