avatar
Зато сколько возможностей нанести другому игроку ущерб не только в пикселях, но и в долларах.
avatar
Ой, все.
Ну кому знать, как не тебе, что здесь его «заминисуют», только если он начнет нести совсем уж откровенную дичь или с кем-то ругаться. А до тех пор он может совершенно спокойно болтать о выдающемся опыте в мобильных ММОРПГ с заинтересованной аудиторией. Людей, которые способны минусовать автоматически, «потому что Джолли», здесь мало.
avatar
Стоило бы все-таки немного разобраться до того, как оценивать геймплей в полностью незнакомой вам игре… а хотя зачем, если можно сделать выводы по заглавной картинке :)

А таргет и есть устаревшая система, по крайней мере, ни одной ММОРПГ с интересной боевкой и при этом с таргетом на рынке вообще нет.
avatar
Прости, но именно ты принес сюда отсылку к блогу Джолли, провоцируя его появление на ММОзговеде. Видимо, ты предлагаешь Атрону скромно промолчать и предоставить возможность Джолли общаться тут в комфорте, тепле и спокойствии, и чтобы никто ему не мешал. Отличное предложение. Очень удобно. Для тебя. Для Джолли.

Даже странно, но мне почему-то твое предложение совсем не понравилось. И заметь, я в этой дискуссии не участвовала — до сих пор.
avatar
Радикально: игрок или уклонится от почти всего урона, или получит в лицо почти весь урон, в зависимости от того, успеет ли он сдвинуться на этом судьбоносном тике. Стычка станет в большей степени игрой в монетку: орел или решка. Тогда как постепенный влив дамага добавляет вариативности: ты/твой оппонент можете получить 1/2, 1/3, 1/4, 1/5 урона от способности в зависимости от тактики боя (прошел ли контроль, своевременно ли его использовали, своевременно ли его использовали передвижения, доступен ли этот скилл и т.д.

По факту это означает, что получение тобой урона зависит от тебя в любой момент, ты контролируешь (при удачном раскладе) каждую секунду боя. Если только кто-то не контролирует тебя.
avatar
Я предпочитаю мощный, устойчивый каблук. Хотя некоторым и шпилька по душе, я их в чем-то понимаю, острое оружие, конечно, гораздо надежнее.
avatar
Передвижение, мобильность и позиционирование — никак не связаны этими иксами.
У них только одна незаменимая функция — поощрение реакции. Причем не простое, а с возможностью градации «этот выскочил на четвертом тике, а этот только после шестого».
И тут я, хоть и «словесник», потерялась в формулировках. Окончательно и бесповоротно.
avatar
Ну в EvE боевка, скажем так, из совсем другой оперы ) Если бы, например, у нас была морская ММО с линейными кораблями, там хоть по 100 человек экипажа можно было на флагман засунуть. Тоже другая опера. Не хуже, чем в фэнтезийных играх с реактивной боевкой «от юнита», просто совершенно другая.
avatar
Игра завязана на передвижении, мобильности, позиционировании во время боя. Это динамичный нон-таргет, тем игра и привлекает. А когда базовые параметры зависят тупо от циферок на эквипе — это скучно, ИМХО. И вообще не думаю, что простые механики — это так уж хорошо. По WoW сужу.
avatar
А это во всех играх так, от WoW до АА. Поэтому я не понимаю, почему все так умирают по замесам 100х100, если даже при 20х20 все превращается в месиво скиллов, и все живое в зоне попадания АОЕ
avatar
Большое спасибо за статью, много полезных деталей :)
Распространила среди других начинающих, есть вопрос из зала:
— как именно нужно станить «в блок» и «в устойчивость»?
avatar
Нет, я переодевалась, просто не трансможилась. Ходила в одних и тех же расовых сетах — сначала на 40, потом на 60-й уровень. Экономила чарджи :)
avatar
А что, например, я могу поделать, если у меня пинать ногами — это часть механики? :( И кто там усомнился в том, что я колдунья? Еще какая! Влетала в гущу мобов, ногами их так, эдак и с разворота, кровь, пыль, все лежат — вот, теперь можно и поколдовать.

(на самом деле в игре нет полноценного хилера, и контроль, который выражается в реальном опрокидывании, отталкивании и т.д., а не в чистом спецэффекте, как в WoW — крайне важная штука. Независимо от того, где ты, на осаде, на короткой дистанции с вартагом или на полянке с уже почти зелеными мобами, нужно их ронять и бить «по низу». хотя колдунья действительно в таких случаях доносит темную магию прямо ногами — а что, так ведь гораздо эффективнее!)
avatar
В BDO существует система кармы, которая неплохо наказывает недостаточно миролюбивых: снижением уровня их заточки при смерти. А если персонажа с отрицательной кармой убьют в пустыне, он отправится в тюрьму (и это не то милое приключение АА-стайл, вовсе нет), а на экране появится большая общедоступная красная надпись: «Игрок Х наказал игрока Y». Тем не менее, pvp тут тоже случается. И стычки за спот, и осады узлов и замков, и арены. Есть даже отдельный канал для чистого pvp.

А человек миролюбивый и очень упрямый может постоять за свой спот даже перед PK — для этого достаточно приходить снова и снова, мешать агрессору фармить, это называется «слить по карме». Зачастую уйти по спота для него окажется дешевле, чем усугублять свое положение и рисковать драгоценной заточкой.

Конечно, везде есть свои мудаки и свои эксплойты. Не обязательно описание любого pvp — это описание нападения на мирного коневода, который собирает клевер для любимой лошадки на лужайке. В BDO это далеко не всегда так :)
avatar
Хм. Видимо, какое-то время назад ее там не было ) Но хорошо, что появилась, а то так надоела эта метка на скринах.
avatar
По первой части — ну справедливости ради, к ла2 это имеет такое же отношение, как вертеп к римской курии — и там, и там уважают хорошее шоу :)
avatar
А где вотермарку отключить? У меня сейчас в настройках стоит только выбор типа и расположения.

Да почти все сметается в аука. Когда я покупаю, а потом снова выставляю доспехи (Таллис, Таритас, Аджери, доспехи удачи/силы), как правило, их покупают за 15-20 минут максимум. А на ресурсы сейчас спрос больше предложения, причем в разы. это видно по тому, как выкупаются лоты. При этом выставляться они могут часто, но все равно их купят в первые минуты. Я делала ставки на камень, у меня постоянно мелькали оповещения — выставил/выкупил, даже устать успела от них.
avatar
Да подумаешь, играли. Во-первых, они в большинство игр не играли, а врывались, это не одно и то же все-таки. Если в случае ГВ2 я еще верю в какие-то потуги долгосрочной игры, то в АА был заурядный врыв. И помимо этих игр, насколько мне известно, были и откровенные p2w-доилки, и никому ничего не жало.

Мобильные игрушки — закономерный этап «развития» для гильдии. Это ИМХО.
avatar
У мобильных игр множество игроков. Иначе их бы не выпускали.
avatar
Я пришла туда на 20+, в чем попало, потом переоделась в сет 40 уровня, потом через 20 уровней переоделась снова и дальше уже качалась в 60-65 сете, желтом, расовом. С желтым оружием. Или я все равно чего-то не учла? Но все там нормально проходилось, эвенты проблем не вызывали.