avatar
Ну так! Выставили слишком большой ценник в начале, пришлось умерить аппетиты =)
avatar
Суть в том, что в примере с теплым свитером, клиент не хотел заплатить за одежду больше других покупателей. Он просто считал, что 70 долларов — справедливая цена для свитера.

А кто-то считает, что отдавать по 15 долларов каждый месяц — справедливая цена для ММО. Хотя те же TESO и GW2 показывают, что игра вполне может просто стоить 60 баксов =)
avatar
MMO, в своей сути, спроектирована так, чтобы нравиться разным людям с разными предпочтениями. В этом ее суть: кому-то нравится торговать, кому-то что-то создавать, кому-то воевать, и вот эти люди должны собраться вместе.

Вот тебе и база для сегментирования — с торговцев берем одну сумму, с воинов другую, с крафтеров третью.
avatar
Ультиму делали одни люди (вроде Гэрриота), которым нравилось создавать игры. А деньги на разработку давали EA, которым интересна только прибыль. Так и сейчас происходит. Вспомните смену развития Black Desert — когда одни люди создали интересный проект, но который пришлось переделать, чтобы он таки приносил немножко денег =)

Раньше о многих психологических трюках разработчики не знали, или же применяли их по наитию, а сейчас уже и поведение игроков изучено и сравнительно честные схемы отработаны, и бизнес так и сквозит из всех щелей… В этом плане, конечно, старые игры были «ламповее».
avatar
Блин, ну что тут спорить, Origin в то время принадлежала EA. Даже если Гэрриот делал что-то на свои деньги, то он рассчитывал эти деньги отбить, а не потратить из любви к играм.
avatar
Я хочу, чтобы игры вроде Counter-Strike были платными с редкими обновлениями.
1) Платно — значит читеры не могут безнаказанно создать новый аккаунт, баны работают
2) Частая смена правил в играх «на мастерство» только вредит — нельзя тренироваться, экспериментировать и так далее.
avatar
5-6 миллионов в то время — намного больше остальных игр в разработке. И да, разрабатывалась она под крылом Electronic Arts.
avatar
А вы представляете, сколько проектов «тех дней» так никогда и не стали играми?
avatar
ощущение стабильности, удовлетворенности, какие то реальные перспективы?

Эх, если бы этого было в достатке в реальном мире…
avatar
Игры делались фанатами для фанатов, а не для бизнесом для прибыли.
Вот такое было очень давно, в те времена, когда можно было сделать игру небольшой командой из 3-4 человек. К ММОРПГ это не относится, ММОРПГ — это бизнес.

не было цели удержать, а были цели сделать интересную игру.
В хороших играх (а EVE — хорошая игра) геймдизайнеры работают над обеими целями одновременно, не принижая какую-либо из них. А вот перекосы в любую сторону порождают плохие игры.
avatar
И все такие игры стремились удержать игрока как можно дольше. Схема EVE была новой, но чрезвычайно интересной и эффективной =)
avatar
Медианная зарплата по России «на руки» — 20к. Это 260 долларов.
На Ebay я нашел ISK по 10 долларов за 1ккк.

Добыча 26 ккк в Еве за месяц не выглядит такой уж непосильной задачей.
avatar
Я не думаю, что в далеком 2002 году разработчики сидели и думали о прокачке, как о способе посадить людей на подписку.
А вот я наоборот, уверен в этом. Разрабатывать p2p и не думать, как геймплейные решения будут удерживать игрока в игре — нонсенс.
avatar
Ну значит, мы оба в курсе, что то, что написал товарищ Zulu несколько отличалось от действительности. Значит, вы должны понять мой скепсис в отношении официальных заявлений компании, особенно на фоне утекшего внутреннего письма.
Я не хочу обвинять CCP в стяжательстве и циничном планировании таких вещей, но то, что они всегда держат этот вариант в уме, всгда следят за доходами/онлайном/чем-угодно, вот в этом я уверен.
avatar
Конечно, в курсе.
Впрочем, вот по вашей же ссылке:
The investment of money in EVE should not give you an unfair advantage over the investment of time.
Как-то неудобно в этом топике смотрится эта цитата, да?
avatar
www.engadget.com/2011/06/22/rumour-leaked-document-shows-ccps-microtransaction-plans/

Not all virtual purchases [in EVE Online] will focus on customization: some will simply be new items, ammunition, ships, etc. that can be purchased outright.

Поменялись ли у CCP хотелки — не знаю =)
avatar
Рубикон пройден, причем давным-давно. Более того, CCP давно хочет продавать в шопе корабли/снаряжение и прочее, давно следит за корейскими играми, с самого ввода Плексов следит за ними, за их рынком.

Если смотреть на RMT, то экстракторы это малюсенький шажок по сравнению с плексами.
avatar
я могу каждый из этих промежутков заполнять баночками.

Прямо сейчас можно купить плексов, продать, а на вырученное взять титан и соответствующего чара. А можно будет взять плексов, продать, на вырученное купить инъекторов и прокачать своего чара. Разница? Да никакой разницы, разве что чуть удобнее стало.
avatar
Хочешь «прямо сейчас» — доплати сверху подписки.

Инъекторы не продаются за реальные деньги, сравнение с АА совершенно не уместно. Инъекторы продаются за ISK на внутреннем рынке, значит нужно больше копать/агентраннить/гриндить, то бишь играть. Больше играешь — быстрее получаешь SP, это уже больше похоже на экспинг в Lineage, чем на EVE. Но никто из качающихся не страдает, в отличие от АА.
avatar
ИМХО.
Инъекторы нацелены на игроков, которые уже не новички, но еще не старички. Прокачать т2 того, что понравилось, выкачать в 5 важное, и выкладываться в своей роли по полной прямо сейчас, тренироваться прямо сейчас, а не через несколько недель/месяцев, когда скиллы докачаются.
Понять, что тебе нравятся дроны — дело пары недель, выкачать дронов — полгода-год.
Новичку есть чем заняться — он все пробует, ему все интересно, ему и т1 в радость =)