Никакого хамства, исключительно констатация факта. Все, что ты написал — может принести в мир игры любой игрок, потому что все это можно купить в магазине. Уникальность кузнеца в том, что он может принести в игру что-то новое. Танк может агрить, Бишоп может воскрешать, а кузнец может собрать что-то такое, чего не достать в магазине.
Бедненький…
Атрон, скрафти что-нибудь полезное для игры. То, что нельзя купить в магазине — топ Д оружие, концы на лоу-С сеты.
Ты не понимаешь, что на протяжении 8 месяцев работал неписью? Ну покупал чуть подороже, продавал чуть подешевле, но по сути — работал NPC магазином. Вместо того, чтобы выполнять свою собственную роль и крафтить что-то уникальное, чего в магазинах не достать — просто работал неписью. Чудесная «механика»!
дроп кейматов с сорок второго уровня мобов с шансом 0.05% — 0.1% для одной единицы топ-оружия при необходимости собрать восемь штук кейматов, и вероятностью выбить рецепт с шансом 0.01% — 0.05% с 39-го уровня
Потому что вы пишете, что до этого концепция предполагает достаточный дроп адены, чтобы на рынок не ходить, а идти прямиком в магазин.
Дроп адены достаточен только для минимального самообеспечения — ни о топовом оружии/броне, ни об энчанте речи не идет. Даже о собранных сетах речи не идет. Но есть разница между покупкой на рынке перчаток кармиана, и покупкой полного авадон-сета, например.
До сорокового БД или СВС — это танк, с агрой и бонусами на броню.
Я не хочу агрить, я хочу петь и танцевать! А ты хочешь крафтить. Значит, надо качаться до 40го уровня. А то и до 49.
До 40го игра может быть неколлективной — отличное время походить в рандом-пати или почитать форум, чтобы принять решение, к кому в клан идти.
Если же игра сразу принуждает искать клан — это провал.
вы хотите защитить от живой экономики тех, кому она неинтересна, но автоматически ограждаете от нее на 56- тех, кому она интересна
Почему же сразу на 56-?
Я уже написал, что рынок начинается еще на первой профессии — пусть крафт примерно такой же скудный, как набор баффов на первой профессии у саппортов, но он есть. Хочется большего? Качайся, это же Lineage.
Спойл и крафт — это уникальные умения класса, как агра у танка или лечение у саппорта.
Или как танцы и песни у БД с СВС, клановый бафф и ЦП реген Оверлорда, кач с суммонами… Когда там они появляются, не напомнишь?
Какие-то классы получают свою механику раньше, какие-то позже. Игра развивается и усложняется с каждым уровнем. Что в этом плохого?
На любом развитом сервере крафтить НГ-экипировку будет напрасной тратой ресурсов. Хай-лвл гномы скупают ресурсы дороже, чтобы скрафтить что-нибудь повыгодней. В итоге, новичку, пришедшему на сервер будет очень радостно обнаружить, что магазин ему не по карману, а крафтят что-либо два калеки. Развернется и уйдет.
Для некоторых — на двадцатом. Для некоторых — на сороковом. А для зеленых — так вообще в окне создания персонажа. Это совершенно не меняет того факта, что игра до получения второй профессии разительно отличается от игры на 56+.
Ну так! Одни будут довольствоваться тем, что выбили, другие купят оружие в магазине, третьи скрафтят/купят настоящий топД, а лучшие будут с оверэнчантом бегать.
Пирамида уровней обеспеченности никуда не делась, просто подвинулась.
Начиная уже с 20го уровня хорошую экипировку в магазине не купить. Только ширпотреб.
Атрон, скрафти что-нибудь полезное для игры. То, что нельзя купить в магазине — топ Д оружие, концы на лоу-С сеты.
Ты не понимаешь, что на протяжении 8 месяцев работал неписью? Ну покупал чуть подороже, продавал чуть подешевле, но по сути — работал NPC магазином. Вместо того, чтобы выполнять свою собственную роль и крафтить что-то уникальное, чего в магазинах не достать — просто работал неписью. Чудесная «механика»!
На старте классика было 1/6х, множители были порезаны. Сейчас произошел возврат к х1 (примерно).
L2 Classic курильщика:
Спойл рецепта с шансом 0.1-0.5% (Несколько дней охоты)
Дроп кеймата с шансом 0.5% — 1% (Просто садимся на скупку)
Дроп адены достаточен только для минимального самообеспечения — ни о топовом оружии/броне, ни об энчанте речи не идет. Даже о собранных сетах речи не идет. Но есть разница между покупкой на рынке перчаток кармиана, и покупкой полного авадон-сета, например.
До 40го игра может быть неколлективной — отличное время походить в рандом-пати или почитать форум, чтобы принять решение, к кому в клан идти.
Если же игра сразу принуждает искать клан — это провал.
Я уже написал, что рынок начинается еще на первой профессии — пусть крафт примерно такой же скудный, как набор баффов на первой профессии у саппортов, но он есть. Хочется большего? Качайся, это же Lineage.
Или как танцы и песни у БД с СВС, клановый бафф и ЦП реген Оверлорда, кач с суммонами… Когда там они появляются, не напомнишь?
Какие-то классы получают свою механику раньше, какие-то позже. Игра развивается и усложняется с каждым уровнем. Что в этом плохого?
А зачем в Классике магазины NPC? Это такой стеб?
«Спустил ресурсы в унитаз»
На любом развитом сервере крафтить НГ-экипировку будет напрасной тратой ресурсов. Хай-лвл гномы скупают ресурсы дороже, чтобы скрафтить что-нибудь повыгодней. В итоге, новичку, пришедшему на сервер будет очень радостно обнаружить, что магазин ему не по карману, а крафтят что-либо два калеки. Развернется и уйдет.
www.youtube.com/watch?v=-ccNkksrfls
Пирамида уровней обеспеченности никуда не делась, просто подвинулась.