avatar
Я думаю, что игра привлекательна до тех пор пока ты не освоил интересные тебе механики. После того как освоение пройдет, играть уже будет занудно так как игра превратиться в обыкновенный гринд ради пустоты. Даже если ты устроишь конвеер и не будешь гриндить, ты все равно играешь ради пустоты. Даже с кучей денег, мотивации не прибавиться.

А вот если бы они сделали лидерборды, гильдии, то таким образом они бы добавили интереса в игру, и можно было бы попотеть на разных сложностях в скорости сбивания метеорита. Или по другим параметрам, например в количестве квадратных метров 4го тира и т.п.
avatar
У меня очень простой но важный совет — получать удовольствие от игры. Если его нет, нужно думать и анализировать причины, либо ты не тем занимаешься в игре, либо не с теми людьми, либо не в той игре. Среди мои друзей и знакомых в разы больше тех кто уже давно не получает удовольствия от игры, в основном получают негатив и нервные срывы но продолжают играть по ряду отмазок, некоторые из них — «лень разбираться в новой игре», «я уже тут много чего нажил», «у меня гильдия/друзья», «вот-вот и станет лучше».
avatar
Если скриншоты и упоминания в тексте заменить на %Любая известная игра% то в принципе, получится тоже самое. Первая игра которая пришла мне на ум, это Battlefield V над которой работает легендарная студия DICE под бездонным бюджетами EA Games. Там теже самые проблемы 1 в 1. И вроди бы игра хорошая, и если зацепиться то есть за что. Достаточно было того, что по сей день там проблемы даже после релиза, при которых при езде на технике ты можешь наехать на существенную мелочь и технику начнет кидать и разворачивать как камешки в эко :)

Я это всё к тому, что опытные игроки уже способны с этим жить. Фундаментально, игра получилась гораздо глубже чем Minecraft который не живет без модов и нужно самостоятельно искать адекватные моды и мучаться с их установкой.

На данный момент, согласно статистике стима, я провел в Эко уже 83 часа, из которых около 15 было проведено в сингл плеере барахтаясь везде и сразу. Еще 5-10 часов ушло на походы по разным серверам, и таким образом я попал на ваш сервер где и зацепился на оставшиеся 60 часов. Вот спустя 60 часов я только косвенно освоил навыки шахтёра и кузнеца, сделав для себя выводы о том, как бы я это делал начни я сначала. При этом, профессий так много, что я бы наверное в каждую еще по 50-100 часов свободно спустил на то что бы в ней разобраться и поиграть в удовольствие.

Если это всё сумировать и найти хорошую компанию, можно спустя 200-300 часов игрового времени уже взяться за постройку экосистемы и государства имея нужный опыт и представление о том, что больше нравиться делать.

Искренне надеюсь что компания ммозговедов будет продолжать поддерживать эту инициативу и я еще с удовольствием проведу много часов с вами, возможно уже и в новых мирах после того как мы откатаем Роршах )\

Самое главное что меня привлекло в игре, это возможность строить разных масштабов строения с большей продуманностью и красотой чем в Minecraft. И у меня очень большие фантазии и желания на постройку, начиная от известных конструкций из разных игр, заканчивая живым городком или даже большим городом с районами бизнеса, индастриала, цивила как это планируется в Сим Сити. Ведь игровой движок позволяет это делать. Строить дороги в реальный размер и ездить на них на машинах и возить свои грузы и шахт :)