Мы знаем, что MMO, сделанные в формате парков развлечений, делят общее игровое пространство на отдельные «аттракционы». Да, это дробит цельный мир, зато позволяет сосредоточиться на конкретной активности и создать для неё условия, близкие к идеальным. Всё здесь подчинено этой цели. Эффект, как и в реальном мире, от такой концентрации должен быть. И я точно его наблюдал в своём случае на тех же Полях Боя.
Расскажите о своём самом крутом опыте, связанном с аттракционом в MMO-парке. О самых лучших, с вашей точки зрения, экспериментах, достигших целей — создания концентрированного и интересного геймлея. Желательно с участием других живых людей. Мы же всё-таки про MMO говорим.
Расскажите о своём самом крутом опыте, связанном с аттракционом в MMO-парке. О самых лучших, с вашей точки зрения, экспериментах, достигших целей — создания концентрированного и интересного геймлея. Желательно с участием других живых людей. Мы же всё-таки про MMO говорим.
9 комментариев
Ну и дома с огородами в Аркейдже, конечно — до введения пузырьков.
Ну и наверное охота на Кракена в Архейдже.
А чисто по пафосу и зрелищности — цепочка квестов, заканчивающаяся штурмом Подгорода в ВОЛКе.
Протаскивание танцовщиц (впрочем — любых не боевых проф) через Корвет ради получения ими схематик и галочки за прохождение, нужной для джедайства в будущем. А нам — халявные баффы + редкий лут, который по дороге нагребем. Корвет — это был первый крупный «именно аттракцион для групп» в SWG. После пары прохождений группой, можно уже было и «протаскиванием» заниматься. Правда, иногда (в 7 случаях из 10) что-то шло «совсем не так»… 8)
Да, я снова про TSW. The Secret World. Ныне — Secret World Legends.
В 2012 году Funcom, как они умеют, сделали шедевр. Если бы только они не замахнулись на ММОRPG!
Ну правда, какая массовость может быть в игре про «тайные ложи»?
С недавних пор это shared world ARPG, даром и пусть никто не уйдёт обиженным.
Бывало ли, что бы разгадывание «квеста»в игре занимало у вас пару дней?
Так что бы друг, с которым вы этот квест решали, переставал с вами разговаривать?
Объединяла ли вас с кем-либо «неприязнь» к тем, кто придумал передавать текст в base64 морзянкой?
Согреет ли вас мысль что ни один НПС не отправит вас убить 10 кабанчиков, просто потому что вы работаете не на них а на свою организацию и цель ваша — добыть информацию а не спасти мир?
Есть еще и комьюнити, до сих пор спорящее о том, встретили ли мы на самом деле ("*% или то был самозванец.
А если самозванец, то как он раздобыл #b(&dg@^.?
Кто прячет спойлеры в комментарии — Иллюминаты, Крестоностцы или Драконы?
Может быть пчёлы?
Но что они такое?
На некоторые вопросы игра ответы даст. Может быть.
Our wisdom flows so sweet. Taste and see.
Ну и, поскольку вопрос про аттракционы — Have you ever been to Atlantic Island Park?
ЗЫЫ Без среднего английского играть не комфортно — в отличии от Финалки тут нет «Press space to continue»