А почему у тебя соло-пвп вдруг стало чем-то отличным от копания огорода или ловли рыбы? Влияние на большой игровой мир примерно такое же, если не меньше.
Такие частности, как нелепые/абсурдно написанные квесты, и взывание к «только ты можешь спасти Землю» — лишь часть общего. На квестах сингловый контент клином не сошелся.
Правильно. Но тогда ты уходишь из гущи событий. Вдруг оказывается, что сингловый контент — это ловить рыбу, рубить дерево, искать место для колодца, работать на огороде. Словом, делать что-то, что является частью обычной и очень негероической жизни. Согласен?
Я не понял, что такое «проекция твоего отношения к некоторым Б на отдельные слухи», но общий смысл уловил и с доводом не согласен. Нет никакого смысла проецировать хорошее или плохое отношение на ноль. Собственно, этому и посвящена заметка. И в комментариях есть отличный пример с WoD. О CCP я писал много и разного. Никакого кредита доверия не давал. В буквах нового названия счастья не усматривал. Описывал плохие и хорошие стороны. В WoD откровенно до сих пор не верю, потому что пока не увидел, как в это можно будет интересно играть. Моя цитата, которую ты попытался перенести из той ветки, где тебе ответить нечего было, касалась обвинений собеседников в зависти и выливании грязи, как основных побудительных мотивах что-либо писать. Извини, но не все люди мыслят одинаково.
Ты, будучи одиночкой, потребляешь чисто сингловый контент (играешь в полный сингл), но при этом находишься вокруг других игроков, видишь их, можешь пройти мимо, можешь помочь кому-то, или сам получить помощь
Сингловый контент заставляет крутиться мир вокруг тебя. Вдруг оказывается, что без тебя не могут обойтись в этой деревне, и в следующей тоже не могут обойтись. Это если не считать того, что вооон в том замке сидит король и ждет… кого бы ты думал? Сюрприз. И его существование, события вокруг него целиком и полностью подчинены твоим действиям. Или ты руководишь базой x-com и никто кроме тебя планету не спасет. Но давай теперь представим, что ты уехал в отпуск, вернулся, а Земля уже спасена. В этом суть всех противоречий. Что значит тебе кто-то помог? Зачем помог? Ты же герой. А это кто? Другой концепт. Ты просто один из многих, населяющих этот мир. Но при этом твой сингл-контент будет не очень впечатляющим, правда?
Прости, пожалуйста, но я не люблю, когда возражения представлены так как если бы я говорит то, чего не говорил. О проекте Титан мне ничего неизвестно. Я не могу обсуждать провал того, чего не существовало. Название не может провалиться. Мне сказали, что была некая концепция и она признана негодной. Окей. Это провал концепции. И это подтверждает мои слова, которые я повторял на протяжении нескольких лет: «обсуждать имеет смысл то, о чем хоть что-то известно». Ты помнишь, каким было основное возражение на протяжении этих лет? «Если уж Близзарды что-то делают, то это обязательно ого-го».
А зачем было показывать? Чтоб они потом восторженно писали другим о том, как все круто?
Это же обычная практика. NDA накладывается на то, что нельзя сопроводить авторскими пояснениями. Авторы пригласили к себе, показали кусочек своей игры в диалоге с конкретными людьми, снабдив презентацию пояснениями.
Я не понял, в чем в «этом» дело. В твоих примерах одиночка находится в гуще событий, используя те или иные механизмы социализации. Используя эти механизмы, он переходит в другое состояние. Выходя из этого состояния, он неизбежно чего-то лишается в изначально групповой игре. Чего не происходит в одиночной игре, которая изначально проектируется так, что весь мир, все NPC крутятся вокруг тебя и существуют только для тебя.
Лок, мне кажется, ты слово «одиночка» интерпретируешь из «состояния» в «жизненную позицию». Одиночка в контексте того, о чем говорю я, это человек, находящийся в определенном состоянии. Когда одиночка в твоем примере входит во временную группу, он временно меняет состояние. Когда одиночка использует ресурсы клана, он находится внутри клана, то есть в другом состоянии.
Провал — это когда вывели на рынок и не получилось. А переориентация неизвестного нам проекта (кстати, не закрытие) без единого увольнения — это рабочая ситуация. Кто в такой не был — вообще ничего и никогда толкового не создавал.
Algori , сделай одолжение. Пожалуйста, нажми Ctrl+F и введи слово «провал». Найди место и контекст, в котором оно было сказано. Найди рядом с ним слово «концепция». При помощи вопроса «чего?» соедини слова «провал» и «концепция». Спасибо.
1. У Близзард уже были закрытые проекты.
2. У Близзард нет ни одной вышедшей игры, которая не стала бы хитом.
Да, такой сценарий гораздо лучше политики ССР с их ворлд оф даркнесс.
А какова политика CCP в отношении WoD и чем она хуже переделки «ничего»?
Объявили об игре, а кроме тектов, девблогов с унылими лицами самих девелоперов, 2д синематиков и строжайшего НДА на все, что показали на выставке нет ничего. Метко отметил товарищ Быков: «Зачем показывать чтобы не показывать?»
Я не знаю, насколько хорошо «товарищ Быков» понимает английский язык и работу медиа, но в приведенной выше презентации было четко сказано о том, почему на видео наложено NDA. По одной простой причине: прибывшим на фанфест и уделившим внимание презентации WoD была оказана услуга в виде демонстрации ранней версии игры. Так как люди были собраны в одном зале, продюсер смог донести мысль о том, что им демонстрируют именно незаконченную версию игрового движка с отсутствующими эффектами. И попросил не записывать ее. Потому что очевидно без NDA через три минуты на ютубе появится видео с заголовком «Первые кадры гемплея WoD» без всяких пояснений и с тоннами обсуждений уровня графики.
В презентации было продемонстрировано много интересного, но, на мой субъективный взгляд, недостаточно интересного для полновесного материала. Поэтому материал на эту тему у нас не вышел. Никто не делал из этого бомбу. Ничего не раздувалось. Возможно, в этом кроется ключевое отличие аудиторий.
И я искренне не понимаю, каким образом полный пшик от Blizzard, сворачивание работ, о результатах которых нам ничего неизвестно, превращается в «гораздо лучше политики ССР с их ворлд оф даркнесс», несмотря на то, что нам продемонстрировали очень приличный инструментарий, рассказали много о принципах построения мира, мы уже знаем, о чем будет WoD, в каком жанре и в каком сеттинге будет эта игра. Это уже что-то действительно в духе полемики с футбольными фанатами получается.
Не то чтобы мне хотелось глумиться над неудачами, но неудача — она и в Африке неудача. И это какая-то странная логика говорить после откровенного провала задумки — молодцы. Мы же даже не знаем, что там было, и было ли вообще. Знаем только, что о чем-то говорили, напускали тумана, а потом это оказалось пшиком. Все равно молодцы?! Ну, так вот поэтому, может, они и не чешутся.
Про оригинал новости. Я умышленно не писал о том, сколько людей работало над нулем, сколько людей отняли от нуля. До какой конкретно даты о нуле не собираются говорить. Потому что это все тоже операции понятно с чем. Правда? И уж тем более не хочу тиражировать джинсу про TESO. :)
Проанализируешь хотя бы комментарии в этой заметке?
Правильно. Но тогда ты уходишь из гущи событий. Вдруг оказывается, что сингловый контент — это ловить рыбу, рубить дерево, искать место для колодца, работать на огороде. Словом, делать что-то, что является частью обычной и очень негероической жизни. Согласен?
Сингловый контент заставляет крутиться мир вокруг тебя. Вдруг оказывается, что без тебя не могут обойтись в этой деревне, и в следующей тоже не могут обойтись. Это если не считать того, что вооон в том замке сидит король и ждет… кого бы ты думал? Сюрприз. И его существование, события вокруг него целиком и полностью подчинены твоим действиям. Или ты руководишь базой x-com и никто кроме тебя планету не спасет. Но давай теперь представим, что ты уехал в отпуск, вернулся, а Земля уже спасена. В этом суть всех противоречий. Что значит тебе кто-то помог? Зачем помог? Ты же герой. А это кто? Другой концепт. Ты просто один из многих, населяющих этот мир. Но при этом твой сингл-контент будет не очень впечатляющим, правда?
Уровень дискуссии понял. Выхожу. :)
Это же обычная практика. NDA накладывается на то, что нельзя сопроводить авторскими пояснениями. Авторы пригласили к себе, показали кусочек своей игры в диалоге с конкретными людьми, снабдив презентацию пояснениями.
Я не понял, в чем в «этом» дело. В твоих примерах одиночка находится в гуще событий, используя те или иные механизмы социализации. Используя эти механизмы, он переходит в другое состояние. Выходя из этого состояния, он неизбежно чего-то лишается в изначально групповой игре. Чего не происходит в одиночной игре, которая изначально проектируется так, что весь мир, все NPC крутятся вокруг тебя и существуют только для тебя.
Algori , сделай одолжение. Пожалуйста, нажми Ctrl+F и введи слово «провал». Найди место и контекст, в котором оно было сказано. Найди рядом с ним слово «концепция». При помощи вопроса «чего?» соедини слова «провал» и «концепция». Спасибо.
Возможно. Но как это связано с обсуждаемой темой?
Об ожиданиях и домыслах вокруг «ничего». А ты о чем?
Я не знаю, насколько хорошо «товарищ Быков» понимает английский язык и работу медиа, но в приведенной выше презентации было четко сказано о том, почему на видео наложено NDA. По одной простой причине: прибывшим на фанфест и уделившим внимание презентации WoD была оказана услуга в виде демонстрации ранней версии игры. Так как люди были собраны в одном зале, продюсер смог донести мысль о том, что им демонстрируют именно незаконченную версию игрового движка с отсутствующими эффектами. И попросил не записывать ее. Потому что очевидно без NDA через три минуты на ютубе появится видео с заголовком «Первые кадры гемплея WoD» без всяких пояснений и с тоннами обсуждений уровня графики.
В презентации было продемонстрировано много интересного, но, на мой субъективный взгляд, недостаточно интересного для полновесного материала. Поэтому материал на эту тему у нас не вышел. Никто не делал из этого бомбу. Ничего не раздувалось. Возможно, в этом кроется ключевое отличие аудиторий.
И я искренне не понимаю, каким образом полный пшик от Blizzard, сворачивание работ, о результатах которых нам ничего неизвестно, превращается в «гораздо лучше политики ССР с их ворлд оф даркнесс», несмотря на то, что нам продемонстрировали очень приличный инструментарий, рассказали много о принципах построения мира, мы уже знаем, о чем будет WoD, в каком жанре и в каком сеттинге будет эта игра. Это уже что-то действительно в духе полемики с футбольными фанатами получается.
Не то чтобы мне хотелось глумиться над неудачами, но неудача — она и в Африке неудача. И это какая-то странная логика говорить после откровенного провала задумки — молодцы. Мы же даже не знаем, что там было, и было ли вообще. Знаем только, что о чем-то говорили, напускали тумана, а потом это оказалось пшиком. Все равно молодцы?! Ну, так вот поэтому, может, они и не чешутся.