avatar
Асфальт переделали. В 8 он является обычным кубиком и к нему есть только рампа, а в 9 асфальт работает как строительный блок, то есть, ты можешь выбрать его форму при помощи молотка. Он не является домашним, из него нельзя сделать комнату но у него появились формы.
avatar
Да, оригинал написан крайне упорото. Не понятно что киган конкретно хотел сказать, но точно не то что «в одном из обновлений, которое последует за релизом 9.0». Я бы скорее сказал — Ещё одно изменение в 9.0, которое стало частью улучшения в материалы познего тира это асфальтобетон, которое ранее не имело форм но теперь будет иметь несколько, и в том числе гораздо улучшенный внешний вид.

Как бы мой поинт в том, что это часть 9.0, оно уже внедрено на плейтест. Его не будут выкусывать что бы заделиверить в >9.1
avatar
В одном из обновлений, которое последует за релизом 9.0, мы улучшим асфальтовое покрытие
Учитывая что новый асфальт уже протестирован и играбелен на лайв-тесте, я подозреваю, что эти блог посты писались или незнающим человеком или месяцы назад. Хотя странно, так как совсем недавно добавили текстуры тех т4 блоков которые на скриншоте.
avatar
Играешь ты тысячу часов в Эко, что бы однажды в заметке о постройках Рагхара узнать, что из ламбер заборов получаются весьма интересные стены. Никогда не подумал бы, что они так себя могут вести если их обнести сверху блоком крыши или пола.
avatar
Опять теже грабли. Инвестор должен заткнуться, иначе это уже не игра которую делает команда а хотелки инвесторов. Не важно кто инвестор, пару богатых чудиков из штатов, гинеколог из индии или тысяча задонатящих геймеров.
avatar
Я вот уже 15 лет варюсь в разработке софта и мне он не сильно далеко отходит от разработки игр как проекта. И я за это время уяснил, что любая инвестиция предусматривает под собой довольно конкретные ожидания. И чем выше сума инвестиции тем глубже к тебе в голову залезет инвестор. Если ты сегодня хочешь получить 3-5 миллионов, то либо это должны быть тесные контакты у борда, либо инвестор интегрирует в твой бизнес своего человека который будет убеждаться что проект разрабатывается в рамках договорённостей а деньги тратятся куда надо.

А инвестор как устроен — он не хочет рисковать, он хочет зарабатывать. А что бы риск был минимальный, инвестор должен повторять то что уже работает и это приводит к тому, что рынок переполняется одинаковыми проектами которые зарабатывают деньги за счёт маркетинга и юзер аквизишена. У кого опытнее команда UA у того и аудитория.

К чему я это описал.

К тому, что по моему мнению, если ты стартуешь с кикстартера то ты идёшь в разработку со своими идеями, и эти идеи они видны юзерам. А наш юзер уже настолько наелся однотипных игр, что абсолютно органично будет вкладывать туда деньги где геймплей интересней и новее. Но вот незадача, интересы юзера не находятся в одной плоскости с интересами инвестора. И если компания планирует после кикстартера найти инвесторов и двигаться дальше, то по моему мнению, 8/10 что проект сделает несколько радикальных пивотов и уйдёт не туда куда изначально декларировался при сборе юзерских денег.

Я всю эту ситуацию постоянно вижу в разработке софта и сам участвую в этой кухне, вхожу в круг стейкхолдеров которые обдумывают стратегии по заработку на этом софте и привлечению юзеров. И вот я вижу что геймдев работает по той же схеме.

Нельзя, конечно, всех под одну гребёнку. Есть инвестора профильные, которые инвестируют только в ту нишу в которую лучше всего шарят, но их очень мало и они подхватят только самые лучшие проекты а сколько таких на кикстартере? Пускай из 100 подхватят 3-5 проектов, а в остальные 95 будут вкладываться не профильные инвестора которые просто хотят заработать денег и диверсифицируют свои портфели раскладывая бабки везде по всем прибыльным нишам.

Мораль о том, что я поверю в кикстартер только если разработчик будет идти до конца и не брать бабки бросая все свои идеи на алтарь. Если проект можно вывести в MVP и дальше зарабатывать на подписке или микро-транзакциях, то это достойно вклада. Если это будет гаражная разработка где за год потратят все деньги и будут стоять в очереди на инвестицию, то скорее всего ничего дельного не получится. Получится очередной фортнайт)
avatar
Мне как-то понять повезло, и в памяти ныне витает, что деньги тем большее зло, чем больше нам их не хватает
avatar
Я может чего то не понимаю, но зачем люди в 2020 пытаются освоить механики 2003 года? В чём такая сакральная ценность педалить такие убогие игры ещё и так медленно?! Что получит конечный юзер когда игра будет готова? Просто новую игру которая по механикам равна в 2003 году? Я честно не понимаю зачем такое разрабатывается кроме романтики и желания заработать.
avatar
я повёлся
avatar
Не забудь, что в сингле есть режим сна в кровати и палатке. Он ускоряет течение времени и можно профы быстрее открывать и крафтить)
avatar
Типа того) В тот момент была тенденция, что русскоязычных ни куда не брали из-за их языкового барьера и общей пассивной агрессии. При этом, не умеют прощать, не умеют относиться с понимаем к чужим ошибкам, не извиняются за собственные и из-за такого поведения вызывают у европейцев общее нежелание иметь с ними дела, так как после контакта с такими людьми появляется усталость от игры и ощущение что потратил время зря и получил только негатив.
avatar
У меня как то был случай в WoW, когда после десятка удачных вечерних забегов с рандомами по ключам в BFA, мы более менее сыгрались в 3-4 и раз в пару забегов меняли рандомов. Я на этот момент уже несколько лет играл на ЕУ, и вот как то изначально, при сборе пати ребята из русского сегмента сознательно игнорируются, и вместо хорошо одетого ру игрока берётся не совсем хорошо одетый ЕУ игрок.

И вот после пары забегов таки берётся ру игрок который сразу на пуле умудряется обозвать половину группы идиотами, после чего первый умирает от рандомной аоешки на треше и продолжает писать что хиллер анскилл на что получает обычное русское послание на три буквы с дополнительными условиями для придания весу всего посыла.

Так вот, до этого мы где то 6-7 забегов этим составом сделали общаясь исключительно при помощи английского языка но в момент срачика оказалось, что в пати все «русские» и это было крайне забавно но и обидно, потому что мне давно стыдно за поведение «нашего человека» и если это возможно я стараюсь максимально долго и тактично скрывать тот факт что я сам отсюда.
avatar
Какое-то однобокое рассмотрение вопроса. Название вроде как про «фантиковую» экономику, а на деле про нее пара абзацев с общим смыслом «по сравнению с минтом несправедливо!» Хотелось бы больше примеров, к чему это приводит
мне казалось, что тут не имеет смысла разворачивать тему так как со старту очевидно, что это не справедливая опция. лично мне достаточно этого критерия что бы в такую валюту не входить.

ну и, насколько я помню по предыдущим заметкам об Eco из предыдущих циклов, с минтом тоже были определенные проблемы и злоупотребления — зачем-то же «фантики» вводят
с минтом всегда будут проблемы, потому что это способ получить преимущество и этим многие пользуются. фантики за этим и вводят, потому что если делать стандартную механику минта то нужно работать что бы создать справедливую валюту, а фантики делаются на раз-два и уже сразу можно их менять на чью то работу. Были бы лояльные рабы а фантиков хватит на всех.

Господин банкир будет решать куда и сколько каких монет отдать и какой проект ему лично нравится а какой нет. И если ты вдруг остался не при барышах, то будешь пахать за фантик.
avatar
Но вот потом пришел админ и сказал, что он строит ратушу и скоро будет вводиться чеканная монета. И это что-то совсем новое, в этой статье об этом не говорится.
я сомневаюсь, что это будет чем то отличаться от примера #1, просто админ сделает это позже. не плохо но и не хорошо.

В данном контексте конечно первый вариант с выдачей стартовых монет каждому новому игроку весьма не плох.И он способствует стабильному развитию и позволяет сосредоточиться на борьбе с метеоритом, а не с друг другом.
Он тоже плох, потому что валюта создаётся из воздуха и раздаётся так же. Чаще всего, люди сливают деньги в первые часы после входа на сервер и затем эта валюта концентрируется в одних руках и всё опять возвращается к начальную точку за одним исключением — игрок не проделав никакого труда получил какую то плюшку на стартовых 300-500 монет.
avatar
или создания госмагазина
это самое здравое решение. когда деньги после создания попадают в казну, а затем распределяются лидером на проекты. тут уже можно уповать на лидера, но деньги в казне лучше чем на руках у выгодополучателя.
avatar
Но ведь ценность труда в полезном результате, а не в потраченном времени. А если ты условно просидел в тюрьме 2 часа, махая киркой, в чём тут ценность для остальных? А если все жители пошли и просидели в тюрьме 2 часа, ничего полезного не делая, это как-то поможет двигать развитие мира вперёд?
другой альтернативы я не вижу кроме как админской валюты которая распределяется на старте и поровну. все другие альтернативные варианты раздачи и ввода валюты которые я наблюдал приводили к дизбалансу и несправедливости. и когда собственник валюты выигрывает у всего сервера и имеет весь сервер как рабов.

я не отрицаю, что найдутся люди кому это не важно, но например мне важно.
avatar
и «шахтёры и все желающие продают золотую руду в магаз плавильщика за те же 10 долларов/кусок». Плюс в Минте, как верно сазано, ресурс сжигается безвозвратно, что в случае ископаемого ресурса означает его банальную растрату на ветер.
опять-25, а откуда у плавильщика доллары что бы купить у тебя золото?! Если он их создал из воздуха тогда у вас неравноценный обмен. Ты потратил 2 часа своего времени, а у него этих фантиков на 2000 твоих часов припасено. Тебе прикольно так? В чём смысл такой тотальной несправедливости.

Если же мы говорим про намытую валюту, то шахтёр если нуждается в золоте то покупает его дороже, что бы люди несли золото не в минт а в его магазин. И всё, проблема решена, ресурс никуда не улетучивается.
avatar
Это не потраченное время в пустую а справедливый обмен. Ты меняешь свой труд на получение валюты и при этом ни кто другой прибыли не получает кроме тебя. В момент когда ресурс сжигается валюта приобретает его ценность.
avatar
Вот эту логику что ты предлагаешь с созданием фантиков и затем обменом фантиков на «ресурс подкрепления» как раз я и описываю как «фантастическая экономика». Главная суть не в том чем валюта подкреплена, а как ты её получаешь. Когда ты меняешь труд на сгенерированные фантики то система с тобой несправедлива и тот кто получил твой труд а отдал фантик является выгодополучателем. А с минтом не так, ибо ресурс уничтожается.
avatar
Самое забавное другое, что не все игроки осознают, что Mint ограничен лишь Smelting 0 :) Но я не хотел бы развивать дальше эту тему.