avatar
Буду ли я сожалеть о кончине ммозга?! Нет. Потому как не кому сожалеть, старый я, умер 24 февраля в 4 утра. Всего через пару часов как отметил свой 33-й день рождения.

Меня будто бы переселили в другой экземпляр мультивселенной. Тот же я но другой — с другими взглядами на жизнь, моралью, ценностями, вкусами.

Любые приятные слова поддержки от тех кто не прятался от ракет и не пережил эти страдания, теперь не более чем спам в давно заброшенном ящике гугл. Мне даже не хочется вчитываться в этот мусор или искать в нем кнопку «Отписаться».

С начала войны меня не покидает мысль, что мне не хватает своего «Максима Каца», который для меня, почему то так похож на Атрона в своей манере интеллектуально и обдуманно выстраивать повествование.

Если бы Атрон обзавелся своим микро-блогом на ютюбе где как Максим, за 10-15 минут излагал бы что то про ММО, то я бы слушал в захлеб.

В целом, не хочу ни с кем спорить или общаться. Эта функция временно недоступна так же как и отбитый интерес играть во что угодно где есть живые люди. Поэтому, я играюсь в Rimworld и жду новостей как ребенок, по которым скажут что мы победили и окончена война.

Соотечественникам — удачи и терпения. Не игнорируйте тревоги. Злопыхателям — искренне жду дня когда вы это же переживете. (А они тут есть, я более чем уверен. Они просто хорошо маскируются под нормальных людей)
avatar
Это не ощущение, это факт. В доказательство, можно посмотреть на условно квадратную карту и на то как расположены города. Особо вдумчивой работы ни кто не проводил. Просто набросали равномерно точек по квадрату и затем из купленных ассетов это собрали.
avatar
Я пропустил уже три дополнения и с завистью смотрю на них. Если бы не мортал онлайн, уже бы полез разбираться и наиграл бы еще несколько сотен часов.
avatar
Скриншот из пещеры пауков, это не тот ли момент, когда ты голый пришел поглядеть на королеву?
Он самый :D
avatar
Я вот сейчас не понял, что, можно будет войти в игру внутри вражеского замка?
Домики будут только на главном мирланде, на зеркалах их не будет совсем. это будет совсем другой сервер с другими объектами на карте. И там запрещено строиться. Можно только бегать и пвешить/пвпшить с голой задницей. Набивать свой банк чтобы когда наступит улучшение вернуться на главный мирланд и там построить домики.
avatar
Без попкорна не обойдётся. Далее мой вольный перевод поста из офф дискорда.
Будет 4 зеркала Мирланда

Вы сможете выбрать зеркало с экрана логина.

Задержка на смену мира составит 2 часа.

Основные функции гильдий (кроме чата), аукцион, почта и система домовладения будет недоступна на альтернативных зеркалах Мирланда.

Банки синхронизированы между всеми зеркалами Мирланда.

При переходе будет перенесено все что при вашем персонаже.

Редкость будет немного подкоректирована из-за наличия зеркал.

Доменные печи будут временно выключены
(уточняем это везде или только на альтернативных зеркалах)

Снижена добыча Тефры.

Выглядит как здравые правила. Плохо, что будет выключен аукцион так как он очень помогает в заработке голды. А стоять на основной мир пару часов ради покупки коня это весьма занятие на любителя.

Всяко это лучше чем 30 часовые очереди. Может до выхода Сардуки хотя бы как то поиграем.

Им бы еще на зеркалах убрать вообще всех важных боссов, чтоб не абузили.
avatar
что даёт надежду на то, что Mortal Online 2 вернётся к хорошим пользовательским отзывам,
Я думаю, что чуда не произойдёт. Они наступили на те же грабли на которые наступил No Mans Sky. Тот же сколько восстанавливался?! Почти два года. И за два года контента и механик было выпущено на миллионы долларов, и ни цента не было взято с игрока. Старваулт, же, лишь временно удерживает на паузе подписку и я уверен, она не станет удерживать её более 30 дней. Далее, закончится первый бессплатный месяц и в игре никого кроме манчкинов не останется. Подымать ревью будет банально некому.
avatar
Добавлю своего пессимизма, чтобы ты это через пол года проверил:
— В игре онлайн не более 1000-1500 человек
— Рейтинг игры около 30%
— Из существенных изменений только кривой переход на EU5 и обещания что в скором времени появится новый континент Сардука, которая будет отдельным сервером на US и не будет никакого безшовного перехода, а нужно будет выйти и зайти снова
— В игре по прежнему много багов, дюпов, эксплоитов
avatar
На стриме у хенрика спросили как будут работать подписки, он сказал что нужно будет зайти на их сайт и там вставить кредитку. Учитывая как они не заморачиваются, я хочу ошибаться, но врядли они будут тратить время на региональные цены.

Я уже предвижу вопрос — а почему бы не использовать подписки стима. На этот случай, у меня есть ответ — а зачем лишний раз делиться деньгами со стимом?!
avatar
Возможно человек в хейвене. Там действительно очередей нет. Я уже второй день стою в очереди в мирланд. Не вошел ни разу.
avatar
300р в месяц это твои догадки? Я ещё ни где не видел подтверждения
avatar
Прежде всего, важная ремарка: я веду спор не ради спора, а сильно хочу найти убедительные контр-аргументы от людей, которые знают игру изнутри, чтобы в эту игру прийти. :)
Atron я долго думал как тебе ответить, чтобы раскрыть глубину моих мыслей и придумал.

Главное что спасет тебя от возмездия это выход в оффлайн. И для меня это важно. Я не ганкер но я за пвп. И если я знаю что моё возмездие найдет обидчика, я более мотивирован. Я буду учится день ночь, я буду качать лошадь и навыки я найду лучшую броню и оружие и я найду тебя когда ты большего всего будешь боятся за свою жизнь и сокровенный лут и убью тебя безжалостно. Чтобы ты понял как это было когда ты убивал меня.

В играх где флажком можно поиграться это недостижимо. Ганкер может спрятаться за выключенным флагом и использовать его в своих защитных интересах. В МО2 если ты ганкер и обзавёлся врагами, так же как в жизни. Не выходи за пределы квартиры) бойся и живи в страхе что те кого ты обидел могут запомнить это как джон уик.

У меня есть Death Book на релиз :) В будующем Хенрик обещал механику хедхантинга, чтобы ловить и наказывать тех кто испортил репутацию и прячется в городах без гарнизона и охраны.

Для меня фул лут это та щепотка соли которая возносит этот суп до предела его вкусовых качеств. Без неё это был бы просто приторный суп, и у такого есть фанаты. Если по нашему, это как сметана к борщу)
avatar
А о каких MMO идёт речь?
Если ты про то, в какие я играл и не включал пвп флаг то на вскидку WoW, New World, SWTOR, Rift, ArcheAge и во что я только не играл. Я всегда избегал пвп.
avatar
(MO 2 — не буду расстраивать свою нервную систему открытым ПвП)
Я тоже так думал. До этого из фул лут игр я играл разве что в DayZ и Rust. В большенстве ММОРПГ я пвп флаг не включал и иногда только ходил на БГ.

Я хочу сказать, что у МО2 есть фальшивая ширма восприятия, которую создают какие то непонятные мне силы. Я долго решался переступить эту черту, но поиграв на бете месяц я понял что это то чего мне всю жизнь не хватало. Во всех мморпг. Возможность быть убитым, +иммерсивные механики (отсутствие карты, телепортов, квестов, уровней для прокачки) погрузили настолько что я понимаю, что я получаю больше удовольствия играя под Рисками. Иметь возможность напасть самостоятельно, даёт мне больше удовольствия и возможностей.

В МО2 очень доступные ресурсы и из волков не падают ожерелья и мечи. Достаточно убить две свинки или два волка, и у тебя уже достаточно кожи для одного кожаного доспеха высокого качества, и мяса на еду. Достаточно использовать зубы животных чтобы сделать оружие с которым все ходят. Вопрос потери моего лута, это ответ в виде 10 минуты моей работы. После хорошего забега на охоту с сокланами, у меня ресурсов на таких 50 вайпов в фул луте. Главным образом, фул лут, создал нужные социальные механики. Мы состоим в коалиции которая воюет с другой коалицией. Натуральным образом две коалиции расположились по разным городам. Как орда и альянс в WoW. Настоящая политика :) Коалиция проводит тренировки на которых доходит до махачей 30 на 30 для обучения.

Впереди механики владения территориями. В игре уже есть замки которые могут захватить игроки, и фурнитура + крафтовые станки которые можно расположить на территории игроков. Осталось дождаться осадных орудий и механик привлечения NPC в замки и эта игра будет лучшей в этом жанре.

Из примеров. Я испытал больше эмоций когда выехал на разведку джунглей на своем самом лучшем и быстром коне, в лёгком обвесе для скорости, в средней броне. На пол пути я попал на отряд ганкеров из 4 человек, которые были в тяжелой броне и хотели меня ганкнуть для самоутверждения своей РП-шной роли. И вот погоня на протяжении пары минут вывела меня в лидеры, как лучшего скакуна на гонках :) Моя ставка на скорость позволила мне оставить моих обидчиков позади глотать пыль от копыт моего Conqueror'a. Как же это было шикарно. Возможность владеть маунтом как питомцем, которого нужно сдавать в стойла, а не просто вызывать из инвентаря это невероятно. У коня 4 разных скорости движения, я могу на коне и отстреливаться из лука и лечить бинтами и биться оружием ближнего боя. Из-за отсутствия карты и неймплейтов, я могу скрыться за любым углом и пускай меня ищут :)
avatar
— Встретить релиз Mortal Online 2, который состоится уже через несколько дней (25 января)
— Постараться не расстраиваться от первого DLC в Humankind и всё же дождаться и поиграть
avatar
В 2021 я в очередной раз получил порцию соли от Blizzard, затем перца добавили Amazon Games своим гнилым New World'ом. И конец года я встречаю в Mortal Online 2, который толи из-за цепочки событий толи сам по себе, оказался для меня тем самым уютным местом где сидишь и не хочется выходить дабы не подвергаться расстройствам от большого мира игрогигантов и очередных ААА разочарований.

В моих глазах и по ощущениям, МО2 это правильная версия New World. Хочется верить что у них получится и в 2022 мне не придётся снова искать ММО-РПГшное пристанище.
avatar
Осады в любой момент без окон уязвимости? Ох… Стоит, впрочем, дождаться деталей о том, как они хотят «уравнять шансы сторон». Если только NPC-охраной, этого явно недостаточно.
Territory Control будет основан на линии Supply. К каждому замку будут тянуться дороги от нескольки лагерей из которых регулярно будут поступать подкрепления. На то чтобы захватить такие точки уйдёт время и гильдия сможет прикинуть когда примерно их замок станет уязвим и скоординироваться или на перезахват этих точек или на подготовку к осаде. На словах, Supply будет давать иммунитет стенам и при падении supply в городе будет меньше и меньше стражников которые в соло убивают десяток игроков и каждый как рейд босс.

Довольно неплохая механика для начала.
avatar
Вброшу парочку, на первый взгляд, неочевидных приятных последствий от введения экспертизы и гипса.

1. В игре есть проблема конкуренции в продаже. Так как очень много 580-600 гира, всё остальное либо торгуется по 50-100г либо вообще не заносится на трейд пост.

С введением Экспертизы, есть шанс, что эта часть экономики и крафта изменится к лучшему так как тратить 5000 на 600 тебе просто незачем и докачавшись у тебя будет мотивация закупится подешевле в 500-525 гир. И чем медленнее игрок и его рост, тем ценнее эти предметы.

Минусы есть, но я вижу плюс жирнее.

2. Экспертиза заставит людей играть в игру. Тех кто проскакивает геймплей покупкой с аукциона. Именно заставит. У нас в клане ушло приличное количество людей уже через 2 недели игры на 60 потому как они купили 600 предметов и не видели смысла фармить ватермарку.

3. Датамайн изменений ватермарки показывает, что она будет занерфлена в 10 раз. Сейчас, есть статичный шанс в 10% что при дропе у тебя произойдет подъем ватермарки (кроме боссов из экспедиций, там 100%). На птр это уже не 10% а 1%. Не говоря о уменьшении шага. Там где раньше подъем был возможен на 4 теперь будет на 2. Учитывая это, ближе к 570-590 гринд ужесточится уже не в 10 раз а больше. То есть, делая всё тоже самое что сейчас, нужно будет не 40-60 зачисток Мирка а 400-600.

Игроков органично выталкивают из трейнов элитных зон и отправляют в экспедиции. Плохо что только лишь в 2 а не 6/8.

В конечном итоге, я завидую тому НВ который был бы таким на старте. Я пока вижу больше плюсов для геймплея чем минусов.
avatar
Давай не будем придумывать про меня ерунду и «решать» мои проблемы, хорошо?
Ну, ты же придумываешь ерунду про игру и зачем то ещё забросил скриншот с своим наигранным временем. Ты сам даёшь пищу для дискуссии. Или ты хочешь чтобы любая дискуссия строилась только по твоему сценарию?! Читать эту стену текста нет желания больше.
avatar
но пока они пытаются что-то делать, а у меня есть свободное время — я поиграю
Выглядит как свободного времени у тебя было по 11 часов в день без выходных. Я думаю что баги и прочие проблемы это не источник твоих проблем. Они на поверхности :D