Hello Games опубликовали подробное описание всех возможностей дополнения Beyond. Их так много, что спешно переводить всё написанное разработчиками нет никакого смысла. Куда лучше спокойно изучить детали в самой игре и на своём опыте, после чего поделиться вкусными подробностями. А вот описание мультиплеера уже даёт понять, как же авторы планируют организовать коллективную игру.
Главным пространством встречи игроков становится космическая аномалия Nexus. На ней может быть одновременно до 16 игроков. Во всех остальных частях вселенной вместимость увеличена с 4 человек до 32 на PC, и до 8 на приставках. При превышении этого количества, судя по всему, будет создаваться копия пространства.
Nexus доступен в любой планетарной системе и выполняет роль социального хаба для игроков. Там можно легко пересечься с любыми пилотами, находящимися в той же системе, не разыскивая их на поверхности планет или в дальних уголках космоса.
На Нексусе доступен интерфейс коллективных миссий, но их содержание, понятное дело, довольно вымученное. Пойди убей, пойди построй, пойди найди. Правда, не сам, а с другими. Хотя можешь и сам, но мы всем в округе всё равно расскажем. Цель заданий — «помочь Нада и Поло». Ну, и заработать, разумеется. Скоро обещают добавить вознаграждение в Quicksilver, чтобы была возможность покупать всякие детали для кастомизации своего скафандра и базы. В общем, нехитрый приём — ввести специальную валюту для специальных действий и выдавать за неё специальные призы — известный ещё по коллективным миссиям из дополнения Next, которые не стали чем-то особенным. И если бы не уникальные награды, непонятно, носился бы с ними кто-то вообще.
Случайные встречи с игроками теперь предполагают отображение всех настроек скафандра и корабля. А вот на базы игроков получится попадать только через социальный хаб Nexus, где будут расположены телепорты в жилища тех шестнадцати игроков, которые разместились здесь. Впрочем, местные телепорты смогут вас перенести также к «исключительным постройкам» игроков. То есть к каким-то рукотворным Чудесам Вселенной. Есть стимул строить свои амбициозные города на самой лучшей из найденных планет.
Пока не очень понятно, как будет реализовано анонсированное совместное владение базами, но это, как и многие другие подробности конкретной реализации, нам предстоит выяснить на практике. О чём я обязательно напишу.
Ах да, гордые обладатели PC, у которых без клавиатуры и компьютер может не запуститься, вознаграждены полноценным внутриигровым чатом.
В целом же, как и предполагалось, коренной геймплей No Man's Sky не претерпел изменений. Скорее, авторы окончательно заплатили по счетам обещаний, сделанных давно, о том, что два человека, случайно встретившихся на просторах этой бесконечно вселенной, смогут помахать друг другу руками. Теперь это официально.
Уверен, игроки продолжат удивлять разработчиков собственными инициативами и обживать эту бесконечную вселенную по своим собственным правилам. И чем большими возможностями будет обрастать игра, тем больше неожиданных социальных конструкций и событий смогут придумать неугомонные исследователи.
Главным пространством встречи игроков становится космическая аномалия Nexus. На ней может быть одновременно до 16 игроков. Во всех остальных частях вселенной вместимость увеличена с 4 человек до 32 на PC, и до 8 на приставках. При превышении этого количества, судя по всему, будет создаваться копия пространства.
Nexus доступен в любой планетарной системе и выполняет роль социального хаба для игроков. Там можно легко пересечься с любыми пилотами, находящимися в той же системе, не разыскивая их на поверхности планет или в дальних уголках космоса.
На Нексусе доступен интерфейс коллективных миссий, но их содержание, понятное дело, довольно вымученное. Пойди убей, пойди построй, пойди найди. Правда, не сам, а с другими. Хотя можешь и сам, но мы всем в округе всё равно расскажем. Цель заданий — «помочь Нада и Поло». Ну, и заработать, разумеется. Скоро обещают добавить вознаграждение в Quicksilver, чтобы была возможность покупать всякие детали для кастомизации своего скафандра и базы. В общем, нехитрый приём — ввести специальную валюту для специальных действий и выдавать за неё специальные призы — известный ещё по коллективным миссиям из дополнения Next, которые не стали чем-то особенным. И если бы не уникальные награды, непонятно, носился бы с ними кто-то вообще.
Случайные встречи с игроками теперь предполагают отображение всех настроек скафандра и корабля. А вот на базы игроков получится попадать только через социальный хаб Nexus, где будут расположены телепорты в жилища тех шестнадцати игроков, которые разместились здесь. Впрочем, местные телепорты смогут вас перенести также к «исключительным постройкам» игроков. То есть к каким-то рукотворным Чудесам Вселенной. Есть стимул строить свои амбициозные города на самой лучшей из найденных планет.
Пока не очень понятно, как будет реализовано анонсированное совместное владение базами, но это, как и многие другие подробности конкретной реализации, нам предстоит выяснить на практике. О чём я обязательно напишу.
Ах да, гордые обладатели PC, у которых без клавиатуры и компьютер может не запуститься, вознаграждены полноценным внутриигровым чатом.
В целом же, как и предполагалось, коренной геймплей No Man's Sky не претерпел изменений. Скорее, авторы окончательно заплатили по счетам обещаний, сделанных давно, о том, что два человека, случайно встретившихся на просторах этой бесконечно вселенной, смогут помахать друг другу руками. Теперь это официально.
Уверен, игроки продолжат удивлять разработчиков собственными инициативами и обживать эту бесконечную вселенную по своим собственным правилам. И чем большими возможностями будет обрастать игра, тем больше неожиданных социальных конструкций и событий смогут придумать неугомонные исследователи.
21 комментарий
Выжимка основных изменений на русском.
Это ж карты? Карты?!
Уже радуюсь, что Век Океана в БДО еще минимум две недели не введут. :)
Получите планетарные карты от Картографов на космической станции.
Похоже, что карты эти не вполне карты, а просто маркёр на здание, который вместо носимого устройства будет давать новый НПС.
Как присоединиться к вам?
2. Удалить шейдеры.
3. Удалить моды.
Пользователи консолей массово недовольны. Hello Games уже ведет расследование и обещает скорый патч.
В игре есть возможность присоединиться к другому игроку. Фактически под мультиплеер выделяется отдельный сервер?
Что происходит, если создатель сессии выходит из игры?
В NMS обычный авторитетный сервер на стороне организатора сессии. Atron уже делал исследование сетевой части игры.