Не совсем. Изначально было три варианта:
— Русский сервер, на четыре месяца (300 или 400р)
— Русский сервер, на год игры (1000 р)
— Европейский сервер пожизненно (1800 р кажется). Можно было свою версию за 1000 улучшить до европейской.
Первым предложили доплатить до полной версии, вторым просто её дали.
Потому что есть стандарт, принятый лингвистами, японцами, официальными лицами. Правда есть такие анимешники, которые не знают ни русского, ни японского, ни английского, и вот у них обязательно Йошида.
ЗЫ: Хотя бы Ёшида, это я еще переживу =)
Транскрипция в русский однозначнее — для всего, что не устоялось (вроде гейш, суши и Тойоты) нужно использовать Поливанова.
А вот в английском есть два варианта: Хэпберн и Кунрэй (да, он мало используется, но в Японии считается стандартом).
Мне просто интересно: вот рядышком же Раф Костер и Джейк Сонг, заслужили транслитерации. А Ёсида — нет.
Может быть.
Но голосовать кошельком за игры можно и без знания мат.части. Чисто с профанской точки зрения, в моем списке присутствует как минимум 6 игр, предоставляющих постоянный игровой сервис без всякой подписки. И разумный вопрос: «А зачем платить каждый месяц, если полно альтернатив?» может возникнуть у любого игрока.
Кое-кто утверждает, что если разработчик делает качественную игру «на годы», то p2p — самый честный способ монетизации такой игры.
А вот я считаю, что для игры на такой срок, p2p монетизация приводит к неоправданно высокой полной стоимости игры.
Для игры на 4-6 месяцев, p2p подходит отлично. Но для чего-то большего — нет, спасибо, я лучше возьму b2p.
Речь не о f2p/p2p/b2p, обманулове или продаже преимущества. Речь о Steam Workshop: сохранение цельного облика и вовлечение сообщества в создание игры, лично мне это очень нравится.
Потому что внешка в корейских и китайских ММОРПГ — это такой лютый трэш, что этому нет прощения. А разработчики Black Desert еще и удивляются, что их никто не покупает?
Что мог взять не в рублях, или с новыми ценами, то взял:
GW2 берется в долларах, TESO привязана к курсу, Blizzard обновил цены на Diablo и Starcraft II.
— Русский сервер, на четыре месяца (300 или 400р)
— Русский сервер, на год игры (1000 р)
— Европейский сервер пожизненно (1800 р кажется). Можно было свою версию за 1000 улучшить до европейской.
Первым предложили доплатить до полной версии, вторым просто её дали.
А потом всем дали пожизненную версию.
60 долларов раз в два-три года, на дополнение.
ЗЫ: Хотя бы Ёшида, это я еще переживу =)
А вот в английском есть два варианта: Хэпберн и Кунрэй (да, он мало используется, но в Японии считается стандартом).
Мне просто интересно: вот рядышком же Раф Костер и Джейк Сонг, заслужили транслитерации. А Ёсида — нет.
Вот, например: gaming.stackexchange.com/questions/209482/create-official-dedicated-csgo-server
Но голосовать кошельком за игры можно и без знания мат.части. Чисто с профанской точки зрения, в моем списке присутствует как минимум 6 игр, предоставляющих постоянный игровой сервис без всякой подписки. И разумный вопрос: «А зачем платить каждый месяц, если полно альтернатив?» может возникнуть у любого игрока.
А вот я считаю, что для игры на такой срок, p2p монетизация приводит к неоправданно высокой полной стоимости игры.
Для игры на 4-6 месяцев, p2p подходит отлично. Но для чего-то большего — нет, спасибо, я лучше возьму b2p.
Потому что внешка в корейских и китайских ММОРПГ — это такой лютый трэш, что этому нет прощения. А разработчики Black Desert еще и удивляются, что их никто не покупает?
GW2 берется в долларах, TESO привязана к курсу, Blizzard обновил цены на Diablo и Starcraft II.