avatar
Zandalar Tribe (RP-PvP)
avatar
Shazzrah (PvP)
avatar
Pyrewood Village (Normal)
avatar
Mirage Raceway (Normal)
avatar
Hydraxian Waterlords (RP)
avatar
Golemagg (PvP)
avatar
Пламегор (PvP)
avatar
Хроми (Normal)
avatar
Так же хотелось бы сказать пару слов по поводу «токсичности» ру-комьюнити, так как являюсь одним из его представителей. Все дело в нежелании терпеть чужие хамские закидоны в свой адрес.
У тебя явно не точное ощущение ру коммьюнити. Что бы его ощутить, нужно поиграть на EU и желательно с годик. Например, в БФА люди редко берут в группы игроков с РУ и не видят в этом ничего плохого. Даже если там очень одетый и опытный игрок, очень часто, ру персонажам присуща очень низкая стрессоустойчивость и терпимость к ошибкам окружающих. Большенство +10 ключей на релизе БФА с ру заканчивались ливами с поливанием грязью. И так как словарный запас у ру ребят весьма ограничен, то преимущественно читаются idiot, lol, retards. Низкая терпимость к чужим неудачам, это главная и самая токсичная черта ру коммьюнити. При этом, у меня пару раз были забавные случаи, когда мы удачно проносили +10 ключи в группе и только с 3-5 рана мы начинали разговаривать на личные темы и оказывалось, что 5ро из всей группы на самом деле из СНГ и это было весьма забавно.
То есть, это не национальный признак а исключительно воспитание. Люди, которые владеют английским, они более воспитаны по определению, так как для его изучения и владиния приходится развиваться а развитие увеличивает культурность и стрессоустойчивость.
avatar
Это, если угодно, NCSoft, рядом с которой есть Blizzard, и они делают явно лучше, чем NCSoft.
Мне, как давнему фанату продукции близард, все равно на существование NCSoft, так как я рассматриваю именно продукты близард. И я максимально бойкотирую их продукцию в связи с тем, что качество игр стало гораздо хуже и с точки зрения инноваций ничего не происходит. Поэтому, вместо игры в их продукты я залипаю в дешевый эко. Примерно тоже самое случилось с цивилизацией 6, которую я начал саботировать после недавнего патча, так как хайп был поднят больше чем они вложили туда геймплея. При этом, выпустили откровенно читерскую нацию непойми зачем. Внесли очередной неинтересный дисбаланс и не добавили ни разу инноваций.
avatar
Да, план таков. Что откровенно зажравшихся издателей мы саботируем пока они не начнут выпускать то что нужно пользователям а не туалетные фантазии маркетологов.
avatar
Представь, а были такие упоротые как я, кто во время ВотЛК трансферились за деньги на СД с целью устроить ордынский геноцид и всячески пакостить орде на дейликах и на Озере Ледяных Оков.
p.s. Коммедиант Человек-Воин, <Братство Кнута> :D
avatar
Игрок может не купить игру, что многие сделали с Battlefield V. Теперь это не хайповая игра ради которой люди апгрейдят компы и стоят очереди при входе на сервер как это было с 3, 4.
avatar
Это проблема рынка игроков, что они проявляют мало уважения к себе и из-за этого существуют такие конченые конгломераты как EA Games, Activision, Ubisoft и иже с ними. Миллиардные доходы а фактически пользователи потребляют унылый контент. Близзард до слития (корень «слив») с Активиженом это одна компания, с одними ценностями, и Близзард после, это совершенно другая модель. Я не хочу что бы такой близзард существовал в принципе и отравлял игромир своими низкокачественными продуктами. Они тратят время зря, хотя могли бы выкатить игру нового поколения. Как игроки мы болтаемся в бочке с фекалиями и еще и платим за это деньги, и причмокиваем что у других еще хуже. Пока игроки не начнут требовать большего, ни кто не станет тратить инвестиции в развитие технологий и заводить рискованные проекты. Им лучше эти деньги потратить на яхты, виллы и теслы.
avatar
Негативно отношусь к тому, что они пытаются выехать на хайпе и еще и делают это бездарно. У них огромный доступ к данным и могли бы выкатить какой то крутой тул а не просто форумную тему.

Например, у них есть данные о всех аккаунтах которые закреплены за бнетом. Вытягиваем старые базы данных ванилы и достаем историю всех гильдий и персонажей которые в них заходили и уходили. Агрегируем эти данные под каждого персонажа, что бы был какой то массив { Гильдия 1: Сентябрь 2004 — Феваль 2005, Гильдия 2) и так далее. Затем, пользователям разработать онлайн тул в виде чата, что бы можно было выбрать персонажей своих которые есть закрепленные за бнетом и играли классику (проверить по дате создания) и выбрав персонажа отобразить все гильдии и даты пребывания в них в виде отдельного чата. И что бы люди уже могли от лица персонажа писать в чат гильдии. Уверен у многих бы были крутые воспоминания. Особенно если дать права гильдимастерам и офицерам мутить откровенных дебилов :)
avatar
Несколько аддонов уже провёл на EU и перестал играть на ру, из-за высокой токсичности и слабой дружелюбности людей. На еу я нашел больше социальных гильдий которые в первую очередь выстраивали социум, а не гонку за эпиками и для меня это было более комфортной средой существования после множества лет хардкорного рейдинга.

В классике я хочу поступить примерно так же, и я бы даже поиграл на одном сервере с ммозговедами и иногда с удовольствием пересекался бы в мире и данжах. Но на Ру я не пойду, если вдруг ммозговеды пойдут туда.

Сервер чаще выбираю по названию и после многих лет опыта я перестал париться на счет его заселённости. Я предпочитаю работать своими руками и не расстроюсь если там будет полумертвый аукцион. Заведу знакомых и друзей как это было в классике которые смогут и чант повесить и похилить.
avatar
Снова отмечу, что я не хочу никого критиковать или ругать, я хочу поделиться идеями.

Я сейчас не об эмиссии а о способе распределения денег. Не важно они выпускаются новые, либо используются старые без выпуска. Это совершенно другой процесс. Важен факт, что деньги у лидера мира есть, и каким образом они туда попали, это другая история.

И то как деньги из казны вернутся обратно в экономику и есть дедлок, так как скорость возврата денег в экономику зависит от времени игры лидера и его желания заходить в Еко. На данном этапе, у нас ручное распределение средств и лидер мира вынужден заходить ежедневно в игру для того что бы продолжать постить контракты и вручную распределять деньги обратно в экономику.

Я веду к тому, что у нас действуют автоматизированные процессы по сбору денег но раздача вручную. Мы к этому движемся, но пока неявно.

Если бы я занимался валютой на сервере, в первую очередь, я бы устранял дедлок на себе. И из решений я вижу следующие:
— Зарплаты гос сотрудникам (что бы автоматизированно распределять деньги, и маленьким ручейком их отпускать не в ручную)
— Кредиты (под минимальный процент, и уже минус ручная работа. пускай игроки берут кредит в гос банке и таким образом, вытягивают валюту снова на рынок)
— Автоматизированная выдача средств за деятельность (сборк веток, очистка пней, укладка дорог в рамках дистрикта, посадка деревьев в рамках какого то лесного дистрикта)

Убрав контракты с горизонта как единственный инструмент распределения, я бы получил больше времени что бы планировать и инвестировать в проекты. От мелких до крупных. И речь не только о дорогах и мостах, а о разных на которые идет фантазия. Например, сейчас весь город проектируется только Кио и Тобой, а если бы на месте лидера был я, я бы накидал общую структуру города с кем то, а затем порезал бы её на 20-30 проектов и публиковал бы на них контракты и аутсорсил бы разработку проекта на игроков (строительство часовен, башен, жилых зданий, магазинов, подземных складов, чудес света, парков). Человек согласует с лидером проект, выделяются деньги на него и человек в рамках бюджета уже сам ставит свою доску объявлений прямо на проекте со складами и выкидывает порционно множество заказов на камень, фурнитуру и так далее и все что ему нужно. Как слесдствие, нет дедлока на лидере который строит и делает контракты в рамках свободного времени. Я бы масштабировался и разделял потоки.

И если бы проекты разрабатывались многопоточно, то было бы больше спроса на материалы и у игроков было бы больше стимулов включаться в добычу и производство. А сейчас, у нас за 20 дней было всего 2 потока — спрос на камень при постройке одного моста который строил ты, и спрос на дорогу которую строил Кио. Как следствие, из-за низкого и неявного объема, ни кто не включается. Если бы на проект сразу объявили 10 000 материала контрактами по 500, и прочие ништяки то было бы лучше для других игроков, чем модель, когда исполнитель ходит и за выделенные деньги покупает что то в магазине под заказ. Это как раз две модели производства — выталкивание и вытягивание. У нас щас активно дейтвует вытягивание, когда игрок не хочет педалить 10 тыс камня не представляя о спросе, а ждет когда придет заказ. Если бы было много параллельных проектов на которых сразу выставляются контракты в виде квестов на весь проект по кусочкам, игрокам бы было больше видимости и они бы начинали выталкивать производство опираясь на запросы рынка.
avatar
Верно, и выходит, что лидер берет на себя ответственность и перекрывает кислород валюте и делает по сути дедлок на себя. У людей больше нет способа получить валюту, и только через следование контрактов которые им не нравятся. Лично мне такое решение не комфортно, так как мне приходится идти на компромис с самим собой и выделять время что бы заниматься тем что мне не нравиться.
avatar
Проблема капитализма в этой игре уже давно решена авторами, но мы бежим от этого решения и создаем новые костыли. Авторами был задуман Mint который должен быть публичным. В минте устанавливается предмет который далее, для этой валюты является отправной точкой для формирования цен. Например, если за 1 Iron Ore будут давать 10 Валюты, то теперь, нужно смоделировать цены относительно 10 монет таким образом, что бы у игрока был выбор — кому то продать этот ресурс за 10 валюты на рынке, либо пойти, выбросить его в бездну и получить теже 10 монет. Это создает инфляцию и стимулирует игроков не держать деньги в закромах а пускать их в ход, иначе они потеряют свою ценность.
avatar
Описал выше в другом комментарии