avatar
Насколько я понимаю, в вове пытались частично это сделать — вы можете вместе качаться, у более высокоуровневого игрока просто уровень как бы уменьшится (точно не знаю, как это работает, не пробовала).
И все тот же Архейдж, но тут зависит от того, какие глобальные цели у команды. Но если у тебя мало времени — посадил две грядки долгорастущего, успел — поплыл со всеми рыбачить на баркасе, не успел — можешь делать это соло. В целом, соло игрокам там было чем заняться и как взаимодействовать с другими игроками.
avatar
И вроде бы это всё один большой гемор, но как жаль, что в актуале нет таких классовых квестов.
Да. Тем более, некоторые из них довольно атмосферные или приводят в те уголки Азерота, в которые обычно никто не заглядывает
avatar
я тут задумалась про Архейдж. Вроде мир в основном открытый, но если ты отправился, например, в море на чужом корабле, то просто так все бросить и выйти уже не получится.
Хотя, если играть соло, хоть и в ммо, можно выйти почти в любой момент (если собрал все морковки и постриг ятт :))
avatar
спасибо :)
дело, видимо, в том, что почти все новые истории из вов не похожи ни на героические баллады, ни на анекдоты вроде «заходит как-то паладин к дракону»
большинство из них про людей и в духе «рукалицо»
avatar
о, варовские классовые квесты!
Мне нравится тот, где надо выбить итемы с элемов в Арати, а тех элемов фармят маги и ханты 60е, вообще без шансов >_<
Хотя там вообще с классовыми квестами перекос. У лока с паладином мега-офигенные, у роги, у вара неплохие, у приста — один жалкий квест «доедь из Стальгорна в Штормград», серьезно?
avatar
По-моему, такое только в Годвилле хорошо, в остальных играх мне бы такого не хотелось.
Другое дело — какие-то штуки, сделанные мной. Например, в АА я(да и не только я) специально открывала двери в дом, чтобы пока меня нет, другие игроки могли заходить внутрь и смотреть, читать книжки или пользоваться моими станками и почтой.

Хотя нет, возможно, такое могло бы быть в ммо с караванами или долгими морскими путешествиями, то есть ты как бы из игры вышел, но персонаж сидит там в каюте или повозке. Но и это довольно спорно.
avatar
очень надеюсь, что графика Book of Travels будет сильно отличаться от Meadow (ну, по скриншотам там и есть), потому что в Meadow я играть просто не смогла, укачивало :(
А Book of Travels выглядит катастрофически заманчиво
avatar
но на деле получил не только много часов созерцания, но даже тот самый легендарный «уникальный игровой опыт
но почему вы не написали про это заметку?(
avatar
Слишком заманчиво :(
Я успокаиваю себя мыслью, что у меня были проблемы с их графикой, нооо…
avatar
Я тогда только пришла в вов, докачалась почти до капа и, как обычно, сидела ночью на торговой площади Штормграда, разговаривая с кем придется.
Подошел какой-то товарищ, присел под дерево, и мы с ним проболтали несколько часов. А потом я пожаловалась ему на свою боль — у меня не было приличного топора (а воину это особенно важно), и у меня никак не получалось его достать. Он согласился, что это ужасная проблема, а потом просто позвал друзей, и мы поплыли в Нордскол. У меня еще не были открыты полеты, поэтому они еще и довезли меня на мотоцикле. Там они помогли мне сделать квест, в награду за который я получила здоровенный топор.
Я потом много знакомств завела на торговой площади, но с этим паладином мы больше не общались и не пересекались. То есть он просто появился, помог и пропал, но эта история (и этот топор) меня очень вдохновили.
avatar
Как прекрасна карта %) стоило выбирать эту тему только ради нее
avatar
ну блин, теперь и мне хочется посмотреть на Лем :( что вы за люди-то такие
А может кто-то написать инструкцию «как попасть на Лем, если ты сто лет не играл и не понимаешь, что происходит»?
avatar
совершенно случайно, нет ли данных, сколько планет и лун во вселенной NMS еще не открыты?
avatar
ух, сильны вы, 3,5 часа %)
а я еще переживала, что минут 40 общего времени заняла дерзко
avatar
хех, раз ты ценитель такого, советую еще квест-хаб Почты России посетить :)
avatar
я так сократила Neverwinter Online :) пардон, у меня температура
avatar
Мне нравятся квесты, мимо которых легко пройти, если не вглядываться в мир. Не помог нпс, не поговорил с прохожим, не свернул с дороги — и про квест не узнал. В общем, что-то такое, что поощряет твое «вживание» в мир игры.
Еще мне нравится, когда после выполнения квеста в мире остаются «следы» этого. Например, квест с суккубой в Черной горе или мой любимый квест с ключом от подгорного тоннеля. Получить штаны это хорошо, но когда с тобой начинает отдельно здороваться какой-то нпс или ты получаешь возможность делать что-то, что не могут сделать другие, это куда приятней (ну, для меня).
Мне нравятся всякие квесты с загадками, но загадки должны быть с одной стороны достаточно сложные, с другой выполнимые, а не «пойди туда, не знаю куда». В Истшейде в этом плане был очень милый детективный квест. Нужно было опросить присутствующих и обыскать комнаты. Причем, если ошибиться, указывая на предполагаемого злодея, то настоящий злодей торжествующе скажет «я же говорил, что ты никакой не детектив» %)

Еще я вспомнила про пользовательские квесты в НВО. В редакторе квестов было очень много возможностей и многие создавали действительно впечатляющие приключения. Но там был и минус — такие квесты могли очень выбиваться из мира игры.
avatar
нууу «нужно фармить» это не всегда прям «нужно»
плюс мне кажется, что мы можем считать каждое новое прохождение новым данжем — мобы ведь реснулись, и нам надо снова убивать злодеев, от которых мы уже спасли мир
avatar
погоди, ты ж подписку на вов отменил, что мешает вернуться сейчас?
avatar
Мне кажется, это вообще не та игра, в которую можно длительное время играть каждый день.
Ну, для меня так. Можно сидеть днями напролет, строя галерею, потом гуляешь по чужим, а потом немного устаешь. Делаешь перерыв на полгода, возвращаешься — а там столько всего нового!
И самое приятное, что за время отсутствия, ты не можешь безнадежно отстать, как во многих других играх :) тут как раз наоборот