avatar
Не все остальное, но что-то из этого.
Хотя если еще вспомнить про технологические скачки, то я вижу огромный потенциал для мусора.
avatar
Тут и там по миру будут разбросаны следы прошлой цивилизации.

Игрок будет «добывать» только металлические предметы? Тогда монетный станок — обычный NPC-торговец, даже непридирчивый.
avatar
Я про то, что данных получится очень даже много

Посмотрите, сколько на $10 можно купить дискового пространства, и не переживайте.
avatar
Вещи, которые теоретически нужны другим игрокам, но на деле не нужны никому из них, станут мусором.
avatar
Придирчивый торговец, можно подумать, мы такого не видели…

Смотрите, в вашей игре будут три типа вещей:
1) можно переработать в деньги;
2) можно продать другим игрокам;
3) ненужный мусор, только выбросить.

В других играх нет только третьего пункта, но я не считаю, что это тот тип вещей, которые нужно добавлять в игру.
avatar
Бартер скорее всего приведет к появлению заменителей денег, таких как сигареты в тюрьме.
avatar
Монетный пресс — это ваш NPC торговец. Цепочка продажи просто стала подлиннее.
avatar
Статы — это базовые характеристики персонажа (например, Сила). Из базовых характеристик получаются все остальные характеристики (урон, максимум ХП, реген ХП). А еще есть текущие показатели характеристик (текущее ХП).

Так вот, Голод — это фича. Её могут определять текущий показатель сытости, а также характеристики (максимальная сытость, скорость «оголодания»), которые, в свою очередь, могут (или нет=) рассчитываться из статов (скажем, из Выносливости).
avatar
Еще проще. Вводим парочку дебаффов (никаких 73 уровней!): легкий голод, голод, сильный голод, истощение. Например, легкий голод влияет на регенерацию ХП, голод — на урон, сильный голод — на скорость, истощение — влияет на все параметры, и его тяжело снять.
avatar
Потому что так можно будет и количество денег у персонажа статом назвать, и его положение (координаты — чем не статы?).
avatar
Я исхожу из того, что предельно упрощенно -> слишком скучно для искушенного игрока.

Искушенный игрок ищет не усложнения, а места для развития. Easy to learn, hard to master. Фичи должны развиваться не экстенсивно (больше фич богу фич!), а интенсивно.
avatar
Начнем с того, что это не статы, а фичи игры (ну, кроме скорости и здоровья).
А раз сон/еда/итд — фичи игры, то они должны быть соответственно сделаны и продуманы, ведь именно фичи определяют игру.
Соответственно, если еду и воду добыть легко, то это не игровое действие, а игровая рутина, что нежелательно. Соответственно — еду найти тяжело, воду добыть проблематично, выспаться негде, мобы в болотах, производство в промышленных кварталах, итд.

Поздравляю, у вас получился сурвайвал! Если это — цель, все отлично. Если нет — статы фичи надо переделывать.
avatar
Альтернативные примеры. Lineage 2: за исключением безопасных зон города, весь мир живет по единым правилам и NPC не нужны

А еще там есть Bloody Pixy =)
avatar
Нет, они очень плохо справляются с этой функцией. Читать лор в вики гораздо удобнее, чем общаться с неписями. Но неинтересно.
avatar
Это кнопка.

Да, и НПС, который раздает навыки — тоже кнопка. И глава Гильдии — тоже кнопка. И кузнец кнопка, и банкир, и телепорт, и торговец, и жрец, и Паагрио, и исследователь Крумы — тоже кнопка.

Игра без НПС превратится в Counter-Strike, но никогда не станет виртуальным миром.
avatar
А где они хорошо справляются в ММО? :)

Конкорд хорошо справляется.
avatar
шаг с удалением информации был предпринят в надежде, что в новых условиях люди научатся ценить друг друга и мир вокруг. Последнее послание лидеров

Только если у тоталитарного лидера старческий маразм/клинический идиотизм… Это вполне вариант, кстати — остатки былой сверх-цивилизации, монументальные сооружения, 1984, все дела =)
avatar
Однако, несмотря на все усилия, критическая масса опрокинула планетарное равновесие и череда катаклизмов слилась в ужас армагеддона.

Все сведения о прошлой цивилизации были удалены, чтобы вновь пришедшие к власти не смогли использовать их во вред.

Вот это — абсолютно нелогичная последовательность. Любая катастрофа (посмотрите на авиакатастрофы, например) приводит к накоплению знаний о том, как её не повторить. Удаление сведений равносильно игнорированию — как если бы после Чернобыля ничего не поменялось, и никакие выводы не были бы сделаны.
avatar
Вторая встреча в июне, первая была сегодня.
www.pcinvasion.com/world-of-warcraft-vanilla-meeting
avatar
Это хорошо ;)

Прочитал пост: Близзард пока ничего не обещают, но внимательно следят за ситуацией и хорошо общаются с командой Nostalrius. Может и ждет нас ванилька?