avatar
захват территорий и систему их владений?
Таких множество — PW например.
свободное строительство
Его там почти нету. Дома строить можешь только на определенных участках и т.д.
посягающие на песочность
Вот именно что только посягающая. А реально та же гриндилка как и все корейские ММО. (ИМХО единственная онлайн игра которая хоть чего-то добилась в песочнице — это UO)
направленные на крафт
Тоже много.
Ничем не примечательная?
Я тоже считаю что игра ничем не примечательна. В данном проекте заинтриговало только постройка собственного корабля и режим ходьбы под парусами. После теста оказалось что корабли сплошь казуальные (ветер не учитывается, дальность и направление почти тоже не играет роли). Умений и классов рассчитанных на управление кораблем нету. Захватить чужой корабль и присоединить к своему флоту ты не можешь.
А все остальное что предлагает эта игра я уже видел. Мортал Онлайн например.
avatar
На 26 секунде показалось что это
Только в 3D.
avatar
Погодите, но что это изменит? Вообще, мне кажется, любые вопросы о сроках неконструктивны, потому что очевидно, что разработчик не может их гарантировать.
Ну лично мне было бы интересно с каким готовым пакетом они вошли на Кикстартер. И когда начали разрабатывать свою идею. И как разработчик обычно ставлю дедлайн немного больший как-раз для того что бы в случае каких-то осложнений успеть выполнить в срок. Да и рассчитывать свои силы должен уметь любой профессионал.
Куда важнее, что о самой игре, даже в замысле, даже в проекте, просто на бумаге, мало что известно до сих пор, особенно за пределами стандартных миссионных механик, известных нам по Wing Comander и Privateer / Freelancer. И вот эти моменты стоило бы уточнять. Потому что мой личный скепсис связан с тем, что о них толком не объявлено, а то, что объявлено, выглядит довольно простым для того, чтобы называться чем-то амбициозным.
Ну на этом проект и держится. На тайне и вере в сказку. Ведь так хочется игру в которой есть все что в других играх предоставлено частями. Если они сейчас выпустили бы хотя бы Альфу своего творения то скорее всего половина фанатов осталась бы разочарована. А так каждый месяц они смотрят на скрины новых кораблей и мечтают о том как поведут свой кораблик под названием «Королева Солнца» в не изведанный космос для нахождения новых торговых союзов и приключений. (Предвижу уход на темную сторону яркости) :) (Нехорошо так с фанатами Карррвин. Не хорошо.)
avatar
Вот и задайте этот вопрос. Что бы окончательно поставить точку над датой начала разработки. На некоторых ресурсах пишут что это было в 2011.
Про Краудфандинг написано что в октябре 2012.
И это разные вещи. Многие выкидывают на Кикстартер уже почти готовые проекты. А кто-то только картинки с идеями.
avatar
Судя по скорости с которой они сейчас разрабатывают игру. То что бы выпустить демку в 2011 они наверное начали разрабатывать ее еще в 2007 )))
avatar
Я считаю «свои» деньги потраченные на игру которой нет. А вопрос «Сколько» считаю не уместным.
avatar
Вот только кикстартер-кампания началась 18 октября 2012. Хотелось бы, чтобы факты были более-менее точными. :)
Игру они анонсировали еще в 2011. Сбор средств начался в октябре 2012 на собственном сайте. А потом уже на Кикстартере.
А то с 2011 года внезапно получается 5 лет, а потом выясняется, что все-таки не с 2011, а с конца 2012 80 миллионов набрали. :)
Игру то они разрабатывают с 2011. Так что почти 5 лет. За время разработки было собрано больше 80 миллионов. Вроде нигде не приврал. Сбор денег после начала разработки игры обычно только ускоряет выход игры, а не наоборот.
avatar
Не за что.
avatar
The development of the game started in 2011 with building a demo on a modified version of the CryEngine 3 game engine, later updated to the 4th generation.
avatar
Боюсь спросить зачем Вам знать сколько я вложил в проект? Для последующих фраз из разряда «Тю всего 300 баксов это разве деньги» или «Ну раз смог потратить 1000 баксов на игру то и переживать не стоит из-за денег»?
avatar
Эм… еще раз: игра еще не вышла.
В том то и проблема что с 2011 года в игру вкинули более 80 миллионов. А игра еще не вышла. И до сих пор
Это никакой не ранний доступ, не бета-тест, не демка.
Это заготовки, так что хз, где вас кто обманул)
В этом и обманули что уже почти 5 лет и нету ни демки ни бета-теста. Люди на коленке делают игры с бюджетом «что сами наскребли» за 2 месяца хотя бы демки делают где сразу видно будешь играть в такую игру или нет. А тут за 80 миллионов у них времени нету игру сделать. Зато корабликов наклепали что в ангаре места мало.
avatar
ангар и возможность полетать на этих самых корабликах
есть и в «Star Conflict». Так что на данный момент игра не сильно ушла далеко.
И как по мне то вместо создания новых корабликов они могли бы выпускать новые модули к игре. Например Ангар-Космопорт-Город. И начинать не с галактики. А чисто солнечная система и потом уже во время игры расширять больше и больше. Лично мое мнение что они замахнулись на кусок пирога который не могут проглотить.

Да и плюс для такого масштабного инди-проекта 3 года разработки (или сколько там игра реально делалась, хз) — это смешно.
— 40 миллионов долларов было потрачено на AA. Стар Ситизен собрал 80 миллионов. Как то совсем смешно для инди проекта. За такие суммы можно было нанять больше разработчиков и потратить меньше времени чем было потрачено на АА.

Если бы это была обычная ММО с издателем — нас бы просто кормили скриншотами раз в полгода, а затем за год до выхода появился бы анонс с тизером
— если бы это была обычная ММО то мы узнали бы о ней за год до выхода. И нам совершенно было все равно сколько они ее делают ведь мы не вкидывали в нее собственных денег.

Это уже всяко больше, чем то, что предоставляют другие разработчики во время создания игры))
— чаще всего предоставляют готовый альфа тест где ты можешь прощупать движок. А не просто посмотреть на генератор создания персонажа.

С самого начала хотелось верить в сказку в «свое казино с блек-джеком и ...». Фрилансер с возможностью опускаться на планету ходить по городам и управлять своим флотом и это все от первого лица. Здравый смысл подсказывал что ну процентов 50 максимум из того что обещано смогут осуществить. Сейчас по прошествии нескольких лет имея
ангар и возможность полетать на этих самых корабликах
понимаешь что где-то меня наобманули. Никакого Фрилансера — никакой планеты. Обычная сесионка с красивыми корабликами на рабочий стол.
avatar
А у меня только один вопрос. «Через сколько лет ожидать игру и будет ли в ней хоть 15% того что было обещано на Кикстартере?» А то заплатить за игру и потом несколько лет получать Wallpapers-ы с красивенькими корабликами и одами разрабов и фанатов что игра «будет просто шикарной» уже надоедает. Ведь хочется знать когда она уже будет.
avatar
А мне ролик показался похожим на Entropia Universe.