ОООО, Алиса!
Это та игра, из-за которой я вообще начала играть, но прохождение Т_Т
Я же никогда не играла и не умела управлять персонажем, и до сих пор уровень, где нужно было перепрыгивать по вращающимся шестеренкам, вспоминается как самый страшный кошмар.
В мире где нет цветовой дифференциации штанов у жизни нет смысла?
Это так ужасно, что у чьей-то не жизни, а всего лишь игры другой смысл и стиль?
Ах да, куда нам, неадекватам с помойки, понимать, как правильно играть.
Я так люблю на соло-рпг смотреть, только не стримы, а у кого-нибудь из-за плеча, чтобы можно было просить пойти вооот сюда и поговорить с тем-то :[
А что, это плохо?
Скорее всего уйдет.
Просто если укрепиться сразу очень серьезно, и дальше оставаться заведомом самой сильной гильдией, то через некоторое время уйдут
И как тогда, по-вашему, эти гильдии умудрились играть в таком стиле в другие игры, и играть достаточное время?
В любом случае, на сервере изначально была не одна и не две гильдии, играющих в таком темпе и оторваться сразу очень сильно у какой-то одной гильдии не вышло бы.
Лимон еще. Вот хочу проверить яблоню, по идее, должна подойти.
А с цветами, чтоб высадить около дома — совсем беда. Я очень люблю шафран, но он совсем не вписывается, клевер и тыквы тоже — их листья такого сочного, изумрудного что ли оттенка :( Больше всего подходит черника, как ни странно, но где ж ее столько взять? Можно еще клубнику, но из нее грядок не сделаешь, а ручками сажать не всегда время есть(
Согласна про кур в клетке, они так забавно по всему участку (и не только по нему) бегают, особенно когда еще цыплята.
Да, мне именно этим они и нравятся :) оживляют ферму очень. Правда, вчера клетка повернулась куда-то не туда и цыплята мои разбежались к оркам( Вечером буду переставлять.
Мы вчера как раз развлекались на ферме, засаживая ее с нуля. Я в этот раз все-таки поставила клетку с курами, очень уж они мне нравятся, улей, посадила пару яблонь, и только потом на оставшемся месте размещала грядки, коров и овечек.
Единственная проблема — в ЗГК своеобразный цвет травы, выжженной солнцем, он отличается от солридского. И большая часть цветов и деревьев мне не походит, потому что не сочетается :(
Перед написанием заметки я задала подобный вопрос на форуме, в специальной теме, где на вопросы игроков отвечают сотрудники mail.ru. Ответа я так и не дождалась.
Для чего вам нужно было спешить и работать на износ? Чего именно вы добились этой работой? Результат какой?
Т_Т
Есть гильдии, которые, действуя по такой же схеме, добивались результатов в других играх. Если они поняли после старта, что это не совсем та игра, в которую они шли, мне кажется, логичней сойти с дистанции, чем продолжать бежать.
И так поступила не одна гильдия, а много гильдий, выдержавших дальние дистанции в других ммо.
Так может, дело-то не в гильдиях?
А насчет «зачем было это делать, если в итоге не получилось» — вот записочка из игры:
Что больше всего раздражает в фермерстве, это то что, если я допустим хочу засадить 3 бп цветами на прок, то я должен полчаса кликать до онемения суставов.
а потом еще собирать(
Я-то могу позволить себе сажать когда и сколько захочу, но меня раздражает, что стоит ошибиться при посадке на пару миллиметров — и что-то из саженцев потом не влезет, как ни старайся(
Люди берут отпуски, больничные (сам читал), в общем, довольно круто жертвуют личным временем и своей обычной жизнью ради того, чтобы «ворваться» (тоже сам читал).
Я знаю гильдию на Луции, глава которой как раз планировал не спать до апа 50 лвл, руководство (когда были основания думать, что это сработает) предлагало членам гильдии вложить в игру как минимум 1,5-2 тысячи рублей перед стартом ОБТ, а два офицера влили не меньше, чем 30к (для наших провинций, например, это много) рублей каждый на самом старте на шмот и ЧЖ.
Но эта гильдия, как ни странно, видимо, заслужит ваше одобрение и высокую оценку в следующем проекте, так как собирается и дальше играть в АА по вашему рецепту «останется на какой-то более-менее серьезный срок и добьется долгосрочных целей, результатов».
Это стиль игры такой, максимально выложиться на старте, а потом стабильно укрепляться. Не факт, что гильдия уйдет через пару месяцев, вот что я пытаюсь сказать. Возможно, иногда дело в игре, а не в игроках.
Фокусировка на самом беспринципном. Правила игры задает тот, кто движется быстрее других. Как? Неважно. Нужно делать то, что он. А еще лучше — делать то, что он, в два раза быстрее и чаще.
Я не считаю, что стоит на всех вешать ярлычок. Многие, придя с целью, пардон за такой сленг, ворваться на старте и доминировать, когда увидели масштаб читов, передумали играть. Много кто ушел после того собрания глав гильдий, на котором обсуждалось, использовать ли читы, или нет. И да, вы не правы, если считаете, что все в едином порыве голосовали «за».
Ну вот, допустим, ЧЖ собрали, Кракена убили, замок есть. Дальше-то что делать пвп-игрокам? Ходить на осады раз в две недели (если смогут выкупить)? Ходить на 15 минутный Даркшир?
Ты сам пишешь, что
То есть мы собираем пару рейдов, выходим в море… а противника нет
. Чем заниматься-то тогда?
И дальше, ты пишешь,
Я вообще другим проектом пока заинтересовался.
Ты заинтересовался другим проектом (кстати, каким? :)) и они тоже. Не совсем понимаю тогда, почему их осуждают за это, а тебя нет?
Какие рекорды в реалиях АА вы поставили? Ведь смысл рекорда в том, что все будут о нём знать и ты будешь гордиться, что поставил рекорд, не?
А какие рекорды тут можно поставить?
И гонка только началась и будет идти очень долго, а вы уже сходите с дистанции.
На Луции почти все, кто ждал на старте, сошли с дистанции, а кто еще не сошел — едут по инерции.
Жаль, БДО стартует не сейчас, было бы интересно глянуть, кто бы остался в АА, а кто нет. Да и вообще жаль, что у нас нет данных по онлайну, количеству оплачиваемых подписок и активных аккаунтов.
Но то, как они играют, и что используют в качестве преимущества, на мой взгляд, ужасно. :)
Я считаю, что каждый может играть ровно так, как ему хочется, пока его «хочется» не выходит за рамки правил. Предполагаю, что точно так же кто-то может считать «ужасным» то, как играете вы или я.
А что они используют в качестве преимущества? Поясните, пожалуйста, этот момент.
Например, я. :)
А если гильдии, например, безразлично ваше мнение о ней, могут они тогда играть как им хочется и самим решать, спать или не спать им на старте?
Угу. Только мы про бои между кланами за кубу там или боссов.
А если по другому глянуть? Те, кто докачался раньше, имел возможность ездить на Кубу сдавать паки без боя. И бить РБ без конкурентов.
Наоборот, тратится меньше сил с какой-то точки зрения. Ты привез пару шхун на пустую Кубу и сдал, получил еще корабль. А все, кто ездили на Кубу потом, теряли целые шхуны через раз и, в итоге, потратили на получение тех же дз больше сил, реагентов и времени.
Пока остальные докачались, они были уже сильнее и имели преимущество. Разумеется, мы говорим о тех, кому интересны эти аспекты игры.
Это та игра, из-за которой я вообще начала играть, но прохождение Т_Т
Я же никогда не играла и не умела управлять персонажем, и до сих пор уровень, где нужно было перепрыгивать по вращающимся шестеренкам, вспоминается как самый страшный кошмар.
Ах да, куда нам, неадекватам с помойки, понимать, как правильно играть.
А что, это плохо?
А мужики-то не знали.И как тогда, по-вашему, эти гильдии умудрились играть в таком стиле в другие игры, и играть достаточное время?
В любом случае, на сервере изначально была не одна и не две гильдии, играющих в таком темпе и оторваться сразу очень сильно у какой-то одной гильдии не вышло бы.
А с цветами, чтоб высадить около дома — совсем беда. Я очень люблю шафран, но он совсем не вписывается, клевер и тыквы тоже — их листья такого сочного, изумрудного что ли оттенка :( Больше всего подходит черника, как ни странно, но где ж ее столько взять? Можно еще клубнику, но из нее грядок не сделаешь, а ручками сажать не всегда время есть(
Да, мне именно этим они и нравятся :) оживляют ферму очень. Правда, вчера клетка повернулась куда-то не туда и цыплята мои разбежались к оркам( Вечером буду переставлять.
Единственная проблема — в ЗГК своеобразный цвет травы, выжженной солнцем, он отличается от солридского. И большая часть цветов и деревьев мне не походит, потому что не сочетается :(
Есть гильдии, которые, действуя по такой же схеме, добивались результатов в других играх. Если они поняли после старта, что это не совсем та игра, в которую они шли, мне кажется, логичней сойти с дистанции, чем продолжать бежать.
И так поступила не одна гильдия, а много гильдий, выдержавших дальние дистанции в других ммо.
Так может, дело-то не в гильдиях?
А насчет «зачем было это делать, если в итоге не получилось» — вот записочка из игры:
Я-то могу позволить себе сажать когда и сколько захочу, но меня раздражает, что стоит ошибиться при посадке на пару миллиметров — и что-то из саженцев потом не влезет, как ни старайся(
Но эта гильдия, как ни странно, видимо, заслужит ваше одобрение и высокую оценку в следующем проекте, так как собирается и дальше играть в АА по вашему рецепту «останется на какой-то более-менее серьезный срок и добьется долгосрочных целей, результатов».
Это стиль игры такой, максимально выложиться на старте, а потом стабильно укрепляться. Не факт, что гильдия уйдет через пару месяцев, вот что я пытаюсь сказать. Возможно, иногда дело в игре, а не в игроках.
Я не считаю, что стоит на всех вешать ярлычок. Многие, придя с целью, пардон за такой сленг, ворваться на старте и доминировать, когда увидели масштаб читов, передумали играть. Много кто ушел после того собрания глав гильдий, на котором обсуждалось, использовать ли читы, или нет. И да, вы не правы, если считаете, что все в едином порыве голосовали «за».
Ты сам пишешь, что . Чем заниматься-то тогда?
И дальше, ты пишешь, Ты заинтересовался другим проектом (кстати, каким? :)) и они тоже. Не совсем понимаю тогда, почему их осуждают за это, а тебя нет?
На Луции почти все, кто ждал на старте, сошли с дистанции, а кто еще не сошел — едут по инерции.
Жаль, БДО стартует не сейчас, было бы интересно глянуть, кто бы остался в АА, а кто нет. Да и вообще жаль, что у нас нет данных по онлайну, количеству оплачиваемых подписок и активных аккаунтов.
А что они используют в качестве преимущества? Поясните, пожалуйста, этот момент.
А если гильдии, например, безразлично ваше мнение о ней, могут они тогда играть как им хочется и самим решать, спать или не спать им на старте?
Наоборот, тратится меньше сил с какой-то точки зрения. Ты привез пару шхун на пустую Кубу и сдал, получил еще корабль. А все, кто ездили на Кубу потом, теряли целые шхуны через раз и, в итоге, потратили на получение тех же дз больше сил, реагентов и времени.
Пока остальные докачались, они были уже сильнее и имели преимущество. Разумеется, мы говорим о тех, кому интересны эти аспекты игры.