Тут ниже есть ссылка на видео 2010 года, в котором за нормальную монетизацию считают 30р. в среднем в день с человека. Монетизацию в 15р. в среднем считают неудачной. Хорошая — 45 р.
Следовательно, такие деньги у аудитории есть, следовательно, их можно выжать в каждом проекте. Вот и результат…
все вы бездарные овощи ничего в таком роде создать не сможете. Утрирую, конечно
Посмотрел видео. Говорилось, как ни странно, не о таланте, а о деньгах и взаимоотношениях с инвестором. Близзард — это Близзард, они могут спокойно потратить сто миллионов долларов туда, куда считают нужным. Если вы не можете — не копируйте Близзард. Но в целом видео очень интересное, спасибо за наводку.
А что если дело в том, что более честные модели монетизации просто не окупают затраты на поддержку и развитие ммо?
Возможно. Но мне эти проблемы игроделов, если честно — до лампочки. Я не подаю милостыню, не покупаю лотерею, не ворую и даже не стою на стреме, и не собираюсь участвовать в p2w ни с какой стороны.
Фантастический заключается в том, чтобы игроки взяли разработку в свои руки.
В Neverwinter Online игроки создают квесты. В Dual Universe игрокам дают скрипты. Возможности игроков в Second Life просто огромны.
Вне ММО все еще круче — контент и сервера в Counter-Strike, сервера, рейтинги и сервисы для доты и старкрафта…
Это не фантастический, это реальный вариант — ММОРПГ, в которой многое создается пользователями. Данжи, квесты, ПВП-арены, внешка — в ММОРПГ куча элементов, которые игроки сделают не хуже издателей.
проблема решится с привлечением государства.
Ой сомневаюсь ;) Скорее государство обложит это все налогом и лицензиями и будет только поощрять выдаивание денег из игроков =)
Интересно, сколько еще надо феноменов, что бы наконец признать, что ты бездарен и просто не способен создавать что-то культурно ценное вокруг себя?
На самом деле тот же Нотч — бездарен. Он сделал лишь одну успешную игру, все его остальные творения провалились. Но вот Майнкрафт — феномен.
Нельзя понять, что ты создаешь что-то культурно ценное, не представляя свои творения на суд публике.
Годный прототип можно сварганить с минимумом денег.
Можно реальный исторический пример годного прототипа с минимумом денег?
Мне на память только Life is Feudal приходит, но у них прототип был весьма далек от ММО.
И как там у крутых одиночных проектов? Есть что нибудь новенькое, доселе невиданное? Может быть Ведьмак вышел без DLC? Может быть к Цивилизации (за нумером ШЕСТЬ) предзаказа с цифровыми плюшками нету?
И будут заниматься, видимо. Ведь у них есть такие замечательные адвокаты среди игроков.
Конечно будут. Но не из-за тех, кто рассказывает, что «ММО — это бизнес, детка», а из-за тех, кто рассказывает, что ММО — это лучший и самый прогрессивный в мире жанр игр.
Продажа игровых ценностей за деньги — это плохо? Плохо. Этим занимаются все? Все. Так может быть проблемы не с конкретными игроками и конкретными игроделами, а с самим жанром?
Возвращаемся к нашим баранам — бюджеты современных игр, особенно ММОРПГ, слишком большие. Вместо творцов в этом жанре на 99% живут бизнесмены. Бизнесмены не будут вкладывать деньги в творцов (неясно, выстрелит или нет, а большими бюджетами не рискуют), они будут их вкладывать в гарантировано рабочие схемы — результат предсказуем. Ждать чего то от громких и распиаренных проектов нет никакого смысла. От краудфаундинга тоже особо чего-то ждать тяжело, Атрон недавно рассказывал почему, там тоже дифференцированный ценник, а за дифференциацию принято малиновые штаны выдавать и два раза ку делать.
Появится ли что-то новое и хорошее в жанре? Конечно. Когда-нибудь ;)
Теймуразов и Маякин работали на локализаторов, уже после выхода игры на корейский рынок. Гэрриот работал на NCSoft, до выхода игры на корейский рынок. Одни не могли влиять на игру, Ричард мог. Смысла их приравнивать я не вижу.
Следовательно, такие деньги у аудитории есть, следовательно, их можно выжать в каждом проекте. Вот и результат…
Посмотрел видео. Говорилось, как ни странно, не о таланте, а о деньгах и взаимоотношениях с инвестором. Близзард — это Близзард, они могут спокойно потратить сто миллионов долларов туда, куда считают нужным. Если вы не можете — не копируйте Близзард. Но в целом видео очень интересное, спасибо за наводку.
Возможно. Но мне эти проблемы игроделов, если честно — до лампочки. Я не подаю милостыню, не покупаю лотерею, не ворую и даже не стою на стреме, и не собираюсь участвовать в p2w ни с какой стороны.
В Neverwinter Online игроки создают квесты. В Dual Universe игрокам дают скрипты. Возможности игроков в Second Life просто огромны.
Вне ММО все еще круче — контент и сервера в Counter-Strike, сервера, рейтинги и сервисы для доты и старкрафта…
Это не фантастический, это реальный вариант — ММОРПГ, в которой многое создается пользователями. Данжи, квесты, ПВП-арены, внешка — в ММОРПГ куча элементов, которые игроки сделают не хуже издателей.
Ой сомневаюсь ;) Скорее государство обложит это все налогом и лицензиями и будет только поощрять выдаивание денег из игроков =)
На самом деле тот же Нотч — бездарен. Он сделал лишь одну успешную игру, все его остальные творения провалились. Но вот Майнкрафт — феномен.
Нельзя понять, что ты создаешь что-то культурно ценное, не представляя свои творения на суд публике.
Мне на память только Life is Feudal приходит, но у них прототип был весьма далек от ММО.
Я уже писал несколько раз, что схема монетизации выбирается не из-за бюджета. Где навыки чтения?
Конечно будут. Но не из-за тех, кто рассказывает, что «ММО — это бизнес, детка», а из-за тех, кто рассказывает, что ММО — это лучший и самый прогрессивный в мире жанр игр.
Продажа игровых ценностей за деньги — это плохо? Плохо. Этим занимаются все? Все. Так может быть проблемы не с конкретными игроками и конкретными игроделами, а с самим жанром?
Появится ли что-то новое и хорошее в жанре? Конечно. Когда-нибудь ;)
Сегодня эти занимаются все — от последнего китайца до Близзард. Можешь считать всех игроделов «волками позорными», дело твое.
Это не обход законов, это государственная монополия. И уж кто-кто, а государство охраняет свою монополию очень хорошо, куда там игроделам.