Я говорил об этом исключительно в контексте использования твинков и не обвинял тебя в использовании багов и эксплойтов. Если ты увидела это в моих словах, я прошу прощения. Но ты, вроде, знаешь мое отношение к тебе.
То есть «со временем» мои возможности поиска территорий, которые можно освоить целиком, расширятся, а не сузятся? Это несколько противоречит имеющейся у меня информации, но вдруг ты знаешь то, чего не знаю я.
Прежде всего, я просто убежден, что весь этот ажиотаж схлынет. Так бывает всегда в наше время. Далее я думаю, что часть людей просто наиграется именно в огороды и устанет от этого. Еще кто-то откроет для себя прогрессивный налог. Добавят северные территории. Я также видел, что на корейских серверах не один раз добавляли территории для застройки. Хотя прямо сейчас я и не представляю, где им быть, учитывая карты. Возможно, в нашей версии это уже все территории под застройку, добавленные когда-либо в игру. Спрошу об этом в ближайшем интервью.
Приятно познакомиться, Кьярра, человек «с системой ценностей» эксплойтеров и багоюзеров из Хаоса, Инсейна и Райза. И вам не хворать.
Прости, но я ничего не говорил о багоюзе и эксплойтах. Да и не слашал, чтобы те же инсейны говорили об этом, как о допустимом для себя. Я говорил твинках.
Поделился бы
Прежде всего, мне кажется, это терпеливая философия возможного без насилия над собой. Ожидание и подыскивание вариантов со временем. Не отказ от мечты, но понимание, что путь к ней может быть дольше, чем первые часы/дни игры. Поиск средств по достижению цели, менее эффективных, но не конфликтующих с твоими базовыми принципами. Как-то так. Некоторыми вариантами я готов с тобой поделиться приватно.
Ну, вот я здесь не согласен, извини. Это как в жизни — есть эффективные, но краткосрочные цели, приносящие большие проблемы через время. Тут то же самое. Можно обвешаться твинками и альтами, но потом не нужно удивляться, что впечатлений от игры будет ноль.
Я благодарна тебе за то, что ты, прекрасно зная, что мои личные планы и единственные цели в этой игре достижимы только таким, ни разу не нужным мне лично способом, легкой рукой причислил меня к числу мошенников, багоюзеров, эксплойтеров, макросеров и прочих, которые готовы использовать ради сиюминутной победы любую дырку и наживаться за счет несчастья других.
Ты напрасно реагируешь так горячо, как мне кажется. Я просто считал, что использование твинков для тебя изначально не проблема. Если это проблема, то разве это не классическая ситуация «цель оправдывает средства»? Тем более, что есть другие методы ее достижения, на мой взгляд.
То есть чтобы был хоть какой-то шанс спокойно играя (не раз в недельку заглядывая на огород, но и не сидя сутками) найти место куда можно было бы поставить домик.
Этих возможностей у тебя полно. Можно вообще не напрягаться. Дом поставить можно без проблем на специальных территориях только для домов. Их-то застолбить пугалами нельзя.
Т.е. разработчики опять не причем?
Вообще то «защита от дурака» и «дурацких ситуаций» это достаточно важная характеристика.
Я считаю, что взаимоотношения игрок-разработчик, это дорога в обе стороны. В играх с территориями всегда будет вот этот начальный период лихорадки. Как противостоять соблазнам и не испортить себе игру, побежав за самым беспринципным — это персональное дело каждого из нас. К нам недавно человек в команду попал, но на второй день нам пришлось незамедлительно попрощаться после того, как он сказал, что не представляет себе линейку без альтов-бафферов, альтов-лекарей, альтов-трейдеров, альтов для фарма определенных боссов и для каких-то еще альто-извращений, которые мне даже в голову не приходили. Разработчики виноваты, да? :)
А если я страсть как не хочу пвп, мне этот северный континент как кость в горле. А всякие пвпшники своими мегакорпорациями и забегами на стартье забьют места в пве-локациях?
Знаете, мне это напоминает уже цирк в духе «не распробовал». :) Делать вид, что вы, оказавшись в AA, имея кучу возможностей от квестов до боссов, включая возможность попробовать 50 раз что-то там сделать по крафту и сбору, не сможете принять решение о трате 300 рублей на месячную подписку, как-то даже, не знаю, неприлично, что ли. Я, собственно, изначально подозревал, что все сведется к вот этому вот торгу «а мне этого мало», тут безграничное поле для фантазии. Но мы же все понимаем, что к чему, правда? :)
Что насчет (Нет восстановления очков работы) я так понимаю без них ни одно действие в соберательстве и крафте не происходит.
Возможно, вы что-то не до конца поняли. Очки работы у вас есть, какое-то очень ограниченное количество. И при помощи этого количества вы можете, как уже говорилось, попробовать что-то в игре, включая сбор и крафт. Восстановление очков работы отвечает за их повторное появление после использования. Этого нет. Но его и не должно быть. Вы же когда пробуете колбасу в супермаркете не надеетесь, что пробник через пять минут регенрирует снова в полноценный бутерброд? Иначе зачем бы вам было идти и покупать колбасу? Надеюсь, теперь все очевидно. :)
Я говорил об этом исключительно в контексте использования твинков и не обвинял тебя в использовании багов и эксплойтов. Если ты увидела это в моих словах, я прошу прощения. Но ты, вроде, знаешь мое отношение к тебе.
Прежде всего, я просто убежден, что весь этот ажиотаж схлынет. Так бывает всегда в наше время. Далее я думаю, что часть людей просто наиграется именно в огороды и устанет от этого. Еще кто-то откроет для себя прогрессивный налог. Добавят северные территории. Я также видел, что на корейских серверах не один раз добавляли территории для застройки. Хотя прямо сейчас я и не представляю, где им быть, учитывая карты. Возможно, в нашей версии это уже все территории под застройку, добавленные когда-либо в игру. Спрошу об этом в ближайшем интервью.
Прости, но я ничего не говорил о багоюзе и эксплойтах. Да и не слашал, чтобы те же инсейны говорили об этом, как о допустимом для себя. Я говорил твинках.
Прежде всего, мне кажется, это терпеливая философия возможного без насилия над собой. Ожидание и подыскивание вариантов со временем. Не отказ от мечты, но понимание, что путь к ней может быть дольше, чем первые часы/дни игры. Поиск средств по достижению цели, менее эффективных, но не конфликтующих с твоими базовыми принципами. Как-то так. Некоторыми вариантами я готов с тобой поделиться приватно.
Ну, вот я здесь не согласен, извини. Это как в жизни — есть эффективные, но краткосрочные цели, приносящие большие проблемы через время. Тут то же самое. Можно обвешаться твинками и альтами, но потом не нужно удивляться, что впечатлений от игры будет ноль.
Гму, ты просто или уже забыл, или пропустил. :) Была там лихорадка на полную катушку. :) И в хихе после каждого вайпа она.
То есть в Салеме этого нет? В ХиХе этого нет?
Ты напрасно реагируешь так горячо, как мне кажется. Я просто считал, что использование твинков для тебя изначально не проблема. Если это проблема, то разве это не классическая ситуация «цель оправдывает средства»? Тем более, что есть другие методы ее достижения, на мой взгляд.
Этих возможностей у тебя полно. Можно вообще не напрягаться. Дом поставить можно без проблем на специальных территориях только для домов. Их-то застолбить пугалами нельзя.
Я считаю, что взаимоотношения игрок-разработчик, это дорога в обе стороны. В играх с территориями всегда будет вот этот начальный период лихорадки. Как противостоять соблазнам и не испортить себе игру, побежав за самым беспринципным — это персональное дело каждого из нас. К нам недавно человек в команду попал, но на второй день нам пришлось незамедлительно попрощаться после того, как он сказал, что не представляет себе линейку без альтов-бафферов, альтов-лекарей, альтов-трейдеров, альтов для фарма определенных боссов и для каких-то еще альто-извращений, которые мне даже в голову не приходили. Разработчики виноваты, да? :)
Как забьют, так и уедут со временем на север.
Никто не может помешать людям убить собственную игру. :)
Возможно, вы что-то не до конца поняли. Очки работы у вас есть, какое-то очень ограниченное количество. И при помощи этого количества вы можете, как уже говорилось, попробовать что-то в игре, включая сбор и крафт. Восстановление очков работы отвечает за их повторное появление после использования. Этого нет. Но его и не должно быть. Вы же когда пробуете колбасу в супермаркете не надеетесь, что пробник через пять минут регенрирует снова в полноценный бутерброд? Иначе зачем бы вам было идти и покупать колбасу? Надеюсь, теперь все очевидно. :)
Не могут. Правда, это не касается огорода.
Можете попробовать. Да и вообще, использовать хоть бесконечно на бесплатном аккаунте.
Можете попробовать без проблем.
Можете попробовать без проблем.
Можете попробовать. Да и вообще, использовать хоть бесконечно на бесплатном аккаунте.