avatar
Виртуальный Arduino. Это интересно
avatar
Никогда не испытывал проблем с передачей аккаунта и персонажей к близким друзьям, пока в ЛК у меня не сложились «тесные» отношения с моим персонажем. Как то всё сошлось и внешний вид и репутация и узнаваемость и если я и давал друзьям акк то я запрещал играть на моём воине но позволял на любых других персонажах. Я когда то первый на ру кластере придумал имя «Жилбылвоин» которое завершалось приставкой звания «говорящий со звёздами» и это прям выстрелило. Это было во времена ЛК и я тогда активно и успешно хардкорил в пве и закрывал всех боссов в топ10-20 по ру, и это было крутое время когда люди фоткались с моим персонажем, постили на форумах и в следствии чего, уже за пару месяцев почти вся ру вкладка начала забиваться подобными именами, начали появлятся «жилбылмаг, жилбылрог» но им было уже не затмить неподражаемый оригинал :D
avatar
Multiple governments will be allowed in tiers: individuals, towns, nations, global.
Глобал увы будет финальным этапом. Выходит, что на старте мира мы не сможем принять важные законы задающие правила его развития. Это и хорошо и плохо.

Additionally, a new ‘Home Claim’ marker will be used for each individual, which marks their residency, and is essentially a level 0 government containing just the player.
Действительно, я тоже не заметил эту мелочь. Выходит что это и решает много проблем и их создает. Я очень рад, что это решает вопрос захвата начальных растений, когда хитрые игроки например клеймят стартовые точки Huckleberry которых очееь мало. А с другой стороны, это усложнит жизнь фермеру и обяжет его ставить дом возле фермы, а там может и не быть дерева рядом. Хотя это плюс, что фермеры не станут сразу захватывать акры земли и им для ферм понадобится развиваться и строить города не где попало а в зонах высокого роста определенных культур.

К этому моменту во мне проснулся Цивилизатор наигравший тысячи часов в цивилизацию. Теперь же в эко надо будет думать как поставить город что бы хапнуть и фермы и лес и железо. Даже кооперироваться с другими городами.

Кайф!
avatar
(не было времени формализировать)
Pay2Win — когда за деньги ты получаешь то что другим нужно делать тратя время. Например, покупаешь лут, открываешь уровни которые в оригинале надо проходить руками.

Если что то только доступно за деньги, то это не P2W а Дополнительный платный контент.
avatar
В моем понимании «донат» — это оплата жопочасов рублями. Если я не хочу сидеть 80 часов что бы собрать золото на персонажа в Hots, я доначу деньги и выкупаю персонажа за кристалы. Ни о каких преимуществах не идет и речи. Только замещение моего времени на деньги.
avatar
С одной стороны круто что лутбоксы могут умереть, но с другой стороны хочется что бы остался адекватный способ доната. Из всех игр мне больше всего нравится донат в Heroes of The Storm, когда если ты очень хочешь героя, то платишь конкретную сумму и получаешь его, а не получаешь лутбоксы из которых есть шанс выпадения того что ты хочешь.
avatar
Ну, во время исследования игры еще есть интерес посмотреть каждый этап, а после исследования мотивация уже сомнительная. Например, ты стремишься к машине за тем что бы иметь возможность больше вывозить ресурсов, но зачем… Вот меня такие вопросы часто возникают. На тех же дефолтных настройках вполне достаточно т2 материала что бы прокачать крафтовую профессию без абсолютного напряга. Зачем в таком случае т3 и т4 мне не ясно. Разве что ради интереса или эстетики
avatar
А в чем мотивация? Если не брать раздутое ПВП с целью поиздеваться. В текущем геймбалансе у людей сверх быстро возникает плато достатка после которого не понятно зачем куда то спешить. Игра за спешку и попытку раскрутить бонусы ни чем не вознаграждает кроме очередной планки по гринду.
avatar
Разумно, но после того как введут кристаллы за вредность при игре на серверах с повышенным уровнем загрязнения и токсичности.
avatar
Зачем же на этом останавливаться! Можно еще внедрить внутриигровой магазин где за кристалы можно купить опыт для прокачки профессий, дополнительные уровни и материалы.
avatar
World of Warcraft — В классике после нескольких ошибок по выбору класса (маг, паладин, рог) я решил для себя, что нужно стать танком и им стал. Произошло это где то к 1.6 релизу а к 1.8 я уже стал полноценным участником гильдии в роли ОТ. И вот аж до самого конца классика я чувствовал себя частью огромного сервера так как я стал очень восстребованным танком который был прекрасно одет и мог прекрасно танчить любой рейд или данж в роли как МТ так и ОТ. В результате даже сменил несколько гильдий что бы стать постоянным МТ и получилось обзавестись многими контактами и знакомыми, с которыми даже лично общаюсь по сей день. Длилось это примерно по Катаклизм пока я был активным танком прогрессирующих гильдий, и ровно когда я прекратил танчить, я ощутил то что я больше никому не был нужен. Ну и примерно с катаклизма очень облегчился танкинг и отношение людей к танкам тоже радикально начало изменяться. С тех пор несмотря на то что в игре я проводил столько же времени и по прежнему активно занимался прогрессом в пве и аж по легион всегда брал всё в актуале, я более не ощущал себя частью игрового общества. У меня есть мнение, что в связи с внедрением в игру асоциальных механик, людям стало гораздо легче достигать желаемого не прикладывая усилий к развитию отношений с окружающими со временем это только усугубилось и развилось до того что вов уже сложно назвать ММО, это уже сессионка где у каждого свой персональный мир.
avatar
А один держит руку вроди на руле :D
avatar
Учитывая то что она может релизнуться через год, я не сильно переживаю за то что нас 9.0 может настигнуть) слишком оптимистично что Еко способна завлечь на целый год активной игры. Больше вериться, что из-за 9.0 можно будет её еще раз скачать и попробовать.
avatar
Как будет после выхода 9.0, то есть сравнительно скоро
Да вы батенька оптимист. 8.0 они делали год, а релизнули вот в феврале. Если твоё «скоро» это близардовское Soon © то ладно)) Я думаю что релиз 9.0 стоит ожидать в 2020, так как до 9.0 будут еще мажоры 8.2, 8.3 и т.д. а 8.2 даже не аннонсирован еще.
avatar
Давно известно, что в ММО основной моделью системы ставиться цель удержать игрока как можно дольше в игре и вызвать у него зависимость от страха терять достигнутое. Потому ни о каком скилле (качестве принимаемых решений) уже речи давно не может идти. Следовательно, либо ты вливаешь море времени либо денег либо ты за бортом и быть на гребне волны ты уже не сможешь.

До тех пор пока ммо будут строиться на такой модели, они будут посредственными и скучными. От качества принимаемых нами решений уже мало что зависит. Такие игры уже походят на автопилот, когда игрок уже скорее наблюдатель. Всё что ему нужно делать это пялиться в экран пока его организм самостоятельно выполняет заученные действия. Потому те кто это понимает, не решается садиться за какое то ммо в котором требуется находится в игре ежедневно и по многу часов. От тебя там мало что зависит, нужно просто сидеть и игра сама тебя вознаградит. Яркий пример WoW — от тебя больше не требуется усилий что бы собрать группу и пройти подземелье. Теперь пройти подземелье не проблема, теперь проблема получить именно ту награду которую ты хочешь, поэтому проходить подземелье на автопилоте придется уже в десятки раз больше.

И это прискорбно.
avatar
Я думаю, что игра привлекательна до тех пор пока ты не освоил интересные тебе механики. После того как освоение пройдет, играть уже будет занудно так как игра превратиться в обыкновенный гринд ради пустоты. Даже если ты устроишь конвеер и не будешь гриндить, ты все равно играешь ради пустоты. Даже с кучей денег, мотивации не прибавиться.

А вот если бы они сделали лидерборды, гильдии, то таким образом они бы добавили интереса в игру, и можно было бы попотеть на разных сложностях в скорости сбивания метеорита. Или по другим параметрам, например в количестве квадратных метров 4го тира и т.п.
avatar
У меня очень простой но важный совет — получать удовольствие от игры. Если его нет, нужно думать и анализировать причины, либо ты не тем занимаешься в игре, либо не с теми людьми, либо не в той игре. Среди мои друзей и знакомых в разы больше тех кто уже давно не получает удовольствия от игры, в основном получают негатив и нервные срывы но продолжают играть по ряду отмазок, некоторые из них — «лень разбираться в новой игре», «я уже тут много чего нажил», «у меня гильдия/друзья», «вот-вот и станет лучше».
avatar
Если скриншоты и упоминания в тексте заменить на %Любая известная игра% то в принципе, получится тоже самое. Первая игра которая пришла мне на ум, это Battlefield V над которой работает легендарная студия DICE под бездонным бюджетами EA Games. Там теже самые проблемы 1 в 1. И вроди бы игра хорошая, и если зацепиться то есть за что. Достаточно было того, что по сей день там проблемы даже после релиза, при которых при езде на технике ты можешь наехать на существенную мелочь и технику начнет кидать и разворачивать как камешки в эко :)

Я это всё к тому, что опытные игроки уже способны с этим жить. Фундаментально, игра получилась гораздо глубже чем Minecraft который не живет без модов и нужно самостоятельно искать адекватные моды и мучаться с их установкой.

На данный момент, согласно статистике стима, я провел в Эко уже 83 часа, из которых около 15 было проведено в сингл плеере барахтаясь везде и сразу. Еще 5-10 часов ушло на походы по разным серверам, и таким образом я попал на ваш сервер где и зацепился на оставшиеся 60 часов. Вот спустя 60 часов я только косвенно освоил навыки шахтёра и кузнеца, сделав для себя выводы о том, как бы я это делал начни я сначала. При этом, профессий так много, что я бы наверное в каждую еще по 50-100 часов свободно спустил на то что бы в ней разобраться и поиграть в удовольствие.

Если это всё сумировать и найти хорошую компанию, можно спустя 200-300 часов игрового времени уже взяться за постройку экосистемы и государства имея нужный опыт и представление о том, что больше нравиться делать.

Искренне надеюсь что компания ммозговедов будет продолжать поддерживать эту инициативу и я еще с удовольствием проведу много часов с вами, возможно уже и в новых мирах после того как мы откатаем Роршах )\

Самое главное что меня привлекло в игре, это возможность строить разных масштабов строения с большей продуманностью и красотой чем в Minecraft. И у меня очень большие фантазии и желания на постройку, начиная от известных конструкций из разных игр, заканчивая живым городком или даже большим городом с районами бизнеса, индастриала, цивила как это планируется в Сим Сити. Ведь игровой движок позволяет это делать. Строить дороги в реальный размер и ездить на них на машинах и возить свои грузы и шахт :)