А если посмотреть на текст целиком, то там было в том числе и про бешеных собак (откуда и появляется утверждение «человек ли это вообще»). Но кому какое дело. Все средства хороши. Правда, наш дорогой последовательный и принципиальный участник? :)
Оргота, я спрашивал тебе о том, какие у тебя претензии к сокорповцу. На основании чего? Ты пишешь «я выгнал его». То есть осудил, наказал. Вот он был в корпорации, а теперь нет. Он не совершил ничего запрещенного. Объясни мне, на основании чего ты негативно оцениваешь его поступок? Почему твоя оценка его действий негативная, если он не сделал ничего запрещенного, ты сам согласился с ним играть в игру и даже сам выдал ему права доступа?
Мне несложно объяснить в очередной. MMO мир, в отличие от сессии в шахматы, футбол или дотку, это среда с разносторонними занятиями. Абсолютно официальных игровых активностей в таком мире, как правило, намного больше, чем в перечисленных сессионных играх. Поэтому нет и не может быть в таком мире понятия «сели за один стол» в рамках любого сочетания деятельности. Если ты подбежал и ударил огородника, который там выставлял аккуратно свои кусты клубники и, очевидно, не смотрел по сторонам, то ты трусливое создание, бьющее в спину ради убого самоудовлетворения, которое мне никогда не понять, а не воин. И я это буду всегда говорить. Такой человек будет всегда вызывать у меня презрение и брезгливое выражение лица. Смирись. Я еще и в чат могу об этом написать. Имел ли ты право это сделать? Конечно. Кто бы спорил. Кто с этим вообще спорит? Ты имел право проявить себя. Ты проявил. Теперь окружающим тебя людям стало понятнее, с кем они имеют дело. Смирись. И не начинай размазывать очередные сопли по поводу того, что «я не такой».
А вот если мы пришли на осаду и ты одержал победу, я поздравлю тебя и скажу «спасибо за бой». Так что это твой выбор: где, когда, на кого и при каких условиях нападать. Ты делаешь этот выбор. И бесишься ты, а не я, когда огребаешь его последствия. :)
Нет, если вы перестанете валять дурака, то мы оба признаем, что игровая сессия — это момент максимальной концентрации в рамках совершенно конкретного поединка, с установленным стартом и финалом, который принимают обе стороны. И по этим причинам MMO никогда не сможет считаться сессией. А вот осада замка — вполне.
Забить сопернику гол — обидеть его? Загнать короля в мат — обидеть его? Пронести за 15 минут до фонтана — обидеть его?
Во всех перечисленных случаях речь идет об игровой сессии с добровольным участием и крайне ограниченным набором действий. Очередное передергивание при помощи примитивизации. Кого вы хотели удивить этим приемчиком?
Глумление в чате — это внеигровой элемент, это не fair play, за подобное неспортивное поведение в некоторых играх можно и дисквалификацию схлопотать, и исключение из команды.
А назовите, пожалуйста, хотя бы одну MMO, в которой за глумление в чате вы можете быть дисквалифицированы. :) Вот не растекаясь мыслью по спортивным играм. Мы же про ММО говорим.
По внутриигровым правилам Нового Эдема он вор, преступник.
Нет, ничего подобного. Игра никак, вообще никак, абсолютно никак не помечает укравшего из твоего ангара пилота, как вора. Воровство в EVE помечается только при изъятии чего-то из твоего контейнера в космосе посторонним персонажем. Изъятие чего-то из кошелька корпорации или ангара корпорации происходит на основании выдачи прав конкретному пилоту на изъятие этих вещей. Он имеет полное право забрать эти деньги, корабли и модули. Это совершенно точно разрешенное действие и воровством не является. За что ты его наказываешь? Ты мало того, что начал с этим человеком играть в одну игру, ты ему выдал разрешение на то, чтобы забрать все с кошелька и ангара. С учетом этого объясни, пожалуйста, за что ты наказываешь человека и на основании чего?
Нет-нет-нет, CCP всплыли тут исключительно в качестве примера с EVE. Еще раз хочу сказать, что не видел ни разу кого-то из потенциальной аудитории проекта, вздыхающего по «ванильной EVE» или «EVE времен Red Moon Rising». Этот пример должен был продемонстрировать простой факт — Близзарды делают кучу косяков. CCP также делает кучу косяков, отчего их игра не такая популярная, как могла быть. Выгребать они из этой концепции «игры для футбольных хулиганов» стали только во втором десятилетии.
Но идея с «легализацией» торговли игровыми ценностями за реал — не нова
То есть давайте произнесем это вслух. Компания, которая «выверяет каждый шаг, стараясь максимально снизить риски», делает новую часть известнейшей игровой серии, работает с идеей, которая «не нова», встраивает «выверенное» решение в центр игрового процесса, чем этот игровой процесс полностью убивает, расписываясь одновременно в двух вещах — в неспособности просчитать влияние RMT на игровой дизайн и в неспособности просчитать то, что им придется в итоги от ключевой идеи проекта отказаться. И я бы понял, если бы это делала обычная компания, не слишком талантливая и прозорливая, какой я и считаю Близзард после наблюдений за «развитием» WoW, но когда это делает Близзард в том ее виде, в котором она существует в вашем восприятии, что-то не сходится. :)
Давайте я попытаюсь понять. Вот это малолетнее чмо, которое по замыслу сейчас топором зарубит животину, потому что есть пустая комната, топор, животина и больше делать нечего, это наш «герой-ролевик»? :)
Если же я увижу его заявку в АА или каком нибудь другом онлайн мире — то разумеется ничего никому не скажу. Это уже выходит за рамки игры.
То есть, если ты увидишь, как в гильдию к твоему реальному товарищу (тут, правда, нужно допустить, что у тебя реальные товарищи за пределами игры все же есть) в другой MMO пытается устроиться человек, который тебя обокрал в EVE, ты своему товарищу ничего не скажешь? Это многое объясняет. Спасибо.
Это в том смысле, что у вас самого нет силы воли не писать? :)
То, что люди путают, это истина? :) Вы хоть понимаете, что пишете? :) Ну, и хотелось бы хоть раз увидеть доказательство этого утверждения.
А кто его называет неприемлемым? :) Что ж вас все время заносит-то в эти утверждения.
А вот если мы пришли на осаду и ты одержал победу, я поздравлю тебя и скажу «спасибо за бой». Так что это твой выбор: где, когда, на кого и при каких условиях нападать. Ты делаешь этот выбор. И бесишься ты, а не я, когда огребаешь его последствия. :)
Во всех перечисленных случаях речь идет об игровой сессии с добровольным участием и крайне ограниченным набором действий. Очередное передергивание при помощи примитивизации. Кого вы хотели удивить этим приемчиком?
А назовите, пожалуйста, хотя бы одну MMO, в которой за глумление в чате вы можете быть дисквалифицированы. :) Вот не растекаясь мыслью по спортивным играм. Мы же про ММО говорим.
Нет, ничего подобного. Игра никак, вообще никак, абсолютно никак не помечает укравшего из твоего ангара пилота, как вора. Воровство в EVE помечается только при изъятии чего-то из твоего контейнера в космосе посторонним персонажем. Изъятие чего-то из кошелька корпорации или ангара корпорации происходит на основании выдачи прав конкретному пилоту на изъятие этих вещей. Он имеет полное право забрать эти деньги, корабли и модули. Это совершенно точно разрешенное действие и воровством не является. За что ты его наказываешь? Ты мало того, что начал с этим человеком играть в одну игру, ты ему выдал разрешение на то, чтобы забрать все с кошелька и ангара. С учетом этого объясни, пожалуйста, за что ты наказываешь человека и на основании чего?
Это где такое написано? Покажите правила. :)
То есть давайте произнесем это вслух. Компания, которая «выверяет каждый шаг, стараясь максимально снизить риски», делает новую часть известнейшей игровой серии, работает с идеей, которая «не нова», встраивает «выверенное» решение в центр игрового процесса, чем этот игровой процесс полностью убивает, расписываясь одновременно в двух вещах — в неспособности просчитать влияние RMT на игровой дизайн и в неспособности просчитать то, что им придется в итоги от ключевой идеи проекта отказаться. И я бы понял, если бы это делала обычная компания, не слишком талантливая и прозорливая, какой я и считаю Близзард после наблюдений за «развитием» WoW, но когда это делает Близзард в том ее виде, в котором она существует в вашем восприятии, что-то не сходится. :)
Это где такое написано? :) Покажите правила. :)
То есть, если ты увидишь, как в гильдию к твоему реальному товарищу (тут, правда, нужно допустить, что у тебя реальные товарищи за пределами игры все же есть) в другой MMO пытается устроиться человек, который тебя обокрал в EVE, ты своему товарищу ничего не скажешь? Это многое объясняет. Спасибо.